Первая колонка - мнение учительницы, вторая - мое, почерпнутое сегодня из правил, опубликованных в инете. Итак:
ка-пус-та - ка-пу-ста
чер-на-я - че-рна-я
яст-реб - я-стреб
друзь-я - дру-зья
хок-кей - хо-ккей
ка-мен-на-я - ка-ме-нна-я
Дарь-я - Да-рья
конь-ки - ко-ньки
семь-я - се-мья
До сегодняшнего изучения правил я бы во многих местах согласилась с учительницей, но оказалось, что я была бы не права. Кто-нибудь знает, как правильно НА САМОМ ДЕЛЕ (а не интуитивно) делить эти слова на слоги?
Чувство протеста при прочтении второй колонки вызывает тот факт, что мы в основном учим в школе, как переносить слова, а это совсем другие правила ((( У деток же было задание "показать отличие деления слова на фонетические слоги и слов на части для переноса".
PS: обнаружила в сети утверждение, что, по результатам исследования некой комиссии, среди абитуры наибольшие проблемы вызывает именно деление слов на слоги.