Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пи-Джин

Конкретный наезд

Всегда меня интеерсовало: тот, кто ... гм ... нехорошо поступает, неужели делает это сознательно? Или просто живет-живет, руководствуясь нормальными нормами, а кому-то это поперек горла? И вот сегодня сама угодила в список негодяев :-( и :-)
Сижу себе тихо на больничном. Вчера одна дама из нашей администрации передала мне бумажку с просьбой написать кое-какие данные для характеристики на аттестацию. Я приняла к сведению, но, поскольку у детика сутки держалась темепература за 39, я эту бумажку запланировала написать к завтрашнему дню - все равно уже на работу выйду. Сегодня звонит эта дама, вся в истерике, и с воплями "Срочно! Срочно!" начинает рыдать мне в трубку, что ля-ля-ля саботаж, ля-ля-ля я вот ночами не сплю, ля-ля-ля останетесь без аттестации. На мои резонные возражения, что а) все документы я сдала месяц назад и б) надо было предупредить о срочности, она, рыдая, завопила: "Да вы надо мной издеваетесь!" Это что, правда похоже на издевательство? Да, я ей не импонирую и прекрасно отдаю себе в этом отчет, но все дела всегда делаю вовремя - пунктик у меня такой. И чтобы издеваться...
Вот, выговорилась.
Ну и как мне себя с ней завтра вести?
01.06.2006 14:13:13,

169 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
***Paradise Lost - пошла читать...:))***
написали-то скока ниже... 02.06.2006 01:13:09, ***Paradise Lost - пошла читать...:))***
Каюсь, я не очень внимательно прочитала сию захватывающую ветку...:))) НО - аттестация - разве не в интересах самого работника? Собственно, кому нужна красиво оформленная и прочая аттестация, администрации, али работнику бонусы какие перепадут? 01.06.2006 20:29:12, Иллика
Пи-Джин
Работнику ничего особенного не перепадет. А администрации нужны красиво оформленные бумажки - для отчетности перед вышестоящими органами. 01.06.2006 21:53:46, Пи-Джин
пипец... в смысле, не ситуация пипец - обычное сваливание с больной головы на здоровую, а ветка пипец...
теперь запомню навсегда и зарублю себе на носу: если я на больничном или в отпуске, необходимо не забывать ежедневно звонить в бухгалтерию с напоминанием рассчитать мне зарплату, в охрану с напоминанием о том, что сегодня мой пропуск надо заблокировать, в кадры поинтересоваться, не вздумалось ли им что-нибудь написать про меня ну и заодно начальству, узнать, не надо ли что-нибудь сделать, причем СРОЧНО, ведь в отпуске заняться как правило совершенно нечем....
да, и сидеть круглосуточно дома: вдруг с кем бумажку передадут, а меня дома не будет - опять же, сама виновата, заранее не подумала...
Да, и буду иметь в виду, что если не дай бог в мое отсутствие забудут например перевести мне зп на карточку или рассчитать мои налоги, мне не останется винить никого кроме самой себя....
01.06.2006 17:12:45, millimetr
Пи-Джин
Я начинаю понимать, что вышеописанное - это святая обязанность каждого отпускника :-) 01.06.2006 17:20:07, Пи-Джин
а главное - сидящего на больничном ! Ему как раз поработать очень полезно. особенно если сам болеет. особенно если головой, например... или после операции - тоже душевно. гонца прям в операционную послать можно. шоб бумажки не выходя из наркоза писать :) 01.06.2006 17:24:00, millimetr
Пи-Джин
И, кстати, меня интересовало не обсуждение моих должностных обязанностей, а то, как себя вести с человеком, который наканунеорал-рыдал по телефону, обвиняя меня в том, что сам вовремя не сделал. 01.06.2006 17:23:24, Пи-Джин
ну я б, честно говоря, трубку повесила и моментально перезвонила своему прямому начальнику - известить о подобном поведении. 01.06.2006 17:26:26, millimetr
А зачем? Разве трудно сказать: Извини, я сейчас не могу, выйду с больничного - сразу сделаю. Всем привет! 01.06.2006 17:29:24, Sofia
потому что это не мой начальник, а какой-то фиг с горы. который, возможно, и не имеет права давать мне прямые указания.
Ну и чтобы нервы не трепать, слушая все это.
Вот если б спокойно, я бы дослушала до конца и поинтересовалась, в курсе ли мой начальник, что она/он дает мне распоряжения. Если нет - гудбай. Если да - перезвонила б начальнику и проверила, действительно ли даны такие полномочия.
01.06.2006 17:36:11, millimetr
Пи-Джин
Дама криком кричит. Что ж я, изверг, что ли? 01.06.2006 17:31:13, Пи-Джин
В смысле? Почему изверг? 01.06.2006 17:36:42, Sofia
Пи-Джин
Ей влепят по первое число, если она завтра не сдаст характеристики. Поэтому она и срочно-срочно подчищает концы, а я, экая незадача, на больничном. Вполне вхожу в ее положение - готова подмогнуть, поэтому и говорю, что не изверг. Но: то, что это срочно, надо говорить ДО того, как срок вышел, а не орать после того, как поезд уже почти ушел. 01.06.2006 17:41:40, Пи-Джин
Ну делайте скидку на то, что она неадекватна! Вы же это знали заранее, чего теперь удивляться? 01.06.2006 17:47:49, Sofia
я не поняла, каким образом вы предлагаете делать скидку. Бросить ребенка и все на свете и срочно выполнять ее просьбу ? Ради того, что она неадекватна ? 01.06.2006 17:54:22, millimetr
Наоборот - не ждать крика, а сразу говорить: бумагу плучила, сделать смогу тогда-то, всего доброго! 01.06.2006 17:57:15, Sofia
мамо... а на каждую бумажку, которую мне в почтовый ящик кидают, мне тоже надо отзваниваться ? и говорить - ваше предложение по увеличению пениса очень заманчиво, но воспользоваться смогу только после выхода из больничного после операции по смене пола ? 01.06.2006 18:01:07, millimetr
Ну если вы не можете отличить, когда вам по делу пишут, а когда про пенис, то отвечайте. 01.06.2006 18:02:11, Sofia
да я вообще никогда никому не могу. Я на работе обязана что-то там отвечать только прямому начальнику. И только по его просьбе. остальным - моя вольная воля. 01.06.2006 18:05:56, millimetr
Чудесатая работа у Вас. В нашей корпорации положено отвечать всем, кто обратился с запросом (или сообщить, что этот запрос в компетенции другого сотрудника), и это правило соблюдают абсолютно все уровни менеджмента по всему миру. Иначе я, например, буду целый день диспетчировать почту, направляемую моим подчиненным со всей конторы. А мне платят не за то, чтобы я работала мейл-сервером. 01.06.2006 20:49:42, Фо хум хау
Xenny
потрындеть-то можно :) 01.06.2006 17:48:52, Xenny
Xenny
В таких случаях с курьером передают тортик, чтобы был стимул ;) 01.06.2006 17:45:15, Xenny
пчела Майя
Как хорошо, что я в современных компаниях не работаю и не буду! Вот такое почитаешь и поймешь, что это СЧАСТЬЕ. 01.06.2006 17:29:10, пчела Майя
почему ? 01.06.2006 17:33:27, millimetr
Так у Вас и больничных нет. Представьте, звонит Вам заказчик и спрашивает, готов ли перевод, а Вы вместо того, чтоб сказать, что не готов, но будет тогда-то, говорите: да пошел ты... у меня ребенок алгебру сдает, кот описался, в боку колет, отпускных нет и вообще сейчас не до тебя... И еще возмущаетесь. что он свой перевод Вам на шею повесил и чего-то требует! 01.06.2006 17:32:43, Sofia
пчела Майя
Меня поразила идея про каждый чох сотрудника, который тебе не понравился, докладываться начальству. По-видимому, это теперь считается хорошим тоном. Вот я и радуюсь, что до этого не дожила. На работе, в смысле, не дожилаа :) 01.06.2006 17:37:17, пчела Майя
просто там, где я работала и работаю, существует четкий регламент: нагружать сотрудника и планировать его рабочее время может ТОЛЬКО его прямой начальник. Либо руководитель проекта, в котором задействован сотрудник (читай, временный начальник). Потому что иначе каждый будет дергать и в итоге сотрудник разменяет свое время на мелочи, а свою прямую работу не выполнит.
