Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что, и чаю не попьете ?(С)

Из объявлений о вакансиях, убрала фильтр, высыпались все, и глаз зацепило:
"Секретарь - референт (без чая, кофе)"
Это в смысле - сразу интим ?:) ИЛИ чай, кофе- это что-то совсем запредельное, что приличная женщина не должна делать ?:)))
29.11.2006 12:16:09,

58 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
помнится, когда я только-только пришла на 7ю, тут были дивные баталии "о роли секретаря в жизни организации", с обсуждением всех аспектов. Кэт вспоминается :) и будущая Gamma :)

Стереотипов множество, каких из них бояться - неведомо.
29.11.2006 15:57:47, время-не-ждет
Lyta
А фильтр-то какой был? "Только с чаем-кофе-потанцуем"? А убрала - и сразу без них посыпались?
;))))
29.11.2006 13:52:56, Lyta
Nanik
Ну, я, например, могу кофе вывернуть в колени или на бумаги. С моей ловкостью - только в официантки. Может, у нее та же проблема? Я ничего не могу донести, не расплескав, особенно на подносе. 29.11.2006 13:21:28, Nanik
Сима Полосатая
а по-моему на подносе удобнее:), я так просто расплёскиваю, а на подносе-нет:) 29.11.2006 18:23:50, Сима Полосатая
Тётя Груша
Нет, не интим, а именно что чай-кофе носить не буду. Когда я уходила в первый декрет, на мое место искали человека. Так вот, многие гордые девушки сразу объявляли, что у них слишком образование:), чтобы чай-кофе носить. А специфика моей работы заключалась в том, что я очень часто переводила секретные-пресекретные переговоры, переводов тогда было очень много (Фо хум хау помнит:)), командировок заграничных тоже. И даже в небольших паузах никого пускать в кабинет не хотели, просили меня (ну не первые же лица больших компаний сами пойдут, хотя американцы запросто ходили) кофе принести. Мое образование позволяло мне это делать:). И надо сказать, эти девушки со своей гордостью много теряли - интересная была работа, можно было и кофе с чаем потерпеть. 29.11.2006 12:55:07, Тётя Груша
:-)) Эх, времена были, когда шикарно, по-советски образованные люди от нужды профессии меняли. Встречалтсь и секретари-переговорщик, и секретари-сисадмины, и секретари-системные аналитики, и секретари-юрисконсульты, и аллах знает что еще. А сейчас мало-мальски образованный народ себе цену знает.

Смех смехом, стало ПРОБЛЕМОЙ найти секретаря, умеющего всего-лишь грамотно писать по-русски. Привет либеральной школе и английскому с пяти лет :-((((
29.11.2006 13:02:13, Фо хум хау
Тётя Груша
Ты права, знает цену. Ужас моей ситуации в том, что я стала практически крепостной именно по причине поумнения народа:) - все как ты говоришь, письмо не то, чтобы сочинить по туманным тезисам, написать без ошибок некому... Денег дали, по питерским меркам, много, при каждом поползновении уйти давали другие пряники (и на работу попозже, и отпуск подольше и т.д.), хвалили по самое не хочу, иностранцы мое присутствие на переговорах отдельным условием выставляли и писали ходатайства генконсулам, чтобы визу мне поскорее сделали. Я и купилась, дура. Но кто я, в итоге? Никто. PA, переводчик - халдей, одним словом. Мое время проходит, потому что новое поколение и без меня разберется - языки худо-бедно освоили. Теперь поздно пить боржоми, наверно, самооценки не хватало все-таки, нас же учили хорошо, но по принципу мордой об стол ("Можешь лучше!"). Буду весь оставшийся век кофе носить:(. 29.11.2006 13:12:36, Тётя Груша
Маш, мож тебе курсы открыть и учить зеленую молодежжж:) 29.11.2006 13:45:54, :)Летучая Мышь(:
Ну брось, какое время проходит ... Большая же контора, и люди должны знать тебе цену. Не в одном инглише же дело. Другое дело, что для самостоятельного ухода в другое место нехорошо, да :-((( 29.11.2006 13:28:13, Фо хум хау
Грамотный русский язык всегда было найти проблемой, другое дело, что "тогда" выбор можно было даже среди переквалифицированных людей устраивать...

