Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЧаПай

Я и другие

Вернее - ребенок и другие дети.
К теме "хочет" и "надо".

Скажем:
В классе у вашего ребенка - такой вот ребенок с позицией " делаю то, что хочу" (ну, и родители эту позицию поддерживают). Бегает по классу во время урока, песни поет,на голове ходит. Говорит - "Я так хочу - и все".И так - 5 дней в неделю (выходные вас не касаются ;-))Позиция родителей - значит, учитель должен заинтересовать этого ребенка, заниматься им более пристально - то-есть,если учитель согласится, по сути, остальные 25 человек ( и ваш ребеночек в том числе) будут предоставлены сами себе.
Что вы будете делать?
Зеркальная ситуация:
Это ВАШ ребенок так себя ведет. Ему больше нравится сидеть дома, играть на компьютере и смотреть мультики - учеба ему нафиг не нужна. Но по своим причинам вы не готовы посадить его дома и заниматься с ним (например - вы работаете целый день).
Что вы будете делать?
28.09.2006 22:31:51,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Аксандра
1) Жаловаться всем и вся, ссориться с его родителями, требовать куда-нибудь далеко и надолго его "перевести".
2) "воспитывать" - орать, пороть, в качестве крайней меры отведу к психологу ;-) А дальше уже "кто кого победит" :-))
29.09.2006 12:49:55, Аксандра
''Золотая рыбка''
+1, только не "орать, пороть, в качестве крайней меры отведу к психологу", а "отведу к психологу, не поможет - в качестве крайней меры - орать, пороть" :) 29.09.2006 13:44:39, "Золотая рыбка"
ЧаПай
Большое спасибо всем за высказанные мнения! 29.09.2006 09:33:44, ЧаПай
По п.1-как мама ребенка, который учится в классе с подобным "Экземпляром"-рассказываю. Поскольку мешает он (и лупит, и толкает, и обзывает, и по классу на уроке бегает-неадекватность полная)-не только моей, но и др. детям, то мамы уже объединились и ходят к учителю-завучу-директору с требованием провести психо-экспертизу (не пора ли этому индивидууму в спец.учреждение). Пока безрезультатно:(
По п.2- если бы это был мой ребенок (сомневаюсь, при моей авторитарности это затруднительно:)), то я бы повесила его на платную школу- по типу "я плачУ, вы разгребаетесь сами". ИМхо, конечно:)
29.09.2006 09:27:57, W.i.t.c.h.
Дополнение по п.2 :)
В частной школе все родители платят деньги и так же недовольны, если кто-то мешает их чадам получать знания.И так же ходят к директору.Только процесс "выдавливания" протекает более ускоренными темпами.В частности,классу моей дочери такой вот неуправляемый индивидум уже помахал ручкой.
29.09.2006 10:36:11, хм
8) 29.09.2006 13:36:46, W.i.t.c.h.
моя позиция такова: это проблема учителя,и это его профессиональная честь должна "страдать", хотя я этой проблеме и сочувствую. 29.09.2006 07:07:29, Texas
1/ буду использовать этого ребенка как отрицательный пример для своего - всячески компостировать мозги (хитро, конечно) что так нельзя. пачкаться не буду - там где может учиться мое чадо - с такими разберутся
2/ уж по заднице отхожу, точно.
29.09.2006 01:07:10, :)Летучая Мышь(:
Фяка-Пфяка
1. Заберу чадо из школы как минимум на то время, пока ситуация нормализуется - не хочу время терять на разборки с чужими проблемами.
2. Сменю работу. Мой ребенок и его образование - это МОЯ проблема, больше ничья.
29.09.2006 00:43:44, Фяка-Пфяка
Да ничего тут не сделаешь. Если это не мой ребенок себя так ведет. У Ани в классе есть подобный персонаж. Он к этой школе территориально приписан. Не знаю, имеют ли его право отчислить за неуспеваемость. А позиция мамы этого ребенка- обязаны учить и все тут. И плевать ей на весь остальной класс. 29.09.2006 00:15:18, Евa
Не совсем ответ на вопрос, но тем не менее выскажусь:) Сидеть за партой несколько часов в день всем противопоказано, особенно мальчикам. Так что у меня такое поведение удивления не вызывает. Горячо сожалею, что отдала в школу старшего сына, младшего отдам только в случае. если найду поблизости школу, где сидят на уроке только по желанию.
, 2005 issue - Three years ago, Jeff Gray, the principal at Foust Elementary School in Owensboro, Ky., realized that his school needed help—and fast. Test scores at Foust were the worst in the county and the students, particularly the boys, were falling far behind. So Gray took a controversial course for educators on brain development, then revamped the first- and second-grade curriculum. The biggest change: he divided the classes by gender. Because males have less serotonin in their brains, which Gray was taught may cause them to fidget more, desks were removed from the boys' classrooms and they got short exercise periods throughout the day. Because females have more oxytocin, a hormone linked to bonding, girls were given a carpeted area where they sit and discuss their feelings. Because boys have higher levels of testosterone and are theoretically more competitive, they were given timed, multiple-choice tests. The girls were given multiple-choice tests, too, but got more time to complete them. Gray says the gender-based curriculum gave the school "the edge we needed." Tests scores are up. Discipline problems are down. This year the fifth and sixth grades at Foust are adopting the new curriculum, too.
Story continues below ↓ advertisement
Click Here

