Ситуация следующая. Я работаю на одном месте уже 10 лет. Непосредственный начальник - золото, коллектив хороший, работа не очень интересная, но привычная. Но. Зарплата ниже рынка, причем существенно. Я поговорила с начальником о повышении. На что получила примерно такой ответ "повысим на неизвестно сколько с нового года". По опыту предыдущих лет - повышали в среднем на 10 %. Я предупредила, что хочу столько-то и что буду искать работу. Никаких комментариев от начальников больше не поступало. И в течение месяца нашла то, что хотела - и сама работа поменяется, и деньги приличные и место понравилось.
Как только я положила заявление на стол главному начальнику - вдруг оказалось, что я суперценный специалист, и денег мне дадут сколько просила, и часть ненравящейся работы уберут. Дорогие мои, "Поздно" - говорю я им! Я уже обещала. "Ну подумай, ну останься, как же так, мы так тебя любим, бла-бла-бла". Други мои, что это значит???
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Смена работы
15.11.2006 16:46:46, KuTa (забыла пароль)18 комментариев
то и значит, что говорит: ценный работник, терять жплко. Если скорее хочется остаться - то берите от него расписку, что обещания выполнит, и срок выполнения. А то еще надует :/
15.11.2006 20:14:22, МоЗайка
ничего не значит, взлетайте
15.11.2006 18:22:28, Гвоздичка

А Вы - эвона как!!!))) 15.11.2006 17:00:25, ГрандПапчик
Ничего себе! Это что - нормальная практика????
15.11.2006 17:23:39, KuTa(забыла пароль)
Практика шантажа. Когда работник говорит "дайте денег, а то уйду" - ему фиг. А когда заявление на стол - "ой, мы готовы все дать, только останься". Мне кажется, это неприлично.
15.11.2006 17:42:25, KuTa (забыла пароль)