ВО само по себе мало гарантирует качество русской орфографии...
29.11.2006 13:05:57, Арс Вивенди с работы
Ну, русский и английский Тети Груши я и через 13 лет помню. Сейчас такого точно в офис не найдешь :-)))

Орфография тоже нужна, неприлично из конторы выпускать бумаги с ашипками. Теперешнее гуманитарное ВО не только орфографии, но и лексического запаса не гарантирует. И умения быстро написать страницу простого, читабельного текста тоже.
29.11.2006 13:11:31, Фо хум хау
Rumba*
точно:) периодически одуреваю от неграмотности написания судебных решений, учредительных документов, бухгалтерских документов итп. Да и в свежеизданной литературе ошибки встречаются регулярно... 29.11.2006 13:10:16, Rumba*
а бывает что и 50 раз за день надо, т.е. на 50 человек. чая или кофе 29.11.2006 12:46:12, :)Летучая Мышь(:
ну и что ?:) а 50 раз за сутки переделывать какой-нибудь погноз продаж - лучше, что ли ?:) пр иотнюдь не любезном тоне, в том же стиле "принеси-подай" ?:)
вот не понимаю я, почему кофе принести с 9 до 18 - это ужас, а горбатиться по 12 часов над какой-нибудь базой данных - красота ?:) и если человек не умеет заварить нормально кофе - как ему можно доверить ту же базу ????:)
29.11.2006 12:56:08, Маро
горбатиться над отчетом, это гламурно, это не каждый умеет делать, а кофе все умеют заваривать, особенно, если в офисе стоит кофеварка.
А вот тому, кто обременен мозгами, целыми днями кофе-отнеси-принеси-подай - взвоешь через неделю.
29.11.2006 13:26:17, Либертина
Снарк
Я почти серьезно шучу на работе, что хочу сидеть на reception. Это как раз чай-кофе, звонки, почту разобрать, билеты через агентство заказывать... Красота. Ответственность небольшая, работа понятная, голова отдыхает. Счастье, на самом деле. А понятие "понты", "престиж" и так далее уходит и перестает быть важным, когда понимаешь, что ты что-то можешь. 29.11.2006 14:00:59, Снарк
Я не умею. От моего чая-кофе все сердечники-гипертоники в конторе подохнут. А бутеры резать тем более не умею. И мне вполне можно доверить не одну БД, а целый ИТ-отдел. И справлюсь с ним без напряга. Ну не родилась я гейшей :-)) 29.11.2006 13:07:13, Фо хум хау
ясно :)) 29.11.2006 13:09:54, Маро
Риммус
Эхх, возвращаюсь к своей голубой мечие пойти в секретари... Чай налил - и свободен6 м голова ни за что не болит.... 29.11.2006 12:38:20, Риммус
вот именно :)) 29.11.2006 12:52:52, Маро
кому что :) 29.11.2006 12:56:17, БЯКА
Есть такие девушки, которые не любят носить кофе-чай. Либо, надоело на предыдущей работе. Вот я, например, когда работала секретарем, то претило мне это, очень... 29.11.2006 12:26:46, Акцент
да ? :) так это ж самое простое, это ж не НДС какой-нибудь считать, и приятно, и красиво :) 29.11.2006 12:29:59, Маро
Мне неприятно. НДС гораздо приятнее. :) 29.11.2006 12:38:17, Акцент
Rumba*
и мне:), хотя НДС в целом не люблю:) 29.11.2006 13:11:45, Rumba*
неприятно и некрасиво :(
я бы лучше НДС считала (что и стала делать уйдя с этой работы)
29.11.2006 12:31:51, бывший секретарь
Мать его
некрасиво - это плохо, это плохой секретарь. хороший секретарь чай сервирует красиво, и это всем приятно. 29.11.2006 12:34:53, Мать его
Странное у Вас понятие о секретаре. Мне, например, важно, чтобы она грамотно говорила по-русски и по-английски, чтобы ей не требовался редактор-корректор (на обоих языках) и ИТ-консультант, чтобы понимала корпоративный документооборот, и чтобы была аккуратна с датами и цифрами. Эти качества уже достаточно трудно найти на такую позицию. А уж чтобы это сочеталось с хорошей домохозяйкой ... 29.11.2006 12:45:17, Фо хум хау
Мать его
всем разное важно:) мне английский не нужен, зато ей мою чашку помыть не влом, хоть и ндс умеет посчитать, и фотошоп знает, и три сайта администрирует:) за это и ценю:) 29.11.2006 12:50:14, Мать его
Мне действительно интересно, потому что у нас всей конторе, от СЕО по европейскому дивизиону включительно, не влом подойти к кофе-машине в китчинетте и налить себе кофе, а чашку поставить в посудомойку. А в митинг-румах налить себе кофе из большого термоса в одноразовую чашку. Секретари как таковые в основном занимаются travel arrangementsи плюс их нагружают еще разными бумажками, и в Европе это обычно немолодые дамы без высшего образования. Откуда это российское стремление иметь личную прислугу с университетским дипломом? 29.11.2006 13:25:47, Фо хум хау
Мать его
объясняю:) китчинетта нету, кофемашины тоже нету, нету даже посудомойки и СЕО:) Особенности маленькой компании с маленьким офисом. Зарплату плачу из своих денег, то есть не использую чужие ресурсы в своих личных целях. Поэтому считаю вполне нормальным попросить секретаря заварить мне чаю, сгонять в магазин за сушками, и даже (о ужас!) съездить куда-нибудь по моему личному делу, не имеющему прямого отношения к бизнесу.:)
29.11.2006 16:00:45, Мать его
Снарк
Ну да, водители и секретари моего мужа тоже регулярно занимаются забором ребенка из детсада, покупкой диванов нам на дачу и прочей хней. Как жене, мне это удобно и приятно, и часть штата компании я воспринимаю, как... ну, как личный обслуживающий персонал. Но положа руку на сердце считаю, что размеры компании мужа уже не подразумевают таких штук и не худо бы разделять личное от рабочего. Хотя внятно сформулировать почему не худо не могу. :-) 29.11.2006 16:19:01, Снарк
у моего папы в офисе есть секретарь (там тоже маленькая строительная компания), которая совершенно добровольно заваривает всем чай-кофе и готовит еду. Специально за свой счет купила как-то электрическую плитку (дачные такие) и варит инженерам на ней макароны, сосиски, котлеты жарит. Это она посмотрела, как там мужики сначала по стройкам весь день мотаются, а потом до полуночи в офисе сидят голодные, вот она над ними сжалилась и готовит, подкармливает :). Какое-то время она за свой счет все покупала и готовила, но потом до мужиков дошло, что она свои деньги на них тратит, начали скидываться на еду, а начальник потом сам доплачивать сверх оклада начал. 29.11.2006 16:17:02, Либертина
а она замужем, эта милая женщина? ей может готовить некому? 29.11.2006 16:23:47, :)Летучая Мышь(:
она женщина семейная, это я знаю, а вот в остальном как-то не в курсе :) 29.11.2006 17:19:37, Либертина
Снарк
От отсутствия кофе-машин и посудомоек, вероятно.
У нас кроме секретарей на reception (которые кофе носят только на переговоры, а так те же самые travel arrangements и тэ дэ) у некоторых есть еще PA, которые никакого кофе тоже не носят, естественно, но могут вести протоколы встреч, помогать готовить речи и презентации, письма писать и переводить, календарем управлять и помогать с разборкой электронной почты. Достаточно выскооплачиваемая должность, на самом деле. И такого PA не так просто найти, по крайней мере, когда за эту работу предлагали (в России) порядка полутора тысяч, хороших PA не получалось. И не высшее образование такому человеку нужно, а языки и определенное отношение к работе.
29.11.2006 14:07:12, Снарк
Кофе-машина и посудомойка много дешевле даже coffee-girl. А полноценного PA (действительно, хороший PA - квалифицированный ценный сотрудник) странно использовать для кофе. И еще одна странность у Мать его и разделяющих ее мнение - почему-то ВСЕ (кроме начальника) моют свои чашки самостоятельно, а начальнику моет кофейную чашку специальный человек. Причем со времен, когда "у всех людей была прислуга, даже у бедных", как-никак 90 лет прошло. Странное какое-то барство. 29.11.2006 15:00:07, Фо хум хау
Снарк
Логика, наверное, в том, что время начальника стоит дороже, типа, некогда чашки мыть? :-)
На самом деле мне тоже гораздо ближе стиль западных компаний. Какая-то исходная "нормальность" подхода - будь речь о кофе или документообороте.

