Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Pадость

Как наступить "на грабли" Ситибанк

Так случилось, что я клиент Ситибанка.
Понадобилось мне сделать денежный перевод зарубеж. Я позвонила в сити-банк, узнала, во сколько мне обойдётся перевод. 30у.е. за перевод с помощью сотрудника Сити-банк и 15у.е., если сделать это самостоятельно, через Сити-онлайн.
"ОК - подумала я - деваться некуда, деньги перевести надо, в Вестерн Юнион такая же комиссия на эту сумму".
Я сделала перевод. На следующий день позвонил сотрудник Сити-банка за подтверждением перевода. Подтвердила. В тот же день проверила состояние счёта - все по-честному, 50евро сумма перевода и эквивалент 15USD комиссия.
Спустя 2 недели опять зашла полюбоваться на свои счета. А там на евро-счёте чудная фраза: появилось еще одно списание 15евро, детали операции "other" Кто, что, зачем списал - не понятно.
Звоню в Сити-банк, объясняю в чём дело.

- Это комиссия банка-корреспондента
- Какая-такая комиссия? Ещё одна? Почему комиссия списывается 2 раза?
- Один раз - это комиссия Сити-банка за перевод, второй раз - комиссия банка-кореспондента за перевод.
- Сколько ещё комиссий меня ожидает за этот перевод в течение моей жизни?
- Всё, больше комиссий не будет.
- Почему меня не предупредили о том, что будет дополнительная комиссия и в каком размере, чтоб я могла принять решение о переводе, зная, во сколько мне это обойдётся, а не обнаружив пост-фактум списание с непонятными деталями?
- Да, это неприятно. Приношу свои извинения.
- Ваши извинения мне обошлись в дополнительные 15евро, меня такая цена не устраивает.

И т.д. в том же духе. Т.е. девушка ничем помочь мне не может. Но такое ощущение, что работаешь не с банком, а с какой-то сувенирной лавочкой. Как будто люди не с деньгами работают, а не пойми с чем. Принимая решение о совершении какой-либо операции, хотелось бы знать, во что она обойдётся.

Так что вот он какой, "Твой Сити".

24.08.2006 09:56:43,

155 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я тут недавно перед Сити-банком проштрафилась по кредитке :-) Кредитку выпустили в апреле 2005 года, соответственно, в конце апреля - в начале мая должны были списать плату за годовое обслуживание. Я этого, в принципе, ждала и знала, что на карте есть положительный остаток в несколько сотен рублей. В середине мая зашла в "Сити-банк-он-лайн", увидела, что комиссию пока не зачислили и подумала, что на следующий месяц перенесли. И уехали мы в двадцатых числах мая в отпуск на 2 недели. Возвращаемся 8 июня, а у меня уже штраф 400 рублей начислен - начислили 950 рублей комиссии, 500 сразу обязали погасить и суммы на счете не хватило, буквально на 50 рублей. В почтовом ящике (который мы проверяем примерно раз в 2 недели) лежит письмо от Сити-банка: эту комиссию за ведение счета мне начислили 17 мая, 23 мая мне отправили заказное письмо, которое пришло в наше почтовое отделение 28 мая (вообще говоря, все письма они отправляют заказными, получать строго на почте, которая очень далеко от нас и я за ними просто не прихожу, т.к. почтальон через пару недель все равно принесет домой в почтовый ящик). Самое интересное, что срок погашения комиссии стоял... 4 июня - когда мы были в отпуске. Заплатила, не буду же с ними из-за своей бестолковости бодаться... 24.08.2006 18:31:40, Polett
BUGi®@
Не в плане рекламы, но я довольна банком "Аванард". Такого хорошего отношения к клиенту я не встречала ни в одном банке.
Все четко, персонал толковый, горячая линия - респект.

24.08.2006 15:59:30, BUGi®@
Стильная Штучка
Согласна, причем у них и % ставки вполне вменяемые. 24.08.2006 16:01:59, Стильная Штучка
Расскажу про Альфа-банк. Надо было нам в Греции заплатить 3 тыс.евро с карты. Но платеж не проходит. Звоним в Альфа-банк, а нам говорят, что в то время когда мы расплачивались произошел сбой, деньги наши висят и вернуть их на счет можно только в середине июня (дело было в конце мая и мы через неделю должны были возвращаться в Москву). Дело было в субботу, никакого начальства нет, девочка на телефоне сказала, что может только принять претензию. Так мы осталисть в Греции с 3 тыс.евро на карте которыми невозможно было расплатиться. Деньги стали доступны в середине июне как и обещал Альфа-банк. 24.08.2006 12:17:48, EVL
grumbler
Это во всех банках бывает...А в остальном довольны банком? 24.08.2006 12:26:26, grumbler
Стильная Штучка
Я-нет. 24.08.2006 16:01:09, Стильная Штучка
Я очень мало пользуюсь их услугами, так что трудно сказать. Но до этого случая в Греции проблем не было. 24.08.2006 13:22:32, EVL
Агнесса
О да!
Ситибанк - это что то.
У нас там корпоративный счет.
Такогжо непрофессионализма и постоянных проколов я не видела ни в одном банке.
24.08.2006 11:15:34, Агнесса
Про сити-банк, как и про наперстки, не знает уже только ленивый. Однако вот в наперстки вы на улице играть не станете, а в сити-банк почему-то деньги несете, и услугами его пользуетесь... 24.08.2006 10:58:03, Texas
Pадость
вы предлагаете гордо не получать зарплату? 24.08.2006 11:08:55, Pадость
Если Вам ее перечисляют туда, то нет проблем оформить поручение на работе и перечислять в любой другой банк. 24.08.2006 11:32:32, да
Pадость
вы не поверите, но таки-да, именно проблема. 24.08.2006 11:38:15, Pадость
Nightmare
Ага... Почти всегда проблема... Как в Сити, не знаю, а в Дельте мне сказали, что постоянно действующее поручение оформить можно, но только его ежемесячно обновлять надо. В АБН-Амро за это захотели (1,5 года назад) порядка 100 евро в месяц, а в Сбере посмотрели на меня как на идиотку и вообще не поняли, о чем речь:-) В Райффайзене, говорят, можно с помощью онлайн-сервиса как-то переводить деньги, но это опять же, ручками... 24.08.2006 11:45:47, Nightmare
Я не об этом!
Поручение на работе, а не в банке. У нас почти все оформили на другие банки, хоть корпоративное обслуживание в Сити. У мужа тоже.
У сестры аналогично.
Все в разных местах работаем и в разных по размеру и форме собственности фирмах.
24.08.2006 11:50:34, да
Nightmare
У меня ни на одной работе не соглашались деньги в некорпоративный банк переводить, у мужа тоже:-( Бухгалтерии возиться неохота, так они одним списком отправили, и свободны, а то надо списки писать, комиссию как-то учитывать... Гиморно им 24.08.2006 11:52:19, Nightmare
Еще какая! На работе вместо того, чтобы быстро раскидать зарплату по счетам в одном банке на каждого сотрудника оформлять отдельное поручение, да еще комиссии платить. Ни в жисть не согласятся. Только самой. 24.08.2006 11:43:07, TarotRider
Я предлагаю снимать ее всю сразу и нести в нормальный банк. Расходы выше, но геморроя меньше. 24.08.2006 11:17:21, TarotRider
присоединяюсь к предложению. 24.08.2006 11:45:40, Texas
Pадость
ага, так и буду. 24.08.2006 11:22:37, Pадость
Кстати, а почему бы и нет! Зато нервы в порядке будут. 24.08.2006 11:19:41, Katherine & kids
grumbler
новый банк возможно будет тоже из тех, что "подешемше" берут за обслуживание... 24.08.2006 11:21:58, grumbler
Pадость
хотите поговорить об этом? (с)

сити - корпоративный банк. туда перечисляются зарплаты сотрудников конторы.
очень хочется считать других сильно глупее себя?
24.08.2006 11:29:10, Pадость
grumbler
1) можно открыть счет в другом банке и оставить поручение о ежемесячном перечислении определенной суммы.
2) очень хочется, но не в этом случае :))
24.08.2006 11:33:00, grumbler
Pадость
угу, и платить какие-нибудь "жалкие" 10% за перевод ДС на счет другого банка, если сумма превышает 1000руб.
24.08.2006 11:36:21, Pадость
grumbler
:)) я разве сказал, что Сбербанк - это последняя инстанция?

