как научить это чудо следить за своими вещами , а?
при чем ладно - одежду я не особо требую - за верхней и взрослые помогут, а носки-перчатки-платки я переживу
но вот делать с его лиными вещами - взял машину пошел в сад - пришел без нее - говорит оставил в шкафчике и кто-то забрал (не верю ага, т.е. может быть и ттак и может быть и по другому) - причем самому бывает обидно до слез
я ценные игрушки тащить не рзарешаю - но ведь скоро пойдут - ключи, телефоны, часы, форма всякая разная
как вы детей научили за вещами следить?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
это перерастают. мой в саду точно так же забывал любимые игрушки, расстраивался, потом опять забывал.
в школе потерял вполне терпимое кол-во вещей. ниже среднего.
сестра моя держалась дольше - в школе полноценный гардероб в сумме посеян :) но классу к 4-5 и у нее прошло.
12.12.2006 13:07:31, Samba
в школе потерял вполне терпимое кол-во вещей. ниже среднего.
сестра моя держалась дольше - в школе полноценный гардероб в сумме посеян :) но классу к 4-5 и у нее прошло.
12.12.2006 13:07:31, Samba
Я так делала в детстве :-))
Поэтому я бы лично - сменила бы отношение. Мне не нрааятся последствия :-)) 12.12.2006 14:58:17, Аксандра
Поэтому я бы лично - сменила бы отношение. Мне не нрааятся последствия :-)) 12.12.2006 14:58:17, Аксандра
и еще такой момент - если берет таки что ему действительно нравится и теряет то потом тянет из меня душу что бы я ему это опять купила - вот этот момент мне _еще меньше_ чем бытовое вранье нравится
12.12.2006 15:14:14, Тушкан
разрешить носить все подряд? я так не можу:() мне тут лет 10 с психологом совещаться придется
12.12.2006 15:12:24, Тушкан
Я промахнулась и не туда сообщение отправила, звиняй.
Я по поводу <так он знает что я негативно реагирую на его растеряшество>
Писала. Ты в своём праве вообще запретить ему что-либо носить в сад или ограничить это любым подходящим тебе образом - безусловно.
Просто могу поделиться, возможными последствиями "негативных реакций на растеряшество".
Я вот достаточно крупная тётя выросла, а как чего-нибудь "посею", так первая мысль, "А ЗАТО МЕНЯ НИКТО РУГАТЬ НЕ БУДЕТ" возникает :-)) Вот честно не помню ни одной "потери" за последние годы, которую мне было бы жалко, хотя теряла и деньги, и документы, и вещи. И каждый раз я ТАК радуюсь, что теперь это моё личное дело и я могу, хоть всё потерять/испортить и т.п. - и это никого не касается :-))
Просто твой сын тоже же вырастет. Ты хочешь, чтобы он считал, что терять что-то потому плохо, что за это ругают? :-)) 12.12.2006 15:36:24, Аксандра
Я по поводу <так он знает что я негативно реагирую на его растеряшество>
Писала. Ты в своём праве вообще запретить ему что-либо носить в сад или ограничить это любым подходящим тебе образом - безусловно.
Просто могу поделиться, возможными последствиями "негативных реакций на растеряшество".
