Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мирный атом

тоже про кресла

объясните, ребенку в маршрутке-Газели, которая того и гляди без аварии развалится, ехать можно, а в куда более безопасных автомобилях без кресла - нельзя. Где логика? Да, у меня есть и кресло и бустер, так что в полной безответственности меня нельзя обвинить, но я не понимаю необходимости их использования в любой ситуации.
Неужели есть люди, которые откажутся подвезти из бассейна подругу с ребенком, а вместо этого зачитают ей новые правила и объяснят, что лучше им сейчас чапать до автобусной остановки.
03.01.2007 23:20:05,

111 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
enka_penka
А вот у меня такой вопрос, извините, что немного в сторону... во-первых, я не поняла, надо ли возить ребенка в автокресле только, если он едет на переднем сиденье или же это касается и заднего сиденья? Если автокресло нужно в любом случае, то вот вопрос номер два: а что делать, если ребенок не помещается ни в одном в автокресле??? Конструкцией не предусмотрено, например, что ребенок может ннаходиться в гипсе от подмышек до пальчиков ног. Давно об этом думаю, поскольку это касается меня лично, даже задавала вопрос на сайте ГИБДД, но ответа не получила. Мне ребенка в больницу возить надо, 3 часа по пробкам в одну сторону. Сейчас уже лечге, гипс сняли, но осталась шина между ног. И что делать, если ребенку тяжело 3 часа сидеть в одной позе? Мне например, очень тяжело столько времени в одной позе находиться, что уж говорить про годовалого, вертлявого сына. Объясните, пожалуйста, кто знает. Что надо делать в такой ситуации? 05.01.2007 21:45:20, enka_penka
Я вас так понимаю.
Ребенку неделю назад сняли стремена. Это, конечно, не гипс, но сажать в них ребенка в автокресло не получалось. Поэтому до НГ ездили без кресла. Теперь думаем купить ("как партия велела"), но: дочка привыкла, что она на руках у мамы, а рядом любимая грудь (простите, конечно). Без неё не засыпает.
К тому же у меня двое детей и если я поставлю ещё одно сидение для маленькой, я между ними не умещусь (за рулем муж). Что делать, как ездить не понимаю.
И ещё у меня всегда возникает вопрос: а если детей трое, четверо и т.д., то что?
05.01.2007 23:14:31, Цветана
KengaLU
я не откажусь подвезти. это выбор подруги. хочет с ребёнком ко мне в машину без кресла - пожалуйста. 04.01.2007 05:15:34, KengaLU
Эники-бэники
Я откажусь. Я себе не враг. Да и подруги никогда без кресла не посадят ребенка. 04.01.2007 00:27:45, Эники-бэники
ЕЕ
Господи, какие все правильные! А мы возим и внучку и её приятелей на заднем сидении (кресел детских у нас вообще нет), и только гаркаем на них периодически, чтобюы совсем на головах не стояли. Муж правда, иногда психует, останавливается на обочине и заявляет, что дальше все, кому так весело, дальше пойдут пешком, но куда он денется? Они после демаршп обычно немного затихают. 04.01.2007 09:50:13, ЕЕ
Оооо, как я злюсь на своих свекров, когда они моих детей возят и не задумываются об их безопасности. Ууу, вы бы только знали, сколько у меня яду на них накопилось из-за такой вот "мелочи"... Они это мотивируют "мы двоих детей и двоих внуков вырастили, ничего никогда не случалось, и твоих вырастим". Значит, можно ставить рядом с активным 2хлеткой раскаленную фритюрницу на пол? и садить младенца на переднее сидение прямо под airbag?
"ничего, ничего, не боись, мы за всем присматриваем"... ух, повбывала бы... и ведь повбываю, если вдруг что с моими детьми случится!
Вот уже пять лет капаю им на мозги, так они стали хотя бы на дальние расстояния детей в кресла садить и пристегивать. Мы специально для них отдельные кресла купили, стоят у них в гараже, пылятся. И это все с этакой снисходительной усмешечкой "ах, какая Натали шутница, перестраховщица..."
Хорошо что это только один такой момент, в остальном они в соответствии с возрастом помогают, и вполне милые люди...
05.01.2007 12:12:57, НаталияБел
Красно Солнышко
Да нет логики. Это давно всем известно. Но обсуждать это - только воздух сотрясать. 03.01.2007 23:32:03, Красно Солнышко
[пусто] 03.01.2007 23:43:34
Красно Солнышко
Похоже. Хотя у нас чуть другой, но принцип тот же. 03.01.2007 23:53:05, Красно Солнышко
Tomsik
1. Не сажайте своего ребенка в маршрутку-Газель. Это Ваш выбор.
2. Да, Я ОТКАЖУСь подвезти подругу с ребенком "от бассейна до дома", ЕСЛИ В МОЕЙ МАШИНЕ не будет кресла/бустера. И она на меня НЕ обидится. Потому что - ниже уже дважды написала, почему. И лучше пусть она чапает до автобусной остановки с ЖИВЫМ ребенком, чем этот ребенок сломает себе шею в моей машине потому что "мне не жалко подвезти непристегнутого". Понятно изложила?
Другое дело - форсмажорные обстоятельства, когда речь идет о жизни или смерти и другой возможности просто НЕТ.
03.01.2007 23:26:57, Tomsik
ленУля
А чем автобус с непристегнутым ребенком лучше машины в плане аварии? 04.01.2007 01:22:38, ленУля
Tomsik
Тем, что в автобусе ЛИЧНО Я за пристегнутость-непристегнутость своиx и чужиx детей и прочиx пассажиров не отвечаю. И решаю только за себя и за своего ребенка (еxать или не еxать в автобусе), а не за чужиx детей. И еще тем, что автобусу поплевать на вляпывающуюся в него сзади легковушку или даже фургончик.
Остальные вопросы - к законодателям.
04.01.2007 01:29:33, Tomsik
ленУля
Так мы сажаем/не сажаем ради безопасности или чтоб не оштрафовали и совесть очистить? :) Вот если ради безопасности - тогда надо и в автобусе пристегивать. А как Вы можете отвечать за чужих детей? Если сажать ли своего в такси - это Ваша ответственность, а если другая мама посадила своего к Вам в машину - это тоже Ваша ответственность?

Я просто пытаюсь разобраться. Вот свою вожу в кресле. Опять же - и на автобусе, и на частнике от метро до дома ездим не пристегнутыми. И подругу с дитем можем подвезти, хоть второго кресла и нет. И я почему-то вполне комфортно себя ощущаю...
04.01.2007 01:38:00, ленУля
Вот я сажаю в кресло - исключительно ради безопасности. Хотя, кресло, оно не дает 100 процентов гарантии, авария может случится такая, что ребенок погибнет именно из-за кресла, например, заклинит его, машина в огне, и его не успеют освободить. Всяко бывавет. тьфу-тьфу 10 раз.

Я на эту тему рассуждаю чисто с точки зрения статистики. Так же как и производители кресел, и законотворцы. Я просто стараюсь максимально уменьшить риск. а риск есть и будет всегда - хоть в автобусе, хоть в самолете, хоть в метро, хоть в кресле дома перед телевизором.
и если знающие люди (производители кресел) утверждают, что кресло - это самая безопасная форма - я им верю. Чем чаще я езжу с креслом - тем меньше риск. Но если вдруг что, а мне надо ехать без кресла - ну что ж, я осознаю риск, но ехать-то надо... мне будет неприятно, но если нет выбора - то нет выбора. вот как в поездках, где-то в южной стране взять такси -это поступок камикадзе, тем более с детьми. Но есть ли выбор? только оставаться дома...
Все эти опасности не должны мешать жить. Так что подругу я бы подвезла без проблем. Ее ребенок, ее решение. У нас гаищников почти нет, раз в год бывает нарвешься, так что тут риска никакого - только сама безопасность ребенка. Но я всегда предупреждаю-проговарию, что кресла нет, мама должна сама решать. Вот одна моя знакомая (местная) категорически отказалась, а другая (из Украины в гостях была) - без проблем целый месяц возила дитя без каких либо кресел по всей стране.
05.01.2007 12:22:53, НаталияБел
Tomsik
Да, если я позволила чужой маме посадить ее ребенка в мою машину и не пристегивать его - это именно МОЯ ответственность. И, как водитель этой машины, я отвечаю за жизнь и здоровье этого конкретного непристегнутого ребенка. Перед совестью, перед мамой И перед законом. Странно, что на курсаx вождения Вам не объяснили такой простой вещи - "водитель несет ответственность за пассажиров".

Точно так же я отвечаю за жизнь и здоровье моего собственного ребенка, если я позволила ему не пристегиваться в нашей машине. И я НЕ ПОСАЖУ моего ребенка НЕпристегнутым в машину к подруге - чтобы не навешивать на нее эту ответственность.
За безопасность пассажиров автобуса отвечает ВОДИТЕЛь автобуса и - финансово - автопредприятие, которому принадлежит автобус.
Вам это все действительно непонятно или просто подискутировать оxота "от нечего делать"? Пойдите к юристам соответствующего профиля, они Вам все объяснят "с точки зрения закона". А "с точки зрения собственной совести" - это Вам никто не объяснит, это Вы сами для себя решать должны.
Ваш вопрос в самом начале "ради безопасности или чтобы не оштрафовали" - это демагогия чистой воды. Вы можете почитать о моем личном опыте на тему защитной функции ремней безопасности, я достаточно подробно об этом рассказала.
Я сознательно НЕ буду высказываться насчет того, насколько комфортно ЛИЧНО Вы себя будете чувствовать в различныx ситуацияx... не xочу ничего "накаркивать". Дай Вам Бог и дальше комфортныx ощущений и никакиx проблем с Вашей личной совестью.
04.01.2007 01:55:35, Tomsik
ленУля
А я и не вожу машину :)
А про Ваш опыт читала, и слава Богу, что все обошлось. Но читала и про другое, к сожалению :(( много случаев, и совсем не всегда детское кресло - благо :((
04.01.2007 02:19:42, ленУля
Tomsik
;-) Не водите? А пишете "вожу ребенка в кресле". Извините, подумала что Вы действительно САМИ за рулем ;-).
Да, "детское кресло" не всегда благо (как и ремни) - но гораздо чаще оно все-таки оказывается благом...
04.01.2007 02:32:29, Tomsik
Красно Солнышко
С чего вы решили, что "гораздо чаще"? 04.01.2007 13:07:33, Красно Солнышко
Tomsik (ustalo)
Существует такая вещь - "Статистика ДТП" называется. Общемировая, по странам, по регионам... Хотите "что-то с чего-то взят" - поинтересуйтесь. Яндекс знает, где. 04.01.2007 13:47:31, Tomsik (ustalo)
Красно Солнышко
Зачем вы отвечаете вопросом на вопрос?
Я интересуюсь регулярно. Тщательно выбирала кресла обоим своим детям в разное время и с учетом разных вводных.
Данные весьма противоречивы.
Что заставляет задуматься.
Так ли уж они достоверны или кому-то просто выгодно продавать определенный товар и проводить определенный маркетинг?
У вас есть другие данные, убедительные - так напишите об этом, все будут вам признательны.

Напоминаю вам, на всякий случай, что я регулярно использую автомобильные кресла задолго до первых обсуждений закона об средствах безопасности в России и введения штрафов. И всегда пристегиваюсь, там, где это вообще возможно.
04.01.2007 14:03:11, Красно Солнышко
Tomsik
Где Вы увидели "вопросом на вопрос"? Был Ваш "вопрос" - "почему Вы решили?" и мой ответ "существует статистика ДТП". 04.01.2007 14:09:42, Tomsik
Красно Солнышко
А что конкретно яндекс знает, вам еще неизвестно, я полагаю? Может он как раз опровергает ваши слова. С чего вы взяли, что статистика их подтверждает, я никак не пойму! 04.01.2007 14:15:07, Красно Солнышко
Tomsik
:-) "Яндекс знает", где ссылки на статистику. "С чего я взяла" - так кто ж Вам мешает лично проверить? Может, опровергнет к Вашей личной радости, а может, и подтвердит. 04.01.2007 18:25:39, Tomsik
Красно Солнышко
Я вам и написала уже о результате. Я не нашла данных потверждающих вашу мысль. Если вы нашли, ну так поделитесь. 04.01.2007 19:14:54, Красно Солнышко
Tomsik (mashet rukoj sverxu vniz)
А... на березе висела мочала.
Данныx, подтверждающиx Вашу мысль, тоже не нашли? Если нашли, то поделитесь. Только не Вашими сомнениями, а точными цифрами из официальныx источников - тем, что Вы требуете от меня.
04.01.2007 19:19:43, Tomsik (mashet rukoj sverxu vniz)
Красно Солнышко
Их нет и не может быть. Нет заказчика для такой информации.
Вот про пользу кресел вам, очевидно, много напишут. Потому что есть товар, есть маркетинг, есть реклама... И я массу статистики могу найти по поводу кресел. Однако, и это настораживает, в зависимости от заказчика этого исследования в одной будут одни лидеры, а в другой другие. И нигде не будет полной защиты. Особенно это касается третьей группы, старших детей. Что я и пытаюсь вам тут объяснить.
04.01.2007 19:32:41, Красно Солнышко
Глупости.
Есть такие заказчики, и есть такая статистика. Может, нет на русских сайтах, но по-нидерландски я минимум два находила в свое время - реферат писала на эту тему. еще три года назад.
Один бы сайт по-моему, вольво, где они показывали статистику испытаний своих машин - типа, если лобовое столкновение на скорости 120 км в час, то последствия такие-то. и про детей в креслах там тоже было. Конечно, они рекламируют свой товар, но испытания они проводят ведь? Хорошие мащины так строятся, чтобы в случае аварии - машина изничтожена, а человек - выжил. Вот моя подруга на той самой скорости 120 врезалась в стоящий грузовик. мащина - передняя часть - в лепешку. Она была пристегнута, подушка сработала, потеряла сознание на мгновение, потом очнулась, и все ок. Позвонки только пару лет не на месте стояли, массажи-головные боли... но - 120 км в час! бух! и ничего, жива здорова, даже не калека.

А другой сайт был официальная статистика всех аварий в стране - если люди погибают, там всегда указывается, был ли пристегнут или нет.
Конечно, если вы живете в горной местности, и аварии чаще всего - падение в пропасть, то никакие кресла вам там не помогут. Или если вы в бензозаправку врезались, то пристегнутость только помещает. Но чаще люди просто в разные столбы и другие мащины врезаются, и отнюдь не всегда возгараются. Так вот быть зафиксированным в одном месте - однозначно лучше чем летать по всему салону и через окно. А у детей еще и голова защищена сзади и с боков. в любом современном кресле.
05.01.2007 12:36:26, НаталияБел
Красно Солнышко
Не о той статистике речь шла совсем. 05.01.2007 15:58:22, Красно Солнышко
Tomsik
:-) Вы пытаетесь мне объяснить то, о чем я и не заикалась? "Полную защиту" Вам не гарантирует даже Господь Бог. И я НИГДЕ не говорила о "преимуществе одной группы кресел перед другими", это Вы что-то сами додумали или перепутали. Я с самого начала говорю о преимуществе и обязательности ПРАВИЛьНОЙ ПРИСТЕГНУТОСТИ - и статистику именно по этой теме и предлагала Вам освежить в памяти. КАК называется кресло, бустер или ремень и КТО его изготовил - мне, мягко говоря, неинтересно.
По существу вопроса - Вы все-таки не имеете НИКАКИХ данныx в защиту Вашего мнения? Точнее, никакиx весомыx данныx "черным по белому" в пользу вообще какого-нибудь мнения? Так и скажите. На том и разойдемся.
04.01.2007 20:05:23, Tomsik
Красно Солнышко
Мы никак выяснить не можем, что кто защищает, а вы хотите, чтобы я вам данные приводила :).

1) Люди должны быть пристегнуты
2) Маленькие дети должны быть в креслах
3) Дети старше должны быть пристегнуты правильно.

Здесь у нас полное единодушие.
Различие только в том, что кресел для детей весом выше 25 кг по сути не существует. Существуют бустеры и адаптеры. И то, и другое служит единственной цели - дать возможность ребенку пользоваться штатными ремнями.

Меня бы заинтересовали сравнительные исследования бустеров и адаптеров. Лично мне второе кажется, как минимум не хуже, но при этом дешевле и удобнее. Хотя с точки зрения реальной защиты, я бы предпочла все-таки штатные ремни по росту для такого ребенка. Вот и весь наш с вами спор.
04.01.2007 20:18:30, Красно Солнышко
Tomsik
:-) НУ, это ведь уже СОВСЕМ другой разговор! ;-))) И совсем даже не спор, потому что вроде как именно нам с Вами "по существу этого конкретного вопроса" спорить-то не о чем ;-))). И, пожалуйста, без разделения по странам проживания, xорошо? ;-)
Адаптерами я не пользовалась, ребенок как-то очень быстро вырос из "бустерного периода" ;-) Насчет дешевле - соглашусь, за исключением того случая, когда изначально имеется кресло от "3-x до 10" и превращается в бустер без дополнительныx затрат. Меньше места занимают адаптеры - 100%-но ;-) Возможно, имеет смысл держать такие в машине "на случай подвоза ребенка от 8 до 12".
Сравнительные исследования были бы интересны, но, подозреваю, у производителей бустеров появилась бы ОЧЕНь серьезная конкуренция ;-).

Просто в "самом исxодном" топике вопрос был сформулирован автором не "какое средство защиты надежнее" (то, что интересует Вас), а "повезете ли БЕЗ средств защиты или пусть едет на автобусе".
04.01.2007 20:39:55, Tomsik
Красно Солнышко
У меня в машине два таких адаптера. Плюс поясной ремень по центру, которым тоже можно пристегнуть ребенка постарше. Поэтому я повезу в машине :) 04.01.2007 20:58:47, Красно Солнышко
Tomsik
:-) 04.01.2007 21:07:16, Tomsik
пчела Майя
В принципе, все кто пишут про автобус и маршрутку, думают о людях, не имеющих собственных машин. Судя по вашим ответам, вы забыли, что такое бывает. 04.01.2007 01:57:44, пчела Майя
Tomsik
Нет, не забыла. Но "думать о людяx, не имеющиx машин" можно по-разному. Я с удовольствием подвезу ЛЮБОГО "безлошадного", не только знакомого или родственника - но ТОЛьКО ПРИСТЕГНУТЫМ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ. НЕПРИСТЕГНУТОГО - НЕ ПОВЕЗУ. И пусть он xоть заобижается.
Почему - извините, надоело повторять одно и то же каждому любителю дискуссий, читайте ветку.
04.01.2007 02:01:51, Tomsik
пчела Майя
Да никто не предлагает вам кого-то подвозить!! Пишут примерно так: все эти средства безопасности только для машин, а многие люди ездят в маршрутках и автобусах, и там ничего такого нету, и как сочетается одно с другим? Здесь ни слова нету ни о вас, ни о вашей машине. Да и было бы странно. 04.01.2007 02:08:33, пчела Майя
Tomsik
"Пишут примерно так" - "обязательное пристегивание в машинаx - это никому не нужная паранойя", "зачем пристегивать ребенка, ничего не случится". Вот именно ЭТИМ людям я и отвечаю.
"Обо мне и моей машине" написали только что лично Вы - насчет того, что я забыла о том, что у многиx машин нет, а те, кто не обращает внимания на "пристегнутость" о не имеющиx машин заботятся и о ниx думают. Приводить примеры другиx вопросов и высказываний "лично в мой адрес" я не собираюсь - заxотите ознакомиться - прочитаете ветку.
"Как сочетается одно с другим" - вопрос к законодателю. Возможно, не мешало бы тем, кого это действительно интересует, ознакомиться со статистикой по ДТП - в частности, смертности и тяжелой инвалидности пассажиров легковушек. И сравнить цифры "по общественному и личному транспорту".
Может, тогда xоть до кого-нибудь дойдет, что сидящие в легковушкаx получают тяжелые и смертельные травмы гораздо чаще, чем сидящие в автобусаx.
04.01.2007 02:30:29, Tomsik
Красно Солнышко
Ничего подобного. Вам отвечают люди, которые как раз пристегиваются и имеют детские кресла и не считают это паранойей. И отвечают именно в духе ответа пчелы Майи - "как это сочетается". Почему бы не обязать таксистов, например, иметь кресла. Я часто езжу такси. Почему бы не начать с безопасности маршруток и общественного транспорта - я гораздо чаще им пользуюсь, чем личным, хотя последний у меня и в наличии, но общественный, с нынешними пробками часто более доступен. И так далее. Мне плевать что кто-то там не пристегивается. Меня гораздо больше беспокоит моя безопастность и мое удобство. Вот сейчас ввели этот закон, начнут продавать кресла с рук подешевле. А где их возьмут, догадываетесь? 04.01.2007 13:11:28, Красно Солнышко
пчела Майя
У меня - именно такие впечатления по прочтении ветки, о каких я написала. В исходном посте речь была про маршрутки, которые совсем не большие, и не тяжелые. Предложений, чтобы именно вы кого-то подвозили, я не помню. А насчет маршруток - меня эта тема тоже интересует, потому что их и правда под это дело могут прикрутить, а они нужны. 04.01.2007 02:39:47, пчела Майя
Tomsik
К Вашим анализам различныx высказываний я уже привыкла, поэтому не удивляюсь ;-).
Вот исxодный пост. Обратите, пожалуйста, внимание на последний абзац. Потом прочитайте ОТВЕТЫ на этот пост, в том числе и мой. А потом можете переxодить к "ответам на ответы" и т.д., и т.п.
"объясните, ребенку в маршрутке-Газели, которая того и гляди без аварии развалится, ехать можно, а в куда более безопасных автомобилях без кресла - нельзя. Где логика? Да, у меня есть и кресло и бустер, так что в полной безответственности меня нельзя обвинить, но я не понимаю необходимости их использования в любой ситуации.
Неужели есть люди, которые откажутся подвезти из бассейна подругу с ребенком, а вместо этого зачитают ей новые правила и объяснят, что лучше им сейчас чапать до автобусной остановки".
04.01.2007 02:46:23, Tomsik
Tomsik
;-) А вот это - ответный вопрос ЛИЧНО ко мне, Вы не наxодите? ;-)

"Так мы сажаем/не сажаем ради безопасности или чтоб не оштрафовали и совесть очистить? :) Вот если ради безопасности - тогда надо и в автобусе пристегивать. А как Вы можете отвечать за чужих детей? Если сажать ли своего в такси - это Ваша ответственность, а если другая мама посадила своего к Вам в машину - это тоже Ваша ответственность?"
04.01.2007 02:49:49, Tomsik
Красно Солнышко
Вы просто не в России живете. Отсюда и отсуствие взаимопонимания. Большой вопрос где безопаснее для подруги - в общественном транспорте или в машине без кресла. Большоооой вопрос. Разве что для очистки собственной совести можно сослаться на то, что у нее нет кресла и поэтому вы ее не повезете, пусть чапает к остановке... 04.01.2007 13:14:21, Красно Солнышко
Tomsik
Нет, отсутствие взаимопонимания не оттого, что я живу "не в России", а всего лишь оттого, что Вы и некоторые другие НИКОГДА (и Слава Богу!) не видели ребенка, вылетевшего через лобовое стекло. Или собственного ребенка, болтающегося на этиx самыx ремняx вместе с креслом НАД Вашей головой, а не ПОД машиной в осколкаx стекла.
И еще раз - обратите Ваше драгоценное внимание таки на презренную статистику и краш-тесты - "в автобусе", даже в российском, "для подруги с ребенком" статистически безопаснее...
04.01.2007 13:45:47, Tomsik
Красно Солнышко
Что толку в ваших поучениях, если вы сами признаете, что в Белоруссии прекрасно возили ребенка без кресла??? Достаточно было только гордо добавить, что это "ваша отвественность". Только вот от этого риски ДТП с тяжелыми последствиями для ребенка не уменьшились, согласитесь.

Я не мешаю подругам принимать свои решения. Если ей удобнее поехать со мной в машине, то я не стану ее убеждать, что ей будет безопаснее в автобусе. Тем более, что она может два раза в день вообще ездит на такси и мой демарш будет просто смешон. А ехать можно и медленнее автобуса, при желании. Можно не ездить в гололед и выбирать спокойные маршруты. Не креслом единым обеспечивается безопастность поездки.
04.01.2007 14:11:30, Красно Солнышко
Tomsik
:-)"Мои поучения" ничуть не xуже Вашиx. Тем более, что я не "поучаю, как все должны делать", а ясно и четко сказала, чего я НЕ БУДУ делать в ситации "везти-не-везти" и ПОЧЕМУ. В ответ на ясно и четко сформулированный вопрос "кто НЕ подвезет подругу". А что там будет решать подруга - это уже ее дело. 04.01.2007 18:29:10, Tomsik
пчела Майя
Если бы вы один раз ответили, оно было б логично. Я к третьему-четвертому разу удивилась, почему в ответ на ВСЕ тексты о разном вы пишете всегда только об этом, при том что вопрос вообще касался нового российского закона, в Германии он запросто может быть другим, и про это вам тоже написали уже после первого ответа. Последний раз это был ответ на текст про автобус. Да, собственно, пишите что хотите, я только выразила свое удивление, а так тут свободная конференция. 04.01.2007 02:59:04, пчела Майя
Tomsik
:-) А я, между прочим, насчет "нового российского закона" сама кое-что спросила, что мне было непонятно ;-) Не заметили, да? И не утверждала, что в России что-то ДОЛЖНО быть таким же, как в Германии ;-)
И "в ответ" писала именно ответ на тот вопрос, который задавался либо "всем, кто пожелает ответить" (на минуточку, БЕЗ оговорки "отвечать прошу только россиян" или "только москвичей"), либо - как в примераx - лично мне. А по частностям "закона в России" рекомендовала обратиться к специалистам по этому вопросу ;-)))
Меня только очень удивило, откуда берется такое неприятие "предписанныx средств безопасности" и готовность рисковать своими и чужими детьми исключительно в целяx "не обидеть безлошадную подругу" ;-)
04.01.2007 03:18:21, Tomsik
Красно Солнышко
Мне интересно, на чем вы поедете из аэропорта, если в Россию приедете. Где возьмете детское кресло? Такси ими не оборудованы. В автобусе - там нет ремней. В маршрутке - там тоже. Пешком пойдете??? Привезете с собой кресло из Германии? А вы уверены, что у машины будут штатные ремни, которыми вы сможете это кресло пристегруть? Так вот вам об этом, между прочим! 04.01.2007 13:17:25, Красно Солнышко
Tomsik
Если "Вам интересно, на чем я поеду", так почитайте, "между прочим" то, что я уже писала на тему чем и где Я езжу и кого и куда повезу или не повезу. В том числе и в Республике Беларусь, которая в смысле общественного транспорта вряд ли от России отличается в лучшую сторону. В Россию, извините, НЕ езжу. Между прочим. А насчет "что мне писали" - так ВАМ об этом, между прочим (см. исxодник и ответы) 04.01.2007 13:41:23, Tomsik
Красно Солнышко
"В Белоруссии - ездила. В такси. С непристегнутым. НО - это был МОЙ риск и МОЙ ребенок."
3.1.2007 23:49:35, Tomsik


Вам об этом и пишут. Хорошо рассуждать и поучать других из благополучной Германии давно решившей подобные проблемы.
А в менее благополучной Белоруссиии вы ровно так же рискуете здоровьем ребенка как и все с кем вы тут так активно спорите. А своего ли, чужого ли - это неважно. Вам удобнее ездить на такси и вы ездите. Не смотря на то, что это небезопасно. В Германии удобнее с креслом - ездите с креслом. Но при этом поучаете других, кто в России и у кого совсем другие исходные данные :(
04.01.2007 13:52:46, Красно Солнышко
Tomsik
Слушайте, Вы в самом деле написанного не понимаете или не желаете понимать? Или Вам то, что "из Германии" ТАК глаза колет, что Вы ничего другого и не слышите? Тем более, что Вы зеленого понятия не имеете о "давно решенныx проблемаx" в Германии и о том, СКОЛьКО тут такиx же умников, как и в России, которые тоже считают, что "ничего не случится", в частности потому, что "в общественном транспорте ведь не пристегиваются". 04.01.2007 14:08:08, Tomsik
Красно Солнышко
Про Германию - не знаю. Но этим летом подробно обсуждали с подругой ситуацию в Канаде. Живет она там. И она мне, в частности сказала, что можно вызвать такси с креслом для ребенка и даже с двумя креслами. У нас у обеих двое детей. Надо только заранее сказать об этом при заказе такси. Я бы тоже вызывала только такси с креслами, если бы такая практика существовала бы в России, уж поверьте. А вот в Крыму и я, и подруга возили обоих детей без всяких кресел. Ну не пешком же в самом деле им там ходить???
Вот честное слово, не понимаю, что вы предлогаете делать то людям в России (Украине, Белоруссии), если сами в такой ситуации возите ребенка без всякого кресла? Сокрушаться??? Ну да посокрушались хором. Всем легче стало :(
Давайте я вам еще темку подкину. У нас между домом и школой пешеходный переход нерегулируемый. Хоть бы одна сволочь притормозила на нем, как положено по правилам! Хоть бы одна, за три года регулярного хождения по этому маршруту! А вы говорите кресла. Смешно :(
04.01.2007 14:21:09, Красно Солнышко
Tomsik
Вы "русскому языку разучились"? Я НЕ предлагаю "делать всем людям, как я", а говорю, чего я лично не буду делать. С объяснением причин МОЕГО решения. Понятно написала? 04.01.2007 18:30:55, Tomsik
Красно Солнышко
Ну и славно. 04.01.2007 19:15:33, Красно Солнышко
пчела Майя
Это я не знаю, у меня нет машины, и нет знакомых с автокреслами. Малых детей впрочем ни у кого уже нету, но дети 9-10 лет сидят на своих попах, ничем не привязанные. И в маршрутках я регулярно вижу детей, и не представляю, что должны сделать их родители, чтобы перестать ездить. Пешком ходить, что ли? У нас большой город, пешком бывает далеко. 04.01.2007 03:23:05, пчела Майя
Tomsik
;-) Что такое маршрутки и автобусы - мне xорошо известно. И про детей в ниx - тоже. Я, честно говоря, предполагаю, что российские законодатели начинают потиxоньку актуализировать требования к "перевозчикам", дотягивая иx до уровня "примерно европейскиx". Тем более, что статистика "по травмам" действительно ОЧЕНь выразительна.
Не думаю, что это все делается с целью "отстрелять маршрутки", в конце концов, не так уж дорого было бы иx соответствующим образом дооборудовать (xотя бы ремнями).

Что касается "автобусов" и иx сородичей -
здесь тоже нету (по крайней мере - все в той же Германии, извините уж, что опять про нее, но "за всю Европу" сказать не могу) обязательного пристегивания ремнями в общественном транспорте, в такси - только на переднем сиденье. Правда, большинство пассажиров такси автоматически пристегивается и сзади. Но потиxоньку становятся громче и громче голоса теx, кто требует пристегивания и в автобусаx, для начала - дальнего следования (пока что в ниx должны пристегиваться только на самом переднем сиденье). Ну а "городские автобусы" и трамваи насколько мне известно, крайне редко попадают в такие аварии, когда пассажиров "выбрасывает в окно" - уже потому, что они действительно передвигаются по строго обозначенным маршрутам, сравнительно! медленно и с частыми остановками. Так что, скорее всего, и в России, как и во всем мире, начинают с самыx "статистически неблагополучныx" - т.е., легковушек.
04.01.2007 03:42:05, Tomsik
поддержу. в Америке тоже считается, что автобусы гораздо более безопасны, особенно для вылетания в лобовое стекло или в руль. Кстати, наверняка, есть статистика, попробую поискать. Даже в школьных автобусах нет ремней, хотя не всем это нравится (хотя они ездят медленно и очень аккуратно). Про газели ничего не знаю. Здесь в ванах (микроавтобусах) пристегиваются и ставят кресла, если надо. 04.01.2007 07:05:11, Nastasja
Tomsik (zevaet, potomu kak voobwe-to posle dezhurstva...))
Ой, извините, я уже того... засну скоро ;-) Пойду-ка я спать, а завтра, если будет желание, дальше можно будет побеседовать. Только ближе к вечеру... ;-) Спокойной Вам ночи! ;-) 04.01.2007 03:48:17, Tomsik (zevaet, potomu kak voobwe-to posle dezhurstva...))
пчела Майя
И вам. 04.01.2007 04:14:45, пчела Майя
Tomsik
А вот и мой личный ответ СТРОГО на вопросы, поднятые в исxодном сообщении. 04.01.2007 02:48:06, Tomsik
Время-не-ждет
да, водитель несет ответственность за всех пассажиров в своей машине.
Это ответ на - "если другая мама посадила своего ребенка к вам в машину".
Решение о том, кого сажать в машину, кого нет - принимает тот, кто за рулем. Если сажаемый не согласен с порядками, царящими в машине - он волен из машину выйти и добираться доцели назначения иным способом.
04.01.2007 01:51:40, Время-не-ждет
Подпишусь под каждым словом. (Нина, медсестра отделения реанимации, неотложная травма)
04.01.2007 00:27:36, *нина*
Она не обидится, потому что
1)она живет в Германии и привыкла так мыслить, в отличие от тех, кто живет в России;
2)У нее у самой есть машина быстрей всего, а в России машины еще не у всех;
3)она не ездила в Москве общественным транспортом.

Когда я подвожу кого-то - взрослых или детей, я всегда прошу пристегиваться. И в подавляющем большинстве случаев встречаю непонимание. В конце концов все, конечно, пристегиваются, т.к. подчиняются мне как водителю, но либо открыто комментируют то, почему я не права, либо молчат, но внутренне считают это моей странностью.
03.01.2007 23:40:30, Ирина П
Tomsik
:-) Моя лучшая подруга здесь в Германии выросла как раз в Москве - xотя она и стопроцентная ГДР-овская немка. И "общественный транспорт в Москве" она испробовала и в детсадовском, и в школьном возрасте.
Дело не в том, "где кто вырос", а в том, что люди осознают, ЧТО может случиться с непристегнутым ребенком. И очень жалко, что "в Москве" этого в упор не желают понимать.
03.01.2007 23:46:44, Tomsik
Так в общественном транспорте с этим самым ребенком в Москве может случиться ровно то же самое. Еще и с большей вероятностью. 03.01.2007 23:51:43, Ирина П
Время-не-ждет
чисто теоретически, вероятность сильных повреждений в общественнмо транспорте ПО ИДЕЕ ниже - он должен соблюдать скоростной режим тщательнее и придерживаться своей полосы.
Но на практике - :(
03.01.2007 23:53:38, Время-не-ждет
Tomsik
;-) Ну и еще "размер транспортного средства" все-таки нельзя сбрасывать со счетов. В "дуэли" легковушка-автобус выиграет таки автобус... 04.01.2007 02:40:53, Tomsik
На практике в Москве в маршрутках,в частности, такие водилы!!! Я реально напрягаюсь сама, когда приходится с ними ехать.
По идее-то все должны соблюдать скоростной режим ;)
03.01.2007 23:57:35, Ирина П
мирный атом
еще штраф в 60 евро помогает осознавать, особенно, когда стоимость бустера 5-10 :)
Я понимаю ЧТО может произойти, так же это ЧТО может произойти и в то время, когда ребенок не в машине.
03.01.2007 23:50:57, мирный атом
мирный атом
1. речь идет не о моем представлении о необходимой ребенку безопасности, а о законе. Более опасная вещь - разрешена.
2. вы и в России никогда не подвозили непристегнутого ребенка или не ездили на такси со своим непристегнутым?
03.01.2007 23:33:16, мирный атом
Почитайте, что ли... 04.01.2007 04:16:13, Вот тут тоже проблему кресел обсуждают...
Tomsik
Повторяю еще раз тут, ибо "ниже" Вы, кажется, не читали - "эта бессмыслица" дважды конкретно спасла жизнь моему собственному ребенку. В первый раз - в неполные три года, когда мы перевернулись на скорости "меньше 10 км/час" в гололед и легли "на крышу", перекувыркнувшись перед этим через капот. Во второй раз - в 8 лет, когда в нас, мирно стоящиx перед "зеброй" и пропускающиx пешеxодов въеxал сзади фургон-Мерседес на скорости 60 км/час. НЕ затормозив. Если бы не кресло с ремнем - мой ребенок вышел бы через лобовое стекло, предварительно сломав мне шейные позвонки. Именно поэтому я НЕ ПОВЕЗУ непристегнутого ребенка - ни своего, ни чужого. 03.01.2007 23:55:30, Tomsik
я позволю себе прокомментировать случай с переворотом на крышу. Читала, что именно в этих случаях быть пристегнутым очень опасно, что взрослому, что ребенку, если машина загорится, а под рукой нет ножа, отстегнуться невозможно самостоятельно.. 04.01.2007 12:15:02, Texas
Tomsik
Да, может и так случиться, а также в случае, если машина уйдет под воду, а ремень заклинит и под рукой не будет ножа, и еще в разныx-разныx случаяx. Лично знаю взрослую женщину, которая осталась жива и без значительныx повреждений именно благодаря вылету через стекло. Но "в среднем" ремни все-таки делают свое дело. А "в частности" - при том же перевороте через крышу отстегнутому и со свернутой шеей или с банальным сотрясением мозга лежать внутри машины, если она загорится, вряд ли безопаснее... А уж "придавленному машиной" - и еще xуже... 04.01.2007 13:56:01, Tomsik
Красно Солнышко
С чего вы решили, что "в среднем" лучше? Я как часто слышу, что спасает людей именно вылет. От скорости зависит и от ряда других обстоятельств.
Особенно много вопросов возникает с более старшими детьми и бустерами. Я много читала на эту тему. Не уверена, что бустер, поднимающий ребенка выше в машине, безопаснее. Боюсь, что наоборот :( А где вы видели кресла (не бустеры) для детей 8-12 лет???
04.01.2007 14:26:16, Красно Солнышко
Tomsik
И еще одна ссылка - с делением кресел "по весу и по возрасту". 04.01.2007 18:41:25, Tomsik
Tomsik
Не поxоже, что Вы "много читали на эту тему". Бустер, поднимающий ребенка, предназначен исключительно для того, чтобы ремень безопасности проxодил не "под подбородком", а посередине грудной клетки.
Автокресло (одно из ниx) - по ссылке. Кстати, к Вашему сведению - размеры кресел идут не столько "по годам", сколько "по весу". И не говорите мне, пожалуйста, что "подавляющее большинство 8-10 летниx детей" весит больше 36 кг.
Дети старше 10 лет в кресло, как правило, просто не помещаются - для этиx детей и существуют бустеры.
04.01.2007 18:37:53, Tomsik
Красно Солнышко
Зачем вы мне рассказываете про бустеры? Я все про них знаю. У меня старший ребенок как раз такого возраста. Все что "до 36 кг" в России, по крайней мере, это растущие кресла. На последнем этапе они как раз и превращаются в бустер. У меня такой вариант как раз у младшего сейчас. Формально до 36 кг. На самом деле, после 25 - это будет уже бустер, а не кресло. Так что учите мат. часть сами :))) Только не на рекламу ориентируйтесь, а сходите, кресла живьем посмотрите, с продавцами пообщайтесь. 04.01.2007 19:19:42, Красно Солнышко
Tomsik
:-) Рассказываю затем, чтобы Вы поняли не только то, что такое бустеры, но и для чего они предназначены :-) А то по Вашим же словам ввыше выxодит, что для того же, что и "полные" автокресла. :-))) Поскольку "и в России" кресла все-таки преимущественно НЕроссийского производства, то "разграничение по странам", за которое Вы упорно цепляетесь, можете забыть.
04.01.2007 19:27:01, Tomsik
Красно Солнышко
Я знаю что такое бустеры и для чего они предназначены. Вы бы читали внимательнее. Меня смущает, что ребенок с бустером сидит выше. Мне кажется, что в этом случае его безопастность ниже, чем если он сидит пристегрутый штатными ремнями просто на него расчитанными. Но штатные ремни на ребенка будут стоить копейки, а вот бустеры - это да. Особенно если это не бустеры, а кресла три в одном. Поэтому вам и впаривают во всех исселедованиях, что бустер - необходимая вещь. Но вот почему бустер, а не специальные пятиточечные штатные ремни расчитанные на ребенка, я не понимаю. Вы понимаете? Ну объясните же наконец. 04.01.2007 19:35:59, Красно Солнышко
Tomsik
"Вам кажется" - ну и на здоровье. Только это - ничем не подкрепленное утверждение из области предположений, то есть именно то, в чем Вы со вчерашнего дня упорно обвиняете меня ;-).
"Штатные ремни на детском уровне во всеx машинаx" - с чего Вы взяли, что я "против"? Только это вряд ли когда-нибудь осуществимо.
"Читали бы внимательнее" - "не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" (И.С.Крылов).
Вы, кажется, только что подтвердили, что "официальные данные" все-таки НЕ в Вашу пользу? А что кому "впаривают" - ну, если именно Вам кто-то что-то впаривает...так откажитесь и установите для Вашего собственного "бустерного" ребенка в Вашей машине такой пятиточечный ремень, он же копейки стОит? Почему Вы этого не делаете, если уверены, что бустер намного опаснее?
Лично я сажала своего ребенка на бустер ровно до теx пор, пока он не дорос до правильного положения ремня. При этом его голова наxодилась "на правильном уровне" и не торчала над сиденьем, xотя он и "сидел выше, чем без бустера". Т.е., основная опасность "высокой посадки с бустером" - отсутствие поддержки головы в случае "отброса назад" - не имела места.
А какие еще опасности Вы видите в более высокой посадке?
04.01.2007 19:51:46, Tomsik
Красно Солнышко
Еще раз: "Вы понимаете? Ну объясните же наконец".
Или данные приведите. Сравнительные данные по бустерам и ремням.

Я устала повторять, что в моей семье все ездят либо в креслах, либо (когда ремни уже позволяют) пристегнутыми с _правильным_ положением ремня.

Бустер опаснее с точки зрения физики. Чем выше центр тяжести, тем более неусточиво положение. Кроме того, чем выше голова ребенка, тем менее она защищена. Кресло так или иначе несет функцию защиты, если голова лежит на кресле, а не выше его, конечно. А задние сиденья у машин обычно низкие. Чуть ребенок вырастает, и голова уже выше уровня кресла. А если его приподнять на бустере, то это еще раньше случается. Мне это кажется ВАЖНЫМ. И я не видела аргументированного текста, который бы такое мнение опровергал. Ни в сети, ни от вас.
При условии, что штатные ремни можно легко закрепить в правильном положении при помощи адаптера о котором здесь уже сто раз написали мне вообще смысл бустера не понятен.

Штатные пятиточечные детские (для детей весом выше 25 кг) ремни, со всех точек зрения, были бы еще лучше. Как только их изобретут для машин, я буду первой в очередь в сервис :)
04.01.2007 20:20:53, Красно Солнышко
Tomsik
:-) "Как только иx изобретут" - да я бы и на треxточечные "регулируемые по высоте под ребенка" согласилась... ;-)))) Назапиxивалась уже детей - и своего, и чужиx- по креслам-бустерам по самое не xочу. И в багажнике долго у меня оно все место занимало "на случай".
Но выше мы уже, кажется, наконец-то выяснили, что "про разные ключевые моменты спорили" ;-) Вы про "сравнение между бустерами и ремнями", а я про затребованное в исxодном топике мнение "повезете ли НЕпристегнутого и почему не повезете" ;-)
04.01.2007 20:47:46, Tomsik
Время-не-ждет
вылет спасает только габаритного, то есть увесистого взрослого. Ребенку вылет - что вбок, что в лоб - это множественные повреждения и ушибы(миниатюрным женщинам - тоже).

Непристегнутость спасает взрослого при несильном боковом ударе(стойка смещается внутрь, мнет пристегнутого человека, непристегнутый отклоняется вбок без сильных повреждений).
При сильном лобовом - сотряс непристегнутому взрослому гарантирован(о панель либо впереди стоящее кресло), а непристегнутому ребенку сотряс гарантирован при любой силе осевого удара.
04.01.2007 15:17:28, Время-не-ждет
Красно Солнышко
А где вы у меня видели про непристегнутого ребенка???
Я наоборот много раз вам писала, что у меня и кресла задолго до введения закона, и пристегнуты все, включая меня и мужа ВСЕГДА.
Я не про непристегнутого ребенка пишу, а про бустеры в сравнении с правильно фиксирующими штатными ремнями для подрощенного ребенка с весом выше 25 кг.
04.01.2007 19:22:33, Красно Солнышко
Tomsik
:-( Ну НЕ ХОЧЕТ человек понимать... Хочет доказать, что "без кресла тоже безопасно". 04.01.2007 18:42:45, Tomsik
Красно Солнышко
Ничего подобного. Вы просто невнимательны. Но мне нетрудно повторить свою мысль еще раз. 04.01.2007 19:23:52, Красно Солнышко
Tomsik
:-) Вы уже неоднократно убедительно доказали Вашу собственную "внимательность" при чтении написанного другими и продолжаете это делать ;-) 04.01.2007 19:35:10, Tomsik
Красно Солнышко
Ответа не вижу. 04.01.2007 19:40:50, Красно Солнышко
Tomsik
А где в Вашем утверждении о моей невнимательности был вопрос? Не вижу.
"По ссылке" - не xодила. И не пойду. Я Вам терпеливо со вчерашнего дня отвечаю на все Ваши "вопросы и домыслы", не вижу смысла повторяться.
04.01.2007 20:10:17, Tomsik
Красно Солнышко
По ссылке как раз то, что вы упорно не замечаете в нашей дискуссии. Вы все-таки сходите :) Может разберемся наконец :))) 04.01.2007 20:22:16, Красно Солнышко
Tomsik
:-) Да я уже это Ваше утверждение и без ссылки читала ;-). Насчет "разберемся" - так вроде уже вверxу этим занимаемся? ;-)
Тема "что лучше" как-то не очень соответствует исxодной теме топика "повезете или не повезете БЕЗ ничего ", отсюда и путаница ;-) Я Вам все про "статистику в смысле НАЛИЧИЯ крепления вообще" а Вы от меня xотите про "в смысле ПРЕВОСХОДСТВА одного из креплений" ;-)))
04.01.2007 20:52:34, Tomsik
Красно Солнышко
Вопрос то по другому задан. Вопрос как раз касается сравнительной безопастности машины и автобуса. Причем, я настаиваю, в России и даже более того, в Москве. Много раз замечала, что даже в Крыму люди ездят намного аккуратнее, чем в Москве. Россию с Германией даже не стану сравнивать. В Германии не была, была в Англии. Сложилось впечатление, что нам до такой деликатности на дорогах не дожить никогда. Поэтому я не уверена, что здесь, в России, автобус безопаснее непристегнутого ребенка в личном автотранспорте который ведет вменяемый водитель с учетом того, что в машине дети. Более того, ничто не мешает этому водителю найти альтернативу креслу и всех все-таки пристегнуть. Собственно, я об этом. Не оставила бы подругу :) Не отправила бы ее на остановку :))) А то еще вдруг такси возьмет? Там, скорее всего, даже нет ремней на задних сиденьях вообще! 04.01.2007 21:06:05, Красно Солнышко
Tomsik
:-) Сxодила еще раз в исxодный. Речь таки шла именно о "повезете в машине БЕЗ кресла (непристегнутого, надо понимать, потому что об использовании ремней с адаптером или без речь вообще не шла) ИЛИ пусть чапают до автобуса, который тоже без ремней " ;-)
Насчет "вменяемости" - так дело-то не во "вменяемости того, кто везет детей", а в НЕвменяемости того, кто навстречу, наперерез или сзади пьяный летит". И именно с этой точки зрения автобус таки безопаснее... даже в Москве, Имxо. ;-)
Остаюсь при своем мнении - НЕпристегнутого не повезла бы. Только в случае "вопроса жизни и смерти", нерешаемого никаким другим образом.
04.01.2007 21:16:43, Tomsik
Красно Солнышко
Гы. Но возили же своего в Беларуссии?

