Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Чего ждут родители от ведущих учителей (
Чего ждут родители от ведущих учителей (не классного руководителя), когда идут на родительсое собрание в школу? Имеется в виду самая обычная школа среднего уровня, без уклонов.
01.02.2007 17:34:03, Пи-Джин
54 комментария
посмотреть на них, попытаться лучше узнать, чтобы лучше понимать своего ребенка, когда он что-то рассказывает про школу. Составить приблизительное мнение, чтобы иметь возможность отделить, где ребенок что-то не так сделал, а где у учителя неадекватные требования и личные особенности. Еще хожу просто показать, что я есть и ребенком интересуюсь. :-)
Я всегда очень рада, когда про моих детей хоть что-то говорят, только лучше конкретное. Лишним это не бывает. 01.02.2007 22:27:06, _Ирунчик
Я всегда очень рада, когда про моих детей хоть что-то говорят, только лучше конкретное. Лишним это не бывает. 01.02.2007 22:27:06, _Ирунчик
Ничего. Я только деньги быстро сдаю и дальше мне не интересно. А некоторые мамочки разводят тягомотину с каждым учителем - "А как там мой Васенька по зоологии учится, все понимает"? А я стесняюсь встать и уйти....
01.02.2007 20:52:12, Lyta
Для меня-учителя главное - за исключением нескольких бесед с теми, кого все равно нет :)- озвучить, какие книги и к какому моменту надо прочесть и иметь на уроке, какие работы обязательны к сдаче для получения оценки за четверть. Это то, чем они реально могут помочь мне и детям.
01.02.2007 18:22:54, ЮлияС
Отзыв о ребенке - уровень знаний + поведение + общение со сверстниками и старшими
01.02.2007 18:10:39, Акцент
Чтобы вы не говорили главное - чтобы вы уложились за час.
01.02.2007 18:03:11, ЕЕ
Ну, это уже др. крайность.
нАДО ЖЕ И ПОХВАЛИТЬ детей, чтобы родителям приятно было... 01.02.2007 18:06:58, ЕЕ
нАДО ЖЕ И ПОХВАЛИТЬ детей, чтобы родителям приятно было... 01.02.2007 18:06:58, ЕЕ
Ну никак н угодишь :) Да там хвалить можно, если по совести,человек пять, не больше :(
01.02.2007 18:09:26, Пи-Джин
Ну, по совести похвалите 5-х, слегка зажав совесть похвалите ещё 5-х - уже и хорошо.
01.02.2007 18:11:27, ЕЕ
Совесть уже давно повязана по рукам и ногам :) Хотя чего там - не :), а :(.
01.02.2007 18:12:36, Пи-Джин
Четкой формулировки: проходим мы то-то и то-то, у вашего ребенка вот в этом и вот в этом явные проседания, обратите внимание. Ему надо подтянуть вот эту и вот эту тему прямо п оучебнику, по параграфам, для таких непроджвинутых родителей, как я.
Правда, у нас в школе предметники сидят каждый в своем калссе, и интеерсующиеся родители к ним сами приходят, поштучно. Так что обсуждений при всех не бывает. 01.02.2007 17:42:56, O'Merry
Правда, у нас в школе предметники сидят каждый в своем калссе, и интеерсующиеся родители к ним сами приходят, поштучно. Так что обсуждений при всех не бывает. 01.02.2007 17:42:56, O'Merry
Эх, где бы найти такой параграф, в котором объяснялось бы, как сочинения писать :)
01.02.2007 17:50:59, Пи-Джин
смотря в каком классе. В выпускном-требований к экзамену. В обычных классах - требований к уровню знаний и к выполнению домашних заданий. Если родители продвинутые-могут интересоваться на что именно упор в программе идет.
01.02.2007 17:38:00, ChiChi
9 класс, все требования уже давным-давно озвучены. А родители совсем-совсем не продвинутые :(
01.02.2007 17:40:34, Пи-Джин
чтобы не рассказывала увлеченно, что муж у нее военный, про дисциплину она все знает, а еще две дочки, просто чудо, а не девочки, и вот когда они тот год отдыхали...
итого часа полтора. общее время собрания - 2,5 часа... 01.02.2007 17:38:00, извините, но это снова я...
итого часа полтора. общее время собрания - 2,5 часа... 01.02.2007 17:38:00, извините, но это снова я...
И вообще, гораздо больше от собраний толк, когда у учительницы сын (сыновья) а не дочки, чудо какие лапочки, не хотите ли взять себе :)))
01.02.2007 18:15:19, Акцент
ого... она 2 часа о себе говорила?? или это я чего-то не так поняла? И что, никто ее не остановил? ну, вежливо там, например сугубо конкретным вопросом по теме "повестки дня"?
01.02.2007 17:47:52, Rumba*
это невозможно. она непрерывно говорит, затягивает, как бетономешалка... кОшмар.
