Что я наконец-то, после почти 6-месячных поисков НАШЛА новую работу! И наконец-то ухожу с этой неинтерсной, занудной работы. Наконец-то выхожу не в компанию с полутора человеками, где нужно быть и секретарем, и курьером, и логистиком и маркетологом - а действительно крупную компанию, где (ну я надеюсь) каждый занимается своим делом. И буду заниматься самым любимым своим делом - бренд-менеджментом, причем менеджить буду мировой бренд. Наконец-то я опять попаду в нормальный европейский офис, и не буду мучаться без горячей воды зимой, буду пользоваться (о счастье) нормальным туалетом, в котором ЕСТЬ туалетная бумага, наконец (да-да, тут у нас туалетной бумаги почти всегда НЕТ). У меня будет нормальная телефонная линия, когда в трубку не надо орать: алло! вас плохо слышно! кричите погромче!
Ура!
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Пря-пря:) НАпиши на почту, чего брендить будешь:) Мне, как продвигателю (хоть и бывшему) других мировых брендов - тоооже интересно:)
27.10.2006 00:21:00, Фунтик
Здорово! А ездить опять черти куда?
26.10.2006 17:53:51, Евa
а как же :). Работает правило "если офис находится в [censored]е географии - то именно туда меня и пригласят" :)). На этот раз - пересечение Щелковского ш. и МКАД :)))
26.10.2006 17:59:09, virus
Поздравляю!:) Успехов в построении, поддержании, ну, и объемов побольше:)
26.10.2006 17:01:24, December
а бренд-менеджмент - это что за зверь? продвижение торговой марки на рынке?
26.10.2006 16:33:40, офонарелла
угу... а если она уже раскрученная - полоскание мозгов подрядчику по соблюдению брендбука...
26.10.2006 16:39:33, takca
не в пику и не пытаясь задеть, просто по впечатлениям...
я работала и там, и там. перейдя на чисто техническую, в результате, работу могу сказать, как подрядчик (рекламное агенство), что основная масса попадавшихся бренд-менеджеров (навороченные западные марки) - народ, образованный непрофильно (технари и языки), базарный, очень боящийся начальства и прогибающийся под него любым местом, при этом абсолютно не слушающий, что ему говорят спецы подрядчика.
привычки спорить с заказчиком у меня давно нет, я делаю абсолютно все, что от меня хотят, хоть роспись гамном по стеклу, пардон.
зато, зайдя в магазин, где стоят или висят мои творения, мне иногда чрезвычайно стыдно и противно, и подписывать это не хочется.
зато все деньги освоены и результат - вот он... 26.10.2006 16:53:30, takca
я работала и там, и там. перейдя на чисто техническую, в результате, работу могу сказать, как подрядчик (рекламное агенство), что основная масса попадавшихся бренд-менеджеров (навороченные западные марки) - народ, образованный непрофильно (технари и языки), базарный, очень боящийся начальства и прогибающийся под него любым местом, при этом абсолютно не слушающий, что ему говорят спецы подрядчика.
привычки спорить с заказчиком у меня давно нет, я делаю абсолютно все, что от меня хотят, хоть роспись гамном по стеклу, пардон.
зато, зайдя в магазин, где стоят или висят мои творения, мне иногда чрезвычайно стыдно и противно, и подписывать это не хочется.
зато все деньги освоены и результат - вот он... 26.10.2006 16:53:30, takca
Давай угадаю - это FMCG-шные бренды? Я наслышана о них, причем именно в таком ключе. Я никогда не работала в таких компаниях. В сегменте B2B ИМХО ситуация получше, хотя копроративные правила конечно же существуют.
26.10.2006 16:57:03, virus
[пусто]
26.10.2006 22:12:27
что такое фмсг,я не знаю.
бренды самые разные, от часов и до трусов... чем больше корпорация - тем страшнее менеджмент. моя приятельница, служащая этого бизнеса, мне так объяснила - принцип набора на долность - высшее образование, знание языков, работа до этого на хороший бренд с записью в трудовой.
принцип работы - максимально соответствовать корпоративной политике, а это может быть просто беспрекословное выполние указаний начальника департамента, импортного менеджера, согласившегося за деньги приехать в эту опасную страну.
соотв, местные сотрудники сильно держатся за свое место, ибо жалование и соцпакет крайне хороши. поэтому не спорят и развивают бурную деятельность, общаясь на каждый чих шеыфа с заказчиком.
я не сильно в этом спец, но по итоговым рекламным носителям, я вижу, что результат весьма печален бывает. 26.10.2006 17:32:41, takca
бренды самые разные, от часов и до трусов... чем больше корпорация - тем страшнее менеджмент. моя приятельница, служащая этого бизнеса, мне так объяснила - принцип набора на долность - высшее образование, знание языков, работа до этого на хороший бренд с записью в трудовой.
принцип работы - максимально соответствовать корпоративной политике, а это может быть просто беспрекословное выполние указаний начальника департамента, импортного менеджера, согласившегося за деньги приехать в эту опасную страну.
соотв, местные сотрудники сильно держатся за свое место, ибо жалование и соцпакет крайне хороши. поэтому не спорят и развивают бурную деятельность, общаясь на каждый чих шеыфа с заказчиком.
я не сильно в этом спец, но по итоговым рекламным носителям, я вижу, что результат весьма печален бывает. 26.10.2006 17:32:41, takca
FMCG - это товары народного потребления. жевачки, пиво, косметика, сигареты, стиральные порошки, прокладки и прочее.
26.10.2006 17:39:15, virus
а ты чего не ищешь работу в офисе с евроремонтом и туалетной бумагой? ;-)
26.10.2006 16:41:49, офонарелла
А бренд российский или иностранный?
26.10.2006 16:20:36, SVETKA
:). последняя западная компания - это вообще уникальный случай. Не только с сантехникой, жто не самое главное даже.
26.10.2006 16:59:17, virus
; )))) Просто мое личное имхастое имхо, что сейчас с одной стороны российский рынок не на столько "дикий", чтобы совсем не было домашних приличных компаний, а другой стороны у российских компаний жуткие проблемы именно с маркетингом, а особенно с бренд-менеджментом... Надо же поддерживать отечественных производителей! ; )
26.10.2006 17:25:25, SVETKA
я посмотрю что вы скажете, когда там поработаете :)
26.10.2006 16:10:42, Lii
я хотела оговорочку добавить :). Ну, как минимум, объективные факторы радуют. Какое будет начальство, какие будут отношения в коллективе, будет ли в реале работа интересной - смогу узнать только когда выйду. Но мне кажется. хуже чем тут у меня уж точно не будет. В конце-концов, на других работах я себя чувствовала более, чем комфортно.
26.10.2006 16:14:36, virus
Вот-вот. А это куда важнее.
И есть у меня такое ощущение, что видно это в первый день.
Но поначалу не хочется себе в этом признаваться... 26.10.2006 20:05:27, Красно Солнышко
И есть у меня такое ощущение, что видно это в первый день.
Но поначалу не хочется себе в этом признаваться... 26.10.2006 20:05:27, Красно Солнышко
в первый день не видно, мне во всяком случае. я первые два-три месяца присматриваюсь, на самом деле. Вот за это время все уже становится очевидно. Хотя если СОВСЕМ все плохо - то видно в первый день, да.
26.10.2006 20:40:38, virus
кстати, а чем поможет. даже если я увижу что-то в первый день? Решение принято, мосты (со страой работы) сожжены...
26.10.2006 21:27:44, virus
Мой собственный анализ прошлых неудачных работ показывает, что все видно было в первый день. Сразу был дискомфорт. Просто не хотелось себе признаваться.
А мосты не надо сжигать по возможности. Прекрасное время для подбора работы - отпуск по уходу за ребенком, например. Некуда не торопясь можно несколько работ отсмотреть. 27.10.2006 17:20:54, Красно Солнышко
А мосты не надо сжигать по возможности. Прекрасное время для подбора работы - отпуск по уходу за ребенком, например. Некуда не торопясь можно несколько работ отсмотреть. 27.10.2006 17:20:54, Красно Солнышко
у меня интуиция нулевая. я не чувствую ничего. Ни на той работе, где долго и счастливо работала, ни на этой :(.
27.10.2006 21:09:49, virus
Читайте также
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом