Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну почему педагоги так сложно пишут?!

Ведь стараются для обычного читателя. чтобы любому было понятно, а я получаю:

..."Первое — организация занятий по сенсомоторному развитию на основе интеграции разных видов деятельности детей, когда одновременно решаются задачи развития и коррекции их сенсомоторных способностей и формирования пространственно-количественных и величинных представлений, развития речи, конструирования и т. п.
Второе — дифференцированное использование полифункциональной игрушки <название игрушки> для развития представлений ребенка о величине и обучения его конструированию в соответствии с величиной (объемом), то есть по «принципу ряда»; формирования пространственно-количественных представлений о цвете; развития зрительно-моторной координации, памяти, внимания детей и т. п."


Лично я не могу понять, чем первое отличается от второго. А соответственно, и текст упростить не могу. Самое обидное, что в этом 100% есть разумная идея (я просто автора знаю), но единственный доступный мне сейчас метод решения задачи - вырезать и 1-е, и 2-е полностью:)
06.08.2006 23:40:10,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я поняла так - правильно? 07.08.2006 00:39:14, BagirRA
исправлено: Первый тип занятий — комплексное развитие сенсомоторных навыков в ходе разнообразных игр с полифункциональной игрушкой <название игрушки>. При этом одновременно развиваются и совершенствуются сенсомоторные способности, а также формируются общие пространственно-количественные понятия и представления о размерах (величине) развивается речь, вырабатываются навыки конструирования и т. п.
Второй тип занятий — использование полифункциональной игрушки <название игрушки>для развития навыков мышления. При этом упор делается на развитие представлений ребенка о величине и обучение его конструированию в соответствии с конкретной величиной (объемом), то есть по «принципу ряда». Одновременно формируются пространственно-количественные представления о цвете; развивается зрительно-моторная координация, память, внимание детей и т. п.
07.08.2006 00:38:43, BagirRA
ленУля
Я так поняла, что цели и задачи оодинаковые, но в первом пункте предпологается достичь результата за счет разнообразной деятельности самих детей, а во втором - с использованием игрушки, как центральной идеи, т.е. вся деятельность будет крутиться вокруг игрушки.
Хотя эффект странный - все слова знакомы и понятны, а суть ускользает :))
07.08.2006 00:26:45, ленУля
Вот-вот, все слова понятны, а суть - нет.
В оригинале перед этим первым и вторым стояло:
"Дидактическая игрушка ... может быть использована в образовательном процессе в двух направлениях."
Т.е. первое должно быть тоже вокруг игрушки....
07.08.2006 01:12:33, Харас
ленУля
:) Еще раз перечитала. Может, в первом случае все занятие представляет собой одну игру, в которой происходят разные действия с одной игрушкой, а во втором - много разных игр с этоой игрушкой?
07.08.2006 01:29:21, ленУля
имхо, именно поэтому второе - после первого: сначала получить опыт, потом делать выводы :) 07.08.2006 01:40:25, BagirRA
в первом случае упор делается на сенсорное восприятие, во втором - на логическое мышление 07.08.2006 01:33:48, BagirRA
Первое — организация занятий по сенсомоторному развитию ребенка путем объединения разных видов деятельности, когда одновременно решаются задачи развития и формирования пространственно-количественных, величинных представлений, развития речи, навыков конструирования и т. п.
Второе — дифференцированное использование игрушки <название игрушки> для развития представлений ребенка о величине, навыков конструирования по принципу нарастания/уменьшения величины; формирования пространно-количественных представлений о цвете; развития зрительной координации, памяти и внимания детей."
07.08.2006 00:23:25, Анаис
SVETKA
Первое отличается от второго тем, что первое - интегрированное, а второе - дифференцированное использование. Смею предположить, что в первом методе функции используются одновременно, а во втором, последовательно и "по нарастающей". 06.08.2006 23:58:54, SVETKA
насколько я поняла, первое - более общее, а второе - применительно к конкретной игрушке...
06.08.2006 23:49:49, Ромолетта
НА самом деле и то, и другое к игрушке... Там весь текст о ней. 07.08.2006 00:14:29, Харас

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!