Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вот про чего я мечтаю
Вдруг поняла. Мечтаю я про то, чтобы как-то увязать учебную программу своего ребенка с соответствующими путешествиями. Ну, скажем, начинают они Пушкина проходить, а я ее раз в машину - и в Пушгоры. Или что-то про древнюю грецию начали - ррраз - и в афины... Вот щас сижу, размышляю. Понятно, что еще рано размышлять, но очень хотелось бы. С соответствующим рассказом-показом. Чтобы в голове отложилось как следует
08.06.2006 16:33:45, Маня&
122 комментария
ИМХО - не работает :-) Зато ровно наоборот работает - зацепившее сознание где-то подкреплять теоретическим материалом.
08.06.2006 23:57:42, Паштет
Очень правильные мечты. Только я предпочитаю не одновременно с школьной программой, а ПЕРЕД. Вообще в педагогике пропедевтика (когда до изучения основного материала его элементы "вкрапывают") оказывает очень сильное воздействие. Когда ребенок уже слышал-видел это раньше, у него совершенно иное, безбарьерное отношение к материалу. А потом можно еще разок съездить - для закрепления материала :)
08.06.2006 22:31:48, Дашук
по Пушкину еще в Молдавию положено и на Кавказ ! :)
по Лермонтову...даже боюсь подумать куда.
Впрочем, по Толстому, при изучении Хаджи-Мурата, туда же :( 08.06.2006 17:51:14, Маро
по Лермонтову...даже боюсь подумать куда.
Впрочем, по Толстому, при изучении Хаджи-Мурата, туда же :( 08.06.2006 17:51:14, Маро
Не, ну не так уж детально:))) В принципе, они и географию изучают:)) Я ж не гооврю, что надо по всем странам пробежаться для этого:)
08.06.2006 17:53:36, Маня&
вообще, я где-то читала/слышала, что и образование в школе по хорошему надо делать по тому же принципу. Т.е. если по истории Др Грецию, то и по геогравии те места в те времена, и по литеритуре и т.п. Чтобы картина была целостная. А я мы изучали как придется, предметы между собой не соотносились никак...
08.06.2006 17:50:33, ОООльга
Вот знаете, что для меня было самым важным открытием в школе? Что оказывается, алгебра и физика пересекаются между собой. И открыла я для себя это в 10 классе(!). И это преступление. А потом уже в институте, слава тебе господи осилила, что пересекаются вплотную история и литература...
08.06.2006 17:54:54, Маня&
идея просто замечательная! но я почему-то вспомнила Довлатова с его рассказами про пушкинские места...
08.06.2006 17:33:47, Dafna
Я тоже его вспомнила, но ребенку этого знать до поры до времени не полагается:)))
08.06.2006 17:36:12, Маня&
Это замечательно, кто бы спорил... Но когда ехать в Пушгоры - когда "Рыбака и рыбку" проходят или когда "Онегина"? :)
А в Грецию когда? Все запутано...
08.06.2006 17:28:27, AleXXX
А в Грецию когда? Все запутано...
08.06.2006 17:28:27, AleXXX
Меня родители свозили в Пушкин после 3-го класса - я на тот момент знала токо сказки А.С.Пушкина (шоколадку тоже любила). Так вот, впечатление было настоко сильное, что после энтого я Пушкина изучала совсем-совсем иначе, чем других поэтов-писателей.
08.06.2006 22:25:49, Дашук
у меня вот мечта - с детьми понырять с аквалангом... Но это еще минимум 6 лет ждать, пока Шурику 10 не исполнится...
08.06.2006 17:41:51, AleXXX
да, можно официально обучить и сертифицировать. Плавать можно и раньше начать. Анюту и в 7 лет, через год, думаю, можно было бы по физическим показателям и психическо-эмоциональному складу под воду пихать. Она у меня уже ныряет с маской-трубкой :)
08.06.2006 17:46:25, AleXXX
В Грецию в 5-м классе. Как раз по теме будет.
08.06.2006 17:33:52, Ольга*_
мы учитываем это при планировании отпуска. только не программу, а периоды ребенкиных увлечений. заинтересовать всем, что проходят в школе, невозможно, а вот если поддержать уже возникший интерес...
например, поездка в Израиль в период бурного интереса к религии немало помогла в направлении мозгов в нужное русло, как мне кажется. теперь, судя по построенным в комнате легионам, пора в Рим...
08.06.2006 17:12:54, Samba
например, поездка в Израиль в период бурного интереса к религии немало помогла в направлении мозгов в нужное русло, как мне кажется. теперь, судя по построенным в комнате легионам, пора в Рим...
08.06.2006 17:12:54, Samba
Ну да, может быть, я со школой погорячилась. что-то такое я и имела в виду.
08.06.2006 17:16:43, Маня&
У меня знакомые обучают ребенка в частной школе ну очень дорогой и т.д. так вот там такие задания дают, например найти точку на карте в 1500 км. от Москвы и посетить ее (они всей семьей ездили в Казань) дальше мифы др.Греции тоже было задание посетить и т.д.
08.06.2006 16:49:27, Ирэна
Хм... а слабо дорогой частной школе самой организовать такие поездки? Задание дать и я могу...
08.06.2006 16:56:40, Shelly
мы часто ездим по городам России и уже раза три натыкались в разных городах на автобус одной из частных школ. Так что такое бывает.
08.06.2006 17:47:59, ВеРа
))) они очень часто детей вывозят, у них в плане 2 поездки за рубеж в учебном году, а остальное домашнее задание))))
08.06.2006 16:59:41, Ирэна
В нашем лицее, платном, но государственном и недорогом, было обычно так: одна поездка по России на зимние каникулы и две - на летние. На весенние и осенние каникулы - однодневная поездка или экскурсия. На майские праздники - поход. Зарубежная поездка - одна в год, по обмену, на неделю (жить в семье, потом к вам в семью приезжает иностранный ребенок).
08.06.2006 17:05:23, Shelly
Значит, не ноу-хау:) Но все равно классно:) Я бы поучилась с удовольствием в такой школе. Ну или поучила ребенка бы
08.06.2006 16:50:37, Маня&
Ну да, только очень затратно))) хотя и не выезжая и не тратя так много можно это осилить, просто достаточно знать что сейчас дети проходят и ходить по этой тематике по музеям, улицам и т.д.
08.06.2006 16:54:47, Ирэна
Ну в те же Пушкинские горы? Вполне бюджетно на два дня скататься. Два бака бензина и ночь в гостинице. Или та же Греция - все равно летом ехать отдыхать куда-то? Можно приурочить. Просто я по себе помню, когда в первый раз увидела пирамиды египетские живьем, от них совершенно другое ощущение было, чем на картинке в учебнике
08.06.2006 16:57:58, Маня&
ну это конечно))) я вообще очень завидую теперешним детям))) столько возможностей)))
08.06.2006 17:01:22, Ирэна
нечему тут завидовать. Просто одни возможности появились, другие - исчезли.
08.06.2006 17:29:52, AleXXX
Отличная идея, но начинать надо тогда, когда действительно что-то в голове останется. Лет эдак с 7-10. :-)
08.06.2006 16:47:52, Дианна
Пока тяжеловато:) В Турцию съездили - отдыхала потом месяц от поездки. Я. Да и она тоже
08.06.2006 16:59:48, Маня&
хотя щас тоже период хороший - в коляску и привет - а то потом начнется - авангардистов он любит, а на импрессионистов чихать хотел - тьфу
08.06.2006 17:08:49, Тушкан
А я так примерно и делала. Могла себе позволить. Думаете что-нибудь дельное запомнил? Ничего :))) Учеба отдельно. Путешествия и экскурсии отдельно. Не пересекающиеся это вещи в сознании моего ребеночка.
