Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А почему...
... водители троллейбусов почти сплошь тетеньки, а водители автобусов - исключительно дяденьки?
04.11.2006 21:07:10, Мурлила
18 комментариев
потому что водитель автобуса обычно совмещает и должность механика, а водитель трамвая и троллейбуса - не может такого в принципе.
Сравните "легкость" ворочания колес и домкрата современного автобуса и стандратной процедуры буксировки трамвая или троллейбса(с помощью исключительно посторонних средств). К тому же в ТТУ для женщин(особенно тех, кто с детьми) более щадящий режим смен(обычно мужские смены - самые ранние и самые поздние, либо "бригадные"=ночные. Отработал несколько часов с 5 до 10 утра - и весь день свободен ;) 05.11.2006 11:13:15, Время-не-ждет
Сравните "легкость" ворочания колес и домкрата современного автобуса и стандратной процедуры буксировки трамвая или троллейбса(с помощью исключительно посторонних средств). К тому же в ТТУ для женщин(особенно тех, кто с детьми) более щадящий режим смен(обычно мужские смены - самые ранние и самые поздние, либо "бригадные"=ночные. Отработал несколько часов с 5 до 10 утра - и весь день свободен ;) 05.11.2006 11:13:15, Время-не-ждет
Может, не троллейбусов, а трамваев?
04.11.2006 21:10:35, Вечная Весна
ну, трамваев-то когда-то были поголовно... как сейчас - не знаю :)
последний раз на трамвае несколько лет назад ездила :) 04.11.2006 21:14:31, Мурлила
последний раз на трамвае несколько лет назад ездила :) 04.11.2006 21:14:31, Мурлила
у меня аналогично с троллейбусами:)
Но всё же я помню, как из них выходили мужчины-водители и что-то делали с такими штуками, которыми троллейбус за провода цепляется. А женщин не помню:( 04.11.2006 21:22:32, Вечная Весна
Но всё же я помню, как из них выходили мужчины-водители и что-то делали с такими штуками, которыми троллейбус за провода цепляется. А женщин не помню:( 04.11.2006 21:22:32, Вечная Весна
:)
У нас трамваи возле дома не ходят. а троллейбусы ходят... а у вас, видать, наоборот :) 04.11.2006 21:24:36, Мурлила
У нас трамваи возле дома не ходят. а троллейбусы ходят... а у вас, видать, наоборот :) 04.11.2006 21:24:36, Мурлила
вроде бы мужчины тяжелее на электрическое поле реагируют
04.11.2006 21:09:50, мимо шла
это были откровения водителя троллейбуса. мне :)
04.11.2006 21:16:14, мимо шла
родственник мой - оттуда и инфа :)
04.11.2006 21:28:23, мимо шла
ему и так хватило :( сбёг в таксисты и снова стал здоровеньким :)
04.11.2006 21:20:47, мимо шла
наверное, потому что троллейбус водить легче.
04.11.2006 21:09:24, Kopa Хюбш
потому что он электрический :) рычажки-кнопочки, механические усилия меньшие требуются. и траектория задана, даже блондинка рельсы/провода увидит :)
04.11.2006 21:55:30, Samba
:)
Загадочная вещь - людская молва...
В троллейбусах разве что гидроусилитель руля ЧУТЬ легче, чем в автобусе. Вот только в совкевых автобусах и этого-то нет :(
Трамвай и в самом деле упрощен(правда, рельсы накладывают свой отпечаток: схема движения по ним рисуется в депо, и любое отклонение от нее считается нарушением: чуть бОльшая скорость, чуть более долгая стоянка на остановке, неправильный проезд "разделителя" с другим электротранспортом. Каждое такое нарушение отмечается диспетчерской службой, вносится в рапорт движения(добавьте сюда еще склочность пассажиров ;), соответствующим образом оценивается и штрафуется(что сказывается на зарплате водителя).
Зато, в отличие от водителей прочих автотранспортных средств, водители не могут выйти в рейс нетрезвыми и не могут переработать(количество рабочих часов контролируется: перерабатывающий водитель снимается с рейса принудительно).
В общем, как обычно - ВСЁ имеет и свои достоинства, и недостатки - не бывает "лучше" или "легче". 05.11.2006 11:23:11, Время-не-ждет, пять лет оттрубила за молодого водителя в бегах
Загадочная вещь - людская молва...
В троллейбусах разве что гидроусилитель руля ЧУТЬ легче, чем в автобусе. Вот только в совкевых автобусах и этого-то нет :(
Трамвай и в самом деле упрощен(правда, рельсы накладывают свой отпечаток: схема движения по ним рисуется в депо, и любое отклонение от нее считается нарушением: чуть бОльшая скорость, чуть более долгая стоянка на остановке, неправильный проезд "разделителя" с другим электротранспортом. Каждое такое нарушение отмечается диспетчерской службой, вносится в рапорт движения(добавьте сюда еще склочность пассажиров ;), соответствующим образом оценивается и штрафуется(что сказывается на зарплате водителя).
Зато, в отличие от водителей прочих автотранспортных средств, водители не могут выйти в рейс нетрезвыми и не могут переработать(количество рабочих часов контролируется: перерабатывающий водитель снимается с рейса принудительно).
В общем, как обычно - ВСЁ имеет и свои достоинства, и недостатки - не бывает "лучше" или "легче". 05.11.2006 11:23:11, Время-не-ждет, пять лет оттрубила за молодого водителя в бегах
Читайте также
Жизнь на Северных Курилах: Приехала на два года – и осталась навсегда
О жизни в городке на Курилах
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?