Второй день подряд еду на автобусе с одним и тем же водителем. Он же кондуктор. Т.е билеты продает он. И второй день подряд продажа билетов заключается в том, что он собирает деньги а билеты не раздает... И мучает меня вопрос.. Может таки позвонить в автобусный парк и намекнуть на это дело? А то они так плачут во всех наших СМИ о том, как им не хватает денег и в связи с этим плату за проезд ходят повысить вдвое с НГ.. с 10 рублей до 20 ... т.е. доход дядечки-водителя скоро может удвоиться :)
а так народ тихо отдает ему деньги и никто не требует билеты.. или сначала строгим голосом спросить "хде мой билет, собсбвенно???"
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ох, Анитка, как меня эти "водители-кондукторы" бесят... Особенно в троллейбусах. На остановках по полчаса стоят, проталкиваться к ним еще....
14.11.2006 12:47:22, Лестница А
больше этого меня кстати в трансп плане только контролеры бесят - которые берут штраф и так с чистым детским взглядом спрашивают - "а вам квитанция на штраф нужна?"
конечно проси билет 14.11.2006 11:31:41, Тушкан
конечно проси билет 14.11.2006 11:31:41, Тушкан
...а ты знаешь, что страховка в случае аварии ентого общественного транспорта выплачивается только тем, кто может показать билет - документ удостоверяющий проезд и, соответсвенно, заключение обязательств между перевозчиком и пассажиром? В России именно так.
14.11.2006 11:29:18, grumbler
а вот мне всегде интересно было, как доказывается в этом случае, что билет именно на этот автобут(траНвай) и именно в это время(когда авария приключилась)?? ;))
14.11.2006 14:21:03, мимоша
у вас что, штрафы маленькие? у нас огромные просто.. а если контроль - как ты докажешь, что покупала билет? водитель же сделает морду кирпичом.. требуй билет, а дальше действуй по обстановке :))
14.11.2006 10:46:33, Lii
спросить без моральных терзаний
Год назад где-то ехала в маршрутке , так там тетка очень долго требовала билет с указанной ценой, дескать она чиновник и ей на работе возмещают дорогу по билетам. 14.11.2006 10:40:49, Muha
Год назад где-то ехала в маршрутке , так там тетка очень долго требовала билет с указанной ценой, дескать она чиновник и ей на работе возмещают дорогу по билетам. 14.11.2006 10:40:49, Muha
Спроси, спроси :)) Вот если нахамит в ответ, тогда и позвонить можно.
14.11.2006 10:34:12, Vine
Если завтра на него попаду, спрошу можно ли билет получать раз в три дня :)
14.11.2006 10:36:40, Анитка
В автопарк звонить - бесполезно, у них и так недостаток кадров, ничего они предпринимать не будут(только за пьянку уволить могут). А вот у водителя бы билет спросила, т.к. кондукторы могут теперь запросто автобус остановить
14.11.2006 10:33:53, Niko
[пусто]
14.11.2006 10:33:22
Поощряете ловчил на работе, благодаря ложной жалости.
Кондуктор получает максимум рупь из каждых 10 оборачиваемых. Оставляя билет, Вы "подсаживаете" кондуктора на заработок, в десять раз превышающий его обычный. Мило. 14.11.2006 12:09:49, время-не-ждет
Кондуктор получает максимум рупь из каждых 10 оборачиваемых. Оставляя билет, Вы "подсаживаете" кондуктора на заработок, в десять раз превышающий его обычный. Мило. 14.11.2006 12:09:49, время-не-ждет
[пусто]
14.11.2006 12:40:51
никто не держит здоровенного бугая на малооплачиваемой работе - не надо его жалеть. Пожалейте лучше - слесаря в автопарке, уборщицу там же, бухгалтера там же - все они получат вдвое мЕньшую зарплату, а вы в следующий раз будете ехать в уплотненном и плохо(дешевле) отремонтированном автобусе.
Арифметику я написала чуть ниже - в ответе Eden 14.11.2006 12:56:24, время-не-ждет
Арифметику я написала чуть ниже - в ответе Eden 14.11.2006 12:56:24, время-не-ждет
[пусто]
14.11.2006 13:12:10
ах, как страшно жить. И только благодаря Вам, такой благодетельнице, бедолаги водители автобусов могут выживать, ах несчастненькие, как же их жааалко. Сами-то они не местные, о себе позаботиться не мооогут - им прям таки нужна ваша забота :))))))))))))))
14.11.2006 13:34:27, время-не-ДЖЕТ
Потому, что я за него заплатила :) Потому, что возможен контроль... У нас редкие кондукторы берут билеты обратно, так как у них зарплата зависит о количества рподанныхз талончиков :) И даже если берут, то пытаются полстоимости проезда вернуть :) Совестливые :) А тут наглость просто неимоверная :) ИМХО
14.11.2006 10:42:21, Анитка
[пусто]
14.11.2006 10:47:11
[пусто]
14.11.2006 11:06:23
При мне несколько раз ловили тех, кто по чужим пенсионным или студенческим проходит.