08.06.2006 16:45:27, Ольга*
Ольга, Вы меня извините ради бога, но мне так акжется, что вы наговариваете: а. На себя, про то, что Вы ребенка не любите и Вам с ним неинтересно. и б. Вы нгаговариваете на собственного ребенка. Зачем Вам это надо, я силюсь понять уже который месяц. Объясните мне, ради бога, а то помру от усилий
08.06.2006 16:48:31, Маня&
У меня стереотипы есть определенные. Например, что ребенка положено водить в музеи, театры, читать ему или с ним книги, возить на море летом и т.д. Причем лично мои желания роли здесь не играют. Т.е. хочу я или нет, но нужно его образовывать и т.д. и я обязана это делать. Может это и неправильно, конечно.
08.06.2006 17:12:45, Ольга*_
Может и кроется. У меня есть подруга, которая на каждом углу кричит, что дети для нее все, она их любит-обожает. Но когда ее дочь лежала в больнице месяц, она явилась ее навестить только 1 раз. Парадокс :))
08.06.2006 17:37:55, Ольга*_
Ну так это тоже поза, ровно то же самое, что у Вас, толкьо наоборот. Зачем на каждом углу кричать, что Вы не любите своего ребенка? ТОже выглядит диковато
08.06.2006 17:42:10, Маня&
А я и не кричу. Об этом знает ограниченное количество людей в реальной жизни.
08.06.2006 17:45:26, Ольга*_
А я тоде думаю, что это пустое. У меня старшенький мальчик ездил в Грецию, когда Грецию проходили. Так по слухам он гида поправлял, я его еще ругала потом дома. То бишь он раньше знал про Грецию, чем ему ее показвли. А младшего хоть обвозись, он не запоминает даже, как страна называется.
08.06.2006 16:56:15, пчела Майя
Мой страны запоминает, но что там было во время поездки практически нет.
08.06.2006 17:39:57, Ольга*_
< он раньше знал про Грецию, чем ему ее показвли>
Это разные знания.
Некоторые вещи очень трудно понять только по книгам, не увидев воочию или даже отчасти прожив. Часто эти детали бывают очень важны для правильного понимания общей картины.
Я с этим столкнулась напрямую после переезда сюда: множество вещей, о которых знала по книгам, имели совсем другой вкус, текстуру и, в итоге, смысл. 08.06.2006 17:35:14, suricat
Это разные знания.
Некоторые вещи очень трудно понять только по книгам, не увидев воочию или даже отчасти прожив. Часто эти детали бывают очень важны для правильного понимания общей картины.
Я с этим столкнулась напрямую после переезда сюда: множество вещей, о которых знала по книгам, имели совсем другой вкус, текстуру и, в итоге, смысл. 08.06.2006 17:35:14, suricat
Так вы здесь живете. А в Грецию они на неделю ездили. Если живешь, можно найти что-то, чего нет в книгах, а за неделю - не думаю.
08.06.2006 17:37:24, пчела Майя
За неделю тоже что-то может накопиться, хотя у всех по-разному. Но искать и разглядывать такие штуки - моё давнее хобби, с раннего детства.
08.06.2006 18:11:17, suricat
Что посмотреть? Я сурикат ответила на конкретный тезис, и был он про америку.
08.06.2006 17:44:57, пчела Майя
информация получаемая через несколько познавательных каналов более доступна чем та же информация через один-два канала.
у меня ребеныш щас замками и рыцарями увлекается - мы вот только его в Толедо, Кордобу, Гранаду возили и по альказарам водили.
08.06.2006 18:10:19, Тушкан
у меня ребеныш щас замками и рыцарями увлекается - мы вот только его в Толедо, Кордобу, Гранаду возили и по альказарам водили.
08.06.2006 18:10:19, Тушкан
Если увлекается, может и есть в этом смысл. Хотя тоже скорее не познавательный, а для интереса. А только это не увязка со школьной программой, это совсем другой принцип.
08.06.2006 18:14:34, пчела Майя
интерес включает в себя познание автоматом:)
ну про школьную программу - мне бы хотелось что бы преподавали так что бы ребенышу было интересно - ну хотя бы некоторые темы по некоторым дисциплинам - и поддерживать в нем интерес (или побуждать если его нет) я бы вполне согласилась поездками - тем более что сама оч люблю путешествовать именно с целью узнать что-нить новенькое. 08.06.2006 18:20:02, Тушкан
ну про школьную программу - мне бы хотелось что бы преподавали так что бы ребенышу было интересно - ну хотя бы некоторые темы по некоторым дисциплинам - и поддерживать в нем интерес (или побуждать если его нет) я бы вполне согласилась поездками - тем более что сама оч люблю путешествовать именно с целью узнать что-нить новенькое. 08.06.2006 18:20:02, Тушкан
надо самому с ним ехать, самому ему все объяснять. Гиды - они ориентированы на очень средний уровень публики... Мои родители долго вспоминают, как я зачморил лет в восемь экскурсовода в "Бородинской панораме", я в то время очень этим увлекался :)
08.06.2006 17:33:49, AleXXX
Мой сын в 5=м классе знал на эту тему больше, чем я. Каким местом я могла ему рассказывать? К тому ж, в 95 году у меня денег не было всех катать.
08.06.2006 17:38:23, пчела Майя
Я, кстати, совершенно не имела в виду экскурсоводов. Я имела в виду нашу с ней личную подготовку по этому вопросу - книжки там прочитать, энциклопедии-словари проштудировать:)
08.06.2006 17:38:00, Маня&
Естественно. Заодно имидж всезнающего родителя - это круто. И вааще родитель, с которым интересно это очень зер гут. Очень. Вот с отцом мне всегда было интересно, мать - она все остальное делала. Поэтому все, что я помню из детства - связано с отцом. В силу своей редкости и исключительности :)
08.06.2006 17:44:13, AleXXX
А мне с обоими интересно было, именно из-за того, что им со мной было интересно. И неделю с матерью в Питере, когда мне 7 лет было, я на всю жизнь запомнила. И очень жалею, чот таких поездок мало было. Щас мы с ними тоже ездиим, но это уже, естественно, из другой оперы
08.06.2006 17:46:59, Маня&
Я не про частный конкретный случай. Я про то, что когда ребенок так подчеркнуто неинтересен, с ним не мотаются из обучательных целей, на него забивают и вообще не общаются.
08.06.2006 16:58:48, Маня&
У меня нет просто такой возможности на него забить и с ним не общаться. Потому что нет ни одного желающего, который бы с ним занимался или бы просто кормил-поил. Я это делаю по долгу службы. Если бы была какая-нибудь бабушка, как у других людей. Я бы его спокойно отдала и не вспоминала. Давала бы им деньги на жизнь и все. Но некуда его деть. Поэтому и приходится все самой делать. Полюбить его не могу, потому что не вижу за что. Думала пройдет с годами, но не проходит.
08.06.2006 17:07:52, Ольга*_
Оль, простите, но не верю. Это у Вас в голове что-то не так... Все-таки... Зачем тогда с ним куда-то ездить? Зачем учить с ним уроки каждый день? Миллион народу этого не делают и отлично живут. Дети сами-сами. И фотки эти в альбоме висят. Если бы мне не говорили постоянно, что это - нелюбимый мальчик - ну не поверила бы ни в жизнь. Потому как видятся в фотках этих, ну прямо читаются гордость и уважение. Иначе зачем было это все вешать?
08.06.2006 17:10:21, Маня&
Может в голове и не так, не спорю. Я детей не хотела изначально иметь, а случилось по-другому.
Зачем тогда с ним куда-то ездить?
Потому что ребенка обязательно нужно вывозить куда-то летом, чтобы не сидел дома, получал новые впечатления, оздоравливался. Шаблонное поведение с моей стороны. Опять же куда ездим, я там сама раньше не бывала. Мне интересно самой все увидеть.
Зачем учить с ним уроки каждый день?
Потому что, если этого не делать, то хуже становится только мне. Мне всегда выговаривали учителя, что он дуб дубом. Опять же очень неприятная ситуация, когда мы с мужем имеем хорошее образование, работу и должности. А ребенок с тройки на двойку перебивается. Без каких-либо просветов. Просто стыдно за него. Сейчас уже не учу. Периодически списываю со стенда его задолженности по предметам. Благо в одном здании находимся. Если б не списывала и ему не сообщала, то уже бы и выгнали давно. У него в группе уже 5 человек таких отчислили.
Про фотографии. У всех же есть какие-то фотографии в альбомах, пусть и у меня будут. Выбрала необычные вот и все. Опять же этот ансамблю создала моя подруга с нуля. Просто набрала детей с улицы и научила танцевать. В том числе и мальчиков, хотя среди них этот вид деятельности не особенно популярен.
08.06.2006 17:29:02, Ольга*_
Зачем тогда с ним куда-то ездить?
Потому что ребенка обязательно нужно вывозить куда-то летом, чтобы не сидел дома, получал новые впечатления, оздоравливался. Шаблонное поведение с моей стороны. Опять же куда ездим, я там сама раньше не бывала. Мне интересно самой все увидеть.
Зачем учить с ним уроки каждый день?
Потому что, если этого не делать, то хуже становится только мне. Мне всегда выговаривали учителя, что он дуб дубом. Опять же очень неприятная ситуация, когда мы с мужем имеем хорошее образование, работу и должности. А ребенок с тройки на двойку перебивается. Без каких-либо просветов. Просто стыдно за него. Сейчас уже не учу. Периодически списываю со стенда его задолженности по предметам. Благо в одном здании находимся. Если б не списывала и ему не сообщала, то уже бы и выгнали давно. У него в группе уже 5 человек таких отчислили.
Про фотографии. У всех же есть какие-то фотографии в альбомах, пусть и у меня будут. Выбрала необычные вот и все. Опять же этот ансамблю создала моя подруга с нуля. Просто набрала детей с улицы и научила танцевать. В том числе и мальчиков, хотя среди них этот вид деятельности не особенно популярен.
08.06.2006 17:29:02, Ольга*_
Очень тяжело. Не представляю, всю жизнь жить "по шаблонам" и "так надо". Это же какую волю надо иметь!
08.06.2006 17:40:32, Дианна
Железную :)))
08.06.2006 17:48:10, Ольга*_
А мне как себя жалко :)) Ужас. Вернуться бы назад и все поменять. Вернее только одно удалить. Живу не своей жизнью, как в рассказе.
08.06.2006 17:50:13, Ольга*_
Стыдно, что ребенок глупый и плохо учится, поэтому и делала. Вероятно у Вас лучше :)))
08.06.2006 17:30:39, Ольга*_
У меня уроков каждый день "не задали" и негде взять. В итоге он учится так, как может, ничего не делая. Троек там сколько хочешь. Как бы он учился, ежедневно делая уроки, неизвестно.
08.06.2006 17:34:39, пчела Майя
У моего тоже было "не задано". Звонила друзьям, выясняла.
08.06.2006 17:47:16, Ольга*_
Афины - не знаю, но греческий зал Изобразительного в период маниакального увлечения Куном - это было сильно!