Вы сами чего хотите? Уважения со стороны банка?
24.08.2006 11:37:51, grumbler
Это у Сити комиссия за постоянную инструкцию на перевод. Через банкомат без комиссий проще все снять. 24.08.2006 11:44:21, TarotRider
grumbler
:))) фигня какая-то.
А вот кто может посоветовать банк где можно оформить "быстрый" потребительский кредит на небольшую сумму?
24.08.2006 11:49:09, grumbler
Pадость
хочу иметь полную информацию о затратах, которые мне предстоят, чтоб иметь возможность выбирать. 24.08.2006 11:42:16, Pадость
grumbler
исключается. 24.08.2006 11:44:06, grumbler
off
....всем досталось......

:-))
24.08.2006 11:31:11, офонарелла
ГрандПапчик
попали под "каток" сёдни...))) 24.08.2006 11:41:36, ГрандПапчик
"...попал под лошадь..." (С)

:-)))
24.08.2006 11:42:59, офонарелла
Pадость
знаете, как анкедот:
-...а он сам на нож упал
- а почему 15 ножевых ранений?
- а он, встал и опять упал, и так 15 раз
:)))
24.08.2006 11:51:41, Pадость
ага... знаем... 24.08.2006 11:52:28, офонарелла
Сочувствую очень. Сама попадала с Ситибанком. Была в отпуске, за проживание в отеле собралась расплатиться дебетовой картой этого банка. Но все попытки сделать это оказались неудачными, причина была неясна, звонить в Ситибанк и выяснять, учитывая, насколько они подвешивали на линии (могли и на 10 минут), было слишком накладно. К счастью, у нас была еще одна пластиковая карта, ей и расплатились. По приезду в Москву выяснили вот что: перед отъездом я перевела часть денег на долларовый счет, т. к. до этого все деньги были на рублевом счету, а долларовым я не пользовалась. Так вот, деньги-то перевели, но не предупредили, что долларовый из-за длительного неиспользования был деактивирован. В общем, мне нужно было, помимо перевода денег на долларовый счет, еще и позвонить в Ситибанк и попросить активировать этот счет. Я должна была об этом догадаться, видимо. А если б у меня не было запасной карты? Мне пришлось бы долго дозваниваться, разбираться, тратить деньги на звонки, а у меня самолет вылетал, между прочим. И таких историй могу рассказать несколько - все случились с моими коллегами или знакомыми. 24.08.2006 10:52:57, Day-dreamer
Сочувствую, неприятно%( Только вот по поводу "Но такое ощущение, что работаешь не с банком, а с какой-то сувенирной лавочкой" - это потому, что вас не предупредили, что оба банка комиссию берут? Мне кажется, что наоборот, в сувенирной лавочке, где подобная транзакция раз в месяц происходит, вам бы именно по полочкам все разложили, как "одному из очень редких клиентов":) В Сити они, наверное, и представить не могли, что этого можно НЕ знать. 24.08.2006 10:10:40, счетов в ситибанке не имею и все же...
будущий владелец сувенирной лавочки
действительно, походя ещё и сувенирную лавочку обидели...))) 24.08.2006 10:12:58, будущий владелец сувенирной лавочки
Pадость
почему обидели? просто то, что приемлемо для одного вида бизнеса, может оказаться неприемлемо для другого.
банк - это кредитная организация, деньги - это его конечный продукт и средство производства. можно ожидать, что отношение к деньгам будет аккуратное?
а не так, что ты оказываешься должным платить не пойми за что и уже после того, как все произошло.
24.08.2006 10:21:37, Pадость
буд.влад.сув.лав.
про банк Вы 100% правы...
Но с чего это должно быть в порядке вещей для "сувенирной лавочки"??? Она (лавочка) точно так же работает с деньгами, да и сувениры денег стоют (а некоторые сувениры дороже денег бывают))))
24.08.2006 10:25:41, буд.влад.сув.лав.
Pадость
вам пофлеймить охота?
пожалуйста, звоните по телефону 775-7575 Сити-банк.
24.08.2006 10:31:09, Pадость
ГрандПапчик
а зачем, я клиент других банков... и не о банках я говорил вовсе... 24.08.2006 10:33:02, ГрандПапчик
а условия Договора читать не пробовали? Правила обслуживания? И прочее? 24.08.2006 10:24:22, офонарелла
Pадость
в договоре тарифы на переводы - точно не указывются. 24.08.2006 10:29:41, Pадость
Ссылка: 24.08.2006 10:30:24, офонарелла
Pадость
я буду вам благодарна, если вы мне ткнете пальцем в ссылке, где пишется про 2ю коммисию и ее размер. 24.08.2006 10:35:46, Pадость
(терпеливо)

то что Вы называете "второй комиссией" - это комиссия банка - корреспондента. Если Вы отправляли "за счет отправителя" то с Вас вначале спишет Ваш банк (Сити то есть) и второе списание будет сделано банком - корреспондентом (тоже с Вашей суммы, а не с Сити, естественно)
24.08.2006 10:55:15, офонарелла
Pадость
(еще более терпеливо)

меня интересует,как и где заранее можно узнать, сколько именно будет комиссий и в каком размере?
прежде чем воспользоваться какими-либо услугами, вы оцениваете их стоимость и на основании этой оценки принимаете решение - связываться с этой фирмой, или поискать другую, или вообще обойтись.
24.08.2006 11:02:46, Pадость
Можно узнать на сайте или в отделе обслуживания клиентов Правильного банка (ИМХО - не Сити) 24.08.2006 11:11:06, TarotRider
Pадость
в отделе обслуживания клиентов мне говорят "вас не предупредили? приношу извинения". 24.08.2006 11:15:40, Pадость
Вы дождались пока они вам ответят? Выдержка у вас завидная... 24.08.2006 11:27:16, TarotRider
Pадость
ага, 1 раз произошёл обрыв соединения. второй раз - всё сначала.
просто я была в бешенстве.
24.08.2006 11:29:51, Pадость
grumbler
Сделать запрос в банк с просьбой рассчитать возможные комиссии. Если люди грамотные и опытные, то они смогут предоставить вам путь движения со всеми комиссиями, если это оператор на телефоне - забудьте про все. 24.08.2006 11:07:20, grumbler
Я так прикинула комиссию банка за вдумчивый и правильный ответ на запрос;)))) 24.08.2006 11:18:11, TarotRider
grumbler
10% максимально :))) 24.08.2006 11:24:00, grumbler
это зависит от количества банков - корреспондентов. Заранее Вам никто не скажет. 24.08.2006 11:04:53, офонарелла
Как раз второе спишут с Сити, с его корр счета. А Сити возмещает свои расходы со счета отправителя. 24.08.2006 10:59:52, TarotRider
вот я об этом и говорю. 24.08.2006 11:01:29, офонарелла
За что комиссию взяли как раз понятно. А вот уровень клиентского обслуживания в Ситибанке намного хуже любого сельпо, это факт. 24.08.2006 10:23:11, TarotRider
Диадем Добросклонов - сельпов защитник
вступиться что ли за сельпы???))) 24.08.2006 10:27:17, Диадем Добросклонов - сельпов защитник
Pадость
рабочий день в разгаре. работать не пробовали ? :) 24.08.2006 10:31:44, Pадость
Диадем упрекнутый
Простите барыня, виноваты-с...))) 24.08.2006 10:34:30, Диадем упрекнутый
А что за них вступаться, я же говорю - образец customer service:) 24.08.2006 10:29:42, TarotRider
Pадость
мне неприятно, что без моей авторизации происходят списания с моего счета. 24.08.2006 10:11:36, Pадость
А вы внимательно читали условия договора банковского счета? Уверена, там предусмотренно безакцептное списание комиссий. 24.08.2006 10:20:40, TarotRider
Pадость
да пусть списывают, ради бога, если предварительно поставят меня в известность - за что и сколько.
безакцептное списание - это когда не требуется авторизации на транзакцию. но это же не значит, что можно списывать что угодно и как угодно, не ставя в известность о подробностях операции.

на сайте я не нашла тарифов на переводы.
в договоре обслуживания они не указаны.
сотрудник сити-банк по телефону обозначил мне суммы 15 и 30 евро за перевод.

что мне теперь, поблагодарить сити-банк за то, что списали всего 15евро, а ведь могли бы и всю 1000евро списать,безакцептно, так сказать?
24.08.2006 10:25:34, Pадость
Списание комиссий происходит как раз безакцептно, всегда. Иначе любому банку надо будет штат раздувать каждую транзакцию переподтверждать. НЕ авторизует клиент комиссии, нигде и никогда.
А вообще-то вам надо радоваться, т.к. вы - уникальный пример успешной работы Ситибанка. В моем случае они так и не смогли справиться с валютным переводом и не только не позвонили мне, но напротив не могли внятно объяснить почему заявление провисело в обработке 3 дня и никто им не занимался. А еще один знакомый "пострадавший" оплатил банальный счет за телефон через Ситибанк. Перевод так и не нашел получателя, деньги, комиссии, все списали, но телефон был отключен за неуплату.
Так что "не ходите в Африку, то бишь в ситибанк гулять", худшего обслуживания я не встречала.
24.08.2006 10:35:13, TarotRider
Pадость
еще раз: если они хотят списывать безакцептно ДС, то должны хотя бы инфорировать меня предварительно о том, что такое будет и в каком размере.
24.08.2006 10:51:16, Pадость
Про размер заранее неизвестно, а информировать о возможных списаниях должны были обязательно. Причем в развернутой форме. 24.08.2006 10:57:03, TarotRider
grumbler
Про это и разговор. Можно судится за недостаточно полное предоставление информации, но формально банк не присваивал ваши деньги, правда? 24.08.2006 10:53:23, grumbler
Pадость
а мне от этого легче?

а в следующий раз я зайду в личные данные и увижу еще одно списание с деталями "other-another" ?
24.08.2006 11:05:30, Pадость
Можете еще увидеть списание (безакцепное) процентов за кредит, которого не брали, по карте, которую не активировали. Легко. Это ж Сити. 24.08.2006 11:19:58, TarotRider
Pадость
ужас. у меня как раз есть неактивированная кредитная карта. что делать-то? 24.08.2006 11:30:58, Pадость
Сдать, если не хотите пользоваться, а потом биться с ними. 24.08.2006 11:37:03, TarotRider
Pадость
в смысле - "биться" ? 24.08.2006 11:38:50, Pадость
Ругаться с отделом обслуживания, писать письма, носить заявления и проч. 24.08.2006 12:03:04, TarotRider
grumbler
Пусть тогда платит бенефициар 24.08.2006 11:08:30, grumbler
но информация все же есть... 24.08.2006 10:29:34, вообще-то ситибанк не люблю
Pадость
изучила заранее как раз. и где про комиссию банка-корреспондента и ее размере? 24.08.2006 10:34:13, Pадость
а это надо читать Условия Банка корреспондента. 24.08.2006 10:57:00, офонарелла
Бесполезно.
1. Их (банков-корр) может быть несколько.
2. Для Сити установят отдельные тарифы, кот. вам не объявят.
3. Цепочка банков-корр. может состоять из нескольких, тогда что у всех тарифы собирать?
4. Неизвестно как будет оформлен платеж, если потребуется ручная обработка, комиссия будет выше.
24.08.2006 11:02:32, TarotRider
уточнение:

можно узнать, если банк-корреспондент был один.

24.08.2006 11:03:53, офонарелла
После прохождения платежа. Заранее - нет. 24.08.2006 11:11:44, TarotRider
у некоторых фиксированные тарифы, например у прибалтийских банков. 24.08.2006 11:15:43, офонарелла
Да, только тогда они заведомо покрывают комиссией все возможные расходы по цепочке. Как Вестерн Юнион. Или платеж "без открытия счета".
И вообще, это мое личное, но прибалтийские банки меня по сей день смущщают, отмывательные они какие-то...
24.08.2006 11:29:59, TarotRider
а кипрские не смушшают? ;-))

однофигственно:-))
24.08.2006 11:33:32, офонарелла
Ох, ну это экзотшно, почти как в Науру. Нам бы пропрощще, Франкфурт, там, НЙ... 24.08.2006 11:45:33, TarotRider
да чего там.... Наличными:-))) и никаких проблем:-)) 24.08.2006 11:47:35, офонарелла
Тяжело сумки таскать:)))) 24.08.2006 12:10:23, TarotRider
grumbler
...иногда говорят приблизительно, что через этот банк - дороже, а через тот - дешевле (5-30 евро) 24.08.2006 11:13:02, grumbler
Условия банковского обслуживания физических лиц


Настоящая Редакция Условий банковского обслуживания
действует с 5 сентября 2005 года

Перевод денежных средств и платежи
"6.17. Клиент уведомлен о том, что в некоторых случаях Ситибанк может быть обязан в силу действующих законодательных и нормативных актов осуществлять списание денежных средств со счетов Клиента без каких-либо поручений или распоряжений Клиента."

