Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Графомания
Взрослый сын пытается писать книги, один рассказ даже на каком-то самодеятельном сайте опубликовали. Его друзьям нравится. Попросила почитать... ИМХО, очень слабенько. Сюжет какой-то есть, но слог... Но - это не тот жанр, который мне нравится (хотя во многом мои вкусы с сыном совпадают), и я совсем не специалист в этих вопросах. Собственно говоря, думаю как теперь свое мнение высказать. Объяснять, почему плохо - с примерами? Или нейтрально сказать, что для начала неплохо? В первом случае, можно реально помочь или обидеть (кто ж его знает как он на критику отреагирует), во втором - пусть развлекается, нормальное хобби, никому ведь не мешает. Способности у него вроде есть (писать пытался еще в школе, учителя хвалили), а вот таланта - не вижу совсем :(. Ну и вообще, графомания - это хорошо или плохо?
17.01.2007 16:32:44, непрофессиональный критик
12 комментариев
А можно ссылочку? Вдруг Вам не нравится, а другим понравится?
По сути графомания - плохо, когда ей начинают доставать окружающих. При этом можно и вывешиваться на сайтах, лишь бы не делать это ежедневно, когда читатели говорят - плохо. И не просить всех друзей-родственников оценить... 17.01.2007 20:47:19, Харас
По сути графомания - плохо, когда ей начинают доставать окружающих. При этом можно и вывешиваться на сайтах, лишь бы не делать это ежедневно, когда читатели говорят - плохо. И не просить всех друзей-родственников оценить... 17.01.2007 20:47:19, Харас

То, что я писала в подростковом-первокурсном возрасте, я сейчас без дикого раздражения видеть не могу - ни языка, ни стиля. Достигается упражнением, со временем.