Я вот достаточно крупная тётя выросла, а как чего-нибудь "посею", так первая мысль, "А ЗАТО МЕНЯ НИКТО РУГАТЬ НЕ БУДЕТ" возникает :-)) Вот честно не помню ни одной "потери" за последние годы, которую мне было бы жалко, хотя теряла и деньги, и документы, и вещи. И каждый раз я ТАК радуюсь, что теперь это моё личное дело и я могу, хоть всё потерять/испортить и т.п. - и это никого не касается :-))
Просто твой сын тоже же вырастет. Ты хочешь, чтобы он считал, что терять что-то потому плохо, что за это ругают? :-)) 12.12.2006 15:36:24, Аксандра
ну да мои тараканы - я до сих пор плохо себя чувствую когда теряю что-нить - и когда сын теряет тоже переживаю
и же не кричу на него , не наказываю - вернее наказываю только запретом брать игрушки в след неск дней 12.12.2006 15:48:19, Тушкан
и же не кричу на него , не наказываю - вернее наказываю только запретом брать игрушки в след неск дней 12.12.2006 15:48:19, Тушкан
Просто если он боится настолько, что врёт, то может всё же как-то "нежнее, Марина, ещё нежнее" ? :-)
Хотя вообще этих детей фик разберешь :-))
Вот я дочь никогда не заставляла есть, а она была недавно "застукана" за выбрасыванием еды в мусорку (хорошо, хоть не в окно :-)) Вот никто бы точно не ругал бы её за недоеденное... Но зачем-то она такое вытворила... 12.12.2006 16:17:30, Аксандра
Хотя вообще этих детей фик разберешь :-))
Вот я дочь никогда не заставляла есть, а она была недавно "застукана" за выбрасыванием еды в мусорку (хорошо, хоть не в окно :-)) Вот никто бы точно не ругал бы её за недоеденное... Но зачем-то она такое вытворила... 12.12.2006 16:17:30, Аксандра
да мой сын заново открыл для себя вранье как таковое надысь - это у него называется "хитрить"
врет всем и всегда- няне вчера рассказал что его на выходных рвало, логопеду что у нас живет кот, маленький черный -
- мне иногда тоже перепадает, в виде бытовых хитростей - устроить рыдания (безслезные) с катанием по земле ах мне больно-больно, когда папа прошел и дал щелбан, со страдающей мордочкой прийти ко мне и казать что он не умеет одевать колготки, прыгать с утра путаясь в штанинах и с опять же со слезами в глазах рассказывать что он никогда раньше не одевал штанов и щас упадет - хотя если сесть и долго и занудно приставать расколется на правду - но я уже просто устала с ним на эту тему беседовать 12.12.2006 17:11:08, Тушкан
врет всем и всегда- няне вчера рассказал что его на выходных рвало, логопеду что у нас живет кот, маленький черный -
- мне иногда тоже перепадает, в виде бытовых хитростей - устроить рыдания (безслезные) с катанием по земле ах мне больно-больно, когда папа прошел и дал щелбан, со страдающей мордочкой прийти ко мне и казать что он не умеет одевать колготки, прыгать с утра путаясь в штанинах и с опять же со слезами в глазах рассказывать что он никогда раньше не одевал штанов и щас упадет - хотя если сесть и долго и занудно приставать расколется на правду - но я уже просто устала с ним на эту тему беседовать 12.12.2006 17:11:08, Тушкан
Никак. По поводу версии "оставил в шкафчике и пропало" - я бы с воспитателями поговорила бы...
А всё остальное... Это вообщем-то её вещи. Потеряет/испортит - значит у неё их не будет. Зачем какие-то дополнительные меры?
Но я и сама довольно легко к вещам/пропажам/порче отношусь... 12.12.2006 13:06:52, Аксандра
А всё остальное... Это вообщем-то её вещи. Потеряет/испортит - значит у неё их не будет. Зачем какие-то дополнительные меры?
Но я и сама довольно легко к вещам/пропажам/порче отношусь... 12.12.2006 13:06:52, Аксандра
так он знает что я негативно реагирую на его растеряшество - и врет - так что я не могу со 100% уверенностью казать что у него забрали из шкафчика - а не сам кому дал поиграть
12.12.2006 14:53:24, Тушкан
ну старшие у меня от рождения шибко аккуратные. прям не знаю в кого:)
А младший - растерях:) Тоже любит в сад таскать игрушки и сеять их там. Я делала так несколько раз- потерял, несколько дней ничего с собой не даю. Теперь следит и не теряет. Но уж очень мелкие вещи все равно не даю, их случайно легко потерять. например гулял с пистолетом, который стреляет тарелочками такими. тарелочки потерял:( С концами. 12.12.2006 12:59:32, SANI (ex МВСН)
А младший - растерях:) Тоже любит в сад таскать игрушки и сеять их там. Я делала так несколько раз- потерял, несколько дней ничего с собой не даю. Теперь следит и не теряет. Но уж очень мелкие вещи все равно не даю, их случайно легко потерять. например гулял с пистолетом, который стреляет тарелочками такими. тарелочки потерял:( С концами. 12.12.2006 12:59:32, SANI (ex МВСН)
:(((
Нет повести печальнее на свете :(
Я сегодня с самого утра поимела полный ушат дебатов с ребенком на тему "что брать с собой в сад, а что - нет".
И расстались мы все равно недовольные друг дружкой(она - что в сад таки куклу низзя, я - что она не понимает - ПОЧЕМУ низзя+сама на себя, что не могу это донести :)
Так что это - самое первое, что мы с ней прокатываем - что вообще БРАТЬ с собой.
Второе - если берешь, то с какой степенью собственничества к этому относиться(если твой относится ЛЕГКО к своим игрушкам - дает поиграть, забывает, теряет - то у теюя строго противополодный моему ребенок. Моя ровно наоборот: она четко помнит что ее, а что - нет, и готова биться до капли крови за свои вещи. Но - ЗАБЫВАЕТ, куда положила).
Третье - отработка навыка по уровням складирования: если что-то валяется на полу - про это забывается напрочь. Если реебнок поднял вещь на уровень стула или стола - уже есть некоторое осознание процесса(найти потом проще САМОМУ ребенку), если кладет на некое определенное место - это высший пилотаж.
Мы, ессно, где-то на уровне между полом и высотой колена зависли пока %)))) 12.12.2006 12:56:17, время-не-ждет
Нет повести печальнее на свете :(
Я сегодня с самого утра поимела полный ушат дебатов с ребенком на тему "что брать с собой в сад, а что - нет".
И расстались мы все равно недовольные друг дружкой(она - что в сад таки куклу низзя, я - что она не понимает - ПОЧЕМУ низзя+сама на себя, что не могу это донести :)
Так что это - самое первое, что мы с ней прокатываем - что вообще БРАТЬ с собой.
Второе - если берешь, то с какой степенью собственничества к этому относиться(если твой относится ЛЕГКО к своим игрушкам - дает поиграть, забывает, теряет - то у теюя строго противополодный моему ребенок. Моя ровно наоборот: она четко помнит что ее, а что - нет, и готова биться до капли крови за свои вещи. Но - ЗАБЫВАЕТ, куда положила).
Третье - отработка навыка по уровням складирования: если что-то валяется на полу - про это забывается напрочь. Если реебнок поднял вещь на уровень стула или стола - уже есть некоторое осознание процесса(найти потом проще САМОМУ ребенку), если кладет на некое определенное место - это высший пилотаж.
Мы, ессно, где-то на уровне между полом и высотой колена зависли пока %)))) 12.12.2006 12:56:17, время-не-ждет
так у нас еще беда - что, за редким исключением, ребенок к вещам относится гораздо проще меня
я детсве много теряла - но меня это саму мучало - а вот его похоже очень мало - или он хорошо скрывает
он легко дает их поиграть другим, при этом если ребенок с его игрушкой в руках скажет не отдам или что это мое - он не будет за нее бороться - настаивать что его и уж тем более он через неделю не свяжет со своей собственностью если увидит потеряшку у других в руках
при этом до некоторого момента он может отследить куда онее положил - если клал туда сознательно, а не в порыве игры запульнул
про уровень пола-стола я кстати по-пробую - хуже не будет - тем более что пока у нас с младенчество повелось, что игрушки как раз как можно ниже опущены 12.12.2006 13:05:54, Тушкан
я детсве много теряла - но меня это саму мучало - а вот его похоже очень мало - или он хорошо скрывает
он легко дает их поиграть другим, при этом если ребенок с его игрушкой в руках скажет не отдам или что это мое - он не будет за нее бороться - настаивать что его и уж тем более он через неделю не свяжет со своей собственностью если увидит потеряшку у других в руках
при этом до некоторого момента он может отследить куда онее положил - если клал туда сознательно, а не в порыве игры запульнул
про уровень пола-стола я кстати по-пробую - хуже не будет - тем более что пока у нас с младенчество повелось, что игрушки как раз как можно ниже опущены 12.12.2006 13:05:54, Тушкан
Для меня вопрос "памяти о положенном куда-то предмете" тесно связан с вопросом уборки и организации пространства вообще.
я свою пыталась когда-то приучить к варианту "не начинай новую игру, не закончив-убрав за собой", у меня особо не получилось.
Получилось нечто похожее на метод "генеральная уборка", когда ребенок в течение недели играет во что попало, тут и сям разгребая пространство.
Но для больших игр, требующих ОБЩЕГО раздолья - поляна чистится радикально(всё сгребается в сундук, если есть время - сортируется, иногда лишь частично). В какой-то один день даже и без грандиозной игры чистится - потому на генеральную и похоже :) Главное, чтоб не суббота-воскресенье под это. В субботу-воскресенье можно сортировать это безобразие, называя "поиском сокровиЩ" :)
12.12.2006 14:07:23, время-не-ждет
я свою пыталась когда-то приучить к варианту "не начинай новую игру, не закончив-убрав за собой", у меня особо не получилось.