24.08.2006 10:46:21, офонарелла
Pадость
ОК, мы выяснили, что списания могут осуществляться без поручений и распоряжений. Где можно узнать в каком размере, кроме истории движения ДС по счету? 24.08.2006 10:53:28, Pадость
Теоретически - в тарифах, практически - нигде, только пост фактум из выписки. 24.08.2006 10:57:51, TarotRider
позвонить в Банк корреспондент в Вашем случае. 24.08.2006 10:57:43, офонарелла
:))))
Во все.
24.08.2006 11:02:59, TarotRider
а что делать.....
:-))
24.08.2006 11:05:32, офонарелла
Pадость
что делать - возможно, в следующий раз идти в Вестерн-Юнион, и платить налом комиссию на месте.
А не спустя 10 дней обнаруживать списания ДС с описанием транзации "other debit"
24.08.2006 11:12:44, Pадость
....или отправлять "за счет получателя"....

24.08.2006 11:14:12, офонарелла
Дороже встанет. 24.08.2006 11:21:24, TarotRider
grumbler
Блин свифтовку потребовать 24.08.2006 11:11:05, grumbler
человек хочет знать - законны ли тарифы, по которым списали. А в случае свифтовки, она увидит голые цифры. 24.08.2006 11:13:08, офонарелла
grumbler
...какие могут быть НЕЗАКОННЫЕ тарифы у банка-корреспондента? 24.08.2006 11:15:03, grumbler
а это Вы не у меня спрашивайте:-)) а у автора:-)) 24.08.2006 11:16:29, офонарелла
Pадость
я с банком-корреспондентом не работаю. у меня к нему претензий нет.
у меня счета в сити-банке и все претензии к нему.
вам охота самоутвердиться за мой счет?
24.08.2006 11:21:00, Pадость
всё, я сдаюсь:-))) Вы победили:-))) 24.08.2006 11:29:20, офонарелла
grumbler
Автору важно убедиться в следующем:
1. Ее не облапошили, а сняли комиссию за оказанную услугу (причем никак не берется в расчет то, что комиссию снял не Сити-Банк, а другой)
2. Будет ли банк продолжать в том же духе или открыть счет в другом банке и столкнуться с той же проблемой еще раз?
24.08.2006 11:18:51, grumbler
Pадость
автор привык, оказывая услуги клиенту, называть стоимость услуг ДО их исполнения, и если возникли дополнительные расходы или их возможность - также указывать предупреждать о них ДО исполнения услуг, считая, что в противном случае клиент имеет право их не оплачивать и они пойдут из моего кармана.

по-моему, нормальная практика нормального сотрудничества. все расходятся довольные друг другом.
24.08.2006 11:33:57, Pадость
grumbler
...включая тех клиентов, которые сказали - "ты делай, я плачу за это" и поставили галочку о списании со своего счета. 24.08.2006 11:36:06, grumbler
Pадость
плачу не за "это", а за то, то и то - по пунктам. и примерный разброс сумм по каждому. 24.08.2006 11:40:18, Pадость
grumbler
...я понимаю чего вы хотите. Могу заверить, что НИ ОДИН БАНК не предоставит вам такую информацию, даже знакомые люди в банке могут только примерно прикинуть и что-то посоветовать то или иное. 24.08.2006 11:46:33, grumbler
угу....

вообще все эти переводы - крайне невыгодная штука.
24.08.2006 11:23:31, офонарелла
Кому невыгодная? 24.08.2006 11:37:45, TarotRider
или отправителю или получателю... как договорятся. Либо первый переплачивает, либо второй недополучает. 24.08.2006 11:40:13, офонарелла
а ну в этом смысле да. А так для самого банка валютные переводы вполне выгодная операция. 24.08.2006 12:04:31, TarotRider
grumbler
Причем здесь вторая комиссия? ВОЗМОЖНО, Сити-Банк делает проще. Первая сумма за обслуживание вашего перевода (всегда в свой карман). Если у него нет прямой связи (корсчета) с бенефициаром, то он переводит через (2-й, 3-й) банк-корреспондент, который снимает свою комиссию. Последняя комиссия не поддается прямому пересчету от суммы платежа.
КАК ВАРИАНТ
24.08.2006 10:41:42, grumbler
Pадость
ага, т.е. теперь можно ожидать еще и 3, 4, и т.д. комиссий за 1 перевод? 24.08.2006 10:57:25, Pадость
Увы, если банк получателя далеко отстоит в цепочке корр. счетов, можно ожидать чего угодно:) 24.08.2006 11:03:46, TarotRider
grumbler
Легко! Если вы пересылаете сумму в какой-нибудь экзотический банк "Консорциум вождей племен Маринд-Ами" в Папуа Новая Гвинея - вполне вероятно и такое. Кроме того, вы отметили сами - комиссию за счет отправителя - вот и списывают с вас...То что не предупреждают - сволочи 24.08.2006 11:00:26, grumbler
Размер комиссии банка-корреспондента не всегда можно рассчитать заранее, уж поверьте мне на слово. Кроме того, они могут отличаться в разных случаях, слишком запутанная таблица выйдет. Но отметить возможные доп. расходы должен был сотрудник, принимавший ваши инструкции на перевод. 24.08.2006 10:39:09, TarotRider
Переводы в иностранной валюте в другие банки: 1% от суммы перевода,
минимум 30,
максимум 300 у.е.

Переводы в иностранной валюте в другие банки через Citibank Online 1% от суммы перевода,
минимум 15,
максимум 150 у.е.

Комиссия банка за проведение расследования по платежам в иностранной валюте по запросу клиента или по запросу банка получателя платежа
В случае, если задержка в проведении/ получении платежа произошла по вине Банка, указанная комиссия не взимается. 15 долларов США

Комиссия банка за проведение расследования по платежам в рублях по запросу клиента или по запросу банка получателя платежа
В случае, если задержка в проведении/ получении платежа произошла по вине Банка, указанная комиссия не взимается. 250 рублей
24.08.2006 10:37:25, офонарелла
Pадость
вы зря предполагаете, что я не умею читать.
"Переводы в иностранной валюте в другие банки через Citibank Online 1% от суммы перевода" - да, уплачено.

"Переводы в иностранной валюте в другие банки: 1% от суммы перевода,
минимум 30,
максимум 300 у.е." - это имеется в виду, если делать перевод посредством общения с сотрудником Сити-банка. И не имеет отношения к переводам через Сити-онлайн.
24.08.2006 10:55:49, Pадость
В том-то и прелесть, что должна быть оговорка об уплате комиссий других банков, а ее нет. Наверно можно было бы и засудить...:) 24.08.2006 10:45:22, TarotRider
вообще, существует два вида комиссии у банка корреспондента -

"за счет отправителя" и
"за счет получателя"

так что надо смотреть условия банка - корреспондента. Сити-то тут при чем?
24.08.2006 10:50:29, офонарелла
Pадость
Сити-банк тут при том, что в нем лежат мои_личные_деньги.
Лежали бы там чьи-то чужие деньги - я бы в ус не дула.
24.08.2006 11:08:16, Pадость
При том, что должен уведомлять клиента о возможных доп. расходах. В обоих случаях к известной комиссии Ситибанка могут прибавиться комиссии других банков. Об этом надо писать в тарифах. А также о том, что списание комиссий осуществляется безакцепно в любом случае. 24.08.2006 10:53:44, TarotRider
Если человек заранее отправляет "за счет отправителя" он что, не знает о расходах?
всех процентов написать невозможно. У всех корреспондентов свои тарифы.
а у них там хитро написано:
24.08.2006 10:59:13, офонарелла
Pадость
а откуда "человек" узнает о расходах? "человек" у нас экстрасенс? 24.08.2006 11:14:53, Pадость
У них коряво написано. Надо объяснить клиенту вероятность доп. расходов, иначе страдает репутация самого банка. 24.08.2006 11:14:37, TarotRider
коряво, конечно. И персонал там не самый квалифицированный. и ситионлайн у них стал фигово работать...