Я помню, как после российской крупной компании в западной мне грело душу отсутствие служебных записок. Т.е. вообще полное отсутствие внутренней официальной переписки на бумаге - только мыло на всех уровнях и по любым вопросам. Экономия времени и ресурсов нереальная просто.
29.11.2006 15:20:44, Снарк
А у нашего крупного поставщика (огромный российский завод), перед служебной запиской рождается "проект служебной записки", написанный от руки, который потом отдают "набирать на компьютере" в "секретариат" :-))) И при этом еще на демографию жалумся, что рабсилы в экономике не хватает ... 29.11.2006 15:58:06, Фо хум хау
Снарк
:-)))))
Офф, но почему-то хочется именно вам рассказать. Я набралась смелости и двигаю нафиг со своей прекрасной работы - западная компания-коллектив-зарплата-должности-перспективы-и тэдэ. Дауншифтинг в полный рост :-). Уволиться не дали, правда, велели отдыхать несколько месяцев и лечить голову и нервы, но что-то я думаю, что не вылечусь. Надоели мне корпорации, финансы, банки всякие. Правда, это тот еще наркотик. А я хочу свободы. Творчества всякого. И отсутствия хронической спешки.
29.11.2006 16:33:48, Снарк
Удачи, ищите свое, а не найдете, так с нормальным CV всегда в профессию вернетесь :-)) Я бы, если б не нужда зарабатывать деньги, ушла в системные аналитики, и забыла б про финансы и "начальствование" нафиг. Мне приходится вести ERP-шные проекты (со стороны "заказчика"), так лезу в технику постоянно, с командами интеграторов взаимопонимание с полувзгляда, ни напряга, ни усталости. Книжки ИТ-шные читаю как детективы. Т.е. даже рутина радует. Мое. Но те деньги за работу аналитика мне не заплатят, а "менеджить проект" - это шило на мыло :-((( 29.11.2006 16:56:14, Фо хум хау
а в россии увсех такое понятие о секретаре. и уже где то в конце списка требований - знания и умения по работе.
приходит такая мальвина на собеседование.
элементарных вещей не знает, зато кофе умеет варить :)
29.11.2006 12:48:44, БЯКА
Мать его
"в россии у всех" - это сильный аргумент, я на таком уровне не готова дискутировать. 29.11.2006 12:58:36, Мать его
ради бога :) 29.11.2006 13:08:47, БЯКА
Кофе я сама себе сварю, кнопку нажать на кофемашине сумею как-нибудь, и чашку потом засунуть в посудомойку. А для гостей мы одну coffe-girl имеем на весь офис. 29.11.2006 12:52:29, Фо хум хау
есть (бывает) просто отдельная должность - coffee-girl, вот там, где она есть, приготовление чая-кофе гостям/сотрудникам/шефу в обязанности секретаря не входит, хотя обычно - это обязанность секретаря. Просто пояснение условий работы, для многих, кстати важное. 29.11.2006 12:24:02, м.н.с.
в мой работе меня именно чай и кофе напрягали, ушла можно сказать из-за этого.
29.11.2006 12:20:06, бывший секретарь
Мать его
а почему вас это напрягало? 29.11.2006 12:26:55, Мать его
а потому что попадались мне сплошь и рядом руководители, которые секретаря считали за официантку, телефонистку и прочее. что принижало в моих глазах эту профессию (полученную целеноправленно). 29.11.2006 12:30:10, бывший секретарь
+1 и еще посуду мыть приходилось - вот где ужас 29.11.2006 12:38:19, Либертина
вспоминаю как кошмарный сон горы посуды после приема посетителей. Еще тут же срочная работа, звонки.
нафиг, нафиг.
29.11.2006 12:40:29, бывший секретарь
Мать его
и мне приходилось, не могу понять в чем ужас. 29.11.2006 12:39:56, Мать его
для меня был ужас, потому что я работала в бюджетной организации, где в должностные инструкции не входило мыть посуду за всем отделом. Еще была какая-то договоренность с самим начальником (понятное дело, что начальник за собой кружку мыть небудет), а вот на вес отдел я посуду мыть не подписывалась. Зато народ считал, что нашел себе халявную прислугу. Они целыми днями чаи гоняли, сплетни перетирали. Очень "приятно" было за этими грымзами и их гостями посуду мыть. Все-таки в той конторе, в должностных интструкциях не было пункта, что секретарь исполняет функции уборщицы. 29.11.2006 13:09:02, Либертина
Мать его
а это, матушка, совсем другое дело. я сильно удивлюсь, если моя секретарша вдруг станет мыть посуду за другими сотрудниками. да она и не станет. 29.11.2006 13:14:05, Мать его
проблема таки в том, что кого то устраивает отношение коллег как к девочке для подачи кофе и мытья посуды, а кого то нет.
увы, со стереотипами сложно бороться.
секретарь - это в лучшем случае кофе.
в худшем все знают кто :(
а о том, что это прежде всего помощник руководителя, многие забывают, многие даже не знают.
потом руководители сами же удивляются. а чего это у них секретари не задерживаются? уважения нет к этой профессии
29.11.2006 12:44:02, БЯКА
Мать его
проблема в профессиональном отношении к работе. при найме человек читает должностную инструкцию, в которой описаны все обязанности. если человек не готов какую-то из этих обязанностей выполнять - пусть не идет на эту должность, а если пошел - пусть выполняет качественно все по списку, и будет ему за это почет, уважение и карьерный рост. 29.11.2006 12:54:31, Мать его
Анитка
:) Угу. Ужас у меня был один раз... когда я шефу кофе с тараканом сварила... А оказалось, что тот шеф еще и кофейную гущу есть любит... Меня спасло только то, что он меня непонятно за что любил и нежно любит до сих пор :) 29.11.2006 12:43:45, Анитка
Сима Полосатая
он его СЪЕЛ:))? 29.11.2006 18:28:00, Сима Полосатая

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!