Например, когда мне что-то непонятно, как новичку, и я подхожу к кому-то с просьбой объяснить, и тот человек понимает, что это не 5 минут, а мин 15, этот человек идет к своему начальству и сообщает о ситуации. И это время ему ставится в план и месячный отчет. Потому что так можно весь день проконсультировать новичков, например. А свою работу не сделать. И потом виноват будешь, что план не выполнен.
Поэтому, установка архиточная: все предложения поработать от ЛЮБОГО человека кроме прямого начальника, рубить на корню.
01.06.2006 17:41:42, millimetr
пчела Майя
Ну вот ваш способ рубить мне и не близок. 01.06.2006 17:46:50, пчела Майя
это не мой... это корпоративный... это документировано и при приеме на работу все под этим подписываются. 01.06.2006 17:52:48, millimetr
А если Вы идете в бухгалтерию, чтобы справку взять для налоговой или для посольства, у вас разрешается непосредственно у своей расчетчицы эту справку взять? Или надо к финансовому директору на прием записываться? Или расчетчица сама разрешения спрашивает у своего руководства? 01.06.2006 17:45:11, Sofia
при чем тут финансовый директор ? Он - начальник расчетчицы. А не мой. Мне надо просто подойти к моему собственному начальнику и сказать, что я иду туда-то за тем-то и отсутствовать буду столько-то. Впрочем, если это укладывается в перерыв в работе, могу и не докладывать :) 01.06.2006 17:52:02, millimetr
Так почему расчетчица должна Ваши просьбы выполнять? Али нет у нее прямого начальника? 01.06.2006 17:54:15, Sofia
какие мои просьбы ? мамо... я - о чем-то просить расчетчицу ??? 01.06.2006 17:57:59, millimetr
Справку вам выдать, например. 01.06.2006 18:00:36, Sofia
какую ? на фига ? если ндфл, например, то это - ее ДОЛЖНОСТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ. а если подтверждение серой зарплаты, то да - выходить на начальство. 01.06.2006 18:02:41, millimetr
По вашей логике имеет право потребовать заявление, завизированное фин.директором. 01.06.2006 18:09:45, Sofia
:) смешно. если это ее должностная обязанность, то нет. операционистка не требует ежесекундно визы начальника оперу на заявление на просьбу клиента оплатить коммуналку, например. у нее работа такая. 01.06.2006 18:12:29, millimetr
Работа у нее - в срок рассчитать вашу зарплату. ОНа не справочное бюро. 01.06.2006 19:00:37, Sofia
Xenny
уууу....хочу к вам на работу...
у нас начальник-генератор идей, задачи ставят ежедневно, старые при этом не отменяет :)
01.06.2006 17:43:46, Xenny
а планирование-то ведет ? 01.06.2006 17:49:58, millimetr
Xenny
типа :)
Еженедельно присылаются "приоритетные задачи на неделю".
Все старые "хвосты" в ней не учитываются - считается, что мы должны о них помнить и делать в свободное от "приоритетных задач" время.
Зато раз в полгода бабахает крупная бомба от заказчика на имя Гендиректора (программа не работает, замечания до сих пор не устранены), и тут начинается крупный разбор полетов...
01.06.2006 17:53:47, Xenny
ой, ужас :( у нас везде по часам. столько-то часов в день делал одну задачу, столько-то другую. в сумме должно 8 получиться. если третью не делал, значит не делал. времени, стало быть, на нее не было.
лучше всего было в софтверной фирме - там все это в проджект-менеджере велось. золотая штука.
01.06.2006 17:59:28, millimetr
Xenny
и вы что - пишете сами ежедневно по часам, что делали?:) 01.06.2006 18:07:46, Xenny
ну не ежедневно... но вообще, да. 01.06.2006 18:12:46, millimetr
Пи-Джин
Рано радуетесь :-) Я не в соврменной компании, а во вполне старорежимной школе :-) 01.06.2006 17:32:10, Пи-Джин
пчела Майя
Так это ж не вы предложили немедленно стучать начальнику. 01.06.2006 17:37:51, пчела Майя
Пи-Джин
Наверное, потому, что бесполезняк стучать :-) 01.06.2006 17:43:32, Пи-Джин
Не надо доводить до идиотизма. Но если вас раз в сто лет попросили что-то сделать, когда вы в отпуске/на больничном, то есть два варианта: а) сделать; б) позвонить и сказать, что вы этого сделать не сможете. 01.06.2006 17:19:33, Sofia
Xenny
А разве автор отказывался делать??? нет.
Просто решил отложить это на день.
С какой радости надо немедленно бросать все дела и болящего ребенка?
01.06.2006 17:32:16, Xenny
Так надо было сказать: сделаю тогда-то, извините, спешу к ребенку, всего доброго! 01.06.2006 17:36:09, Sofia
Xenny
Кому сказать - курьеру? :) 01.06.2006 17:42:16, Xenny
Нет, тетке, когда она позвонила. 01.06.2006 17:45:57, Sofia
Xenny
ну, так она и сказала: "Ввыйду завтра - принесу". 01.06.2006 17:48:09, Xenny
а автора спрашивали о сроках ? если нет, к чему выдавать дополнительную информацию по собственной инициативе ? 01.06.2006 17:37:31, millimetr
К тому, чтобы люди к тебе относились по-человечески. На работе часто приходится идти друг другу навстречу. Дежурить вечером вместо коллеги, у которого голова разболелась (а больничного нет!!!), получать себе визу для поездки в командировку вместо сотрудницы, которая обычно этим занимается - потому что ты в 10 минутах от посольства живешь, а ей ехать через всю Москву. Брать какие-то вещи домой, потому что закончить надо срочно. 01.06.2006 17:42:00, Sofia
Пи-Джин
Идут навстречу тогда, когда вежливо просят, по-человечески, как вы справедливо отметили. 01.06.2006 17:50:41, Пи-Джин
Так выбирайте себе адекватный коллектив, в чем проблема-то? 01.06.2006 17:54:47, Sofia
Ага. и заодно развернуто рассказывать, каким именно образом я собираюсь выполнять поручение. особенно если меня об этом не спрашивали.

ой, мамо... и это все надо на работе делать ? первый раз слышу. Если кого-то надо подменить, ко мне подходит МОЙ начальник и сообщает о необходимости поработать внеурочно. И это время ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Как сверхурочные. Или, если нет возможности оплатить, это заносится начальством мне в бонус. Как лишнее доказательство прилежания сотрудника.
И получать визу ходит один человек за всех по распоряжению НАЧАЛЬСТВА. И начальство ставит это время в план человека - что он не пропинал воздух эти 2-3 часа, а делом был занят. полезным для фирмы.
01.06.2006 17:48:35, millimetr
А у нас все значительно проще )) Если у меня что-то случилось, я могу не беспокоить самого главного начальника, а сразу позвонить начальнику своего уровня и сказать: Выйди в воскресенье подежурить, а? А то я не смогу! И он мне говорит: Сонь, не волнуйся, все будет в порядке.
01.06.2006 17:52:50, Sofia
это - не проще. это - сложнее. потому что все ок, пока все ок. стоит чему-то произойти, концов, кто виноват никогда не найдешь. Для фирмы всегда лучше, когда ответственность исполнителей четко прописана. А не когда "ну я ж тебя просила, почему ты не сделал-то ?" - "а это в мои обязанности не входит, я сначала мог, а потом не смог". и в результате виноваты оба.
Зы я не поняла, что значит "большой начальник" и "начальник моего уровня". Если кто-то - мой начальник, значит он точно выше моего уровня :)
01.06.2006 17:57:08, millimetr
Да гнать надо в шею людей, которые не способны о банальной справке договориться на горизонтальном уровне, не вовлекая топ-менеджмент. Они жрут чужое время. Время квалифицированного дорогостоящего профессионала, нанятого компанией заниматься совсем другим делом. 01.06.2006 21:10:19, Фо хум хау
У нас не бывает "сначала мог, а потом не мог".
Про уровни начальников: у нас не может дежурить любой сотрудник, потому что ответственность большая. Я могу попросить главного редактора другой редакции или программного директора, а председателя радиокомпании не извещать.
01.06.2006 17:59:52, Sofia
сейчас не бывает. а потом возьмет и будет у кого-нибудь. А что - он же за сегодня не ответственный... это не его проблемы, грубо говоря. вы ему распоряжения такого не давали.
И еще. Такой подход очень завязан на личное отношение сотрудников друг к другу. А если кто-то не готов ради другого делать одолжение, он пошлет лесом и будет прав. А если подлый, и подставит.
Это не хорошо для фирмы.