Do Mars and Venus ride the school bus? Gray is part of a new crop of educators with a radical idea—that boys and girls are so biologically different they need to be separated into single-sex classes and taught in different ways. In the last five years, brain researchers using sophisticated MRI and PET technology have gathered new information about the ways male and female brains develop and process information. Studies show that girls, for instance, have more active frontal lobes, stronger connections between brain hemispheres and "language centers" that mature earlier than their male counterparts. Critics of gender-based schooling charge that curricula designed to exploit such differences reinforce the most narrow cultural stereotypes. But proponents say that unless neurological, hormonal and cognitive differences between boys and girls are incorporated in the classroom, boys are at a disadvantage.

Most schools are girl-friendly, says Michael Gurian, coauthor with Kathy Stevens of a new book,"The Minds of Boys: Saving Our Sons from Falling Behind in School and Life," "because teachers, who are mostly women, teach the way they learn." Seventy percent of children diagnosed with learning disabilities are male, and the sheer number of boys who struggle in school is staggering. Eighty percent of high-school drop-outs are boys and less than 45 percent of students enrolled in college are young men. To close the educational gender gap, Gurian says, teachers need to change their techniques. They should light classrooms more brightly for boys and speak to them loudly, since research shows males don't see or hear as well as females. Because boys are more-visual learners, teachers should illustrate a story before writing it and use an overhead projector to practice reading and writing. Gurian's ideas seem to be catching on. More than 185 public schools now offer some form of single-sex education, and Gurian has trained more than 15,000 teachers through his institute in Colorado Springs.

To some experts, Gurian's approach is not only wrong but dangerous. Some say his curriculum is part of a long history of pseudoscience aimed at denying equal opportunities in education. For much of the 19th century, educators, backed by prominent scientists, cautioned that women were neurologically unable to withstand the rigors of higher education. Others say basing new teaching methods on raw brain research is misguided. While it's true that brain scans show differences between boys and girls, says David Sadker, education professor at American University, no one is exactly sure what those differences mean. Differences between boys and girls, says Sadker, are dwarfed by brain differences within each gender. "If you want to make schools a better place," says Sadker, "you have to strive to see kids as individuals."

Natasha Craft, a fourth-grade teacher at Southern Elementary School in Somerset, Ky., knows the gender-based curriculum she began using last year isn't a cure-all. "Not all the boys and girls are going to be the same," she says, "but I feel like it gives me another set of tools to work with." And when she stands in front of a room of hard-to-reach kids, Craft says, another set of tools could come in handy.
28.09.2006 23:55:45, Mockingbird
Sivilla
Этот "мой" ребенок не учится в массовой школе. Я не работаю целый день и он не смотрит целый день телевизор. 28.09.2006 23:19:49, Sivilla
А почему вы считаете, что то, как ведет себя этот мальчик в классе - требует _постоянной_ корректировки? Почему нельзя за несколько эпизодов поставить его более-менее на место, и при этом учителе он будет вести себя прилично? Это действительно невозможно, или просто не у всех получается? Есть такие дети, от которых _невозможно_ добится смирного поведения?
Я - тиран, и все известные мне дети ведут себя при мне более-или-менее нормально. Что-то чувствуют, наверное. :-)
28.09.2006 22:46:44, _Ирунчик
25 детей одновременно вы видели? А пытались ими управлять или только с парочкой ровесников своих детей? 29.09.2006 00:32:24, не профи
И все 25 - невоспитанные? ;-) 29.09.2006 10:03:33, _Ирунчик
ЧаПай
Потому что оно таки требует постоянной корректировки ;-)Потому что у учителя - учителя начальных классов - нет механизмов без поддержки родителей -т.е. общей программы - "ввести в рамки" ребенка, который целенаправленно хочет индивидуального и только индивидуального внимания и не готов делить это внимание с кем бы то ни было. 28.09.2006 22:53:18, ЧаПай
ВАм лучше знать, я надостаточно компетентна в этом вопросе, вот и все. Однако вы спросили мнение - не какое правильное, а какое - мое. Мое - такое. 28.09.2006 22:56:26, _Ирунчик
ЧаПай
Спасибо, я приняла Ваше мнение ;-) 28.09.2006 22:58:24, ЧаПай
ленУля
Если чужой - мне сиренево, это проблема учителя. как только он станет менее внимателен к другими ученикам - все начнут ходить на головах, только и всего :)
Если мой - Воспитывать!!! Есть я очу, есть надо. На уроке - надо сидеть и слушать, на перемене - хоть что делай.
Но мне сложно говорить, у меня пока подрощщеных до школы нет :)
28.09.2006 22:45:17, ленУля
ЧаПай
Если чужой - это значит, что ваш ребенок недополучит чего-то от урока. 28.09.2006 22:54:23, ЧаПай
ленУля
Мой - получит. Либо станет внимательнее слушать то, что достается - только плюс, либо станет вести себя так же плохо - и получит внимания по полной :) 28.09.2006 23:05:17, ленУля
ЧаПай
;-) Спасибо, поняла. 28.09.2006 23:06:52, ЧаПай
suricat
<Бегает по классу во время урока, песни поет,на голове ходит... Это ВАШ ребенок так себя ведет>

