Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что такое реферат?

Нет, конечно не так обще.
Что допустимо в реферате или в курсовой работе?
Всякие личные соображения или истории из личного опыта - да или нет?
Фразы "Я считаю, что"?
Или реферат это только добросовестное переписывание мыслей из разных источников?
10.12.2006 03:56:12,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо! 10.12.2006 16:21:13, теоретик
Мурлила
Классический реферат предполагает только обобщение информации из разных источников. не переписывание, а анализ и обобщение. Личные соображения и "я считаю" не нужны. Это - для самостоятельной научной работы.
Реферированием, например, занимаются личные помощники президентов: делают для них выжимки из журналов, писем граждан, научных публикаций. Славно же будет, если они в эти работы будут втыкать истории из личного опыта и всяческие "имхо" :))))
10.12.2006 13:59:35, Мурлила
Если речь идет о студенческой работе, то это вопрос, который надо задавать тому, кто дал задание. Мало ли что он имел в виду...
У нас в журнале реферат - краткий пересказ основных моментов большой публикации (как правило, публикации результатов исследования). Если речь идет об объединении результатов нескольких исследований, то это называется "обзор", а не реферат. Если этот обзор проведен по определенным правилам, он получает название "систематический обзор". В рамках систематического обзора авторы могут высказать свое мнение о качестве рассмотренных работ и сделать собственные выводы, например о том, какие исследования еще необходимы для более полного раскрытия темы.
10.12.2006 11:37:10, nastena
SVETKA