Вот я тоже давно хотела поделиться. Почему это так получается, что все бухгалтеры, с которыми я не встречаюсь в жизни, как с бухгалтерами, а только знаю, что они есть бухгалтеры - милейшие дамы. А все бухгалтеры, с которыми я встречаюсь по работе именно как с бухгалтерами - заносчивые стервозные заразы, и вокруг них в коллективе всегда какие-нибудь дрязги? А? : )) Причем это не единичная выборка, а "ваще" : )))
И вот я думаю - может быть, эти, с которыми я в жизни встречаюсь по работе, как с бухгалтерами, на самом деле милейшие дамы? Может, просто работа такая? Накладывающая, так сказать : ))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я мелкий бухгалтер:), и достаточно адекватна и в жизни, и в работе. Но я не делаю на работе ничего такого глобального, чтобы быть заносчивой стервой. А вот главбухша наша - это туши свет. Заносчивая стервозная старая дева.
21.11.2006 10:24:49, Революция
По моему 10летнему опыту работы можно такой вывод сделать:
- у стервы-глав.буха все подчиненные ходят строем, а остальные сотрудники организации все бумажки сдают вовремя и в полном комплепкте, посему вся отчетность сдается вовремя и без нервотрепки в виде ночевок на рабочем месте накануне сдачи баланса; и главное - никаких ошибок в отчетности.
- как только глав.бух - добрая лапочка (и коллектив ее такой же) - все, пиши пропало, все в последний момент, баланс везем на главпочтамт в 23-00 и сдаем далеко заполночь, сами при этом сидят на работе сутками 2 недели и чертова туча ошибок как из-за первичных документов, так и в остальном.
Короче, стервозность положительно отражается на рабочем процессе :-)
20.11.2006 22:25:38, Polett
- у стервы-глав.буха все подчиненные ходят строем, а остальные сотрудники организации все бумажки сдают вовремя и в полном комплепкте, посему вся отчетность сдается вовремя и без нервотрепки в виде ночевок на рабочем месте накануне сдачи баланса; и главное - никаких ошибок в отчетности.
- как только глав.бух - добрая лапочка (и коллектив ее такой же) - все, пиши пропало, все в последний момент, баланс везем на главпочтамт в 23-00 и сдаем далеко заполночь, сами при этом сидят на работе сутками 2 недели и чертова туча ошибок как из-за первичных документов, так и в остальном.
Короче, стервозность положительно отражается на рабочем процессе :-)
20.11.2006 22:25:38, Polett
+10!
У нас все - лапочки. Включая главбуха. Спят в офисе регулярно, даже раскладушки имеют. Неделями так живут.
21.11.2006 10:05:14, Летуч Мышь без реги
У нас все - лапочки. Включая главбуха. Спят в офисе регулярно, даже раскладушки имеют. Неделями так живут.
21.11.2006 10:05:14, Летуч Мышь без реги

Не знаю... может у них работа такая....нервная?:) 20.11.2006 21:50:56, ZAIA
Я по жизни с ними не встречаюсь, а у нас в бухгалтерии все действительно очень милые ))))
20.11.2006 20:59:15, Sofia
наша бухгалтерия снаружи выглядит очень мило, что скопом, что по отдельности. что у них там между собой происходит - это тихий ужас, любой серпентарий в страхе расползется :) но ведь можно в это не вникать...
и по работе приходится с ними общаться, правда, нерегулярно - ничего вопиющего не отмечено.
20.11.2006 19:22:41, Samba
и по работе приходится с ними общаться, правда, нерегулярно - ничего вопиющего не отмечено.
20.11.2006 19:22:41, Samba


на этой работе это необходимость, человек с мягким характером не сможет там работать. 20.11.2006 19:06:38, caban
Бытие определяет сознание патамушта. Работа вся вокруг бумажек (никому, кроме российского гос-ва, не нужных бумажек, да и гос-ву они нужны по традиции только), бумажка - фетиш. А остальным людям в конторе дело делать надо, а с не бумажками развлекаться. Конфликты.
Ну и стандартная "женская" работа. Тупая, малооплачиваемая. 20.11.2006 18:53:58, Фо хум хау
Ерунду какую вы пишете, вы уж извините меня. Первичная документация нужна везде, что в России, что в Англии, и отчеты в налоговые и прочие органы надо сдавать регулярно. И одна ошибка бухгалтера может стоить компании больше, чем вся халтура "делающих дело" работничков...
20.11.2006 19:05:13, SVETKA
Это тоже зависит от размера организации. Если у директора нет времени заверять каждую бумажку, значит не обойтись без заявки и ее заверения отвечающим за бюджет лицом. И если, например, отгрузка товара происходит в кредит, то запросто потребуется не только инвойс, но и договор. Для мелких деталей бумаг не потребуется, да, но реестр оборудования существует и соответственно прием в него нового оборудования тоже должен производиться.
То, что российская бухгалтерия перегружена бумажной работой, не вина бухгалтеров. 20.11.2006 19:33:44, SVETKA
Не наблюдала ни одного "впавшего в маразм" клерка из числа российских бухгалтеров, а повидала их немало. Все - вменяемые и приятные люди.
20.11.2006 19:55:01, SVETKA
по мне так это ваше заявление не логично, документ должен составлять тот кто вводил в эксплуатацию
20.11.2006 22:59:40, caban
знаете, все эти бумажки далеко не на столько бесполезны, как вы пытаетесь здесь показать. и они нужны не только по требованиям российского законодательства, как ни странно, акты ввода в эксплуатацию делаются везде и вешают это на бухг только недалекие руководители, которые нанимают в бухг низкоквалифицированный и соответственно дешевый персонал, и которые в результате этого имеет кучу проблем с налоговой и лишние затраты
кроме того, все эти бумажки нужны для работы систем внутреннего контроля. 21.11.2006 11:48:19, caban
в бухгалтерии рабоают не менее квалифицированные специалисты, для заполнения бумажек берут секретарей отделов.
21.11.2006 13:38:53, caban
Ну и что? Я и неадекватных программистов встречала, с логикой "отличной от общечеловеческой". Неадекватность - это свойство конкретных людей, а не профессий.
20.11.2006 21:32:47, SVETKA
Ну да, соберутся такие, кофе пить/курить/трендеть - типа, работют..а сами даже на бумажки пофетишировать не могут :))))
20.11.2006 19:00:53, Cara2003
Ну и стандартная "женская" работа. Тупая, малооплачиваемая. 20.11.2006 18:53:58, Фо хум хау

Щазззззз ... Пример - на покупку каких-нибудь запчастей для ремонта Вашего компа, по российским замечательным правилам, надо:
- Договор с поставщиком
- Счет на оплату
- Накладная
- Счет-фактура (с тучей обязательных реквизитов поставщика, которые надо проверить)
- Доверенность на человека, который запчасть получит у поставщика
- Приходный ордер на склад
- Расходный документ (типа ремонтного акта, что не пропил, а в комп поставил). Да еще будут размышлять, не "модернизация" ли это столь ценного имущества.
Все в оригиналах, с подписями и печатями.
А Вашему бухгалтеру достаточно будет инвойса, с Вашей пометкой, на чей кост-центр, проект и т.п. списать.
К сожалению, к российскому документообороту нормальная человеческая (и бухгалтерская) логика неприменимы. Хэдкаунт в российских бухгалтериях из-за него раза в 3 больше нормального.
20.11.2006 19:24:20, Фо хум хау
- Договор с поставщиком
- Счет на оплату
- Накладная
- Счет-фактура (с тучей обязательных реквизитов поставщика, которые надо проверить)
- Доверенность на человека, который запчасть получит у поставщика
- Приходный ордер на склад
- Расходный документ (типа ремонтного акта, что не пропил, а в комп поставил). Да еще будут размышлять, не "модернизация" ли это столь ценного имущества.
Все в оригиналах, с подписями и печатями.
А Вашему бухгалтеру достаточно будет инвойса, с Вашей пометкой, на чей кост-центр, проект и т.п. списать.
К сожалению, к российскому документообороту нормальная человеческая (и бухгалтерская) логика неприменимы. Хэдкаунт в российских бухгалтериях из-за него раза в 3 больше нормального.
20.11.2006 19:24:20, Фо хум хау

То, что российская бухгалтерия перегружена бумажной работой, не вина бухгалтеров. 20.11.2006 19:33:44, SVETKA
В России с точки зрения документооборота не существует понятия материальности. Любая копеечная операция оформляется как я описала. При этом на серьезные вещи в конторах сплошь и рядом НЕТ системы purchase orders (законодательство не требует, так гуляй, Вася, закупай по "рамочному" договору что душе угодно), в реестре основных средств капитализированы мобильники, принтеры и всякая фигня, а оборудование на миллионы долларов болтается в CIP (а бывает, что на prepayments to suppliers) патамушта никто не донес в бухгалтерию бумажку от комиссии из трех лиц, что сабж "ввели в эксплуатацию" ... Эх :-((((( Про российские бухгалтерии можно рОманы писать. Вина или беда, от того не легче. Да, гос-во устроило дурдом, но нельзя позволять клеркам сползать в полный маразм. Поверьте уж на слово.
20.11.2006 19:49:48, Фо хум хау

Хотите, познакомлю? "Я не проплачу счет (на предоплату) оборудования, пока ты мне не дашь подписанный акт о вводе этого оборудования в эксплуатацию". Для их логики это нормально. Как нормально, что эту поганую бумажку (по их логике) должны не они, бумажные души, писать, а производственный менеджер, имеющий кучу разных небумажных обязанностей.
20.11.2006 20:28:25, Фо хум хау

Тот, кто "вводил в эксплуатацию", должен обеспечивать круглосуточную работу большого парка дорогущего оборудования, а его начальник должен руководить производством и выпускать продукцию в три смены 7 дней в неделю. А бумажки для налоговой должна сочинять бухгалтерия и приносить на подпись.
21.11.2006 10:57:07, Фо хум хау

кроме того, все эти бумажки нужны для работы систем внутреннего контроля. 21.11.2006 11:48:19, caban
Видите ли, я в силу опыта работы достаточно неплохо знаю "общепринятый" документооборот, и даже "общепринятые" требования к внутреннему контролю, патамушта мы, помимо прочего, под сарбоксом ходим, со всеми вытекающими. Так что могу сравнивать. И заполнить бумажку "акт ввода" может любой человек, умеющий читать и писать. Любой в этой конфе сможет, например. Квалификация для этого не нужна. А запустить в эксплуатацию современный станок может только специально обученный человек с большим опытом работы, иногда он даже называется "инженер". Поэтому он ВЕЗДЕ стоит намного дороже, чем клерк. Ну кроме России 90-х гг., конечно, но эти годы уже кончились.
21.11.2006 12:24:57, Фо хум хау



Может работа у них нервная, ответственности много, вот характер и портится. По работе я с бухгалтерией тесно связана была, старалась всегда с ними общаться очень-очень вежливо и без панибратства. Уважительно, так скажем.
20.11.2006 18:45:06, Бельколор
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание