Вот бывают дети, которых трудно покормить (то, сё не любит, да и вообще есть не хочет), а бывают те, которые едят всё.
Это от чего зависит? От беременности? От ГВ? От правильности введения прикорма? От прожорливости родителей? :)
Мои обе - едят всё. Нет, есть что-то, что они не любят, но это такие мелочи, что мне никогда не приходило в голову заморачиваться, "а чем же ее накормить?"
В грудном возрасте кормились по-разному: старшая с бутылочкой и ранним прикормом, младшая - только ГВ до 11 месяцев, далее - всё подряд.
И когда я слышу жалобы, что, "ребенок плохо ест", мне очень хочется поумничать и ответить в том духе, что, мол, и не корми, голодным не останется. Но я стараюсь помолчать, ибо у меня никогда не было опыта с малоедящими детьми.
Так от чего это всё-таки зависит?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Очень похоже:) Мои такие же...младший на полном ГВ, старший искусственник. Лопают пратически все. Проблем с едой нет. Отчего зависит? Наверное, меньше спрашивать нужно - что тебе приготовить, детка...И самим питаться разнообразно. ИМХО.
13.10.2006 21:57:04, ВиОла

Мои 15 месяцев на гв были. До сих пор я их кормлю часто из одной тарелки, одной ложкой. Родились они с разницей в 16 минут. Едят всё, что я даю. У одной склонности к фруктам больше чем у другой. И другой склонность к макаронам и мясу больше прослеживается. Хотя обе едят всё. Но у нас нет никаких перекусов. 13.10.2006 17:45:12, KengaLU

Мелкая не ест рыбу категорически, и вообще готова питаться одним молоком и кефиром... 13.10.2006 17:45:07, Работящая Жена Кена

С малоедящим ребенком вполне нормально не париться о том, сколько и чего он ест. Да, очень мало. Но больным не выглядит. 13.10.2006 17:00:52, Ars Vivendi