Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дурацкий вопрос к опытным решателям проблем

Дурацкий вопрос состоит вот в чём: как заставить некую организацию сделать то, что она должна делать, но не торопится?
У нас отключён домофон. Случайно. По причине якобы неуплаты, хотя на самом деле всё было оплачено. И теперь его надо просто включить. Но для этого должен прийти дяденька. Дяденька не приходит уже много месяцев.
А его начальство не грубит и не отказывается его прислать. Даже наоборот: обещает и уверяет, что он вот-вот придёт. Но он по-прежнему не приходит. Не знаю - может, они мрут в пути...
Вообще-то мы не очень напрягаемся по поводу домофона, но было бы удобнее, если бы его всё-таки включили. Как это сделать - я совершенно не понимаю.
Может, коллективный разум подскажет какие-то пути?
12.09.2006 17:29:05,

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а ЗАЧЕМ вы платите? давно пора было прекратить, вызвать мастера из другой фирмы, заплатить ему за разовый вызов и спать спокойно.

и что у вас с договором? они же должны были заключить договор с каждым квартиросъемщиком. или у вас ТСЖ?
по какой квитанции платите? и там же должен быть написан получатель?
12.09.2006 20:30:24, Маграт
Найти альтернативную организацию, которая обслуживает домофоны в этом районе, и начальнику дядечки о предложении конкурента ласково сообщить. Сервис - это, вообще-то, халявные деньги из воздуха, на них желающих немало. 12.09.2006 19:13:12, Фо хум хау
Так если бы он у всех не работал! Я же не могу ради себя одной организовать замену домофонов во всём подъезде, во всех 40 квартирах! 12.09.2006 20:17:28, mc²/2 = 0
ааа... так только у вас? ну и что тебе мешает вызвать другого мастера?
у них какое-то кодовое слово есть?
12.09.2006 20:31:30, Маграт
А я думаю, что мастер из другой фирмы не может подключить нашу квартиру к домофону, который установлен кем-то другим. Там же, я говорю, не починка нужна, а только нажать кнопочку и включить. А кнопочка, если я правильно поняла, на закрытом запломбированном щитке, ключ от которого как раз и находится в этой фирме. 12.09.2006 20:41:37, mc²/2 = 0
понятно. тогда надо доискиваться, что за фирма. как вы живете без договора с ней? если договора и не было, звоните еще и пугайте налоговой инспекцией - это незаконное предпринимательство получается. и обогащение - деньги получают, а работу не делают. 12.09.2006 21:05:01, Маграт
А мне было всё равно, есть договор или нет - мне сказали соседи, что будут ставить домофон в подъезде и что можно установить в квартире трубку и купить некоторое количество ключей, я заплатила и получила это всё. А договоров с каждой квартирой никто не заключал. И поначалу всё было нормально. А потом они почему-то вдруг решили, что у нас в позапрошлом году что-то было недоплачено, и отключили нашу квартиру. Мы позвонили, разобрались, нам обещали прислать мастера в ближайшее время и подключить. И мы этого мастера ждём уже много месяцев (если не лет - я уж и не помню). 12.09.2006 21:12:13, mc²/2 = 0
Марин, ну договора нет? значит, можно пугать. Какая разница, нужен он был тебе или нет. Фирма должна была все оформить по правилам и тебе вручить бумажки вместе с ключами.
Надо же как-то на них воздействовать.
12.09.2006 21:26:11, Маграт
Да надо, наверное :-(. Но вот как-то нет во мне боевого задора :-(. 12.09.2006 21:41:48, mc²/2 = 0
"Пока петух не клюнет..."
Инсценировать случай страшный, типа, вот без домофона вчера грабители прошли в дом...
Вся ж вина потом на вас свалится. А мы застраховались и Ваша фирма в страховом полисе как охранная, числится... Страховая компания вряд ли вашу вину оплачивать будет...
В общем, напугать :))) Мягкенько :)
12.09.2006 18:52:06, Ррозовая
Замысловато :-). Я, кажется, пока не готова к таким сложным играм. 12.09.2006 19:03:57, mc²/2 = 0
Непонятно тогда, зачем вам домофон :)
Я предлагаю всего-навсего правду сказать - без домофона вам страшно :)
12.09.2006 19:12:55, Ррозовая
Нам? С чего бы? Он _вообще_ работает - т.е. дверь в подъезд заперта. Но он _не_звонит_ в нашей отдельно взятой квартире, когда к нам приходят люди. Тогда они звонят нам по мобильнику (если он у них есть), мы спускаемся вниз и открываем изнутри дверь. А вот если у визитёра нет с собой мобильника, то ему приходится стоять на крыльце, пока добрые прохожие его не впустят. Вот это и неудобно. 12.09.2006 20:19:40, mc²/2 = 0
