Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Реклама и дети
А вы как-то объясняете детям сущность рекламы? Ну, чтоб не велись на каждое телевизионное предложение?
09.10.2006 12:52:14, ЧаПай
22 комментария
Как есть. Т.е. что люди это делают не потому, что им что-то сильно нравится и они хотят поделиться, а потому, что это их работа - они за нее деньги получают и делают то, что им заказывают. О спецэффектах рассказывала, о том, что для рекламы шампуня могут устроить конкурс на самые красивые волосы и потом говорить, что мыли этим шампунем. О том, что деньги потраченные на оплату рекламы надо каким-то образом возвращать, скорее всего поднимая цену и т.д. и т.п.
10.10.2006 09:47:38, Masha B.
мне ребенок зачастую и давно сам объясняет такие вещи:) старший , конечно. Он у нас что хошь объяснит - умиляюсь - воспитала здоровое критиканство в нем:).
ему почти 13. 09.10.2006 15:51:13, MrsTodd
ему почти 13. 09.10.2006 15:51:13, MrsTodd
угу, уже давно объясняла. Все равно регулярно слышу фразы из рекламы :) Обнаруживаю их - по тону :)
09.10.2006 13:30:19, Акцент
да, обязательно. На илчных примерах: растишку с наклейками она выбрала-купила, не ест.
Показываю: одна пачка растишек стоит столько-то(но ты не ешь, выкинули продукт), на ней всего ОДНА наклейка.
На эти же деньги можно купить ПАЧКУ наклеек - каких хочешь(а не какие попадутся).
Что лучше?
Видишь, тебя заставляют купить ТО, что ТЫ не ешь. Оно тебе надо?
Вроде понимает ;)
Пачка-то наклеек всяко лучче %) 09.10.2006 13:23:58, Время-не-ждет
Показываю: одна пачка растишек стоит столько-то(но ты не ешь, выкинули продукт), на ней всего ОДНА наклейка.
На эти же деньги можно купить ПАЧКУ наклеек - каких хочешь(а не какие попадутся).
Что лучше?
Видишь, тебя заставляют купить ТО, что ТЫ не ешь. Оно тебе надо?
Вроде понимает ;)
Пачка-то наклеек всяко лучче %) 09.10.2006 13:23:58, Время-не-ждет
Хорошо, когда ребенок такой умный. А мой и рекламу не видит, но растишку просит.Сын "Почему мы больше не покупаем растишку?" - я "Потому что она вредная". Сын - "Но я же ел и ничего не случилось"....
09.10.2006 13:53:41, hanhi
Она на вкус на редкость гадкая. Ну, на мой вкус.:) Но детям я не запрещаю, они сколько-то поели, больше не просят и не едят, если я по старой памяти куплю.
09.10.2006 14:37:50, Наблюдатель
Мне кажется, что такое гадкое на вкус не может не быть вредным.:) Но, конечно, она не такое вредное, что съел и отравился, а так, чуть-чуть. (Что-то меня сомнения взяли, везде ли у меня "не" стоит правильно, или где-то надо "ни". а то много их как-то очень вышло.:))
09.10.2006 14:51:14, Наблюдатель
:)
Мне пофиг, вредная она или нет - если нравится, пусть ест(актимель же тоже даноновский, пьет за милую душу).
А почему вы раньше покупали растишку - раньше не такая вредная была? ;) 09.10.2006 13:59:49, Время-не-ждет
Мне пофиг, вредная она или нет - если нравится, пусть ест(актимель же тоже даноновский, пьет за милую душу).
А почему вы раньше покупали растишку - раньше не такая вредная была? ;) 09.10.2006 13:59:49, Время-не-ждет
А так и объясняю, что это - двигатель торговли, и не всегда то, что там говорят, нужно воспринимать руководством к действию и бежать покупать всякую дрянь.
09.10.2006 13:14:41, Маграт
"Реклама - для тех, кто сам толком не знает, что ему надо. Род обмана. Ты помнишь, какой гадостью оказался этот морковный сок "Тэдди"? Ты можешь мне внятно объяснить, зачем тебе ЭТО? Если можешь - давай обсудим" (обсуждать нечего, как правило, нужные моему ребенку везщи не рекламируют почему-то:)
Плюс - запрет на повторение глупых-неудачных слоганов. 09.10.2006 13:08:23, nastena
Плюс - запрет на повторение глупых-неудачных слоганов. 09.10.2006 13:08:23, nastena
Объясняю, конечно. Но он ни разу ничего и не просил, я просто его просвещаю :)
09.10.2006 13:07:21, Мурзя
На личном опыте! Как-то деть, увидя какую-то ерунду в телевизоре, взмолился: хочу и все! Я предупредила: так, как в рекламе, не будет, будет гораздо хуже, тебя ждет горькое разочарование. И купила эту ерунду, посчитав, что один раз пощупать лучше, чем сто раз услышать. Разочарование, как и предполагалось, было полным, отношение к рекламе сформировано прочно!
09.10.2006 13:05:12, Ехидна (aka Дарiя)
Я говорю, что цель продавца - все что есть у него продать. А наша цель, получить удовольствие от покупки. А далеко не каждая покупка приносит радость. Вот и нужно нам уметь не реагировать на все похвальбушки продавцов.
После поукупки 2-3 невкусных конфет - поняла. 09.10.2006 13:03:02, Лютики-цветочки
После поукупки 2-3 невкусных конфет - поняла. 09.10.2006 13:03:02, Лютики-цветочки
Я говорю, что цель продавца - все что есть у него продать. А наша цель, получить удовольствие от покупки. А далеко не каждая покупка приносит радость. Вот и нужно нам уметь не реагировать на все похвальбушки продавцов.
После поукупки 2-3 невкусных конфет - поняла. 09.10.2006 13:03:02, Лютики-цветочки
После поукупки 2-3 невкусных конфет - поняла. 09.10.2006 13:03:02, Лютики-цветочки
У меня муж ведется на рекламу, особенно на рекламу продуктов питания и бытовой химии. Объяснять бесполезно, он сам все понимает, но поделать ничего не может :)
Ребенок спокойно относится. 09.10.2006 13:01:05, Фиолетта
Ребенок спокойно относится. 09.10.2006 13:01:05, Фиолетта
объясняю - он тут когда с бабушкой ТВ смотрит все подряд - на рекламе просто застревает
и мне временами выдает "истины" из рекламы - вот на эти "истины" и регирую - мол по ТВ могут врать, вот в этом конкретном случае они тебе наврали 09.10.2006 12:58:03, Тушкан
и мне временами выдает "истины" из рекламы - вот на эти "истины" и регирую - мол по ТВ могут врать, вот в этом конкретном случае они тебе наврали 09.10.2006 12:58:03, Тушкан
Хорошие вещи не нуждаются в рекламе...
ОФФ: Как вы тама? Опять болеете? 09.10.2006 12:55:37, Анитка, сотрудник рекламного агентства
ОФФ: Как вы тама? Опять болеете? 09.10.2006 12:55:37, Анитка, сотрудник рекламного агентства
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?