Купила 2 недели назад сапоги. Кожанные. Позавчера увидела что они начали рваться там где пятка к голенищу крепится (непонятно? ну сзади, эээ ну не знаю как объяснить).
Короче повезла менять и сдавать по гарантии в субботу. Так они (продавцы) мне сказали что брак они принимают только по понедельникам и вторникам, а в другие дни им видите ли неудобно : (, а я не могу в будни :*( у меня очень много работы, я вчера пол-десятого вечера из офиса ушла :(
Насколько это законно устанавливать такие правила?
И вообще сказали что будут отдавать на экспертизу, посмотрим кто виноват. За чей счет делается экспертиза?
И вообще чем их можно попугать, как аргументировано построить разговор :(?
Я чувствую что нормального разговора не получиться :(....
Растроилаасссь....
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Помогите - посоветуйте.
14.11.2006 13:19:26, Кола11 комментариев
Добрый день!Дело как Вы понимаете было летом...я столкнулась с такой же проблемой, правда, купила босоножки.
Купила их 1-го июня.Порвались они 19-го июня.
Чек, к сожалению, не сохранила (балда! ) :-(Но в магазине их взяли обратно, сказав, что отправят на завод в Италию
Позвонили вчера, что завод их не починил
Сказали прийти и выбрать другую пару.
А я так хочу деньги мои обратно.
14.11.2006 16:18:10, Cathy....
Купила их 1-го июня.Порвались они 19-го июня.
Чек, к сожалению, не сохранила (балда! ) :-(Но в магазине их взяли обратно, сказав, что отправят на завод в Италию
Позвонили вчера, что завод их не починил
Сказали прийти и выбрать другую пару.
А я так хочу деньги мои обратно.
14.11.2006 16:18:10, Cathy....
Надо написать претензию на имя администратора. Сделать два экземпляра: один им отдать, второй себе оставить, но чтобы администратор написал на нем, что сапоги приняли на экспертизу. В течение двух недель они обязаны ответить вам.
Если экспертиза будет не в вашу пользу - забирайте сапоги и отдавайте в независимую экспертизу.
Да, на это надо потратить время. Если его нет - можно просто забить и купить новые сапоги. Ничего не поделать. 14.11.2006 14:18:51, Фиолетта
Если экспертиза будет не в вашу пользу - забирайте сапоги и отдавайте в независимую экспертизу.
Да, на это надо потратить время. Если его нет - можно просто забить и купить новые сапоги. Ничего не поделать. 14.11.2006 14:18:51, Фиолетта
А нет в вашем городе ассоциации или организации типа защита потребителей, к ним и обратитесь,
я бы обязательно написала письмо и не одно Директору магазина, где купила
и главное действовать, а не опускать руки
пусть видят, что не они вами командуют , а вы ими!
серьезно! 14.11.2006 16:08:32, Cathy........
я бы обязательно написала письмо и не одно Директору магазина, где купила
и главное действовать, а не опускать руки
пусть видят, что не они вами командуют , а вы ими!
серьезно! 14.11.2006 16:08:32, Cathy........
гарантию устанавливает производитель, а не продавец. Продавец просто не имеет права этого делать. А гарантия производителя должна быть указана (могу ошибаться) в сертификате.
Пишите заявление - прошу вернуть деньги...ит.п, несете вместе с сапогами им, требуете зафиксировать на бумаге отказ в приеме сапог. И телефоны торгинспкции списываете.
Экспертизу не бойтесь, обувь часто на нее берут, но если очень сомневаетесь в продавце лучше сделать ее самой. (вопрос в цене только).
14.11.2006 13:27:21, *Enchantress*
Пишите заявление - прошу вернуть деньги...ит.п, несете вместе с сапогами им, требуете зафиксировать на бумаге отказ в приеме сапог. И телефоны торгинспкции списываете.
Экспертизу не бойтесь, обувь часто на нее берут, но если очень сомневаетесь в продавце лучше сделать ее самой. (вопрос в цене только).
14.11.2006 13:27:21, *Enchantress*
вот не догодалась бумажку с них взять что они в приеме сапог отказали :(
14.11.2006 13:33:09, Кола
я думаю, как только вы начнете проявлять инициативу, они быстренько засуетятся!
14.11.2006 16:10:48, Cathy........
на сапоги должна быть гарантия, обязательно. Она должна быть прописана в памятке, которая должна прилагаться к обуви. Обычно гарантия не меньше месяца со дня покупки или начала сезона.
14.11.2006 13:22:30, Горячий Шоколад
гарантия есть
просто возврат по гарантии 2 раза в неделю в будние дни, это как?
разговаривали сквозь зубы, "У нас обувь качественная, на все есть сертификаты, так что не знаю что вы нам тут рассказываете".... 14.11.2006 13:28:58, Кола
просто возврат по гарантии 2 раза в неделю в будние дни, это как?
разговаривали сквозь зубы, "У нас обувь качественная, на все есть сертификаты, так что не знаю что вы нам тут рассказываете".... 14.11.2006 13:28:58, Кола
а вы не обращайте внимание на их "сквозь зубы"! вы парава ваши качайте и все тут!
14.11.2006 16:11:55, Cathy......
они обязаны в любой день принимать и менять товар на аналогичный. Разговаривайте не с продавцами, а с заведующей отделом или магазином. Не проймет, тогда делайте как выше советуют
14.11.2006 13:31:20, Горячий Шоколад
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?