08.06.2006 16:42:28, Пи-Джин
Ну как-то это все равно не так наглядно, что ли... Как-то пыльно... Меня не впечатлило. А пирамиды - гораздо сильнее. Контекст чуйствуется
08.06.2006 17:03:46, Маня&
Если не умеет видеть в музее, и пирамид не увидит. А увидит толпы людей на огромном кладбище совершенно посторонней им цивилизации, навязчиво торгующих всякой псевдоегипетской дрянью (вместо нормальной местной ремесленной работы, вполне недурной, кстати). А Египетский музей воспримет как пыльный склад, куда эти люди задвинули доставшиеся им по совестливости разных Мариоттов чужие сокровища только для того, чтобы снимать бабки с туристов.
Да и взрослых полно видеть не умеют ничего (и не хотят). На чем, собственно, и держится туриндустрия. 08.06.2006 17:46:06, Фо хум хау
Да и взрослых полно видеть не умеют ничего (и не хотят). На чем, собственно, и держится туриндустрия. 08.06.2006 17:46:06, Фо хум хау
Индивидуально все. Мне не нравились музеи никогда. Не любила я их -= и все. А ездила всегда с удовольствием и смотрела-запоминала все, и настроения выхватывала, и пыталась увязать с тем, что я уже знаю про это место, и потом, по приезду, пыталась что-то такое почитать изучить. При чем тут музеи?
08.06.2006 17:50:08, Маня&
вот кстати музеи бывают офигенные - вот какой в Стокгольме музей технический - ыыыыы! - там большая половина залов активная и уж тем более никто не будет гоняться за детьми с воплями это трогать нельзя
08.06.2006 18:27:14, Тушкан
Не-а. Музеи это магия, похлеще Гарри Поттера. Только она на одних действует, а на других нет. А у массового гида работа такая, что будь он сам по себе архизамечательным, но все равно обязан гнать публику по заданному маршруту с заданной скоростью, неся специально скомпонованную под желание публики пургу.
08.06.2006 18:05:44, Фо хум хау
Мне встречались редкие исключения. Одно из них, кстати, в пресловутых Пушкинских горах :-)
08.06.2006 18:08:29, Пи-Джин
В России с бОльшей вероятностью могли встретиться, чем где либо еще. Т.к. туриндустрия еще недоиндустрия, и остатки советского образования в публике имеются.
08.06.2006 18:19:23, Фо хум хау
Не впечатлило, потому что не были обуреваемы дикой страстью :-) Вдохновиться музеем - это редкость, а вот прочувствовать музей, будучи вдохновленной - это да. Я, помнится, лет в 12 водила своих родителей по Третьяковке с экскурсией "Античные сюжеты русских художников". Наша маленькая группка оптихоньку обрастала попутчиками :-) А какой был накал при посещении музея декабристов! Вот кто из вас про него знает? А я от счастья таяла, когда тайком, пропустив экскурсию в другой зал, взялась за рукоять золотой сабли, которую героям 1812 вручали.
Эх, где он, этот накал чюйств... 08.06.2006 17:12:23, Пи-Джин
Эх, где он, этот накал чюйств... 08.06.2006 17:12:23, Пи-Джин
Где накал - это я тебе скажу. Нетути накала, весь там... в прошлом веке остался... И может быть, как раз дело в этом. Но мне в период поглощения занний очень сильно не хватало вот этого - прикоснуться к рукоятке сабли
08.06.2006 17:18:47, Маня&
Вот поэтому я и считаю себя счастливым человеком. ТТТ.
И:
Ты знаешь, все еще будет,
Теплый ветер еще подует...
Далее по тексту.
08.06.2006 17:23:04, Пи-Джин
И:
Ты знаешь, все еще будет,
Теплый ветер еще подует...
Далее по тексту.
08.06.2006 17:23:04, Пи-Джин
А мне пирамиды вообще не понравились:(( Если можно так выразиться.Одно впечатление от Египта - арабы арабы арабы:(((
08.06.2006 17:05:41, кисс
Так можно было на арабов внимания не обращать... А смотреть на страну вообще
08.06.2006 17:06:39, Маня&
Очень трудолюбиво. Я б не смогла.
