Оформила мед. страховку ребенку. Теперь как ни позвоню в поликлинику - записаться нереально. Очереди по две-три недели. И время самое неудобное. Педиатры до четырех работают.
Потом решила проверить, позвонила и сказала, что страховки нет, буду платить. И произошло чудо. Записали на следующий день ко всем врачам, к которым было надо. Время удобное, все отлично. Я так осторожно спросила оператора, а почему так сложно записываться по страховке, а она говорит, так те же бесплатные! У них другая очередь.
Нифига себе обслуживание! Куда жаловаться-то?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Да бесполезно с ними ругаться - систему не свернешь :(((( Там и за наличный расчет обслуживание мягко говоря не очень. Я иногда хожу на Воронцовскую (у них есть вторая поликлиника - там вроде по-лучше говорят, но сама я не была)
24.10.2006 15:25:10, ЯША
))) Я водила на Воронцовскую, мне тоже говрили, что может на Карбышеа лучше))
24.10.2006 15:41:29, Куська
попробуйте по ссылке в министерство здравоохранения. Сама не жаловаласт, но неоднократно читала на семье, что жалобы такие без внимания не оставляют.
24.10.2006 13:22:20, shura
Абисняю. Звонишь в регистратуру и хорошо поставленным голосом доносишь до тетечки, что очереди тебя не интересуют вот абсолютно и - тебе срочно! Тетечка даст телефон врача, с врачом договоритесь и придете на прием.
Кстати, по страховке - это как раз ПЛАТНО, так что я бы обратилась в соответствующий отдел клиники. 24.10.2006 13:09:39, Акцент
Кстати, по страховке - это как раз ПЛАТНО, так что я бы обратилась в соответствующий отдел клиники. 24.10.2006 13:09:39, Акцент
Я и говорю, что срочно. Они говорят, полная запись на две недели вперед и кладут трубку. Дозваниваться до них по сорок минут надо.
24.10.2006 13:13:23, Фиолетта
Абсолютно аналогияная ситуация. Именно поэтому не стала с ними перезаключать контракт((( Кошмарная поликлиника((
24.10.2006 13:18:33, Куська
в страховую, где оформляли
24.10.2006 12:59:05, пенсионерка
в страховую компанию
24.10.2006 12:58:48, ВеРа
Расторгнуть договор по причине непредоставления услуг. Интересно, что за поликлиника, если не секрет? я ребенку полис ДМС оформляла, так нас вообще без записи и без очереди принимали. и в субботу врач сидел нас дожидался, когда его раб день уже окончен был - у нас видите ли что-то на глазу вдруг выскочило...
На работе ДМС - несколько поликлиник, в т.ч. стоматологических - никогда никаких проблем!!! что значит бесплатно? вы же им деньги платите за страховку... 24.10.2006 13:13:14, Яяя
На работе ДМС - несколько поликлиник, в т.ч. стоматологических - никогда никаких проблем!!! что значит бесплатно? вы же им деньги платите за страховку... 24.10.2006 13:13:14, Яяя
Я пыталась расторгнуть договор. Они мне вычли 30 процентов просто за то, что договор был открыт и за всех врачей, вызовы, работу менеджеров и т.п. получилось, почти ничего. Хотя только месяц ими пользовались.
24.10.2006 13:20:02, Фиолетта
Что в договоре записано насчет скорости предоставления медицинских услуг? Что в договоре написано насчет порядка и стоимости расторжения договора?
24.10.2006 14:13:42, Polett
берите деньги кот остались и уходите. поликлиника дрянная во вснх отношениях, такая ситуация там не первый год, врачей нормальных там тоже не осталось
24.10.2006 13:58:40, antei
Так, там ничего почти не осталось. Из 16 тысяч они готовы вернуть тысячи две-три.
24.10.2006 14:02:00, Фиолетта
годовая стоит 16000, обслуживались 1 мес, и они собираются вернуть 2-3тыс? Это у них вряд ли получится. т.к. они обязаны вернуть вам деньги за вычетом фактически понесенных ими (пол-кой) расходов, которые они еще должны будут доказать в суде. это вне зависимости, что у вас там в договре написано. (см. закон о защите прав потребителей). Спросите здесь www.ip-online.ru. вам там быстро всяких идей накидают. (правда и без дела тоже будет достаточно)))).
24.10.2006 15:36:46, Яяя
Муж вот предлагает вариант - записывайтесь как за наличные, потом приходите и спокойно показывайте свою страховку
24.10.2006 14:07:34, antei
Козлы((( звоните по всем их телефонам и ругайтесь, больше делать нечего(( в общество по правам потребителей можно еще, но это геморой все((
24.10.2006 14:04:05, antei
А вот кстати, общество потребителей помогает, и сильно. Главное, они поддерживают ДУХ потребителя, и разговаривать потом вы будете со своими обидчиками совсем в другом ключе.
24.10.2006 14:12:46, Акцент
24.10.2006 14:12:46, Акцент
в отдел, предоставивший данную услугу
это страховка или годовое обслуживание? 24.10.2006 13:15:40, пенсионерка
это страховка или годовое обслуживание? 24.10.2006 13:15:40, пенсионерка
Либо к самому главному:) с жалобой либо жалобы в вышестоящую орг-цию и общ-во защиты потребителей.
В договоре что-нибудь про сроки записи к врачам есть?
24.10.2006 13:28:09, пенсионерка
В договоре что-нибудь про сроки записи к врачам есть?
24.10.2006 13:28:09, пенсионерка
Нет ничего, там только общие слова. И очень много про расторжение. Что откуда вычитается и все такое.
24.10.2006 13:30:11, Фиолетта
очень хочется гадостей про орг-цию совковой медицины наговорить(: а то - денег нет, как деньги будут - все будет зашибись((: как было отвратительное отношение к пациентам - так и осталось, сколько денег не вкачивай.
Сочувствую Вашим нервам, но долбите их, рассылайте везде жалобы. 24.10.2006 13:37:02, пенсионерка
Сочувствую Вашим нервам, но долбите их, рассылайте везде жалобы. 24.10.2006 13:37:02, пенсионерка
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?