14.11.2006 11:09:56, Sofia
спроси, конечно :)
Наверняка тем, кто спрашивает - он их дает ;) 14.11.2006 10:29:49, время-не-ждет
Наверняка тем, кто спрашивает - он их дает ;) 14.11.2006 10:29:49, время-не-ждет
Я деньги передавала сегодня. Тетенька меня спросила, которой я сдачу отдала: "А билет не дал?" "Не дал"... никаких действий со стороны водителя :)
14.11.2006 10:34:09, Анитка
А вам билет-то зачем?
14.11.2006 10:27:50, Sofia
Оштрафуют, если все с билетами, а один - без. А если все без билета, но говорят, что проезд оплатили, то оштрафуют водителя.
14.11.2006 10:54:47, Sofia
Да там найдется, кому поучаствовать. А время совсем не тратится (автобус-то идет!)
14.11.2006 11:24:04, Sofia
Идет, но без безбилетных пассажиров :) А еще перед высадкой поругацца? :) Водителя то номер автобуса записали и он дальше поехал, с ним позже разберутся, он же на работе :)
14.11.2006 11:26:37, Анитка
[пусто]
14.11.2006 10:34:10
За проезд ему лично? :)
А если контроль? :)
Так и он зарплату получает вроде как :) А потом я буду ему лично платить в два раза больше, а автопарк шуметь, что ах, денег не хватат не смотря на повышение цен на проезд? :) 14.11.2006 10:36:10, Анитка
А если контроль? :)
Так и он зарплату получает вроде как :) А потом я буду ему лично платить в два раза больше, а автопарк шуметь, что ах, денег не хватат не смотря на повышение цен на проезд? :) 14.11.2006 10:36:10, Анитка
В автопарк они должны сдать плановую выручку, так что он скорее просто ленится выдавать билеты, чем жульничает.
14.11.2006 11:00:38, Eden
Задачка.
Допустим, водителю автопарком выдано 100 билетов. (примем, что один билет=1рупь)
В день он обязан реализовать 50 билетов планово(получит с каждого билета 10 копеек) и сверхпланово(получит с каждого билета 15 копеек).
Если он продает все билеты, как положено, то получает 50*10коп(плановые)+50*15коп(сверхплановые)=5+7.5 рублей=12.50руб.
Однако, если водитель продает 100 билетов, но в итоговой ведомости заявляет, что продал 50, то он получает:
50*10коп+50*1руб(выручка от возвращенных билетов, пущенных в оборот вторично, либо выручка от пассажиров, заплативших деньги, но не получивших билет, как Анитка)=5+50=55 рублей.
В итоге автопарк считает, что по маршруту ездит 50 человек, имеет прибыль на уровне точки безубыточности и СОКРАЩАЕТ количество водителей на маршруте(как правило). Таким образом кому водитель навредил?
Пассажирам - да(они вынуждены набиваться в автобусы), себе - да(уволили или сокартили рабочие часы), автопарку - тоже да(имеют множество нареканий и двойной износ техники как минимум)
Всё ради одного ловчилы - супер....
Жульничество подобного рода ОЧЕНЬ сильно распространено - кондукторы и водители "возвращенные" билеты вкладывают между листами пачки, полученной с утра в автопарке - поскольку билеты из одной серии, то контролеры к ним претензий не имеют(умные - умеют заставить жуликоватых водил поделиться выручкой). 14.11.2006 12:38:51, время-не-ждет
Допустим, водителю автопарком выдано 100 билетов. (примем, что один билет=1рупь)
В день он обязан реализовать 50 билетов планово(получит с каждого билета 10 копеек) и сверхпланово(получит с каждого билета 15 копеек).
Если он продает все билеты, как положено, то получает 50*10коп(плановые)+50*15коп(сверхплановые)=5+7.5 рублей=12.50руб.
Однако, если водитель продает 100 билетов, но в итоговой ведомости заявляет, что продал 50, то он получает:
50*10коп+50*1руб(выручка от возвращенных билетов, пущенных в оборот вторично, либо выручка от пассажиров, заплативших деньги, но не получивших билет, как Анитка)=5+50=55 рублей.
В итоге автопарк считает, что по маршруту ездит 50 человек, имеет прибыль на уровне точки безубыточности и СОКРАЩАЕТ количество водителей на маршруте(как правило). Таким образом кому водитель навредил?
Пассажирам - да(они вынуждены набиваться в автобусы), себе - да(уволили или сокартили рабочие часы), автопарку - тоже да(имеют множество нареканий и двойной износ техники как минимум)
Всё ради одного ловчилы - супер....
Жульничество подобного рода ОЧЕНЬ сильно распространено - кондукторы и водители "возвращенные" билеты вкладывают между листами пачки, полученной с утра в автопарке - поскольку билеты из одной серии, то контролеры к ним претензий не имеют(умные - умеют заставить жуликоватых водил поделиться выручкой). 14.11.2006 12:38:51, время-не-ждет
Отчитывается он по билетам о тех деньгах, что должны быть сданы. Они (билеты) у нас такие все супер-пуперные, с защитой от подделок и пр.пр.пр.. Так что жульничает....
14.11.2006 11:04:35, Анитка
Ну так он и сдает их вечером, просто ленится выдавать в теч. дня, а кондуктора у него нету. А уже что сверх плана, то, наверное, себе оставляет :)
14.11.2006 11:09:58, Eden
я думаю, он находит для этого массу веских причин :)
вообще я не знаю, как у вас, а у нас я слышала, водители жалуются, что планы эти очень завышены, трудно выполнить. 14.11.2006 11:13:53, Eden
вообще я не знаю, как у вас, а у нас я слышала, водители жалуются, что планы эти очень завышены, трудно выполнить. 14.11.2006 11:13:53, Eden
Никак он не разберется. Я не я и хата не моя - его ничем не прижмешь и не докажешь, что все в автобусе платили.
Я бы никак не стала соглашаться на "без билета". Помимо всего прочего, мне не нравится идея, что я плачУ лично в карман кондуктору - он не владелец автопарка и не будет заботиться о сохранности автобусов, на которых мне ездить. 14.11.2006 10:55:45, Ars Vivendi
Я бы никак не стала соглашаться на "без билета". Помимо всего прочего, мне не нравится идея, что я плачУ лично в карман кондуктору - он не владелец автопарка и не будет заботиться о сохранности автобусов, на которых мне ездить. 14.11.2006 10:55:45, Ars Vivendi
В Питере с этим бывают сложности, особенно с электричками. Прямо как нарочно- ВСЕ станции построены подальше от платформы, чтобы как можно больше людей не успевали купить законные билеты на лепестричку, а платили бы в карман кондуктору. До того дошло, что кондукторы выдают розовенькую квитанцию взамен, но она не действительна никаким боком - ни отчетности по ней (судя по отсутствию номеров или штампов), ни выхода через турникет (сейчас там по штрих-коду на "нормальном" билете выпускают). На вокзале смОтришь на толпу, рвущуюся с "квитками" в один крайний проход у турникета (где бабушка-контролерша проверяет вручную розовые квитки) - возмущение берет! Потому что большинство, оказывается, на неформальных билетах, и выходит сущая ерунда - десять турникетов совершенно свободны, а практически целая электричка народу лезет по головам и давится...
Со всех сторон это представляется безобразием. Либо контролеры берут только официальные штрафы с квитанцией (и не берут себе в карман) - либо они продают "законные" билеты, со всеми правами и штрихами прямо в поезде (как в Финляндии).
Но так не бывает:) 14.11.2006 11:08:35, Ars Vivendi
Со всех сторон это представляется безобразием. Либо контролеры берут только официальные штрафы с квитанцией (и не берут себе в карман) - либо они продают "законные" билеты, со всеми правами и штрихами прямо в поезде (как в Финляндии).
Но так не бывает:) 14.11.2006 11:08:35, Ars Vivendi
У нас в электриичках можно купить билет у кондуктора, но он тогда дороже, чем на вокзалах. если только в это время на вокзале билет купить уже нельзя. и квиток официальынй дают. И вот в электричках я никогда не видела махинаций :)
14.11.2006 11:12:44, Анитка
он же не полный дурак :))) да и вряд ли все без билетов..полно людей с проездными.
14.11.2006 10:50:45, Lii
Т.е. вы полагаете, что если десять пассажиров скажут, что оплатили проезд, но ии не дали билеты, контролер решит, что это все зайцы?
Про проездные в исходном тексте ничего не было. 14.11.2006 10:52:57, Sofia
Про проездные в исходном тексте ничего не было. 14.11.2006 10:52:57, Sofia
Проездных действительно много. А мне с контролем надо терять время, что-то доказывать, пусть даже нас и 10 человек? Я вроде как на работу еду :)
14.11.2006 11:01:27, Анитка
Ну тогда вообще все равно, получили билет или нет. Ему тоже не хочется подставляться.
14.11.2006 11:12:23, Sofia
Да как-то никто не спрашивает :) Стадное чувство, млин :) Завтра спрошу, чесслово :)
14.11.2006 11:07:36, Анитка
в общественном транспорте обычно большинство ездит по проездным, ибо это гораздо дешевле. то есть логично предположить, что безбилетников будет не так и много. не знаю как в латвии, а у нас проверку осуществляют так - останавливают автобус между остановками, заходят несколько здоровенных бугаёв и всех безбилетников грузят в машину. и везут на разборки :) и говори там потом что хочешь...
14.11.2006 11:01:10, Lii
Угу.. т.е. я конечно понимаю, что они друг-друга предупреждают о проверках на дорогах.. он сегодня сам всем отзванивал по мобиле, говорил "Марупе" и клал трубку.. но как-то уж слишком нагло он поступает :) ИМХО :)
14.11.2006 11:06:10, Анитка
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?