"Глупые ДЯДЬКИ покупают своим ТЕТЬКАМ дорогие стиральные машины, а умные ТЕТЬКИ покупают стиральный порошок..."
Это юмор такой? Тогда я отстаю катастрофически от жизни.
Пиво Солодов: светлый пиджак, голубая рубашка, желтый галстук.
От моды я тоже отстаю:-))))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про этот же порошок меня убивает следующая серия:"Я домработница Игоря Николаева и Наташи Королевой.."Там дальше про то,что у них очень дорогие концертные вещи,и тетка типа их стирает ЭТИМ порошком.Прямо как представлю, как она стоит и стирает блестящие пиджаки Николаева или навороченные платья Королевой...-))))))))
05.07.2001 09:06:38, Карбонара

А еще меня бесит реклама Твикс с танцующим розовым зайцем... 05.07.2001 01:45:47, Лиска
Предлагаю перечитать Пелевина "Generation Пи", там еще и не такие слоганы :)))
05.07.2001 00:32:07, Анастасия

Во-во, и я Проктора и Гембела не покупаю принципиально, и не только их, а всех, чья реклама задолбала. Чем больше рекламируют какой-то продукт, тем меньше мне хочется его купить.
05.07.2001 12:37:52, HappyJulia
А можно поинтересоваться - почему?
Я не призываю покупать, Боже упаси, просто любопытство :-)))) 05.07.2001 10:17:45, Foxuk
Я не призываю покупать, Боже упаси, просто любопытство :-)))) 05.07.2001 10:17:45, Foxuk

Mne nravitsa krasivo snyataya reklama,no kogda nachinaut odin i tot zhe,dazhe krasivyi,rolik krutit 100 raz v den,razdrazhaet.Ranshe klevala na ulovki reklamschikov,pokupala to,chto reklamiruyut,seichas uzhe net.
Ne vse zoloto,chto reklamiryut:-))) 04.07.2001 21:37:42, Podsolnuh
Ne vse zoloto,chto reklamiryut:-))) 04.07.2001 21:37:42, Podsolnuh
Люди, попробовавшие пиво "Солодов", утверждают, что кроме воды и совести пивоваров в нем нет ничего.
04.07.2001 19:51:15, Кот Матроскин
Моя подруга, бывающая у нас часто в гостях, если у нас работает телевизор, и если стартует рекламный блок, начинает истерично кричать, чтобы мы выключили ЭТО, иначе она чем-нибудь запустит в телевизор. Она перестала пить пиво вообще, т.к. у неё дурные ассоциации возникают при виде известных марок пива... И так далее. Я отказываюсь категорически покупать те товары, реклама на которые мне кажется пошловатой, бесвкусной, грубой или громкой.
04.07.2001 16:49:22, ВИКА
Во-во! Клинское - просто принципиально никогда не купим - даже попробовать. А вот "Золотая бочка" (надо чаще встречаться) именно после рекламы у нас пошла. И "Бочкарев" (пра-а-авильное пиво) тоже.
04.07.2001 21:34:43, Маша Говтвань
Ну в Золотой бочке направленность на людей среднего возраста и среднего класса прямо в глаза бьет :))) Вот и подействовало %)
05.07.2001 01:47:45, Лиска
Ой, а мы "Толстяка" пьем. Пили еще до рекламы, потому что нравится, да и реклама тоже, прикольная.
05.07.2001 10:57:47, Безаева Оксана
У Толстяка ничего :))))) Только с фокусником - это они зря... выбились из жанра %))
06.07.2001 01:02:58, Лиска
а мне вот еще реклама печенья "Юбилейное" непонятна... Музвка и кадры ну са-а-авсем не согласуются:-( Да и для "Юбилейного", по моему скромному мнению, должна быть музыка нежная, семейная.
04.07.2001 17:08:44, мамАнечка
А я наоборот ну просто порадовалась в кои-то веки от рекламы! :))) Очень мне понравилось это "Ха-ра-шо!" :))) Единственно, что не очень сделано - на фоне энергичной рекламы совсем не катит какой-то "совковый" голос женщины-"диктора", объясняющей состав печенья %)
05.07.2001 01:50:14, Лиска
Так я и не говорю, что песня плохая:-)) Но вот "зрение" и "слух" не состыковываются. Эту бы песню куда-нить в другую рекламу, более динамичную:-)
05.07.2001 11:17:06, мамАнечка
Вот-вот! Я, например, категорически решила, что не буду пить "Спрайт" даже помирая от жажды. Так от его рекламы воротит. Счастье еще, что я ее (рекламу) почти и не вижу, на слух только знаю.
04.07.2001 19:11:31, Инок
Ну так реклама на то и расчитана, чтоб привлекать определенную группу населения. Практически все рекламы целевые, то есть направлены на совершенно конкретную послойку. И то что тебе кажется пошлым и безвкусным, для кого-то верх иккусства. К примеру, (хоть я не пью пива) я бы никогда купила пиво Клинское, оно никак не задевает мое ни сознание, ни подсознание. А вот на молодых людей она очень действует, и покупают и пьют. или вот реклама пива. Красный бык, для меня посто сверх фи, а в вот для дядек на моциклах, для гопоты какой-нибудь - самое то.
04.07.2001 16:58:34, Полина К.




А я на рекламу не реагирую. То есть фиолетова она мне. Пиво "клинское" покупаю, потому что оно мне нравится по вкусу, хотя реклама и не нравится
04.07.2001 20:16:46, Ольга Ландау
Нам раньше нарвилось, а теперь уже почему-то нет. Но это еще до рекламы началось.
05.07.2001 00:17:47, Ленка


05.07.2001 01:50:14, Лиска

(Вчера писАла-писАла, а семья раз и перестала загружаться, главное любые другие сайты загружались, а семья нет).
Конечно у них нет такой цели оттолкнуть кого-то, просто очень сложно создать рекламу которая бы на всех действовала. Это очень большая редкость. Ну разве что только социальная реклама. Поэтому и получается, что на выборочную группу она действует, а остальных отталкивает.
Хотя может быть и другая тактика. Cначала на одну группу подействовать, потом на другую.
На всех сразу невозможно. Хороший пример - Папмерсы. Когда показывали рекламу, где брали интервью у молоденьких мам, которые рассказывали, что теперь нам хватает одного памерса на весь день, эта реклама была ориентирована на людей с более низким доходом, а когда показывают более красивые картинки, это уже для других.
Или нескафе.Самый первый цикл - с той самой спиной превращающейся в банку, был оринтирован на людей с достаточно большими доходами, с о образованием. Прошлый цикл с компанией молодых людей, расчитан был есстественно на более молодую аудиторию, с определенными жизненными ценностями и ориентирами. Нынешний - скорее на более взрослых, не очень состоятельных людей. 05.07.2001 08:52:29, Полина К.
Конечно у них нет такой цели оттолкнуть кого-то, просто очень сложно создать рекламу которая бы на всех действовала. Это очень большая редкость. Ну разве что только социальная реклама. Поэтому и получается, что на выборочную группу она действует, а остальных отталкивает.
Хотя может быть и другая тактика. Cначала на одну группу подействовать, потом на другую.
На всех сразу невозможно. Хороший пример - Папмерсы. Когда показывали рекламу, где брали интервью у молоденьких мам, которые рассказывали, что теперь нам хватает одного памерса на весь день, эта реклама была ориентирована на людей с более низким доходом, а когда показывают более красивые картинки, это уже для других.
Или нескафе.Самый первый цикл - с той самой спиной превращающейся в банку, был оринтирован на людей с достаточно большими доходами, с о образованием. Прошлый цикл с компанией молодых людей, расчитан был есстественно на более молодую аудиторию, с определенными жизненными ценностями и ориентирами. Нынешний - скорее на более взрослых, не очень состоятельных людей. 05.07.2001 08:52:29, Полина К.


Да уж. Про дядек-тетек я просто в отпаде. У этой фирмы и вторая реклама лучше некуда. Это где тетя маша рассказывает как она Наташе Королевой и Игорю Николаеву рубашки стирает!
04.07.2001 16:45:05, Полина К.
А мне нравится "Без денег счастливым всегда можно стать.." Они ваще в курсе, сколько их кофе стоит, интересно...:)
а из всех реклам любимая у всей семьи - "ты где был? пиво пил"...:) Дядька прикольный там.:) 05.07.2001 09:50:17, AiZ
а из всех реклам любимая у всей семьи - "ты где был? пиво пил"...:) Дядька прикольный там.:) 05.07.2001 09:50:17, AiZ
:)))))))
05.07.2001 10:24:25, ЧайкА
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.