Второй раз за неделю позвонили из школы. Классная руководительница. Старший ребенок, мать его так, срывает все уроки. Кроме математики. На математике, где классная руководительница и ведет, ведет себя, аки ангел. И это единственный предмет, по которому нет постоянных двоек и замечаний.
В прошлом месяце был застукан с прогулами. После застукивания, вроде, прогуливать перестал. Не один он, там их три молодца одинаковых с лица - такое впечатление, что понтуются друг перед другом, кто кого перехамит и перепрогуляет : (((
Так что прямая дорога к психологу. Если не поможет - сдам на фиг в Нахимовское : (((
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

беседовали мы про подобное скотство. самым действенным методом оказалось неуважение к дитяте. когда я довольно брезгливо высказалась по поводу того, что он не личность, а кусок стада, что гораздо проще стоять на ушах с воплями, чем сидеть на заду молча, что неумение играть в тихие игры типа точек или морского боя - признак сопляка и примитива. что, в конце концов, тот, кто желает, чтобы его считали взрослым и желает родительского доверия - это самое доверие подобным образом и прокакивает. и мне глубоко неинтересно, что ему там в школе неинтересно. в конце концов, я на уроках читала. тихо.
проканало. но - мне не слишком известны детали ваших взаимоотношений. свин самый самостоятельный дитя из всех своих знакомых, ему максимально много можно, но у него и максимальные обязанности. он, типа, взрослый, заработал это с трудом, и терять боится.
хха, дисклаймер. свинский лепший кореш, за которым весь прошлый год бегала василиск-директриса с воплями "бедная детка, не дружи с антоном, он тебя испортит", теперь активно буянит, срывает уроки и бузит. свин сидит в углу тише воды ниже травы, а, по приходу домой, умудренно рассуждает, что дима неправ...
(: 23.11.2006 14:30:00, takca


Крючит его от школы. И КАК я его понимаю! У меня была б возможность - я б на свою школу в его возрасте с пулеметом и гаубицей выступила бы:)
Добиваться с ребенком приемлего ДЛЯ НЕГО баланса отвратительности. Что еще скажешь? Т.е. преодолевать ситуацию тем, что признавать - да, школа это не фунт изюма. От одной скуки зубы ломит. Но это метод взросления, так из мальчика получается взрослый.
Я бы держала отдельно мухи, отдельно котлеты - т.е. контролировала бы, что ребенок не забывает приобретать знания по программе (не обязательно примерным поведением на уроках, можно разными способами усваивать) и второе - ведет себя цивилизованно на уроках. Про поведение - вот лично для меня это только через призывы к соблюдению личного достоинства было возможно, никакой ИНОЙ мотивации я понять не могла (зависит от того, что в школе происходит - в моей был дурдом, я не могла никак иначе понять, почему я там должна быть самая психически-здоровая:).
ЕГО личное достоинство в том, чтобы не паясничать и не поддаваться на провокации. Апеллируй к понятию "джентьмен":) 23.11.2006 12:57:46, Арс Вивенди с работы
Карин, ты всегда мне бальзам льешь : ))
Он не паясничает. Он выражает свое мнение. Видимо, не очень приятными для учителей способами. Последний пассаж - на музыке на распевке вместо каких-то там "ми-ма-мо", пел "му-го-но"... хором пели, понятно дело...
Я уже задолбалась объяснять, что есть моменты, когда выражать свое "фе" неуместно. Тем более прилюдно.
Хотя я сама в 11 классе получила за экзамен 5/4 вместо 5/5, потому что при всем классе поправила учительницу р/я на уроке. Наверное, и тон мой был тогда не фонтан...
"Я много жил, мне уж 16..."
В общем, наверное, он стал просто "самовыражаться". Как бы придать этому правильное направление еще... 23.11.2006 13:09:12, Трепанация хвоста
Добиваться с ребенком приемлего ДЛЯ НЕГО баланса отвратительности. Что еще скажешь? Т.е. преодолевать ситуацию тем, что признавать - да, школа это не фунт изюма. От одной скуки зубы ломит. Но это метод взросления, так из мальчика получается взрослый.
Я бы держала отдельно мухи, отдельно котлеты - т.е. контролировала бы, что ребенок не забывает приобретать знания по программе (не обязательно примерным поведением на уроках, можно разными способами усваивать) и второе - ведет себя цивилизованно на уроках. Про поведение - вот лично для меня это только через призывы к соблюдению личного достоинства было возможно, никакой ИНОЙ мотивации я понять не могла (зависит от того, что в школе происходит - в моей был дурдом, я не могла никак иначе понять, почему я там должна быть самая психически-здоровая:).
ЕГО личное достоинство в том, чтобы не паясничать и не поддаваться на провокации. Апеллируй к понятию "джентьмен":) 23.11.2006 12:57:46, Арс Вивенди с работы

Он не паясничает. Он выражает свое мнение. Видимо, не очень приятными для учителей способами. Последний пассаж - на музыке на распевке вместо каких-то там "ми-ма-мо", пел "му-го-но"... хором пели, понятно дело...
Я уже задолбалась объяснять, что есть моменты, когда выражать свое "фе" неуместно. Тем более прилюдно.
Хотя я сама в 11 классе получила за экзамен 5/4 вместо 5/5, потому что при всем классе поправила учительницу р/я на уроке. Наверное, и тон мой был тогда не фонтан...
"Я много жил, мне уж 16..."
В общем, наверное, он стал просто "самовыражаться". Как бы придать этому правильное направление еще... 23.11.2006 13:09:12, Трепанация хвоста
Вот честно, я не знаю, как запою потом, но мне бы не хотелось, чтобы мой ребенок всегда учился только на 4 и 5 и ни разу за всю свою школьную жизнь не сплясал джигу на парте
23.11.2006 13:18:17, Маня&
А это никак со школой не связано. Я уже старшему давно внушила, что да - чтобы ЖИТЬ самому, чтобы самоосуществляться - иногда надо нарушать правила. Просто надо взвесить такое решение и не ожидать, что взрослые (или вообще окружающие) будут в восторге от этого. Но бывает, что надо идти против осуждения, и разруливать последствия.
Диалектика, однако. 23.11.2006 13:30:11, Арс Вивенди с работы
Диалектика, однако. 23.11.2006 13:30:11, Арс Вивенди с работы
Мое-то мнение (прямо со школьной поры) такое, что нормальная школа должна выносить некоторую дозу "самовыражения" подростков-учеников. Ну пел "неприлично", для смеху - и что? В роли учительницы я бы проигнорировала и всячески свела бы "на нет" (смотрела бы скучным глазом на такое, можно подумать - это для учительницы новость). Т.е. гасила бы фейерверк, представляя "выходки" заурядными и скучными.
Тон почти у всех предподростковых и подростковых учеников бывает невыносимый (конечно, ангелы тоже встречаются, но редко:) - для учителей дело профессионального умения и выносливости корректировать этот тон по ходу дела.
Но где ж ты "нормальную школу" возьмешь? Так что действуй уж лучше вместе с ребенком. Главное слово - "вместе". В нужную вам сторону. 23.11.2006 13:13:48, Арс Вивенди с работы
Тон почти у всех предподростковых и подростковых учеников бывает невыносимый (конечно, ангелы тоже встречаются, но редко:) - для учителей дело профессионального умения и выносливости корректировать этот тон по ходу дела.
Но где ж ты "нормальную школу" возьмешь? Так что действуй уж лучше вместе с ребенком. Главное слово - "вместе". В нужную вам сторону. 23.11.2006 13:13:48, Арс Вивенди с работы
Боритесь, наказывайте и когда-нить все станет лучше.
Знаю одного, он с первого по 9 класс поднимал на уши весь класс, а сейчас лет через 15 на 100% изменился. Так что старания зря не пропадают!!! 23.11.2006 12:54:15, совет
У меня был идеальный ребенок - умный, послушный, учился всегда хорошо или не плохо, и я к этому как-то привыкла : ((
И потом, это как-то волнами у него накатывает - такое впечатление, что гормональное... То замечательно все, то вдруг вот такое свинство : ((
А как наказывать, я не знаю. Чем наказывать? При отсутствии ВСЕГО он отлично сидит у себя в комнате с книжкой, и в ус не дует... 23.11.2006 12:58:09, Трепанация хвоста
А как можно наказывать тем что любит: если любит книжки, то книжкой по башке, что ли?
23.11.2006 13:17:34, пчела Майя
Телевизором-то и убить можно. Я выбрала более гуманную версию. К тому же, уже было написано, что он с удовольствием сидит с книжкой, будучи лишен всего остального. Значит только книжкой.
23.11.2006 13:38:45, пчела Майя
Чтобы ребенок навсегда понял, что работа это зло и делать ее можно только в наказание?
23.11.2006 13:57:44, пчела Майя
да, я недавно грозилась отдать хомячков в зоомагазин. не помню уже по какому поводу.
23.11.2006 14:24:05, КориЦЦа
Знаю одного, он с первого по 9 класс поднимал на уши весь класс, а сейчас лет через 15 на 100% изменился. Так что старания зря не пропадают!!! 23.11.2006 12:54:15, совет