У нас примерно так и было. Нашли школу, в которой хорошо учат, большинству детей интересно учиться и они это охотно делают. Peer pressure в должном направлении - замечательная вещь.
28.09.2006 22:42:45, suricat
ЧаПай
Бывает, что дело не в интересе к учебе и не в учебе вообще. Если цель ребенка - получить именно порцию внимания - любого внимания, пусть даже негативного - и это должна быть БОЛЬШАЯ порция ;-) - а цели получить какие-либо знания нет. 28.09.2006 22:56:01, ЧаПай
suricat
<Если цель ребенка - получить именно порцию внимания - любого внимания, пусть даже негативного>

То не давать вообще никакого в ответ на негативное поведение. В начальной школе в классе моего сына был именно такой мальчик. Как только начиналось безобразие, его выпроваживали в коридор под присмотр teacher's aide. Она смотрела, чтобы он не поранился и не ушёл от места, где ему было велено сидеть. Всё. Никакого внимания, поощряющего дурное поведение, не было. Через некоторое время ему стало надоедать скучное сидение в коридоре, и поведение начало выправляться. Это работает, если причина дурного поведения именно в желании привлечь внимание, не в каких-то проблемах медицинского характера.
28.09.2006 23:23:12, suricat
Masha B.
+ если когда он уже в классе, то учитель отмечает даже малейшие его успехи. 28.09.2006 23:59:35, Masha B.
ЧаПай
Спасибо!
Здорово, когда есть teacher's aide. И когда родители не возражают, если их ребенка выставляют из класса ;-))
28.09.2006 23:26:58, ЧаПай
suricat
<Здорово, когда есть теачерьс аиде>

Да.

<когда родители не возражают, если их ребенка выставляют из класса>

Там выбор был между временным выставлением из класса, переводом в спецпрограмму и переводом на хоумскулинг. Последнее той родительнице было совершенно неинтересно, второго, видимо, тоже не хотелось. Осталось первое и сработало.
28.09.2006 23:39:15, suricat
ЧаПай
Разумно.
Спасибо.
28.09.2006 23:40:33, ЧаПай
Мурлила
истина где-то рядом... тьфу, посередине :)
как правило, если ребенок хотя бы минимально адекватный (и не имеет органических нарушений, что важно!), а учитель хотя бы минимально способен вести урок интересно, а не так, что мухи дохнут, и поддерживать дисциплину не репрессивными методами - то из этой ситуации не так трудно найти выход, как кажется :)
28.09.2006 22:42:04, Мурлила
ЧаПай
Если все 26 человек стоят на ушах -понятно, дело в учителе. Но если 25 человек взахлеб готовы слушать его,потому что интересно, а 26-й - готов колбаситься, потому что ему это в 100 раз интересней любой учебы? 28.09.2006 22:57:32, ЧаПай
Паштет
Так как у нас ведёт так себя более или менее весь класс, поэтому проблемы и не создаётся :-) В том числе - и мои дети :-) Дочь в особенности :-) ДА и вообще тут проблемы нет, ИМХО. Пусть ведёт себя как хочет ребёнок. 28.09.2006 22:39:59, Паштет
ЧаПай
Спасибо. 28.09.2006 23:07:41, ЧаПай
У моего в классе был такой ребенок. Его долго терпели, искали всякие подходы и т.д., а потом просто исключили из школы. После 7-го класса. Все достал уже. В конце концов ребонок - это все равно всегда проблема родителей.
По второму вопросу. Моему всегда было на учебу плевать. Он в школу ходил тусоваться. Но он был всегда адекватного поведения и никому на уроках не мешал. Предпочитали таскать его в школу. Там на уроках он хоть что-то слышал и даже иногда запоминал. Когда он был дома (болел или еще что), то открыть учебник или вообще какую-то книгу нему и в голову не приходило. Т.е. это был совершенно не наш вариант.
28.09.2006 22:39:19, Ольга*
ЧаПай
У нас один такой ребенок в этом году закончил 9 класс. Так без него даже как-то пусто ;-) Он не учился - вообще. То-есть никак - примерно с 6 класса. Но в школу ходил - вообще почти без пропусков, даже в дни сильных холодов или когда болел.№ или 4 раза за все годы болел серьезно - так ,мама говорила, прямо ломка у него без школы.
Забавный такой мальчик, очень интересный и приятный.
28.09.2006 23:10:55, ЧаПай
Ага, на моего старшего похоже. Учителя ставят ему двойки (когда надо кол) и тройки при малейшей возможности, а мне хороом поют "Ах, какой мальчик. Да вы что, ни о каком втором годе речь не идет, он такой хороший."
Обожает придти в школу за полчаса до начала занятий и всех встречать... Нет, чтобы лишний раз повторить, как пишутся "зАлотистые чЯсы"
29.09.2006 11:20:14, _Ирунчик

Читайте также
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!