08.06.2006 16:41:10, пчела Майя
Ну я ж не говорю, что надо прям по каждому пункту на экскурсию бежать. Ни денег ни времени не хватит. Но как-то так мне мечтается. И потом, это же интересно
08.06.2006 16:46:36, Маня&
Интересно самой на все на это посмотреть, сопоставить с реальностью всю книжную галиматью. И наконец-то уже поехать в путешествие с осмысленной программой, а не просто побродить-покататься-поваляться. Это, наверное, главное во всей этой истории
08.06.2006 16:51:59, Маня&
Сама б я может и поехала, хотя тоже не представляю, куда мне надо ехать с познавательной целью. Разве только на Камчатку, но дорого. А школьную программу не люблю я изучать.
08.06.2006 16:54:21, пчела Майя
Дело же не в школьной программе как таковой. Ну вот Древняя греция - объективно интересное явление, вне всяких программ. Пушкин - сам по себе небезынтересный тип. При чем тут программа? А по поводу познавательной цели - Вы везде уже были, что ли? Или Вам настолько ничего неинтересно?
08.06.2006 16:56:12, Маня&
Так вы ж хотите связывать поездки со школьной программой, а для этого надо ее отслеживать. Вот на этой стадии я и схожу с дистанции. А что касается поездок - ну не думаю я, что они знаний прибавляют. Чего надо, все написано и нарисовано. А про Грецию я уже там выше написала.
08.06.2006 16:58:16, пчела Майя
Дело не в знаниях, Зин, с Вами иногда очень трудно беседовать, Вы уж меня извините. Я хочу как-то более полно проиллюстрировать человеку то, чот ей будут давать в школе и то, что она вообще сама будет выуживать из жизни... Ну не одно и то же - читать про пирамиды и смотреть на них. А про программу - я и так знаю, что в пятом классе древний мир изучают, а в 8-м Пушкина. Это навскидку. И вообще планирую как-то этой частью интересоваться. Не уроками. А именно тем, что у человека вообще в жизни творится
08.06.2006 17:01:54, Маня&
Пушкин ни фига не в 8-м для начала, а в 9-м. А история уже после моего поменялась, не знаю, когда древний мир. Но планы представляются мне нереалистичными не поэтому.
08.06.2006 17:10:40, пчела Майя
Планы вообще легко строить:))Когда их осуществление предполагается лет через пять:)))
08.06.2006 17:04:16, кисс
Предлагаю более дешевый вариант - ДВД. Вот купила ребенку диск про строение человеческого тела :)
и про вулканы. 08.06.2006 16:38:47, Jules
и про вулканы. 08.06.2006 16:38:47, Jules
Не, хочется именно без отрыва от контекста. Фильмы - не то. Да и скучно, помните, как нас в детстве пичкали учебными фильмами
08.06.2006 16:45:54, Маня&
Нееееееееееее, ну по телеку это одно, а в реале енто другое:)))А руками потрогать, по щупыть так сказать, по нюхать:))
08.06.2006 16:44:13, Йовин
Это было бы очень здорово. В моем лицее именно так и увязывали поездки на каникулы с программой по литературе и истории. А кстати, можете ребенка впоследствии туда устроить - гуманитарный факультет лицея "Воробьевы горы", на базе Дворца пионеров. А для начала можно просто в кружки Дворца походить.
08.06.2006 16:38:40, Shelly
Там принимают в лицей с 8-го класса, у нас большая половина ребят ездила из разных концов Москвы.
08.06.2006 16:49:52, Shelly
Ну, до 8-го класса нам еще жить и жить:) А вдруг ее в 57 школу наоборот потянет:)?
08.06.2006 16:53:17, Маня&
Ага, а потом они все дружно пакуют чемоданы и только их и видели в этой стране:)))
08.06.2006 17:02:19, Маня&
Читайте также
Как бороться с возрастными изменениями кожи. 5 эффективных методов
Как подобрать уход, замедляющий возрастные процессы