товарищи, умеющие грамотно планировать дела и группировать их по приоритетам! Хелп ми!
Я нихрена не могу так выстроить свой рабочий день, чтоб в него влезло всё, что надо сделать :((( В итоге приходится убивать на работу вечера и выходные..
Мож есть какая программка или еще что - про "научную организацию труда" и тайм-менеджмент?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Посмотрела, сколько времени предлагается выкинуть на обучения себя тому, чтоб времени лишнего не тратить. Явшоке. Не знаю, я просто могу поделиться своими опытами организации фрилансерского дня. Может, оно тебе чем-то поможет? :-)
30.11.2006 23:24:11, Nanik
вопрос не про фриланс. Вопрос именно про менеджмент, который предполагает менеджмент не только себя и других дел, но и - делегирование, распределение, контроль фактического ЧУЖОГО исполнения, контроль времени.
01.12.2006 11:30:09, время-не-ждет
когда научишься - поделись знаниями:) или двай вместе копать...
30.11.2006 21:21:30, Фунтик
у меня на работе отрубилась самопроизвольно. стока образовалось времени....
30.11.2006 21:40:24, Альт
ну у меня есть ЖЖ, но он столько времени не занимает. а на другие пока не иду. пытаюсь на творчество энергию направлять:)
30.11.2006 23:11:31, Альт
не, ты молодец. это факт. а у меня чего то упадок сил. прям не могу уже эту осень переносить.
30.11.2006 23:17:47, Альт
метод твой представляю. но сама воспользоваться не могу:)) ищу консервативные методы. получается с переменным успехом:)
30.11.2006 23:22:42, Альт
У меня ничего не получилось:(
Видит Бог - я старалась:)Долго старалась. 30.11.2006 23:23:46, Karolina
Видит Бог - я старалась:)Долго старалась. 30.11.2006 23:23:46, Karolina
не, мне нужно найти резервы внутри себя.
у меня расклад маленько другой. ну ты в курсе:))
хотя твой метод тоже очень хорош. со всех сторон. и интересно, и эффективно:))) 30.11.2006 23:26:42, Альт
у меня расклад маленько другой. ну ты в курсе:))
хотя твой метод тоже очень хорош. со всех сторон. и интересно, и эффективно:))) 30.11.2006 23:26:42, Альт
Упадок сил - показатель,что расклад немного не того:(Поверь пожилому,опытному человеку:)
Эффективно - не передать как:)
сейчас вот нефтяную отрасль осваиваем:).
30.11.2006 23:29:02, Karolina
Эффективно - не передать как:)
сейчас вот нефтяную отрасль осваиваем:).
30.11.2006 23:29:02, Karolina
Основное правило жизни работает и тут - 20% времени тратится на 80% дел. планируй исходя из этого. А 20% дел - забей на них.
30.11.2006 21:16:39, AleXXX
Полно всего. Сейчас время-не-ждет прибежит и выдаст тебе стандартные ссылки по вопросу:)
Ссылок у меня нет, но знаю, что основной секрет - избавляться от отвлечений. Ну вот 7и, например.
Там масса мелких ноу-хау - со временем большинство крепко загруженных людей их сами обнаруживают, но можно и не изобретать колесо...
Планировать и исполнять. Планировать по твоим приоритетам, а не "кто когда что попросил". Придерживаться first things first - second things never. Заполнять мелкими несложными делами промежутки, когда в приоритетных делах затык (ждешь, не можешь придумать). Записывать планы на: неопределенно-крупный промежуток (чего хочешь добиться ВООБЩЕ), на год, месяц, неделю и наконец - на день. Составлять их иерархически - т.е. не составив плана на год даже не приниматься за план на месяц.
И тд, и тд, и тд, я-да, я-да, я-да:)
У меня, когда я "подтягиваюсь" - результаты очень хороши. Когда устаю и расслабляюсь - не так хороши, НО все равно необходимое все успеваю. Потом снова вздрогну и подтянусь:) 30.11.2006 20:58:51, Арс Вивенди с работы
Ссылок у меня нет, но знаю, что основной секрет - избавляться от отвлечений. Ну вот 7и, например.
Там масса мелких ноу-хау - со временем большинство крепко загруженных людей их сами обнаруживают, но можно и не изобретать колесо...
Планировать и исполнять. Планировать по твоим приоритетам, а не "кто когда что попросил". Придерживаться first things first - second things never. Заполнять мелкими несложными делами промежутки, когда в приоритетных делах затык (ждешь, не можешь придумать). Записывать планы на: неопределенно-крупный промежуток (чего хочешь добиться ВООБЩЕ), на год, месяц, неделю и наконец - на день. Составлять их иерархически - т.е. не составив плана на год даже не приниматься за план на месяц.
И тд, и тд, и тд, я-да, я-да, я-да:)
У меня, когда я "подтягиваюсь" - результаты очень хороши. Когда устаю и расслабляюсь - не так хороши, НО все равно необходимое все успеваю. Потом снова вздрогну и подтянусь:) 30.11.2006 20:58:51, Арс Вивенди с работы
а чо я, чо я-то сразу? ;)
Я, кроме всего прочего, полагаю, что каждый для себя выявляет какую-то квинтэссенцию, и у каждого - она чуть отличается. Поэтому советовать просто так не моху :)
Основные идеи ТМ:
1. слонов едят по кусочкам
2. планирование календарное
3. информация не должна дублироваться
4. не более 10 областей(работа-карьера, семья-отношения, здоровье, друзья-коллеги, личное развитие, политические взгляды-ценности-идеалы, материальные блага-экономия и т.п.)
5. детализация, как ты и сказала, следует ПОСЛЕ общего плана
6. группирование информации: справочную - в раздел полезного, приходящие в голову мимолетные идеи обязательно конспектируются и - в раздел идей("помни!" или "на заметку")
7. должен быть виден разворот недели
8. не надо писать долго и подробно - каждую задачу можно описать пиктограммой и парой слов, глаголы опустить(не "повысить продажи", а "продажи"). использовать собственные сокращения.
Но все это - лишь подспорье. Как и хронометраж.
Проактивность в одночасье не воспитывается, к сожалению.
Про диаграмму написали уже ;) 30.11.2006 21:54:38, время-не-ждет
Я, кроме всего прочего, полагаю, что каждый для себя выявляет какую-то квинтэссенцию, и у каждого - она чуть отличается. Поэтому советовать просто так не моху :)
Основные идеи ТМ:
1. слонов едят по кусочкам
2. планирование календарное
3. информация не должна дублироваться
4. не более 10 областей(работа-карьера, семья-отношения, здоровье, друзья-коллеги, личное развитие, политические взгляды-ценности-идеалы, материальные блага-экономия и т.п.)
5. детализация, как ты и сказала, следует ПОСЛЕ общего плана
6. группирование информации: справочную - в раздел полезного, приходящие в голову мимолетные идеи обязательно конспектируются и - в раздел идей("помни!" или "на заметку")
7. должен быть виден разворот недели
8. не надо писать долго и подробно - каждую задачу можно описать пиктограммой и парой слов, глаголы опустить(не "повысить продажи", а "продажи"). использовать собственные сокращения.
Но все это - лишь подспорье. Как и хронометраж.
Проактивность в одночасье не воспитывается, к сожалению.
Про диаграмму написали уже ;) 30.11.2006 21:54:38, время-не-ждет
еще нужно составить квадратую диаграмму. по срочности и важности.
дела срочные и важные, несрочные и важные, срочные и неважные, неважные и несрочные. 90% времени уделять двум первым категориям, последнюю вообще можно не делать. 30.11.2006 21:02:11, Альт( тоже понесло)
дела срочные и важные, несрочные и важные, срочные и неважные, неважные и несрочные. 90% времени уделять двум первым категориям, последнюю вообще можно не делать. 30.11.2006 21:02:11, Альт( тоже понесло)
Смотря как тебе будет удобно обустраивать свою рабочую жизнь, но ДЛЯ НАЧАЛА я бы нарисовала на листе бумаги А3 таблицу 3х3 (клетки бааальшущие), разметила бы их (по вертикали и горизонтали, как Альт написала) и карандашом бы вписывала в них обнаруживающиеся дела. Буквально так.
