Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Замечание от начальника

Как вы считаете, если начальник начинает "строительство" своих сотрудников в присутствии посторонних лиц (например, в присутствии клиента или дилера) - это нормально? Причем интересует и с точки зрения ругаемого подчиненного, и с точки зрения присутствующего постороннего.
22.06.2006 15:30:10,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Бывает по-разному. Иногда надо клиенту показать, что мы строго наказали сотрудника, который что-то такое неправильно сделал. 22.06.2006 16:08:36, chengel
Kopa Хюбш
совковые методы 22.06.2006 16:05:24, Kopa Хюбш
ЕЕ
Святая наивность! Хотела бы я посмотреть, как меня при «совке» ругали бы …
Да при совке права наёмного рабочего (а таковыми были повально все) были защищены так, что нынешнему поколению и не снилось. Правда, денег не платили – а так, пособие по выживанию.

А вот сейчас – ну очень по –разному. Я вот, например, не собираюсь работать нигде акромя госструктур. Именно по причине независимости от нДрава хозяина ли, начальника ли на частном предприятии.

Кстати. О том, что было, и что сейчас имеем. Дочь (старшая) интересуется у меня по поводу дел давно минувших дней (как раз совковый период): «А почему вы выбрали базу данных NN для автоматизации сбербанка? Они что, заплатили больше?»

Как я долго не могла взять в толк за что собственно мне-то платить, ведь это я должна была бы платить за использование продукта, так и она не могла поверить, что ничего не платилось, а база была выбрана ТОЛЬКО по результатам сравнительного анализа аналогичных б/д, т.е. абсолютно объективно.

Так что не надо к совковым методам причислять всё, что не нравится.
22.06.2006 23:47:40, ЕЕ
А вот как вы думаете, если высказать начальнику, что такого рода замечания при посторонних я считаю неприемлемым? Очень нарушаю субординацию? 22.06.2006 15:42:36, virus
Я бы сказала, но не при постороннем, а позже.
А по поводу разборок, если они не касаются третьего лица, то предлагаю выйти (зайти в кабинет и тд) и продолжить без остальных.
22.06.2006 17:20:32, Miss-ka
все зависит от ценности самого сотрудника. я бы сказала, наверное, есди бы меня это как-то задевало. у моего прошлого шефа была "милая" привычка говорить посторнним про меня и моих коллег+ моих подчиненных "девочки". звучало сильно по-барски :( мне не нравилось, сказала, прекратил. 22.06.2006 17:10:40, Маро
Аксандра
Неа, "я считаю неприемлимым" - это не вариант :-))
Надо как-то "не в лоб" дать понять, что клиент/диллер был тяжко этим травмирован и это поспособствовало ухудшению его отношения к фирме и уменьшению его желания с Вами работать.
22.06.2006 16:09:32, Аксандра
а зачем? 22.06.2006 16:08:05, Акцент
Хочу дать понять, что кое-какие методы руководства я не люблю и не хочу, чтоб мной ТАК руководили. Чтоб имел ввиду на будущее :). 22.06.2006 16:13:55, virus
Я бы выждала время... Сразу бы говорить не стала... 22.06.2006 16:28:56, Акцент
Катер'ОК
По-моему, это зависит от отношений с начальником. :) 22.06.2006 15:55:13, Катер'ОК
Бандерилья
вСЁ зависит от страны проживания и их мат.благополучия 22.06.2006 15:53:57, Бандерилья
Катер'ОК
>>их мат.благополучия - это как? 22.06.2006 16:07:28, Катер'ОК
Это когда материальное благополучие есть, можно начальнику все что угодно говорить:) И посмотреть, что из этого выйдет:) 22.06.2006 16:10:15, Исполнение желаний
Катер'ОК
Заковыристо! ;) 22.06.2006 17:47:27, Катер'ОК
Сара Барабу
я своему сказала бы. но у нас не очень формальная атмосфера и начальник по большей части реагирует адекватно (кстати, гораздо лучше реагирует если наедине поговорить, а не при всех ляпнуть - не повторяйте его ошибок! :))) 22.06.2006 15:45:32, Сара Барабу
Сара Барабу
а может это "образцово-показательная порка" специально для клиента устроенная (есть экземпляры, которые любят такие развлечения)? а начальник и подчиненный оба понимают, что это цирк, не более... 22.06.2006 15:41:25, Сара Барабу
ну может это "показательно выступление" в ответ на жалобу клиента? Хотя в любом случае не очень. 22.06.2006 15:38:57, foster
Нет, замечания были по другой теме 22.06.2006 15:40:32, virus
Аксандра
Плохо. Значит бардак в конторе. 22.06.2006 15:38:13, Аксандра
Отватно!!!! :-( 22.06.2006 15:36:27, Дианна
а тут возможны варианты ?? ессно, НЕ нормально. менеджмент хромает у начальника, на обе лапы. 22.06.2006 15:33:01, Маро
Ладно, чо ты ругаешься, может там такой подчиненный, который без посторонних вообще не понимает, чего надоть? :) 22.06.2006 15:34:34, Акцент
это тоже поблема начальника. 22.06.2006 17:07:45, Маро
Мы, как подчиненные, конечно не сахар... :). Но досталось абсолютно всем. Причем по разным причинам. Одна не так внимательна с клиентами, вторая еще что-то не так делает и т.д. Причем все замечания не были срочными и терпели хотя бы час. 22.06.2006 15:40:01, virus
иными словами, он прям при клиенте показал, что он полный ноль как начальник и не может донести до сотрудников свои требования и поэтому сотрудники делают "не то"? что у него нет практики инструктажа и аттестации сотрудников ? что у него самого бардак в отделе ? замечательно :((
я, конечно, начальник не идеальный, но "воспитывать" сотрудников при посторонних/клиентах - это за гранью!:(
или он...это... первый месяц начальником, не наигрался еще ?.....
22.06.2006 17:05:19, Маро
Сара Барабу
выпендривается перед клиентом 22.06.2006 15:43:29, Сара Барабу
зачем? 22.06.2006 15:54:48, Акцент
Сара Барабу
не ко мне вопрос, а к начальнику...;) 22.06.2006 16:40:43, Сара Барабу

Читайте также
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!