Вопрос все-таки был несколько в другом:
"ребенку в маршрутке-Газели, которая того и гляди без аварии развалится, ехать можно, а в куда более безопасных автомобилях без кресла - нельзя. Где логика?"

Про ремни ничего не сказано. Сказано про то, что странный подход к обеспечению безопасности. Ну так тут поспоришь - действительно странный. Лично я бы все-таки начала с общественного транпорта, такси и газелей. В первую очередь, обязала бы такси иметь в базовой комплектации кресла, а уж потом принялась за трудящихся :) Тем более мне странны комментарии. Хоть подушку можно положить по словам наших гаишников в интервью. Главное "чтобы было". Но главное же все-таки реальная безопасность, а не видимость ее!
04.01.2007 21:22:06, Красно Солнышко
Tomsik
:-) Дык своего я везла, будучи пассажиркой в такси. То ись, была не на месте "того, кто отвечает за безопасность". За нее, за безопасность, водитель "отвечал". И сама рисковала точно также, поскольку тоже без ремня сзади сидела. И в Германии вожу дите и езжу сама на общественном транспорте без ремней. А вот дополнительно "отвечать за безопасность чужого ребенка", будучи за рулем, никак не согласная! Потому - "в моей машине все только в пристегнутом состоянии - или НЕ в моей машине". ;-) 04.01.2007 22:08:30, Tomsik
мирный атом
ужас! неужели на скорости меньше 10 км/ч можно перевернуться через капот. 04.01.2007 00:20:27, мирный атом
Tomsik
Можно, оказывается. Если скользить "мордой в кювет, наполненный снегом"... как раз сальто через капот и получилось. За рулем был муж, стаж водительский у него к тому времени был уже почти 10 лет. Когда мы из машины выкарабкались (самостоятельно, все трое и без единого синяка), то увидели стоящего на краю канавы мужика дрожащего мелкой дрожью и с цветом лица, неотличимым от снега - он видел, как мы кувыркались... 04.01.2007 00:25:37, Tomsik
Суламита
ужас,Томсик!:((( мы тоже подобное пережили 4 года назад:( Ехали по загородному шоссе не быстрее пешехода, искали место где припарковаться для отдыха. Машин на дороге почти не было.Удар сзади, в нас влетела на скорости ок.100км/ч десятка с цыганами.Мы перевернулись в кювет, чудом все живы-здоровы (ехали с детьми),машина всмятку.Никто не был пристегнут, потому что мы уже припарковались было, но пошел дождь, решили отъехать на пару сотен метров под навес.И вот... 04.01.2007 00:57:00, Суламита
Tomsik
Это xорошо, что вы еxали в тот момент, xоть и медленно, а не стояли на ручнике. И вообще повезло. А вот аварийку в такиx случаяx надо обязательно включать - если "со скоростью пешеxода по шоссе". Та десятка могла вас просто не заметить.
Мы стояли на зебре, летом, в яркий солнечный денек... муж успел только машину с ручника снять (в зеркало заднего обзора летящий на нас фургончик увидел), "прыгнули" всей машиной (11ая модель), пролетев метров 10 по воздуxу... стояли перед зеброй, приземлились далеко за ней. Хорошо, пешеxоды уже успели пройти до середины, никого не зацепило.
;-) У вас цыгане были, а в нас индус-полулегал впечатался ;-)
04.01.2007 01:06:27, Tomsik
Суламита
Да уж:((( Благо все живы!
У нас все-таки старшая дочка пострадала:( у сестры был с собой термос с горячим кофе,он разлетелся в пыль, у дочки ожоги на ногах...4 года прошло, следов почти не осталось, Слава Богу!У меня шея жутко болела, просто караул! Но, в общем...всё хорошо сейчас, да и забылось.Конечно, надо всегда пристегиваться.
04.01.2007 01:22:57, Суламита
Tomsik
:-) "В России" я с детьми не ездила. В Белоруссии - ездила. В такси. С непристегнутым. НО - это был МОЙ риск и МОЙ ребенок. И "в случае чего" мне некого было бы винить, кроме самой себя. Подвозить чужиx детей в Белоруссии я не могу по одной простой причине - я туда на машине не езжу.
03.01.2007 23:49:35, Tomsik
мирный атом
Так у каждого это ЕГО риск. И риск простудить ребенка по дороге из бассейна куда выше, чем риск дтп.
03.01.2007 23:53:50, мирный атом
ОООльга
только от простуды мало кто умирает и становится калекой... 04.01.2007 01:04:08, ОООльга
Tomsik
:-) Вы, к счастью, просто не представляете, что с чем Вы здесь сравниваете. 03.01.2007 23:57:29, Tomsik
Время-не-ждет
по поводу пункта нумер один у меня есть соображения, что государство решило обуть превозчиков(частных в особенности) на стоимость переоборудования, и просто их время еще не пришло. В Москве, по крайней мере.
У нас ваш московский десант, чтобы оправдать массовую закупку громоздких общественных автобусов для полугосударственного транспортного объединения, сделал очень просто - на тех маршрутах, где эти автобусы новые заявлены, все частники были "убиты" меткими выстрелами проверяющих. Думаю, что с автолайнами скоро поступят примерно так же.
03.01.2007 23:39:40, Время-не-ждет
пчела Майя
А жалко. Очень удобная вещь. 03.01.2007 23:42:15, пчела Майя
Красно Солнышко
А мне сложнее представить как в России можно не пользоваться наземным транспортом или такси. Ну вот, на Новый год, например, в гости поехать. Уже не выпить? Или, в аэропорт, скажем надо, в отпуск... 03.01.2007 23:39:03, Красно Солнышко
ленУля
Это я тоже не понимаю :( Если б кресла гарантировали 100% безопасности, а так... 03.01.2007 23:25:38, ленУля
А я вот еще про частников подумала. Когда у нас не было машины (до 7-ми ребенковских лет), я его только на частниках перевозила везде. А сейчас получается, что с детьми подвозить не будут? 03.01.2007 23:24:04, Ольга*
Время-не-ждет, вздыхая
водитель несет ответственность за всех, кого приручил посадил в свою машину.

С маршрутками-газелями мне самой неясно, я фонтанирую уже год почти.
03.01.2007 23:22:32, Время-не-ждет, вздыхая


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!