Расскажите,а как сейчас дети в больнице лежат?Речь о дочке 10 лет.Первый раз будет в больнице 14 дней.Какие там особенности?А то у меня даже вопросов нет:(типа все знаю...
Что ей с собой дать?Мобильник дать?Или наоборот - украдут и так далее.Деньги?
Книжки? А учат сейчас в больнице?В мое время учили ,учителя были (для школьников).
Расскажите,а то я совсем чайник.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лена, не клади на обследование:( Только амбулаторно. Я недавно тот же вопрос решала - не положила. Слишком это ... ну в общем, я своему такого не хочу:(
Я даже когда со своей лежала вместе в больнице, и то ужас-ужас:((((( страшно вспомнить:( Эти туалеты, эта еда, это... да все:(
ПРи давлении не знаю какой смысл может быть стационарно обследоваться. Ищи место, где можно на ночь забирать хотя бы. 16.01.2007 10:48:45, Исполнение желаний
Я даже когда со своей лежала вместе в больнице, и то ужас-ужас:((((( страшно вспомнить:( Эти туалеты, эта еда, это... да все:(
ПРи давлении не знаю какой смысл может быть стационарно обследоваться. Ищи место, где можно на ночь забирать хотя бы. 16.01.2007 10:48:45, Исполнение желаний
У меня Лёнчика вот только что выписали из больницы. Ему, правда, пять лет, и лежал он в отделении всего чуть больше недели (до этого две недели - в реанимации).
Мобильник давали, никто не украл.
Один раз, правда, взяла девочка из другой палаты позвонить и не вернула - когда папа приехал навестить, отдала сразу, без проблем, сказала - забыла :- )
Воду возили, но он неходячий был - поэтому и возили, чтобы на тумбочке рядом всегда стояла. Может, можно и ходить за водой - не знаю, но все в палате были с водой или соками.