Чего-то я в тоске полной - пошла такая полоса черная с дня рождения сына - просто ужас!
В сам день рождения на утреннике у них в саду случился неприятный разговор с их педагогами, получили очень нелицеприятную характеристику сына, с перепугу даже пошли к детскому неврологу, но там все оказалось достаточно нормально, слава Богу. Единственно, назначили консультации психолога - 2 раза в неделю....
Второе - папа попал в больницу со вторым инсультом. Вроде как он сейчас ничего, но совершенно не хочет лежать, капризничает, сдирает памперсы, ругается с сестрами... Мама моя туда съездит и весь вечер плакать начинает, говорит, что он совсем сумашедший и как его дома держать - непонятно, врачи ничего определенного не говорят, я просто вся в раздрызге.... Причем врачи просто ничего не говорят, даже в обмен на подарки :)
Третье - резко начал болеть муж, жалуется каждый вечер на головокружения, упадок сил и пр. На мои просьбы сходить к врачу - начинается разговор, да где я врача найду, да куда я пойду и пр.... С этим чего делать?!
У мамы вытащили из сумки пенсионное и карту социальную, пенсионное теперь выдают только по справке из милиции, милиция справку не дает, т.к. не было заведено дела... А карту не дают без пенсионного
И главное, на все это надо время! Где его взять?! на работе беру часы в счет отпуска - езжу 4 раза в неделю к отцу в больницу - приезжаю домой уже ближе к 10, плачется постоянно! Еще надо уже ребенка к психологу возить и я вообще не знаю, что делать!
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Черная полоса (поделюсь, может подскажете, как выбраться?)
16.11.2006 11:24:43, ****32 комментария

Я просто нашла сама нужного врача, постаралась выбрать того,к которому, про прочих равных, наиболее удобно добираться. Позвонила, записала мужа на прием. Потом позвонила мужу и сообщила о времени приема.