Прочитала вчера в ЖЖ обсуждение работы Пулковских авиалиний. Там всплыли два ужаснувших меня факта.
1. Зарплата летчика состоит из двух частей: оклад (маленькая) и ПРЕМИЯ за съэкономленный керосин (много больше). Один летчик пишет: за 54 часа налета я получил 5500 руб оклада и 23000 руб премии.
И летчик, которому надо кормить семью, летит не самым безопасным, а самым экономичным маршрутом. Например, грозу облетает не по горизонтали за 100 км, а по вертикали - поднимаясь на 1-2 км, хотя летные инструкции это настоятельно не рекомендуют, кроме критических ситуаций. Последняя авиакатастрофа в августе произошла именно из-за такой экономии - если бы летчики облетали грозовой фронт, им бы потребовалась дозаправка на Украине, а топливо там дорого, и они поменяли эшелон на старенькой тушке, а там попали в восходящий поток...
2. Страховка за самолет существенно превышает все выплаты, то есть уронить самолет - выгодное для авиакомпании мероприятие.
КОШМАР!!!
Интересно, это верно для всех российских авиалиний?!
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
да просто пристегиваться надо было летному составу и все, как и всем участвующим в движении
24.10.2006 23:23:46, не соглашусь
я когда-то читала статью в Огоньке про человеческий фактор в авиакатастрофах. там утверждалось, что многих катастроф можно было бы избежать, если бы пилоты не понадеялись на авось, а сделали лишний круг на посадке. но лишний круг - это лишний керосин, а его экономят изо всех сил :(
24.10.2006 18:53:31, Сара Барабу
насчет страховки давно известны факт, за гибель пассажира по страховке положено где-то 100.000 рублей, а за самолет компания получает около 2 млн долларов., вот и считайте, что выгоднее:(
давно уже идут разговоры, что необходимо увеличить степень ответственности авиакомпаний перед пассажирами, и возможно аварий станет меньше, в других странах авиакомпании выплачивают такую огромную страховку, что они надышаться на своих пассажиров не могут, а у нас, как всегда:( 24.10.2006 18:13:00, Arishka
давно уже идут разговоры, что необходимо увеличить степень ответственности авиакомпаний перед пассажирами, и возможно аварий станет меньше, в других странах авиакомпании выплачивают такую огромную страховку, что они надышаться на своих пассажиров не могут, а у нас, как всегда:( 24.10.2006 18:13:00, Arishka
в общем, для сохранения душевного равновесия лучше не читать страшилок и по возможности избегать российских авиакомпаний:).
24.10.2006 18:12:22, Rumba*
мне тут приятель рассказывал, как он на чартере на Бали летали, большая компания обеспеченных людей. Они в самолете выпили, с пилотами подружились. Стали спрашивать, куда самолет в аэропорту поставят - чтобы рукав был, а не автобус. Пилот отвечает, что их с Бали летят 2 самолета почти одновременно, вот кто первый прилетит, того к рукаву.
Ну компания эта стала его подбадривать лететь быстрее:)
На что пилот ответил, что дай бог, чтобы второй самолет вообще долетел бы...хоть медленно, хоть быстро...там движок барахлит и еще что-то...
О как. 24.10.2006 18:10:12, Лангуста
Ну компания эта стала его подбадривать лететь быстрее:)
На что пилот ответил, что дай бог, чтобы второй самолет вообще долетел бы...хоть медленно, хоть быстро...там движок барахлит и еще что-то...
О как. 24.10.2006 18:10:12, Лангуста
тьфу!
24.10.2006 18:09:26, офонарелла. через полторы недели лететь ТРАНСАЭРО....
Вылет отменят или задержат, даже не беспокойтесь.
Две моих попытки полететь Трансаэро в Питер провалились из-за отмены рейсов. 24.10.2006 18:52:07, Крокодил С Крыльями
Две моих попытки полететь Трансаэро в Питер провалились из-за отмены рейсов. 24.10.2006 18:52:07, Крокодил С Крыльями
Читайте также
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом