Это не резюме, это песня!
Итак:
"Права категории B, C
В свободное время предпочитаю общаться с друзьями. Играю в волейбол, посещаю бассейн. В свободное время читаю разного рода литературы.
За всю свою недолгую жизнь я успел достичь немало свершений. Каждый день я проживаю с задачей которую обязательно решаю. Каждый день для меня важен и уникален, поэтому все чего бы я ни достигал в жизни и карьере является важным в моей жизни.
Я специалист своего дела, трудолюбив, легко обучаем. Моя толерантность и эмпатия к людям часто способствовала достижению различных высот в моей жизни. Умение общаться и пониматьи потребности клиента, энергичность, активность и любовь к своему делу смогут поспособствовать не только моему профессиональному росту, но и росту вашей компании."
Касательно "специалиста своего дела" - ни слова об опыте работы.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Интересное в сети
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

память подсказывает еще вот такое.
"-А у вас есть ко мне вопросы?(консультант спрашивает соискателя)
-Конечно! У меня их ОЧЕНЬ МНОГО! Талько я их сейчас не готов задать..."
"-А почему вы уволились с предыдущего места работы?
-Ну-у-у-у... Во-первых, я уже сильно перерос тот социум...(с глубокомысленным видом думает)"
12.10.2006 16:59:10, Ольга-13
А по-моему, человек с юмором и достаточно креативный :) Конечно, сильно зависит от позиции, на которую он претендует.
12.10.2006 16:26:17, Фиолетта
Да, видела такого. Искал работу, его рекомендовали, дали телефон начальника отдела. Он ему звонит и говорит, "Привет, я Диман". На этом разговор закончился :)))
12.10.2006 16:33:36, Фиолетта
Это просто сказка! :-))))))))) Давно так не смеялся! Эх, и повезет кому-то с работником! :-)))
12.10.2006 16:22:42, Чешир )

по всей видимости - альпинистом работал... 12.10.2006 16:11:33, ГрандПапчик