Получилось нечто похожее на метод "генеральная уборка", когда ребенок в течение недели играет во что попало, тут и сям разгребая пространство.
Но для больших игр, требующих ОБЩЕГО раздолья - поляна чистится радикально(всё сгребается в сундук, если есть время - сортируется, иногда лишь частично). В какой-то один день даже и без грандиозной игры чистится - потому на генеральную и похоже :) Главное, чтоб не суббота-воскресенье под это. В субботу-воскресенье можно сортировать это безобразие, называя "поиском сокровиЩ" :)
12.12.2006 14:07:23, время-не-ждет
а я принцип поиграл-собери таки навязываю - хотя с няне он не особо его придерживается - ну хоть к моему приходду как то разгребает
12.12.2006 14:55:13, Тушкан
Поговори в саду, чтобы навели ТАМ политику - игрушки из дома можно приносить только в специальные "игрушечные дни".
У нас в саду так - это спасает от тонны душеспасительных разговоров! 12.12.2006 13:03:21, Арс Вивенди с работы
У нас в саду так - это спасает от тонны душеспасительных разговоров! 12.12.2006 13:03:21, Арс Вивенди с работы
А я так рада, что детям можно приносить игрушки в сад. Бывало несколько раз (у дочки много воспитателей сменилось), что воспитатель был против... Ничего хорошего в этом я лично не видела...
12.12.2006 13:10:12, Аксандра
в саду много игрушек - хороших и разных. А принесенные с собой(да еще моей собственницей - она ж и в глаз дать может, если кто "не тот" захочет ее игрушкой поиграть) вызывают излишние споры и ссоры.
Конкретно с этой куклой мы уже проходили итерацию "будет конфликт - ЭТУ куклу в сад брать не будешь". Кукла подарена ребенку на новоселье, говорящая, вся из себя хорошая и красивая - но для ребенка близка и дорога, она НЕ ГОТОВА ей делиться(точнее - готова делиться только с подружкой, но ведь в группе кроме подружки еще полно людей) или даже просто дать подержать-посмотреть.
Ничего хорошего в нагнетании обстановки я тоже не вижу. Если как у Тушкан - ребенок хочет ПРОСТО поиграть, и конфликтов не возникает - тогда возможно, приносить игрушки из дома вполне комильфо.
Но я еще подозреваю возможность возникновения некоторого ажиотажного соревнования между детьми, сравнение игрушек - это уж и вовсе ненужно. 12.12.2006 14:01:30, время-не-ждет
Конкретно с этой куклой мы уже проходили итерацию "будет конфликт - ЭТУ куклу в сад брать не будешь". Кукла подарена ребенку на новоселье, говорящая, вся из себя хорошая и красивая - но для ребенка близка и дорога, она НЕ ГОТОВА ей делиться(точнее - готова делиться только с подружкой, но ведь в группе кроме подружки еще полно людей) или даже просто дать подержать-посмотреть.
Ничего хорошего в нагнетании обстановки я тоже не вижу. Если как у Тушкан - ребенок хочет ПРОСТО поиграть, и конфликтов не возникает - тогда возможно, приносить игрушки из дома вполне комильфо.
Но я еще подозреваю возможность возникновения некоторого ажиотажного соревнования между детьми, сравнение игрушек - это уж и вовсе ненужно. 12.12.2006 14:01:30, время-не-ждет
Это другой вопрос. Я своей чётко внушала, что если она берёт что-то в сад, то должна быть готова с этим временно (или если уж так получится, то навсегда) расстаться.
Т.е. то, что действительно жалко не стоит брать с собой в сад безусловно. 12.12.2006 15:03:35, Аксандра
Т.е. то, что действительно жалко не стоит брать с собой в сад безусловно. 12.12.2006 15:03:35, Аксандра
у нас да, соревнование в полный рост
и кстати это еще один момент - не давая ребенку игрух этих совсем я сама его авторитет подрываю - прямо рука не поднимается:) 12.12.2006 14:58:05, Тушкан
и кстати это еще один момент - не давая ребенку игрух этих совсем я сама его авторитет подрываю - прямо рука не поднимается:) 12.12.2006 14:58:05, Тушкан
Во-первых - очевидно, она у тебя игрушки не теряет, а во-вторых - какие особые плюсы в игрушках из дома каждый день?
12.12.2006 13:17:12, Арс Вивенди с работы
<она у тебя игрушки не теряет>
Она крупные берёт :-))
Хотя когда машинки брала, то были случаи потерь/поломок неоднократно.
Изначально это (то, что игрушки можно с собой) меня радовало как "кусочек дома" для ребенка. В яслях (она в два года пошла) она таскала большого плюшевого медведя, с ним в обнимку ходила, с ним же спала (что вообщем-то было не сильно гигиенично). Я ей каждый день давала с собой какие-нибудь мягкие игрушки домашние, чтобы ей не так одиноко было. Теперь роль игрушек скорее "социальное" - это некое "событие", они например, договариваются с подругой, что обе принесут определенных кукол и будут с ними как-то там играть. Всяческие новинки носят - хвастаться и играть вместе.
Вообще есть уйма игрушек, которые предполагают несколько участников, а поскольку ребенок у меня один, то дома ему и не с кем в них играть. Поэтому берет в сад. У нас только изначальное условие - всё что она берёт с собой, всем она готова делиться, и по поводу этого она не будет переживать если потеряется/сломается. Что жалко (и хочется играть только самой и бережно) - в сад не берёт. 12.12.2006 13:47:20, Аксандра
Она крупные берёт :-))
Хотя когда машинки брала, то были случаи потерь/поломок неоднократно.
Изначально это (то, что игрушки можно с собой) меня радовало как "кусочек дома" для ребенка. В яслях (она в два года пошла) она таскала большого плюшевого медведя, с ним в обнимку ходила, с ним же спала (что вообщем-то было не сильно гигиенично). Я ей каждый день давала с собой какие-нибудь мягкие игрушки домашние, чтобы ей не так одиноко было. Теперь роль игрушек скорее "социальное" - это некое "событие", они например, договариваются с подругой, что обе принесут определенных кукол и будут с ними как-то там играть. Всяческие новинки носят - хвастаться и играть вместе.
Вообще есть уйма игрушек, которые предполагают несколько участников, а поскольку ребенок у меня один, то дома ему и не с кем в них играть. Поэтому берет в сад. У нас только изначальное условие - всё что она берёт с собой, всем она готова делиться, и по поводу этого она не будет переживать если потеряется/сломается. Что жалко (и хочется играть только самой и бережно) - в сад не берёт. 12.12.2006 13:47:20, Аксандра
Мне больше нравится, когда "хвастаться и играть вместе" в игрушки, принесенные из дома, можно только в отведенное садом время. А то это выйдет из берегов.
12.12.2006 14:20:47, Арс Вивенди с работы
Не знаю... Не пробовали с "специально отведенным временем" и не могу представить себе "выход из берегов".
Хотя вообще сейчас, она уже далеко не каждый день берет игрушки, но это общая тенденция "отхода" садика на задний план... 12.12.2006 14:54:01, Аксандра
Хотя вообще сейчас, она уже далеко не каждый день берет игрушки, но это общая тенденция "отхода" садика на задний план... 12.12.2006 14:54:01, Аксандра
я даже мысль поощрять не хочу о "хвастасться и играть вместе во что-то свое". Потому что когда игра в группе в общие игрушки, а пара девиц ВДРУГ уединяется и откалываясь, начинает играть только в свое, не принимая других на основании именно того, что это свое - мне не нравится(хотя я вполне приемлю факт игры в свою отдельную ИГРУ в общие групповые игрушки).
12.12.2006 14:28:20, время-не-ждет
при групповых игрушках НЕТ прямого повода начинать игры на исключение неподходящего человека, которые в школе переходят в неприглядные штуки типа бойкотов, групповых дразнилок, выбора козла отпущения и прочего нехорошего. Я не претендую на высокую педагоггику(то есть: возможно, я неправильно регулирую этот вопрос), но лично мне - НЕ НРАВИТСЯ, когда такая возможность ЕСТЬ.
В нашем саду при отдельной своей игре в общие групповые игрушки непринятый ребенок может поиграть в нее позже, в порядке очереди, либо воспитатели организуют так, чтобы и его вовлечь, и он тоже чуток поиграл.
Если же своя игра в свои игрушки, то непринятый ребенок НИКОГДА не поиграет в чужую игрушку, и так укрепится некий образ чего-то желаемого, но - возможно, ненужного, фиксация такая. Именно эта ненужная фиксация на обладании ЧУЖИМ мне не нравится.
И стимулировать ее появление ни у своей дочери, ни у других детей в садике я не хочу. 12.12.2006 21:55:20, время-не-ждет
В нашем саду при отдельной своей игре в общие групповые игрушки непринятый ребенок может поиграть в нее позже, в порядке очереди, либо воспитатели организуют так, чтобы и его вовлечь, и он тоже чуток поиграл.
Если же своя игра в свои игрушки, то непринятый ребенок НИКОГДА не поиграет в чужую игрушку, и так укрепится некий образ чего-то желаемого, но - возможно, ненужного, фиксация такая. Именно эта ненужная фиксация на обладании ЧУЖИМ мне не нравится.
И стимулировать ее появление ни у своей дочери, ни у других детей в садике я не хочу. 12.12.2006 21:55:20, время-не-ждет
Никак. Меня саму только возраст обучил. Всю школу была "сеятелем":( Мама, должно быть, из последних нервов выпрыгнула (помню, что на темы потерь всегда были ссоры, иногда переходящие в скандалы%(.
Причем во взрослом возрасте я очень и очень организованный человек, вообще не помню, когда последний раз что-то теряла/крали у меня. Так бывает. 12.12.2006 12:37:16, Арс Вивенди с работы
Причем во взрослом возрасте я очень и очень организованный человек, вообще не помню, когда последний раз что-то теряла/крали у меня. Так бывает. 12.12.2006 12:37:16, Арс Вивенди с работы
Как только посеет что-то, что ему лично дорого, так постепенно научится следить.
12.12.2006 12:34:47, Jules
так он сколько раз уже приходил с перекошенной рожицей
и все равно опять все по новой
и понимаешь капитально ценного я ему пока еще таки не даю - фильтрую как то - или помогаю находить распросами воспитателей охранников
а с подрастанием что будет - не предсталяю 12.12.2006 12:39:14, Тушкан
и все равно опять все по новой
и понимаешь капитально ценного я ему пока еще таки не даю - фильтрую как то - или помогаю находить распросами воспитателей охранников
а с подрастанием что будет - не предсталяю 12.12.2006 12:39:14, Тушкан
если дома всё содержится в порядке, все вещи на своих местах (и в детской тоже), то для ребёнка становится естественным следить за вещами..имхо..
12.12.2006 12:21:19, Lii
Это, кстати, не факт. Мои родители - большие аккуратисты. Но для меня это стало естественным, только когда я переехала в собственное жилье (причем несъемное, и выгнала первого мужа)...
12.12.2006 12:22:26, Маня&
угу - у меня мама тоже аккуратистка - скоко я всего в детстве потеряла, хотя и подстраивалась под мамин стандарт пока жила с ней ессно - но сын меня похоже еще и превзойдет:()
12.12.2006 12:25:58, Тушкан
Ну машинки - не машинки, но ключи, платки, варежки и протча - теряла постоянно. А уж сестра моя, которая тоже вроде бы в той же семье жила, умудрялась терять вообще все. Один раз в бассейне потеряла пакет, в котором было 6 (шесть) разных купальников. Представляете, что это была за прелесть, в те далекие времена потерять столько купальников зараз
12.12.2006 12:29:44, Маня&
Неправда. Меня накручивали по самое не могу, причем часто - перед каждым выходом из дома. Т.е. буквально мама вслед кричала - "не смей физру в раздевалке забывать!" и тд.
Влияло, как негативное программирование - что запрещали, то и происходило, постоянно. 12.12.2006 12:38:45, Арс Вивенди с работы
Влияло, как негативное программирование - что запрещали, то и происходило, постоянно. 12.12.2006 12:38:45, Арс Вивенди с работы
:) Зная твои высокие стандарты - нет, не "идеальный". Но все вещи лежали по местам, с этим проблем не было.
12.12.2006 12:44:36, Арс Вивенди с работы
Ты себе не представляешь, КАК нас и особенно ее строили:(( Ни фига ничего не помогало. ТОлько когда сами стали жить, все встало на свои места без усилий, кк будто там и было. И чистота и ответственность и бдительность и в се такое
12.12.2006 12:35:16, Маня&
млин - я же не доживу до его отдельножития - меня жеж это раздражает просто ужасно
12.12.2006 12:40:11, Тушкан
А главное, тебя уже его отдельножитие не будет, нверняка, никак трогать:) Это-то и обидно:) Что мы, например, изгадили маме полжизни своей любовью к хаосу, а потом, свалив, тут же стали аккуратными и трепетными:))
12.12.2006 12:44:04, Маня&
Читайте также
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом