Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

опять про начальников

Все-таки удивительные они люди, эти начальники... Отправили отчет в европу. В табличке ошибочка вышла - в заголовке одного столбца были указаны месяцы 1-6, а должно было быть 1-8 (причем посчитано все правильно, просто заголово забыли исправить).

Европейский начальник это заметил, шлет это моему непосредственному начальнику, с подробным описанием, где и какая ошибка. Мой начальник шлет мне, чтобы я это исправила. Интересно, мне одной кажется, что исправить самому было бы в несколько раз быстрее и проще, чем гонять файл туда-сюда, с пояснениями? Или это воспитательная мера. чтобы мы более внимательным были в след. раз?

Аналогичные случая бывали и раньше, когда чтобы поменять два слайда в презентации местами, начальник пересылал огромную презентацию с описанием, что надо поменять, причем описание было намного длиннее, чем сами исправления.
06.09.2006 12:33:00,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
кто нагадил- тот и убирает. по-моему, справедливо. 06.09.2006 13:11:08, Альт
подчиненных надо тыкать мордочками в напущенные на паркет лужи... 06.09.2006 13:05:42, AleXXX
видимо всё же воспитательная мера. мой муж вчера приехал на терминал, а там всё открыто - и никого нет, народ на причал поехал. оставив объект без присмотра. муж взял и поставил пароль на комп начальника смены :) тот вернулся, тык-пык - и впал в панику :)) стал звонить мужу, а тот устроил сцену из фильма "Место встречи изменить нельзя", как Жеглов Шарапова воспитывает за оставленную на столе папку с делом.. в итоге пароль сказал, но пообещал что в след раз всё не будет так просто :) 06.09.2006 12:54:41, Lii
IR
Это совсем другое. 06.09.2006 12:56:20, IR
исправлять нужно всегда оригинал (с повторным воспроизведением всех последующих действий - рассылка и т.п.), иначе в документации со временм такой бардак образуется - мама не горюй, так что правильно все. 06.09.2006 12:51:52, м.н.с.
MrsS
бы сформулировала так. У серьезной работы (статьи, презентации, отчета) есть ответственный автор. И это, как правило, не начальник. Хороший начальник полностью доверяет своему ответственному автору. Начальник может критиковать работу, предлагать изменения и т.д. Но все изменения вносятся только с согласия ответственного автора, под его ответственность, а лучше им самим. Это правило избавляет людей от множества недоразумений, когда , например, начальник думает, что нашел ошибку, а это не ошибка, это так и должно быть, и ничего править не нужно. Одним словом, критикуй чужую работу сколько угодно, но окончательное решение принимает автор. Вот где-то так. 06.09.2006 12:43:42, MrsS
убедили :) 06.09.2006 12:48:35, virus
IR
Не думаю, что только воспитательная, просто это нужно и для того например, чтоб у вас была правильная версия для дальнейшей работы, и ошибка бы не кочевала в следующие версии. И, более того, начальник бы знал, что у вас она есть, а не думал, куда он сам ее задевал.
Лучше, когда подобные вещи делает один человек и он в курсе всех изменений.
06.09.2006 12:40:43, IR
[пусто] 06.09.2006 12:47:21
grumbler
..еще есть из Паркинсонов/Мэрфи "если за работу отвечает более одного человека, то автора ошибки никогда не найти" :)) 06.09.2006 12:49:55, grumbler
ну... логично, пожалуй соглашусь. 06.09.2006 12:43:05, virus
grumbler
...это - абсолютно правильная схема. 06.09.2006 12:37:09, grumbler
я смысл пытаюсь найти. исправить такую ошибку - секунда. Пересылать, ждать ответа и т.д. - может суммарно на несколько часов растянуться. Да и лень мне было бы подробное письмо с указанием ошибки писать :). Все-таки идея какая? воспитательная (чтобы ткнуть носом в ошибку)? или что? 06.09.2006 12:42:25, virus
grumbler
... я просто занимаюсь версткой и предпочитаю, чтобы макет соотвествовал техническим требованиям. Я могу все кривые макеты/тексты переделать/подправить сам, но были факты претензий со стороны рекламодателей - а почему тут отступ от края другой, а почему цвет не такой как у нас на экране, а почему перед номером телефона поставлено +7 и т.д.
То что у Вас в таблице посчитано правильно - кто это знает кроме Вас? Это Вы владеете материалом, а не загармоничный начальник.
06.09.2006 12:48:47, grumbler
>То что у Вас в таблице посчитано правильно - кто это знает кроме Вас? Это Вы владеете материалом, а не загармоничный начальник.

Начальник на самом деле заметил, что посчитано правильно :). И поэтому тпопросил только заголовок поменять.
06.09.2006 14:04:15, virus


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!