около 3 мес назад приобрели кухню с полновстроенной ПММ (все полностью в одной организации). изначально она закрывалась довольно плотно, затем защелка стала слабеть (резиночки прилегали неплотно) и пропускать пар. вызвала мастера (машинка на гарантии) - тот чего-то подкрутил и сказал что немного пара это нормально. в результате его работы пара стало еще больше. теперь он конденсируется на столешнице, стекает по дверке вниз и на полу образуется лужица с половинку купюры.
вчера вызвала мастера вторично - он придет завтра.
суть вопроса: сколько должно быть пара в норме? если я права и пара быть не должно вообще, то что делать с машинкой? т.е. как грамотно требовать ремонта\замены агрегата? и от кого: мебельной фирмы или гарантийной мастерской?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ПозвонИте до визита мастера в вашу местную организацию по защите прав потребителя (искать по желтым страницам, но в Питере телефонная справочная дает их номер телефона без сложностей). объясните ситуацию и спросИте - как разговаривать с мастером.
Обычно эта организация отвечает в духе "плавали - знаем". Не вы первая - не вы последняя.
Из личного опыта - я в Питере звонила, причем даже пару раз. Один раз просто для справки, второй раз сильно придало мне духу добиться ремонта по гарантии:) 08.11.2006 13:16:47, Арс Вивенди с работы
Обычно эта организация отвечает в духе "плавали - знаем". Не вы первая - не вы последняя.
Из личного опыта - я в Питере звонила, причем даже пару раз. Один раз просто для справки, второй раз сильно придало мне духу добиться ремонта по гарантии:) 08.11.2006 13:16:47, Арс Вивенди с работы

У меня пара вообще нет. Причем даже когда пмм не очень плотно закрыта. Я бы наверное настаивала на замене всей машины у кого покупала.
08.11.2006 13:12:41, Зимний сон


если хотите ремонтировать - то от гарант мастерсой требовать
если хотите вообще вернуть-поменять - то от магазина где продали 08.11.2006 13:06:30, Тушкан
магазин требует заключения мастера. что это за заключение и на каких основаниях его нужно требовать?
08.11.2006 13:09:28, Рюмочка

08.11.2006 13:19:19, Тушкан
магазин небезосновательно требует заключение от специалиста(мастера) гарантийного сервиса(того, который прописан в гарантийном талоне), иначе МАГАЗИН ничего менять не обязан!
Все вопросы к сервису!
А экспертиза - вещь небесплатная. И делать её может не абы-кто, а только лицензированный на такого рода услуги центр.
Экспертизу обычно делают, когда стороны(покупатель-сервис) расходятся во мнениях. И обычно это уже судебная-досудебная процедура. ;)))
Автору - требуйте НОРМАЛЬНОГО ремонта у гарантийного сервиса. Если после повторного ремонта ничего исправлено не будет, у вас будет основание требовать у СЕРВИСА заключения о необходимости замены(возврата) бракованного товара! 08.11.2006 13:58:33, мимоша
Все вопросы к сервису!
А экспертиза - вещь небесплатная. И делать её может не абы-кто, а только лицензированный на такого рода услуги центр.
Экспертизу обычно делают, когда стороны(покупатель-сервис) расходятся во мнениях. И обычно это уже судебная-досудебная процедура. ;)))
Автору - требуйте НОРМАЛЬНОГО ремонта у гарантийного сервиса. Если после повторного ремонта ничего исправлено не будет, у вас будет основание требовать у СЕРВИСА заключения о необходимости замены(возврата) бракованного товара! 08.11.2006 13:58:33, мимоша
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.