Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

маленькое происшествие

У меня старший деть развлекается: у них в школе сегодня был пожар. Часов в 9 деток выгнали на улицу, горел третий этаж, шмотки остались там, на 3-ем, хоть оделись они, слава Богу, (гардероб на 1-ом).
Поторчали они на улице, их загнали в спортзал – «чтоб не мерзли», потом погнали учиться. Говорит – горел третий этаж и лестничный пролет. Сейчас вонь ужасная (могу себе представить)
Так вот – ИХ НЕ ОТПУСКАЮТ ДОМОЙ!
Говорю, - давай я учительнице по телефону скажу, чтоб она отпустила вас. Нет, говорит – ты ж не можешь за всех просить, а что ж я одна пойду, а остальные страдать останутся!»
И ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!
23.01.2007 11:32:20,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
оксюля
:( 23.01.2007 12:05:47, оксюля
Я бы своего забрала.
Остальные останутся не страдать, а ждать родителей либо конца занятий. Потому что родители отвечают только за своих детей, а учителя за всех, что им доверены.
23.01.2007 11:48:25, Акцент
я ей уже сказала уходить по-любому.
говорю, если вызовут в школу за самовольный уход, я пойду.
От бабушки она отказывается....
23.01.2007 12:02:48, КосмополитКA
На самом деле неясно, что они должны делать. Во время занятий учителя отвечают за детей, и если они отпустят, а детьми что-то случиться, они же будут отвечать.
А вонь, видимо, не кажется им столь же опасной, как улица.

Надо родителей обзванивать, чтоб детей забирали или звонили, чтоб детей отпустили.
23.01.2007 11:36:16, IR
ну вот наша бабушка сорвалась - рванула в школу, ее на полпути (по телефону) внучка останавливает - "не позорь меня, иди обратно!"
И смех, и грех :(