Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ситуация на работе...

Чего-то я тут в неком замешательстве сижу, посоветуйте, чего делать-то....
Я как-то тут рассказывала - работаю в компании 3 года, в финдепе, изучила все участки, но по карьерной лестнице особо не поднялась - в-общем-то особо не стремилась, если честно... По деньгам в принципе устраивало, сейчас вот начала подумывать о смене работы из-за того, что переехали мы - стало далеко ездить. Это предыстория.
А вот сама завязка: к нам вышел новый директор по персоналу, месяц проводил всякие тестирования и анкетирования, беседовал со всеми, а тут стал выносить вердикт свой - встречаться со всеми опять и объяснять, как будет протекать их дальнейшая жизнь в компании.
И мне было сказано, что мне надо уходить. Что человек, за три года не продвинувшийся по карьерной лестнице - бесперспективен. Что мой возраст (36) уже велик для компании, что все вокруг готовы вместе проводить выходные, а я нет... Я осталась в неком шоке. Поговорила со своей начальницей - она говорит, что учредители дали директору по персоналу возможность ротации и отсева сотрудников и она ничего сделать не сможет (правда, она действительно у нас такая - никогда против ветра не плюет, даже если ей что-то не нравится). Я не знаю, что делать.
Я собиралась уходить в марте - у нас заканчивается финансовый год и предусмотрены годовые бонусы, у меня он должен быть неплохой и терять его не хочется. С другой стороны, такая постановка вопроса.... Посоветуйте чего-нибудь, а?
26.10.2006 10:17:57,

65 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок