Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вандербильтиха

Мозговая каша

товарищи, умеющие грамотно планировать дела и группировать их по приоритетам! Хелп ми!
Я нихрена не могу так выстроить свой рабочий день, чтоб в него влезло всё, что надо сделать :((( В итоге приходится убивать на работу вечера и выходные..
Мож есть какая программка или еще что - про "научную организацию труда" и тайм-менеджмент?
30.11.2006 20:48:13,

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Nanik
Посмотрела, сколько времени предлагается выкинуть на обучения себя тому, чтоб времени лишнего не тратить. Явшоке. Не знаю, я просто могу поделиться своими опытами организации фрилансерского дня. Может, оно тебе чем-то поможет? :-) 30.11.2006 23:24:11, Nanik
вопрос не про фриланс. Вопрос именно про менеджмент, который предполагает менеджмент не только себя и других дел, но и - делегирование, распределение, контроль фактического ЧУЖОГО исполнения, контроль времени. 01.12.2006 11:30:09, время-не-ждет
По моим наблюдениям - учит только жизненный опыт.ЧАще всего - свой. 30.11.2006 23:07:21, Karolina
Какая полезная тема, спасибо! Сижу конспектирую :)) 30.11.2006 22:58:33, U
Фунтик
когда научишься - поделись знаниями:) или двай вместе копать... 30.11.2006 21:21:30, Фунтик
хочешь первый секрет? Заблокируй конфу :) 30.11.2006 21:37:26, AleXXX
у меня на работе отрубилась самопроизвольно. стока образовалось времени.... 30.11.2006 21:40:24, Альт
Да-да:)Тока я вот на другой сайт подсела:))
Вакуум заполнился:)
30.11.2006 23:08:16, Karolina
ну у меня есть ЖЖ, но он столько времени не занимает. а на другие пока не иду. пытаюсь на творчество энергию направлять:) 30.11.2006 23:11:31, Альт
А у меня,видно;) переизбыток энергии:))
Ух:))))))
30.11.2006 23:13:57, Karolina
молодец ты:)) 30.11.2006 23:14:48, Альт
Да какая я молодец:)Сама ж знаешь.
Так,пытаюсь выжить:)
30.11.2006 23:15:45, Karolina
не, ты молодец. это факт. а у меня чего то упадок сил. прям не могу уже эту осень переносить. 30.11.2006 23:17:47, Альт
А у меня тоже был.Упадок.
Теперь вот припадок.
30.11.2006 23:18:59, Karolina
метод твой представляю. но сама воспользоваться не могу:)) ищу консервативные методы. получается с переменным успехом:) 30.11.2006 23:22:42, Альт
У меня ничего не получилось:(
Видит Бог - я старалась:)Долго старалась.
30.11.2006 23:23:46, Karolina
не, мне нужно найти резервы внутри себя.
у меня расклад маленько другой. ну ты в курсе:))
хотя твой метод тоже очень хорош. со всех сторон. и интересно, и эффективно:)))
30.11.2006 23:26:42, Альт
Упадок сил - показатель,что расклад немного не того:(Поверь пожилому,опытному человеку:)

Эффективно - не передать как:)
сейчас вот нефтяную отрасль осваиваем:).
30.11.2006 23:29:02, Karolina
ну ты вообще. молодец.
30.11.2006 23:34:15, Альт
Поперло,короче. 30.11.2006 23:41:30, Karolina
эта... болдинская осень:))
30.11.2006 23:44:05, Альт
Прям таки да. 30.11.2006 23:45:07, Karolina
рада за тебя:) 30.11.2006 23:46:08, Альт
:)))) 30.11.2006 23:48:57, Karolina
Основное правило жизни работает и тут - 20% времени тратится на 80% дел. планируй исходя из этого. А 20% дел - забей на них. 30.11.2006 21:16:39, AleXXX
Вандербильтиха
Закон Парето, это я помню... 30.11.2006 21:17:48, Вандербильтиха
ты не безнадежна, несмотря на "высшее журналистское" 30.11.2006 21:35:40, AleXXX
Полно всего. Сейчас время-не-ждет прибежит и выдаст тебе стандартные ссылки по вопросу:)

Ссылок у меня нет, но знаю, что основной секрет - избавляться от отвлечений. Ну вот 7и, например.

Там масса мелких ноу-хау - со временем большинство крепко загруженных людей их сами обнаруживают, но можно и не изобретать колесо...

Планировать и исполнять. Планировать по твоим приоритетам, а не "кто когда что попросил". Придерживаться first things first - second things never. Заполнять мелкими несложными делами промежутки, когда в приоритетных делах затык (ждешь, не можешь придумать). Записывать планы на: неопределенно-крупный промежуток (чего хочешь добиться ВООБЩЕ), на год, месяц, неделю и наконец - на день. Составлять их иерархически - т.е. не составив плана на год даже не приниматься за план на месяц.

И тд, и тд, и тд, я-да, я-да, я-да:)

У меня, когда я "подтягиваюсь" - результаты очень хороши. Когда устаю и расслабляюсь - не так хороши, НО все равно необходимое все успеваю. Потом снова вздрогну и подтянусь:)
30.11.2006 20:58:51, Арс Вивенди с работы
а чо я, чо я-то сразу? ;)

Я, кроме всего прочего, полагаю, что каждый для себя выявляет какую-то квинтэссенцию, и у каждого - она чуть отличается. Поэтому советовать просто так не моху :)

Основные идеи ТМ:
1. слонов едят по кусочкам
2. планирование календарное
3. информация не должна дублироваться
4. не более 10 областей(работа-карьера, семья-отношения, здоровье, друзья-коллеги, личное развитие, политические взгляды-ценности-идеалы, материальные блага-экономия и т.п.)
5. детализация, как ты и сказала, следует ПОСЛЕ общего плана
6. группирование информации: справочную - в раздел полезного, приходящие в голову мимолетные идеи обязательно конспектируются и - в раздел идей("помни!" или "на заметку")
7. должен быть виден разворот недели
8. не надо писать долго и подробно - каждую задачу можно описать пиктограммой и парой слов, глаголы опустить(не "повысить продажи", а "продажи"). использовать собственные сокращения.
Но все это - лишь подспорье. Как и хронометраж.
Проактивность в одночасье не воспитывается, к сожалению.
Про диаграмму написали уже ;)
30.11.2006 21:54:38, время-не-ждет
Вандербильтиха
от спасибачка!!! 30.11.2006 22:07:39, Вандербильтиха
еще нужно составить квадратую диаграмму. по срочности и важности.
дела срочные и важные, несрочные и важные, срочные и неважные, неважные и несрочные. 90% времени уделять двум первым категориям, последнюю вообще можно не делать.
30.11.2006 21:02:11, Альт( тоже понесло)
Вандербильтиха, рыдает
какую-какую? как это - квадратную? 30.11.2006 21:16:32, Вандербильтиха, рыдает
Смотря как тебе будет удобно обустраивать свою рабочую жизнь, но ДЛЯ НАЧАЛА я бы нарисовала на листе бумаги А3 таблицу 3х3 (клетки бааальшущие), разметила бы их (по вертикали и горизонтали, как Альт написала) и карандашом бы вписывала в них обнаруживающиеся дела. Буквально так.

Закончишь одно дело, захочешь новое начать - взгляни на диаграмму и выбери дело из левой верхней клетки. Закончишь - сотрешь или вычеркнешь.

(кстати - и не обращайте внимания на мои надписи "с работы" - я уже дома, просто компутер рабочий, я забываюсь)
30.11.2006 21:20:19, Арс Вивенди из дома
кроме квадратных диаграмм, еще очень помогает план-графики строить, как в проект-менеджменте, когда связные дела навешиваются цепочкой в план график(одно после другого) со сроками исполнения, исполнителями, затратами - всей инфой.
Один взгляд - и бежишь мылить шею кому следует ;)
30.11.2006 22:30:15, время-не-ждет
Вандербильтиха
Вспоминается настенный календарь с Годзиллой, в каждой клетке которого около даты была запись "Убить кого-нибудь и съесть..."
:)))))))
Я попробую, мне нравится идея с квадратами.
30.11.2006 21:26:13, Вандербильтиха
Точно. Причем в качестве второго этапа обучения хорошо бы научиться валящиеся свободным полетом требования и дела сортировать на ходу и успевать ОТКАЗЫВАТЬСЯ от категории "неважные и несрочные". Либо ОО (отказ отсрочкой), либо делегирование, либо просто - не будем делать, и все тут (это если есть такие полномочия). 30.11.2006 21:05:36, Арс вивенди с работы
у тебя какое образование? 30.11.2006 20:49:07, Альт
Вандербильтиха
высшее журналистское. Не помогает. А почему ты спрашиваешь? :)) 30.11.2006 20:50:51, Вандербильтиха
потому что управление бизнесом требует специальных знаний. нормы управляемости, делегирование полномочий, построение бизнес-процессов, всё такоэ...
купи книжку типа "основы менеджмента". почитай.
настоятельно рекомендую "7 нот менеджмента". ну и еще много есть.
30.11.2006 20:52:45, Альт
Вандербильтиха
ага, записую... Спасиб.
По моим нынешним наблюдениям самый лучший бизнес процветает у двух моих знакомы, которые вообще только одну школу закончили... Между прочим, один сетью заправок командует, второй совладелец строительной компании...
30.11.2006 20:55:09, Вандербильтиха
есть люди, у которых врожденный талант.
но если ты с ними поговоришь- то скорее всего они расскажут, что у них был чей то пример перед глазами. учил кто то. мож не специально, а по жизни. опять же помощники могут быть у них обученные.
30.11.2006 20:56:52, Альт
Вандербильтиха
вот кстати мысль. Про обученных помощников. Надо её додумать... 30.11.2006 20:58:11, Вандербильтиха
Осторожно! Чтобы найти полезных обученных помощников - обязательно надо самой уже больше, чем наполовину понимать - чего хочешь. Иначе обманут и будет перевод денег:( 30.11.2006 21:00:38, Арс Вивенди с работы
сама подучись для начала.
30.11.2006 20:59:10, Альт


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!