01.02.2007 17:55:48, takca
обожаю твою образность:) "блюститель обочин", "бетономешалка"...:)) класс:)))
01.02.2007 18:00:20, Rumba*
:) Я знаю одну такую учительницу - когда она в моем классе вела, собрания затягивались чуть ли не до полуночи. Упаси господи!
01.02.2007 17:41:29, Пи-Джин
четкого изложения (коротко, разумеется) успехов\неудач\трудностей\если хотите - особенностей поведения ребенка
01.02.2007 17:35:56, madamSnork
Вы ведущий учитель и не знаете, что (как) сказать родителям, или Вы родитель и не знаете чего хотеть от учителей (судя по реге сккорее первый случай)?
В первом случае я бы скзала сначала общее о классе: хорошо работают/плохо себя ведут/интерсно с ними/по программе проходим то-то/использую такие-то приемы (доклады/викторины/прочее). В целом проблем нет, но если родители Такие-то присутствуют, я бы хотела с Вами пообщаться в частном порядке - сегодня буду у себя в кабинете после собрания (указать время). Кому надо - подойдут. При всех обсуждать проблемы, не стала бы (тем более родителей конкретного ребенка может не быть), а вот успехами похвалиться можно: победители олимпиад или потенциальные участники, лучший доклад, ну и тому подобное. 01.02.2007 17:45:38, FT
В первом случае я бы скзала сначала общее о классе: хорошо работают/плохо себя ведут/интерсно с ними/по программе проходим то-то/использую такие-то приемы (доклады/викторины/прочее). В целом проблем нет, но если родители Такие-то присутствуют, я бы хотела с Вами пообщаться в частном порядке - сегодня буду у себя в кабинете после собрания (указать время). Кому надо - подойдут. При всех обсуждать проблемы, не стала бы (тем более родителей конкретного ребенка может не быть), а вот успехами похвалиться можно: победители олимпиад или потенциальные участники, лучший доклад, ну и тому подобное. 01.02.2007 17:45:38, FT
А что с того, что "плохо себя ведут"
Я может чего не понимаю, мой ребенок еще до школы не дорос, но я считаю, что дисциплина на уроке - ответственность учителя. Если на уроке ученики плохо себя ведут, то это недоработка учителя, а не родителей. 01.02.2007 17:53:16, IR
Я может чего не понимаю, мой ребенок еще до школы не дорос, но я считаю, что дисциплина на уроке - ответственность учителя. Если на уроке ученики плохо себя ведут, то это недоработка учителя, а не родителей. 01.02.2007 17:53:16, IR
:) по опыту своих школьных лет прекрасно помню, что каким бы неуправляемым ни был класс, всегда найдется учитель, у которого сии "неуправляемые" детки становились шелковыми, сидели тихо аки мышки:), ни звука:).
01.02.2007 17:56:35, Rumba*
во-во. Я как раз в таком неуправляемо классе училась.
И у нас математик был. Так если у него на уроке шорох был несанкционированный, ему достаточно было бровь поднять. Еще были учительницы, у которых спокойно было, хотя их так не боялись.
Другие нас ни криком, ни матом, ни двойками унять не могли. Чем больше было такого - тем больше на уши становились. 01.02.2007 17:59:59, IR
И у нас математик был. Так если у него на уроке шорох был несанкционированный, ему достаточно было бровь поднять. Еще были учительницы, у которых спокойно было, хотя их так не боялись.
Другие нас ни криком, ни матом, ни двойками унять не могли. Чем больше было такого - тем больше на уши становились. 01.02.2007 17:59:59, IR
ой, про шорох и поднять бровь - мне прям профессор Снейп из "Гарри Поттера" вспомнился:)) А у нас была математичка, которая за несанкционированный шорох (неважно кого) просто оставляла весь класс после уроков. Чтобы ПРОСТО СИДЕЛИ ТИХО НЕ ШЕВЕЛЯСЬ. Вот так, и не меньше:) Стартовое время за первый "шорох" - полчаса (повторю:) - сидеть без движения 11-12летним подросткам), за каждый следующий шорох время сидения увеличивалось, минут на 15-20:)))
После пары таких взысканий - тишинаааааа была:)))) Но она и словесно умела "под ноль" размазать... реально:)
Правда, та математичка еще и математику умела преподавать оооочень здорово. Даже законченным гуманитариям типа меня сумела вдолбить (особенно геометрию) ТАК, что ее ТРОЙКА без натяжки - это у всех остальных учителей минимум уверенная "четверка". Подавала материал просто великолепно. 01.02.2007 18:14:03, Rumba*
После пары таких взысканий - тишинаааааа была:)))) Но она и словесно умела "под ноль" размазать... реально:)
Правда, та математичка еще и математику умела преподавать оооочень здорово. Даже законченным гуманитариям типа меня сумела вдолбить (особенно геометрию) ТАК, что ее ТРОЙКА без натяжки - это у всех остальных учителей минимум уверенная "четверка". Подавала материал просто великолепно. 01.02.2007 18:14:03, Rumba*
Представляю, какой бэмц этой учительнице устроила бы наша администрация с подачи накатавших телегу в УНО родителей...
01.02.2007 18:15:54, Пи-Джин
оо, она была в своем роде феноменальной женщиной - ВСЕ ее меры одобрялись родителями. Она как околдовывала их:)) Т.к. они видели результаты по математике, ну она реально вытягивала любых дубин:)
РОНО ее боготворило. Она заслуженная-перезаслуженная триста раз, учитель года, что там еще... Вы лучше меня можете представить все регалии учителя:).
ЕЕ знали и ценили все, кто имел отношение к образованию в г. Воронеже:) Ну, она неординарная личность была:) 01.02.2007 18:27:32, Rumba*
РОНО ее боготворило. Она заслуженная-перезаслуженная триста раз, учитель года, что там еще... Вы лучше меня можете представить все регалии учителя:).
ЕЕ знали и ценили все, кто имел отношение к образованию в г. Воронеже:) Ну, она неординарная личность была:) 01.02.2007 18:27:32, Rumba*
Абсолютно точно. Но с одним дополнением: для достижения такого эффекта приходится прикладывать кошмарное количество усилий по отношению к детям, кто не вынес из дома установку на учебу.
01.02.2007 17:59:45, Пи-Джин
У меня брату двоюродному 11 лет. Так его дневник - просто песТня... притом что учится он хорошо, 4 и 5. Не считая поведения.
01.02.2007 18:07:49, IR
Гы. Лазал под партой, стучал впередисидящему в спину, улыбался соседке по парте весь урок, спрятал мел в пенал соседки, занимался ботинками (это он их снимет-оденет и т.д)....
к успеваемости претензий нет :) 01.02.2007 18:18:53, Акцент
к успеваемости претензий нет :) 01.02.2007 18:18:53, Акцент
Спасибо за полноту. Я-то учитель, причем далеко не первый год. Но вот смотрю на родителей в нынешнем классе: вроде говорю им про все вышеперечисленное, про успехи и задачи, про проблемы и пути их решения... А у них глаза нереагирующие. Вот и думаю: может, им что-то еще нужно?
01.02.2007 17:49:08, Пи-Джин
а почему нет?
если есть инф.кот. нельзя\неудобно - тогда имхо родителей в школу вызывают...
у моего старшего так было - приходили предметники - и внятно и коротко излагали всое видение родителям присутствующим на собрании об их детях.
у младшего - все иначе....только при личной беседе - ни о ком и ничего учительница не говорит...но она пока одна (начальная школа), можно ходить и выяснять подробности...
а во взрослой школе - как это организовать работающим родителям? 01.02.2007 17:42:21, madamSnork
если есть инф.кот. нельзя\неудобно - тогда имхо родителей в школу вызывают...
у моего старшего так было - приходили предметники - и внятно и коротко излагали всое видение родителям присутствующим на собрании об их детях.
у младшего - все иначе....только при личной беседе - ни о ком и ничего учительница не говорит...но она пока одна (начальная школа), можно ходить и выяснять подробности...
а во взрослой школе - как это организовать работающим родителям? 01.02.2007 17:42:21, madamSnork
Забавно, что те родители, дети которых максимально проблемные, в школе-то и не появляются. Даже на род. собр. :)
01.02.2007 17:45:20, Пи-Джин
01.02.2007 17:45:20, Пи-Джин
забавно что на собрании многие учителя любят обсуждать именно этих детей... и не понятно зачем сидеть остальным, если о своем ребенке услышишь ровно пару слов:))
01.02.2007 17:49:25, madamSnork
Вот! И меня это бесит! (Хотя об отсутствующих я все же не говорю.) Зачем ВСЕМ родителям торчать в школе два-три часа, если можно получить информацию за 15 минут?!
01.02.2007 17:52:49, Пи-Джин
Я за это ненавижу ВСЕ собрания, включая педсовет. Ну не доходит до меня, почему надо по бумажке зачитывать какие-то показатели и график работы на следующий триместр, если все это в печатном виде можно раздать присутствующим.
01.02.2007 18:21:41, Пи-Джин
т.е. когда все на коленке блокнотик мостят?
вот никогда не понимала этой неорганизованности...хотя, конечно, со стороны... 01.02.2007 18:30:35, madamSnork
вот никогда не понимала этой неорганизованности...хотя, конечно, со стороны... 01.02.2007 18:30:35, madamSnork
Это не забавно, это очевидно.
01.02.2007 17:46:38, FT
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?