01.06.2006 18:04:48, millimetr
Да не друг к другу отношение, а к делу! А таких, которые лесом посылают, мы не держим. Мы от них избавляемся очень быстро. 01.06.2006 18:06:55, Sofia
а деньги за переработку платите ? вот тому, кто вас подменил ? 01.06.2006 18:13:13, millimetr
НЕТ! А он подменяет! Еще не плачу юридическому отделу, когда прихожу спросить, как моей интернет-знакомой грамотно оформить пенсию, если у нее ребенок-инвалид. Не плачу библиотекарше, когда она выдает мне книжки после рабочего дня, хотя не обязана! Постовому милиционеру не плачу, когда привожу на работу ребенка и мне лень выписывать ребенку пропуск! Не плачу рядовому сотруднику, когда прошу его набрать воды для поливки моих цветов или пирожное мне из буфета принести! И мне никто не платит, когда я иду навстречу другим. 01.06.2006 19:04:41, Sofia
Я боюсь, если бы я ему денег предложила, он бы обиделся. 01.06.2006 19:06:12, Sofia
Xenny
Именно так! Относиться по-человечески, а не орать как резаная по телефону. 01.06.2006 17:47:06, Xenny
Вы-то слышали, что ли, как она орала? 01.06.2006 17:48:53, Sofia
Xenny
Неа, я автору верю :) 01.06.2006 17:50:00, Xenny
пчела Майя
А автор не писала, в ответ на что она стала орать. 01.06.2006 17:58:40, пчела Майя
Xenny
наверное, из-за неадекватности :) 01.06.2006 18:10:53, Xenny
разве это я довожу ? :)
по-моему, есть совершенно законный вариант в)забить и сделать выводы. А лучше - ноги.
01.06.2006 17:25:03, millimetr
Ноги можно было делать еще тогда, когда стало известно, что замдиректора - неадекватная женщина. 01.06.2006 17:27:19, Sofia
зачем ? неадекватных людей много. естественно, что некоторые из них могут случиться на твоей же работе. Искать работу, где нет неадекватных, можно всю жизнь. и не найти. 01.06.2006 17:33:08, millimetr
Xenny
На мой взгляд, звонить человеку на больничном и просить его что-то сделать по работе - верх неприличия. Почти как в отпуск :) 01.06.2006 14:44:53, Xenny
Я полагаю, что характеристика для аттестации касается самого сотрудника, поэтому верхом неприличия считаю сваливать свою характеристику на других людей. 01.06.2006 15:23:10, Sofia
об аттестации на работе всегда известно ЗАРАНЕЕ. нас предупредили за полтора месяца. соответственно до всех это можно донести заранее, а не за день. 01.06.2006 15:38:32, Настёник
Так дама, насколько я поняла, собирает какие-то данные для аттестации. Обычно туда надо вписывать, какое учебное заведение закончил аттестуемый, с какого года работает, какими языками владеет и что входит в круг его обязанностей. Это все гораздо легче узнать у самого человека, чем ходить в отдел кадров и из личного дела выписывать. 01.06.2006 15:42:24, Sofia
Пи-Джин
Нет, это должен быть типа отзыв о моей работи - методы, формы, технологии. Между прочим, дама-администраторша в связи с этим должна была в течение года как-то интеерсоваться всем этим, навещать меня время от времени. И на основе - характеристика.
А про учебные заведения я давным-давно все данные сдала.
01.06.2006 15:46:16, Пи-Джин
Ну и отзывы все вменяемые люди сами пишут. А где Вас надо было навещать? 01.06.2006 15:49:55, Sofia
Xenny
классная работа у той тети, как я посмотрю: все сотрудники сами пишут на себя характеристики, передают тете в виде вордовского файла, а тетя распечатывает из начальству и получает ежемесячно зарплату?? 01.06.2006 15:57:11, Xenny
Думаете, это ее единственное и ежемесячное занятие? 01.06.2006 15:58:07, Sofia
Xenny
Если Пи-Джин пишет, что именно дама должна была навещать сотрудников в течение года и составлять отчет по их деятельности - у меня нет причины не верить.
Я понимаю, что в реале все выглядит по-другому (все пишут сами, отдают даме), но тогда дама должна быть благодарна за облегчение своей работы и не наезжать. А веждиво просить :) шоколадку там пообещать, например...
