Ведь стараются для обычного читателя. чтобы любому было понятно, а я получаю:
..."Первое — организация занятий по сенсомоторному развитию на основе интеграции разных видов деятельности детей, когда одновременно решаются задачи развития и коррекции их сенсомоторных способностей и формирования пространственно-количественных и величинных представлений, развития речи, конструирования и т. п.
Второе — дифференцированное использование полифункциональной игрушки <название игрушки> для развития представлений ребенка о величине и обучения его конструированию в соответствии с величиной (объемом), то есть по «принципу ряда»; формирования пространственно-количественных представлений о цвете; развития зрительно-моторной координации, памяти, внимания детей и т. п."
Лично я не могу понять, чем первое отличается от второго. А соответственно, и текст упростить не могу. Самое обидное, что в этом 100% есть разумная идея (я просто автора знаю), но единственный доступный мне сейчас метод решения задачи - вырезать и 1-е, и 2-е полностью:)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
исправлено: Первый тип занятий — комплексное развитие сенсомоторных навыков в ходе разнообразных игр с полифункциональной игрушкой <название игрушки>. При этом одновременно развиваются и совершенствуются сенсомоторные способности, а также формируются общие пространственно-количественные понятия и представления о размерах (величине) развивается речь, вырабатываются навыки конструирования и т. п.
Второй тип занятий — использование полифункциональной игрушки <название игрушки>для развития навыков мышления. При этом упор делается на развитие представлений ребенка о величине и обучение его конструированию в соответствии с конкретной величиной (объемом), то есть по «принципу ряда». Одновременно формируются пространственно-количественные представления о цвете; развивается зрительно-моторная координация, память, внимание детей и т. п.
07.08.2006 00:38:43, BagirRA
Второй тип занятий — использование полифункциональной игрушки <название игрушки>для развития навыков мышления. При этом упор делается на развитие представлений ребенка о величине и обучение его конструированию в соответствии с конкретной величиной (объемом), то есть по «принципу ряда». Одновременно формируются пространственно-количественные представления о цвете; развивается зрительно-моторная координация, память, внимание детей и т. п.
07.08.2006 00:38:43, BagirRA
Я так поняла, что цели и задачи оодинаковые, но в первом пункте предпологается достичь результата за счет разнообразной деятельности самих детей, а во втором - с использованием игрушки, как центральной идеи, т.е. вся деятельность будет крутиться вокруг игрушки.
Хотя эффект странный - все слова знакомы и понятны, а суть ускользает :)) 07.08.2006 00:26:45, ленУля
Хотя эффект странный - все слова знакомы и понятны, а суть ускользает :)) 07.08.2006 00:26:45, ленУля
Вот-вот, все слова понятны, а суть - нет.
В оригинале перед этим первым и вторым стояло:
"Дидактическая игрушка ... может быть использована в образовательном процессе в двух направлениях."
Т.е. первое должно быть тоже вокруг игрушки.... 07.08.2006 01:12:33, Харас
В оригинале перед этим первым и вторым стояло:
"Дидактическая игрушка ... может быть использована в образовательном процессе в двух направлениях."
Т.е. первое должно быть тоже вокруг игрушки.... 07.08.2006 01:12:33, Харас
:) Еще раз перечитала. Может, в первом случае все занятие представляет собой одну игру, в которой происходят разные действия с одной игрушкой, а во втором - много разных игр с этоой игрушкой?
07.08.2006 01:29:21, ленУля
07.08.2006 01:29:21, ленУля
имхо, именно поэтому второе - после первого: сначала получить опыт, потом делать выводы :)
07.08.2006 01:40:25, BagirRA
в первом случае упор делается на сенсорное восприятие, во втором - на логическое мышление
07.08.2006 01:33:48, BagirRA
Первое — организация занятий по сенсомоторному развитию ребенка путем объединения разных видов деятельности, когда одновременно решаются задачи развития и формирования пространственно-количественных, величинных представлений, развития речи, навыков конструирования и т. п.
Второе — дифференцированное использование игрушки <название игрушки> для развития представлений ребенка о величине, навыков конструирования по принципу нарастания/уменьшения величины; формирования пространно-количественных представлений о цвете; развития зрительной координации, памяти и внимания детей."
07.08.2006 00:23:25, Анаис
Второе — дифференцированное использование игрушки <название игрушки> для развития представлений ребенка о величине, навыков конструирования по принципу нарастания/уменьшения величины; формирования пространно-количественных представлений о цвете; развития зрительной координации, памяти и внимания детей."
07.08.2006 00:23:25, Анаис
Первое отличается от второго тем, что первое - интегрированное, а второе - дифференцированное использование. Смею предположить, что в первом методе функции используются одновременно, а во втором, последовательно и "по нарастающей".
06.08.2006 23:58:54, SVETKA
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?