Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
15.09.2006 12:51:53
35 комментариев
Обычно незнакомым тяжело звонить. И если это надо мне - откладываю до последнего.
А вот если надо не мне, легко, кому угодно могу позвонить. Странная вобщем у меня избирательность. 15.09.2006 18:21:11, LenkaBig
А вот если надо не мне, легко, кому угодно могу позвонить. Странная вобщем у меня избирательность. 15.09.2006 18:21:11, LenkaBig
У меня аналогичная телефонофобия :-( Стараюсь вместо звонков писать по электроннйо почте, хотя это иногда малоэффективно...
15.09.2006 14:42:20, Polett
Написать все слова,что надо сказать-спросить,потом прочитать,делов-то:)
15.09.2006 14:33:14, Setanta
Уфф.. А мне казалось, что только у меня такое :) И страшно мучилась, что такой дефект мешает работе. Я так делаю: когда долго не могу собраться с духом, отвлекаюсь на что-нибудь, потом резко набираю номер (без предварительного уламывания себя) - как в прорубь...
15.09.2006 13:53:36, Гадкий лебедь
Я бы все таки лечила как фобию. Есть же методы для людей, боящихся метро, людных улиц.
В любом случае практика поможет.
Помню работала у нас девушка, которой по обязанностям было положено обзванивать вечерами клиентов, не приславших заявки. Так она бедняжка на факс молилась и просила - ну еще две минуточки подождем, щаз вылезет. Однажды попросила ее позвонить клиенту-иностранцу, она в слезах убежала вон. Потом привыкла и шутила, а то и кокетничала по телефону. а вы говорите... 15.09.2006 13:50:49, TarotRider
В любом случае практика поможет.
Помню работала у нас девушка, которой по обязанностям было положено обзванивать вечерами клиентов, не приславших заявки. Так она бедняжка на факс молилась и просила - ну еще две минуточки подождем, щаз вылезет. Однажды попросила ее позвонить клиенту-иностранцу, она в слезах убежала вон. Потом привыкла и шутила, а то и кокетничала по телефону. а вы говорите... 15.09.2006 13:50:49, TarotRider
[пусто]
15.09.2006 13:57:52
Мне тоже надо звонить. Но у меня еще и голоса почти нет. меня сейчас по телефону очень плохо понимают. а звонить нужно именно сегодня....
15.09.2006 13:43:42, Харас
[пусто]
15.09.2006 13:46:15
Сочувствую, испытываю очень похожие ощущения :(
Мне немного помогает делать все нужные звонки скопом, т.к. самое сложное - сделать первый звонок, второй уже легче, если без перерыва. 15.09.2006 13:28:09, Лягушка
Мне немного помогает делать все нужные звонки скопом, т.к. самое сложное - сделать первый звонок, второй уже легче, если без перерыва. 15.09.2006 13:28:09, Лягушка
Поработать оператором колл-центра :) Мне помогло когда-то в молодости.
15.09.2006 13:11:12, tanich
Активные продажи требуют гораздо большей коммуникабельности и творчества. Оператор ведет разговор по выученному алгоритму, что упрощает взаимодействие с клиентом.
15.09.2006 13:39:24, tanich
Это совершенно разные службы. И речь идет о навыке. Алгоритм же есть и там, и там. Кроме того я бы не стала так говорить о call-center. Но это не относится к топику.
15.09.2006 13:44:34, Yar
[пусто]
15.09.2006 13:22:11
Мне кажется, Вы просто выращиваете в себе эту проблему. Далеко не всем легко даются звонки. Скорее наоборот. И надо решить, насколько вам важно звонить самой. Если да, надо учиться. В конце-концов есть куча тренингов по публичному выступлению, голосовые всякие... Туда такие же приходят, может общение поможет. Есть много вариантов работы, когда звонят вам, а не наоборот.
15.09.2006 13:25:47, Yar
[пусто]
15.09.2006 13:31:36
Тогда я бы под сомнение результаты теста поставила. Я для себя в свое время эту проблему решила одним - сказала, что надо. В этом деле главное набрать номер. Тем более это все же персонифицированные, а не холодные звонки. Так что резюме: звонить сразу, можно написать речь на бумажке. Если звонки копить, то при таких тараканах, по крайней мере у меня так было, больше нервов тратится на ожидание процесса, чем на самом процесс.
15.09.2006 13:36:15, Yar
[пусто]
15.09.2006 13:41:57
Поэтому я не согласна с тем, чтобы звонки копить. Если по работе их всегда много, то да, а если они достаточно редки, то звонить лучше ИМХО сразу. Есть вариант нарваться на секретаря и все ему перепоручить, а потом уж отзвониться и узнать результат:) Но не всегда это возможно из-за роджа деятельности.
15.09.2006 13:50:06, Yar
Там разные варианты, исходящие просто оплачиваются выше, чем только прием звонков. Даже если второй вариант - поможет. Возникает столько мини-стрессовых ситуаций/ положительных моментов с другой стороны трубки, что раскрепощаешься постепенно.
15.09.2006 13:37:12, tanich
Тебе же уже как-то писали тут - делегируй по максимуму эту обязанность - коллегам, подругам, детям. Себе оставляй такой минимальный минимум, какой только возможен.
15.09.2006 13:00:21, ЧаПай
практика, только практика- у меня прошло
15.09.2006 12:57:38, caban
[пусто]
15.09.2006 13:18:16
[пусто]
15.09.2006 14:00:25
мне помогает составление плана разговора, в тяжёлых случаях до подробных деталей.
15.09.2006 12:56:30, Вечная Весна
поддерживаю - мне в всегда помогает...причем вопросы надо полностью писать, т.е. Иван Иванович, я бы хотела уточнить у Вас вот такой-то вопрос...
15.09.2006 13:34:14, Мудрость
Узнаю брата Колю :)
Один-в-один.
Щас не работаю и наслаждаюсь отсутствием потребности звонить куда бы то ни было
На работе спихивала все на других 15.09.2006 12:56:25, swehh
Один-в-один.
Щас не работаю и наслаждаюсь отсутствием потребности звонить куда бы то ни было
На работе спихивала все на других 15.09.2006 12:56:25, swehh
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?