Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мурлила

Ваш звонок очень важен для нас...

Не выношу, когда неестественный голос по телефону битых двадцать минут, пока никто не берет трубу, убеждает меня: "Ваш звонок очень важен для нас"... Что неважен - становится понятно уже через полминуты, ну так сказали бы честно: простите, все операторы заняты, вам придется подождать...
Какой идиот придумал формулу "ваш звонок очень важен для нас"?
10.11.2006 13:43:18,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Калька . Your call is very important to us. Please stay on the line and your call will be answered in the order which it was received.
но на мой взгляд проще 15 минут у телефона провести, куда то ходить и что то выяснять. Это тоже очередь, только не друг за другом в тесном поменщении, а дома и с чаем.У нас в штатах еще прежде чем попасть в очередь к живому человеку нужно пройти 2-3 электронных меню.
11.11.2006 00:22:32, Svetagul
Елена Н.
самое обидное, что после 15-20 минут таких сообщений твой звонок могут просто сбросить... 11.11.2006 00:25:59, Елена Н.
Имхо, издевательство. Уж лучше в течение 10 минут 10 раз набрать номер и услышать гудок "занято", чем вот так по 10 минут "висеть" на линии...

Я так однажды на линии какого-то банка висела трижды по 10 минут, на 11 -й минуте линия обрывалась. Причем звонила с мобильного, чтобы заблокировать украденную карту. Успела в офис доехать и написала им по мейлу гневное письмо, что если за этот час с моей карты сняли все деньги я их засужу... После этого трижды звонили разные менеджеры и извинялись :-))

А вообще, был бы важен звонок - было бы больше операторов и телефонных линий...
10.11.2006 14:12:10, Polett
Лестница А, скучным голосом
Если у call-centra действительно большая нагрузка и нормальный софт, то, набирая номер 10 раз в течение 10 минут, вы каждый раз попадаете в конец очереди. То есть - вероятность дозвониться меньше.
Но линия не должна обрываться, это да.
10.11.2006 15:00:46, Лестница А, скучным голосом
В более прогрессивных местах сейчас стали отвечать "наш оператор ответит вам в пределах 4 минут" (причем число минут меняется в зависимости от средней производительности операторов на данный момент). Это мне кажется вполне уважительным и даже удивительно-полезным сервисом.

Но, конечно, проще записать фразу на автоответчик...
10.11.2006 13:53:09, Арс Вивенди с работы
аха,я вчера ЭТО уважение общутила в полной мере- 40 минут с одним оператором ждала соединения,а сказала ей пару слов и она меня на тех.службу переключила.ещё на 50 минут.и это в 12 ночи((((((((( 10.11.2006 14:05:52, Косточка манго
Страсти какие:) Я все такие сообщения по телефону воспринимаю как команду положить трубку. И никаких 40-50 минут не жду. 10.11.2006 14:07:04, Арс Вивенди с работы
надо было очень( 10.11.2006 14:29:10, Косточка манго
Танжер
а еще в особо прогрессивных местах говорят- ваш звонок в очереди первый. причем "первый" идет без запинки, т.е. очевидно это такая цельнокроенная запись, она всем говорит, что он у нее первый. 10.11.2006 14:02:00, Танжер
Мурлила
:) 10.11.2006 14:04:10, Мурлила
Мурлила
яндекс, когда в почте перебои, пишет прогрессивно: вы попадете в свой ящик через 198 секунд... 197... 196...
когда цифра достигает нуля, появляется новая: 476...475... так может длиться до бесконечности :)
10.11.2006 13:55:17, Мурлила
Елена Н.
у американцев слизали... а по сути все то же - "вас много, а я одна"... :-/ 10.11.2006 13:48:04, Елена Н.
Мурлила
:)
интересно, как американцы это воспринимают :)
верят? :)))
10.11.2006 13:51:36, Мурлила
suricat
Без восторга :) 10.11.2006 17:18:46, suricat
Мурлила
:)))) 10.11.2006 19:52:13, Мурлила
Елена Н.
а может у них это действительно так (т.е. зарплата зависит от количества принятых звонков)... :) 10.11.2006 15:08:48, Елена Н.

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!