И потом, это как-то волнами у него накатывает - такое впечатление, что гормональное... То замечательно все, то вдруг вот такое свинство : ((
А как наказывать, я не знаю. Чем наказывать? При отсутствии ВСЕГО он отлично сидит у себя в комнате с книжкой, и в ус не дует... 23.11.2006 12:58:09, Трепанация хвоста
а тем и наказывайте, что любит: телевизор, комп, книжки, давайте задания по думу, улицей наказывайте. Даже если не поймёт почему, будет себя вести хорошо, никто ж наказаний не любит!!
23.11.2006 13:04:11, совет
офф(извините, просто у меня настроение хорошее, никто еще не ипортил) - задания по ДУМУ-0 это круто! :))) убей учителку? или пририсуй монстру ее голову- и все равно убей? :) (еще раз извините, не могу серьезной сейчас быть:)))
23.11.2006 14:01:00, W.i.t.c.h.
Я над этьим тоже размышляла:) Какое бы такое задание по думу изобрести неподъемное
23.11.2006 14:09:35, Маня&

ну не только же книжки он любит
23.11.2006 13:35:19, совет

ну тогда надо дополнительной работой воспитывать
23.11.2006 13:51:53, совет

страшно представить, что надо делать,если ребенок любит домашниx животныx.
23.11.2006 13:25:54, Jules

а если любит папу?
23.11.2006 13:34:48, совет
брррр
23.11.2006 13:51:00, совет



В таком возрасте проблемы ребенка - отражение проблем семьи, в основном. Ну и взаимоотношений с родителями...
Если есть такая вера в помощь психологов (никогда бы не подумала, по предыдущим топикам) - тогда самой и идти туда. 23.11.2006 12:52:23, Аксандра
это кто такое выдумал???:)
23.11.2006 14:01:39, A_Z



Мне просто показалось занимательным (уж простите, если по больной теме, но всё было "в открытом доступе"), что Вас саму так однажды отправили "к психологу", тоже видимо, когда "ресурсы по объяснениям были исчерпаны". А теперь Вы думаете так сына отправить... 23.11.2006 13:07:38, Аксандра

Заставляй писать для тебя объяснительные в письменном виде - "как все произошло". Прямо так - пришел в школу, встретил Витька, настроение было паршивое, тут Витек говорит - давай смотаем, я отвечаю (что отвечает?).
Когда все напишет - обсуждаешь с ним по пунктам, как можно было "сойти с неправильного пути" на каждом этапе. Он просто НЕ УМЕЕТ, вероятно. 23.11.2006 13:07:35, Арс Вивенди с работы
Когда все напишет - обсуждаешь с ним по пунктам, как можно было "сойти с неправильного пути" на каждом этапе. Он просто НЕ УМЕЕТ, вероятно. 23.11.2006 13:07:35, Арс Вивенди с работы
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание