Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Nanik

А вы любите поплакать?

То есть в буквальном смысле пустить слезу? Я-то и сама не любительница, но меня еще дико раздражает, когда по поводу или почти без кто-то начинает реветь. 2 раза это можно как-то вытерпеть, но потом я просто готова дать человеку по башке... Потому что чаще всего оказывается, что ревут при малейшей сложности или проблеме те, кому бы на самом деле сидеть и смеяться. Может, я чурбан бесчувственный? Но я искренне не могу понять ЗАЧЕМ плакать. Дать выход эмоциям - это, конечно, здорово, но почему бы не делать это вечером наедине с подушкой? Зачем своими эмоциями загружать окружающих? И вообще понять не могу, почему у ТАКОГО количества людей первая реакция - слезы. Неужто думать помогает? По-моему, наоборот, раскисает человек и тех, кто рядом, нервирует.
Это так, навеяно, как говорится...
А вы сами в каких ситуациях способны не удержать слез при посторонних?
05.06.2006 11:51:57,

70 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Sovushka
Не люблю, но не могу удержаться. Нервирует меня это просто жутко, тем более в мужском колективе это вызывает лишь насмешку....., стараюсь сейчас сдерживаться из всех сил...а если уж накатит глотаю успокоительное... лучше быть тормозом, чем плаксой)))) 05.06.2006 16:09:17, Sovushka
SVETKA
Да, люблю.
Особенность нервной системы. Чуть эмоции "подскакивают", тут и слезы на глаза. Могу начать плакать просто рассказывая душещипательную историю или подумав о чем-то очень грустном.