вот скажите, как нужно говорить с людьми из сферы услуг, чтобы они к тебе прислушивались и исполняли свои обязательства?
целую неделю пытаюсь дозвониться до сборщика шкафов, дабы он приехал и устранил свой брак (до этого почти месяц ждала его из отпуска, обещал созвониться в начале этой недели). сегодня сорвалась, отчитала менеджера из салона, в итоге сборщик объявился (включил наконец свой телефон). это только один пример. в процессе ремонта было множество аналогичных ситуаций.
мне вот говорят, что я неправильно общаюсь с людьми: что нужно сразу говорить жестко, с напором и более требовательно, тогда люди шевелиться начинают. если с ними вежливо и нормально - всем на тебя наплевать.
собственно, как себя вести-то надо и как ведете себя вы в таких ситуациях?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Да я периодически разговариваю матом с банками, интернет-провайдером и т.п. Иначе не действует, увы.
27.07.2006 21:03:09, Кабанъ Сидоровичъ
очень просто. после первого же раза, как сборщик не ответил/ответил не так - звоните менеджеру.
27.07.2006 19:30:30, Маграт
27.07.2006 19:30:30, Маграт
то был другой менеджер (мой оказался в отпуске), которому я сразу же позвонила. первый день он так же безуспешно пытался дозвониться тому сборщику. на второй день, сборщик только что ушел с производства. на третий день неуловимый сборщик вроде включил свой телефон, о чем мне поведал мен-р. но телефон по прежнему был недоступен. короче, опять свонила менеджеру, одному, другому..третий наконец-то каким-то чудом заставил сб-ка включить телефон. и когда я тому дозвонилась - поведал,что оказывается у него все это время телефон был включен и те, кому надо - дозвонились!! ну и как вам? сорри за подробности, просто уся на нервах (
27.07.2006 19:44:44, Фомиch
у них еще начальство есть, надо было добиваться его.
а вас просто футболили, извините за прямоту.
и еще, никогда не надо сразу платить всю сумму. они прыгают ровно до того момента, как ты отдаешь денежки. 28.07.2006 00:58:43, Маграт
а вас просто футболили, извините за прямоту.
и еще, никогда не надо сразу платить всю сумму. они прыгают ровно до того момента, как ты отдаешь денежки. 28.07.2006 00:58:43, Маграт

Всегда сама начинаю разговор вежливо. "Здравствуйте", "Поскажите" и т.д. Если начинают хамить сразу, то и я веду себя соответсвенно. К сожалению, срабатывает. В нашей стране это еще долго не искоренить. 27.07.2006 19:27:34, shura


нет, лучше забить сразу же, ибо до того момента, как приедут можно накрутить себя до нервенного истощения :) а персен - надо-таки обзавестись.
27.07.2006 20:08:16, Фомиch
именно. а когда клиент вывалил немалую сумму денег за заказ, а они, вместо того, чтобы признать свою ошибку еще и хамят в ответ?
27.07.2006 19:46:09, Фомиch
Читайте также
Герметизация детских зубов
Кариес у детей – больная тема для каждого родителя. Но что, если мы скажем, что есть простой, безболезненный и очень эффективный способ надежно защитить зубки вашего малыша?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.