Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бандерилья

опять про ноты

Тем кто заинтересовалася.. т.е. AleXXX,Техаs,SVETKA
Ребят,может вы сами как то разберётесь,кому чего нужнее... а я всё по стопкам для вас разложу.
Ещё раз говорю,я в этом ничего не понимаю :-)))
Забирать всё это можно в любое время самовывозом из Строгино..:-)
12.01.2007 13:46:45,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
не, я от делёжки самоувольняюсь, спасибо:) 12.01.2007 15:21:25, Texas
Бандерилья
тогда проще пиши,что тебе надо из списка,а что не очень..:-)
Я просто действительно не разбираюсь в этом,так что я не могу даже представить что например надо для девочек твоих...:-)Чего они проходят и пр..
Пиши предпочтения и забирай..:-)( В принципе ты ж первая на очереди стоишь..:-)))
12.01.2007 15:25:21, Бандерилья
я бы взяла все, кроме "разное".:) 12.01.2007 16:38:22, Texas
и кроме того, что нужно Svetke, она профессионал, ей нужнее:) 12.01.2007 16:41:59, Texas
SVETKA
Нуууууу... ты загнула конечно, сильно увлеченный любитель, не более того. Но я выбрала только то, что мне действительно нужно. Даже не могу описать, насколько своевремменно это неожиданное обретение. : ))))))))))))) Я до сих пор не могу поверить своему счастью... Я так давно мечтала именно об этих нотах! 12.01.2007 17:10:22, SVETKA
Бандерилья
Свет.. письма не пришли..:-((
Напиши на neoirina@mail.ru
12.01.2007 17:13:05, Бандерилья
SVETKA
Я уже поняла, я только что написала с рабочего адреса. Похоже какой-то антиспам поработал и мои письма не пускает. : ) И на этот адрес сейчас пошлю копию. 12.01.2007 17:35:50, SVETKA