А, я думала, у вас на подъезде не работает :) 12.09.2006 21:25:34, Ррозовая
Если бы :-). Тогда бы уже давно какие-нибудь тётеньки-активистки всё устроили :-). 12.09.2006 21:43:07, mc²/2 = 0
кто заключал договор с этой организацией на обслуживание домофона в этом доме? ДЭЗ?
Мне кажется, надо звонить в префектуру и оставлять им жалобу. Звонок из префектуры заставит их шуршать быстрее.
12.09.2006 18:14:02, Hel
В том-то и дело, что ДЭЗ всё отрицает и говорит, что знать ничего не знает. В нашем подъезде одна тётенька распространяла информацию, составляла списки и потом раздавала ключи - мы с ней разговаривали потом, когда нам отключили домофон. Она нам дала номер телефона диспетчера и сказала, что больше никакой информации у неё нет. 12.09.2006 18:21:12, mc²/2 = 0
Вечная Весна
присоединяюсь к советам Hel. Ещё можно по инету пробить номер телефона, к какой организации он принадлежит. 12.09.2006 18:26:27, Вечная Весна
Я подозреваю, что это домашний. Диспетчер наверняка у себя дома на звонки отвечает. Хотя кто их знает... 12.09.2006 18:29:03, mc²/2 = 0
Вечная Весна
возможно и домашний. Но я бы пробила на всякий случай. 12.09.2006 18:36:24, Вечная Весна
вот пусть префектура и разбирается..сперва с ДЭЗом, потом ДЭЗ с шарашкой:)
Можно у диспетчера спросить телефон их вышестоящей организации и их официальный адрес, по которому Вы собираетесь написать жалобу на их бездействие в течение нескольких месяцев.
12.09.2006 18:24:09, Hel
Ага, спасибо! Попробую так сделать. Когда дозвонюсь до них в следующий раз :-(. 12.09.2006 18:29:43, mc²/2 = 0
London
я бы пошла с поговорила с человеком, кот. принимает решение.
Цветочки бы подарила, вошла бы в положение. Практика показывает, что в процентах 90 после такого визита вопрос решается
12.09.2006 17:34:07, London
Проблема в том, что у них нет офиса. Диспетчер на телефоне отвечает на звонки (принимает заявки), а директор туда приходит очень редко и буквально на час. Нам даже как-то удалось его подозвать к телефону, но он нам сказал то же самое, что диспетчер: "Заявка принята, скоро пришлём к вам мастера, ждите".
Так что непонятно, куда идти :-(((. И когда :-(((.
12.09.2006 18:11:32, mc²/2 = 0
Вечная Весна
а как вы домофон оплачиваете? 12.09.2006 18:12:23, Вечная Весна
Переводим деньги на их счёт, который нам сообщили, когда устанавливали домофон. Т.е. нет живого реального человека, к которому можно было бы обратиться с вопросами. 12.09.2006 18:18:46, mc²/2 = 0
Вечная Весна
да, блин:( 12.09.2006 18:24:02, Вечная Весна
shura
заслать к ним в офис "страшного" пенсионера, чтоб тот там всех построил :) У нас пару лет назад летом отключили воду в ванной и туалете, всю воду, и холодную, и горячую. Где-то трубу прорвало, люди в отпуск уехали. В ЖЭКе просто решили воду перекрыть, пока чуваки не приедут. На все вопросы вежливо отвечали, что скоро. Пока наш сосед-ветеран войны, который еле ходит, с двумя палками не докостылял до них (благо близко) и не устроил им скандал, сразу включили :) 12.09.2006 17:33:18, shura
Ох, проблема в том, что там и офиса-то нет - я выше уже про это написала, отвечая London.
Т.е. какая-то тупиковая ситуация с этой шарашкиной конторой :-). Непонятно, куда идти и куда писать.
12.09.2006 18:17:24, mc²/2 = 0
shura
да уж... 12.09.2006 18:20:06, shura
:-) Угу, вот так и живём :-(. 12.09.2006 18:21:53, mc²/2 = 0
shura
бизнес по-совецки, дажу и не знаю в какую сторону смайлики ставить :) 12.09.2006 18:26:47, shura
Вот-вот :-(. Вроде, не смертельно, но противно :-(((. 12.09.2006 18:30:13, mc²/2 = 0
tanyak
:))+1 12.09.2006 17:49:46, tanyak
Барби на пенсии
Перевести общение с организацией в письменный режим. 12.09.2006 17:30:32, Барби на пенсии
Я об этом уже думала. Но мне почему-то кажется, что они и на письма будут отвечать в таком же вежливо-добржелательном стиле, как и по телефону: "Заявка принята, скоро придёт мастер". 12.09.2006 18:09:03, mc²/2 = 0
Sirena
Официальный запрос. Коллективное письмо в мерию, префектуру. Жулики все! 12.09.2006 20:50:45, Sirena
Так откуда коллективное-то возьмётся, если только одна наша квартира не подключена? 12.09.2006 21:08:57, mc²/2 = 0


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!