но в случае автора я не вижу особых поводов для наезда:-)))
24.08.2006 11:18:15, офонарелла
grumbler
...репутация Сити-Банка :))) звучит как "русский джентльмен" 24.08.2006 11:16:29, grumbler
grumbler
:))) правда, тяжело объяснять очевидные вещи? 24.08.2006 10:57:53, grumbler
Никогда не смогу работать с клиентами:) Только в отделе борьбы с ними:)
Не педагог я, ни разу.
24.08.2006 11:05:07, TarotRider
Pадость
ну, я работаю в отделе "борьбы с клиентами" :)
24.08.2006 11:18:45, Pадость
grumbler
Возьмите меня в этот новый отдел - я бы старался :))) 24.08.2006 11:10:16, grumbler
У нас в него только по итогам отличной работы за год вместо бонуса переводят на короткий срок;)
Зато для трудных случаев есть резервный максим;))
24.08.2006 11:23:10, TarotRider
grumbler
я готов принести несколько скальпов "трудных" клиентов :))) 24.08.2006 11:25:54, grumbler
да я понимаю, конечно, неприятно 24.08.2006 10:14:03, Katherine & kids
Nightmare
Мой начальник некоторое время назад радостно скакал по офису в честь того, что ему как постоянному и лояльному клиенту сити-банка дали золотую кредитку с бесплатным обслуживанием в течение первого года. А через неделю он обнаружил списание с этой карточки за обслуживание. Позвонил - извинились, через 2 недели после постоянных напоминаний и злобных имейлов деньги вернули.
Да, а саму карточку он сам ездил на склад DHL получать, потому что они ее больше недели доставить не могли:-)))
24.08.2006 10:07:20, Nightmare
присылают на дом. Мне прислали через неделю.
24.08.2006 10:23:32, офонарелла
Бывает, что и не просишь, а присылают, правда в чужой фамилией. Или как моей коллеге повезло - при имени на карточке Маша Петрова фотку дядечки с окладистой бородой Льва Толстого вклеили. Обычное дело. 24.08.2006 10:27:55, TarotRider
гы! У нас с мужем, вроде не было таких накладок. Да и вообще всё устаканилось, хотя поначалу тоже сильно ругалсь на Сити:-)) 24.08.2006 10:31:51, офонарелла
ох, как ему карту-то халявную получить приспичило:)) на склад поехал! крутоооой начальник, видно:) 24.08.2006 10:12:42, Katherine & kids
Nightmare
:-))) У него пунктик - всевозможные карточки:-)) Мелкий такой:-)) Хлебом не корми, дай кредитку получить очередную. А потом деньги между ними гоняет, развлекается...
Да и начальник он не сильно крупный:-)
24.08.2006 11:48:26, Nightmare
Олеся и котята
Я два раза пополняла счет одного человека. С таким хамством как в этом банке я не сталкивала больше нигде. Сама точно не стану их клиентом. 24.08.2006 10:04:01, Олеся и котята
Олеся и котята
Я не знаю как с физ. лицами, а юрид., когда делают перевод в валюте указывают за чей счет списываются комиссии. скорее всего это было указанов ПП, может Выц просто не заметили. 24.08.2006 10:05:42, Олеся и котята
Ну а если бы в результате пришло не 50, а 35 евро, автор расстроился бы еще больше. 24.08.2006 10:21:40, TarotRider
Pадость
а если бы я переводила не 50евро, а например 300 и более - это была бы не фиксированная сумма комиссии, а процент. и 2 раза. 24.08.2006 10:28:07, Pадость
Pадость
была указана опция "комиссиЯ за счет отправителя". 1 комиссия, а не 2 и больше.
кроме того, для подтверждения перевода мне звонил сотрудник банка и задавал кучу вопросов, включая количество счетов, открытых в банке. Также спросили подтверждения почти по всем деталям перевода. Только не сочли нужным сообщить, во сколько мне это обойдётся.
24.08.2006 10:18:55, Pадость
Олеся и котята
Посмотрела как у юриков. 2 комиссии, сначала указана комиссия у банка отправителя, а потом у банка получателя. Надо указать за чей счет списываетсю комиссии. А вот как с физиками дела обстоят не знаю. Конечно, это их вина, но думаю, здесь уже ничего не докажешь. 24.08.2006 10:35:55, Олеся и котята
Комиссия за счет отправтеля означает, что ВСЕ расходы за перевод несете вы.
Другие варианты - все за счет получателя (очень невыгодно)
и последний - комиссии своего банка платите вы, остальное - получатель, т.е. сумма перевода уменьшится.
24.08.2006 10:25:13, TarotRider
Pадость
третьего варианта не было. были варианты
комиссиЯ за счет отправителя
комиссиЯ за счет получателя.
то, что комиссий будет более 1 из данной опции не понятно.
24.08.2006 10:26:50, Pадость
grumbler
Так же не следует, что комиссия только одна... 24.08.2006 10:55:21, grumbler
Pадость
почему не следует?
комиссиЯ - женский род, единственное число.
24.08.2006 11:49:19, Pадость
grumbler
...там нет слова "единственная" 24.08.2006 12:19:43, grumbler
Pадость
там написано русским языком, этого достаточно :)
кроме того, слова "множественная" там тоже нет.
24.08.2006 13:20:10, Pадость
ГрандПапчик
вспомнилось тут... 24.08.2006 13:46:37, ГрандПапчик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!