Закончишь одно дело, захочешь новое начать - взгляни на диаграмму и выбери дело из левой верхней клетки. Закончишь - сотрешь или вычеркнешь.
(кстати - и не обращайте внимания на мои надписи "с работы" - я уже дома, просто компутер рабочий, я забываюсь) 30.11.2006 21:20:19, Арс Вивенди из дома
Закончишь одно дело, захочешь новое начать - взгляни на диаграмму и выбери дело из левой верхней клетки. Закончишь - сотрешь или вычеркнешь.
(кстати - и не обращайте внимания на мои надписи "с работы" - я уже дома, просто компутер рабочий, я забываюсь) 30.11.2006 21:20:19, Арс Вивенди из дома
кроме квадратных диаграмм, еще очень помогает план-графики строить, как в проект-менеджменте, когда связные дела навешиваются цепочкой в план график(одно после другого) со сроками исполнения, исполнителями, затратами - всей инфой.
Один взгляд - и бежишь мылить шею кому следует ;) 30.11.2006 22:30:15, время-не-ждет
Один взгляд - и бежишь мылить шею кому следует ;) 30.11.2006 22:30:15, время-не-ждет
Вспоминается настенный календарь с Годзиллой, в каждой клетке которого около даты была запись "Убить кого-нибудь и съесть..."
:)))))))
Я попробую, мне нравится идея с квадратами. 30.11.2006 21:26:13, Вандербильтиха
:)))))))
Я попробую, мне нравится идея с квадратами. 30.11.2006 21:26:13, Вандербильтиха
Точно. Причем в качестве второго этапа обучения хорошо бы научиться валящиеся свободным полетом требования и дела сортировать на ходу и успевать ОТКАЗЫВАТЬСЯ от категории "неважные и несрочные". Либо ОО (отказ отсрочкой), либо делегирование, либо просто - не будем делать, и все тут (это если есть такие полномочия).
30.11.2006 21:05:36, Арс вивенди с работы
у тебя какое образование?
30.11.2006 20:49:07, Альт
потому что управление бизнесом требует специальных знаний. нормы управляемости, делегирование полномочий, построение бизнес-процессов, всё такоэ...
купи книжку типа "основы менеджмента". почитай.
настоятельно рекомендую "7 нот менеджмента". ну и еще много есть. 30.11.2006 20:52:45, Альт
купи книжку типа "основы менеджмента". почитай.
настоятельно рекомендую "7 нот менеджмента". ну и еще много есть. 30.11.2006 20:52:45, Альт
ага, записую... Спасиб.
По моим нынешним наблюдениям самый лучший бизнес процветает у двух моих знакомы, которые вообще только одну школу закончили... Между прочим, один сетью заправок командует, второй совладелец строительной компании... 30.11.2006 20:55:09, Вандербильтиха
По моим нынешним наблюдениям самый лучший бизнес процветает у двух моих знакомы, которые вообще только одну школу закончили... Между прочим, один сетью заправок командует, второй совладелец строительной компании... 30.11.2006 20:55:09, Вандербильтиха
есть люди, у которых врожденный талант.
но если ты с ними поговоришь- то скорее всего они расскажут, что у них был чей то пример перед глазами. учил кто то. мож не специально, а по жизни. опять же помощники могут быть у них обученные. 30.11.2006 20:56:52, Альт
но если ты с ними поговоришь- то скорее всего они расскажут, что у них был чей то пример перед глазами. учил кто то. мож не специально, а по жизни. опять же помощники могут быть у них обученные. 30.11.2006 20:56:52, Альт
Осторожно! Чтобы найти полезных обученных помощников - обязательно надо самой уже больше, чем наполовину понимать - чего хочешь. Иначе обманут и будет перевод денег:(
30.11.2006 21:00:38, Арс Вивенди с работы
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?