01.06.2006 16:02:30, Xenny
Извините, а Вы где работаете?
У меня в отделе 15 человек. Когда случается аттестация, я должна сделать 15 комплектов документов. Однако это не означает, что других забот у меня нет, и от аттестации до аттестации я считаю ворон и изредка смотрю, чего там мои 15 человек и 10 внештатников поделывают. Я думаю, в реале у той дамы работы до фига, а характеристики - это ее 145-ое занятие.
01.06.2006 16:05:43, Sofia
Xenny
в конторе БЕЗ аттестации :)
а у всех 145 занятий - только если МНЕ надо завтра к 12-00 что-то получить от болящего сотрудника, то это я поеду к нему домой и буду слезно умолять.
01.06.2006 16:10:34, Xenny
А вы серьезно считаете, что это ЕЙ надо? 01.06.2006 16:14:43, Sofia
Аксандра
Врядли это ЕЙ надо (надо это тому, кто придумал эту аттестацию), но раз уж писать это поручили ЕЙ, то и данные, видимо, для этого собирать надо ЕЙ.
А какие есть еще варианты?
01.06.2006 16:17:35, Аксандра
Вариант один: это надо тому, кто работает. 01.06.2006 16:19:10, Sofia
Xenny
Это надо тому, у кого эта работа входит в список должностных обязанностей.
Если, например, сотрудник отдела кадров вовремя не оформит новому работнику зарплатную карточку, то кто будет виноват? неужели новый работник?
01.06.2006 16:27:16, Xenny
Она может вообще ни у кого никуда не входить. 01.06.2006 16:29:13, Sofia
Xenny
Когда дело, не входящее в должностные обязанности, поручают сотруднику, он может проявить твердость и отказаться. Если не отказался - значит, надо выполнять :( 01.06.2006 16:32:27, Xenny
Не всегда можно отказаться, особенно если вы не только за себя отвечаете, а за коллектив. 01.06.2006 16:34:44, Sofia
Xenny
Если этот коллектив подчинен вам (то ись вы начальник) - то вы можете требовать срочности. Если не подчинен - можете только просить, имхо. 01.06.2006 16:36:26, Xenny
Мы ж не знаем, кем приходится автору эта тетка. У нас, например, характеристики пишет не офис-менеджер или там уборщица, а руководитель. 01.06.2006 16:38:54, Sofia
Xenny
Если бы она была непосредственным начальником - автор так бы и написала: "Звонил начальник, требовал срочно"
А в офисе обычно много отделов и много руководителей. И руководитель постороннего отдела не очень-то может приказывать чужим сотрудникам. В соответствии с субординацией, в таком случае вопрос решается между руководителями двух отделов.
01.06.2006 16:42:38, Xenny
Аксандра
Да??? А зачем, например?
У "дамы" - это видимо входит в список должностных обязанностей и за невыполнение ее врядли по головке погладят, а вот с чего бы это сотрудникам может быть нужно да еще и сильнее, чем ей-то?
01.06.2006 16:24:06, Аксандра
У меня это не входит в список должностных обязанностей, честное слово. Однако я вынуждена этим регулярно заниматься. А пройти аттестацию - в интересах работника, а не тетеньки. 01.06.2006 16:27:23, Sofia
Аксандра
А я про Вас ничего не знаю. По Вашему описанию Вы там "и швец, и жнец". Но описана в начальном топике несколько иная ситуация... Сотруднику для того, чтобы выполнить _свою_ работу надо получить от другого сотрудника некую информацию. Кому эта информация больше нужна? 01.06.2006 16:39:18, Аксандра
Пи-Джин
Заинтересованность работника выливается в написание заявления и в собственно аттестационный экзамен. А у администрации - свои административные обязанности. В случае нашей тетеньки - собрать все бумажки. 01.06.2006 16:32:13, Пи-Джин
Xenny
а кому?) 01.06.2006 16:15:16, Xenny
А работаете Вы для кого7 Для начальника? Или для Родины? 01.06.2006 16:17:41, Sofia
Xenny
Я - для начальника. И выполняю в первую очередь его распоряжения, а не посторонних теток, которым что-то от меня срочно понадобилось. Я могу быть любезной с ними и предоставить сведения, если меня веждиво попросят. 01.06.2006 16:24:14, Xenny
Она, насколько я понимаю, не посторонняя. 01.06.2006 16:28:01, Sofia
Xenny
но ведь и не начальник? ;)
просто дама из, например, отдела кадров, которой срочно понадобились сведения.
01.06.2006 16:33:38, Xenny
Пи-Джин
Она зам. директора. Составление документов на аттестацию - ее обязанность. 01.06.2006 16:37:44, Пи-Джин
Xenny
Вы ей подчинены? 01.06.2006 16:44:48, Xenny
Пи-Джин
Напрямую - нет. Но в данном случае это, по-моему, вообще не играет роли. Ей надо написать характеристику, для этого ей нужны от меня сведения. Я их с превеликим удовольствием предоставлю. Но зачем же стулья ломать? (с) 01.06.2006 16:50:58, Пи-Джин
Xenny
Даже непосредственный начальник, на мой взгляд, не имеет морального права ТРЕБОВАТЬ что-то срочное от сотрудника, находящегося НА БОЛЬНИЧНОМ. 01.06.2006 16:54:03, Xenny
Я не знаю, кто она. У нас, например, не делает представления к аттестации тетка из отдела кадров, а делает зав.отделом/главный редактор. 01.06.2006 16:35:49, Sofia
Пи-Джин
В школе я работаю. И не только. И прекрасно знаю, что такое дел до фига. И единственный способ с ними справляться - планировать работу. И если дама не удосужилась за несколько месяцев предупредить сотрудника о том, что ей что-то надо, то это ей не в плюс. И если она (все мы человеки) что-то упустила и теперь вынуждена гнать на скорости, то пусть четко формулирует задачи и сроки их исполнения. А если и этого не смогла - я не психоаналитик, чтобы выслушивать ее рыдания в телефонной трубке. 01.06.2006 16:10:31, Пи-Джин
Я у Xenny спросила )))
А не всегда бывает, что про аттестацию известно за несколько месяцев ((( Может, не она упустила-то?
01.06.2006 16:12:26, Sofia
Пи-Джин
У нас аттестация каждые пять лет обязательно. Список аттестуемых висит на видном месте. 01.06.2006 16:15:52, Пи-Джин
Так и Вы его видели? Чего ж не побеспокоились заранее, а ждали тетку? 01.06.2006 16:18:03, Sofia
Пи-Джин
Опять непонятки. Это Я месяц назад стала трясти администрацию насчет моей аттестации. Это Я собрала все требуемые от МЕНЯ документы и сдала их администрации. Все. Дальше - их дело, добавить свои бумажки и отправить по инстанциям. 01.06.2006 16:22:42, Пи-Джин
Значит, не все сдали, раз понадобились еще какие-то данные. 01.06.2006 16:28:30, Sofia
Пи-Джин
Да сдала я ВСЁ, сдала. Просто дама 31 мая вспомнила, что ей 1 июня надо на нас характеристики сдавать, а у нее и конь не валялся. Вот и собирает сведения в экстренном порядке. Да бог с ней, бывает, замоталась. Но нормально бы предупредила! 01.06.2006 16:36:17, Пи-Джин
Я только не поняла, почему у вас не принято пользоваться телефоном. А если бы "курьер" пришел, а Вас дома не было? 01.06.2006 16:37:13, Sofia
Пи-Джин
А это не ко мне вопрос. Я тоже не понимаю, почему она мне не позвонила. Или мы это ей тоже запишем в легкий недочет, а мне вынесем выговор: раз никто не звонит, надо самой все звонить и спрашивать, а не нужно ли вам чего от меня? :-) 01.06.2006 16:40:03, Пи-Джин
Можете куда хотите записать,но если Вы не поняли, когда надо сделать то, что она просила сделать, Вы же могли позвонить и спросить? 01.06.2006 16:45:46, Sofia
Пи-Джин
С какой стати мне так шуршать? Если что-то требуется к определенному времени, это четко оговаривется в задании. Если указаний на этот счет нет, то значит задание из разряда "когда будет время, сделайте, плиз". 01.06.2006 16:53:58, Пи-Джин
Если бы это было из разряда "когда будет время", она бы спокойно ждала, когда закончится Ваш больничный. Раз она нашла Ваш адрес, курьера и передала что-то ДОМОЙ, значит, это срочное, ИМХО. 01.06.2006 16:59:39, Sofia
Пи-Джин
Она у нас дама увлеченная, экзальтированная и порой малоадекватная. С нее станется замутить горячку, даже если никакой горячки нет. И срочность тоже разная бывает. Если я на больничном предполагаю сидеть неделю, то срочно - это может быть в течение недели, пока меня нет на работе. 01.06.2006 17:08:54, Пи-Джин
Я все равно не понимаю, что мешало позвонить? 01.06.2006 17:13:44, Sofia
Пи-Джин
Действительно, что ей мешало позвонить, если что-то надо? 01.06.2006 17:21:22, Пи-Джин
Ну вы ж сами пишете, что она неадекватна. Это, видимо, и мешало. Но вы-то почему не позвонили? 01.06.2006 17:22:50, Sofia
Xenny
честно говоря, я и у начальника-то не спрашиваю :)
если на документе не проставлен срок, значит, можно не пороть горячку
01.06.2006 16:48:26, Xenny
Xenny
... и работник должен немедленно за свой счет прилететь из отпуска на Канарах и все дооформить! и никому нет дела, что у него отпуск. Или больничный ;) 01.06.2006 16:29:59, Xenny
Но работник не на Канарах. И знает, что у него аттестация. Можно позвонить и сказать: "Когда надо?" и "Я к завтрашнему дню не смогу". А перед полетом на Канары можно все свои дела закончить, а не бросить их в надежде на каких-то теток. Все-таки Канары - это не больничный, они не внезапно случаются. 01.06.2006 16:32:27, Sofia
Пи-Джин
Аттетстация, между прочим, осенью. Я не экстрасенс, чтобы предвидеть, когда у них там сроки сдачи документации. 01.06.2006 16:41:38, Пи-Джин
Вы первый год работаете? Про каникулы не знали? 01.06.2006 16:43:07, Sofia
Пи-Джин
Вы не в теме. Каникулы у детей. Контора работает весь июнь. 01.06.2006 16:54:53, Пи-Джин
Xenny
Опять не с той стороны песня, имхо.
Если Я тетя и МНЕ надо срочно сдать - это Я буду звонить работнику и умолять его сделать срочно. А не ждять от него звонков с оправданиями.
01.06.2006 16:39:42, Xenny
А умолять прийти на работу не надо? 01.06.2006 16:41:12, Sofia
Xenny
Странный вопрос: сотрудник придет, когда кончится больничный. 01.06.2006 16:46:22, Xenny
Я имела в виду в принципе, не надо умолять прийти поработать? Когда больничного нет. Вам-то работать не надо, это начальнику надо... 01.06.2006 16:47:49, Sofia
Xenny
Я уже говорила: если я на больничном или в отпуске - НАДО умолять.
Когда не в отпуске - я ОБЯЗАНА быть на работе. Это в КЗОТе прописано (и в контракте тоже).
01.06.2006 16:51:32, Xenny
Xenny
это как у наших коммунальциков: "зимы никто не ожидал" :)) 01.06.2006 16:17:39, Xenny
Пи-Джин
Между прочим, дама - фанатка, никому не доверяет такого святого дела, как написание характеристик :-) 01.06.2006 16:03:43, Пи-Джин
А Вам доверила! Гордиться надо )))) 01.06.2006 16:06:10, Sofia
Пи-Джин
Ну, спасибо за характеристику.

01.06.2006 15:53:04, Пи-Джин
Пожалуйста. 01.06.2006 15:54:04, Sofia
Пи-Джин
Я не совсем поняла: кто на кого сваливает? 01.06.2006 15:25:16, Пи-Джин
Аттестацию Вы проходите? 01.06.2006 15:31:59, Sofia
Пи-Джин
Я. И администрация должна дать мне характристику. 01.06.2006 15:32:29, Пи-Джин
Ну сразу бы и спросили - Мань, а это когда нужно? Сегодня? Так я не смогу, потому что у ребенка температура.
Если она звонит Вам домой, зная, что вы на больничном. значит, дело не терпит отлагательств. Чего возмущаться-то?
01.06.2006 15:36:32, Sofia
Пи-Джин
Как бы я спросила, если меня не было на работе? А если ей горит, то могла бы позвонить и предупредить. И вообще, это не я возмущаюсь, а она. 01.06.2006 15:37:53, Пи-Джин
Выше написано "...звонить человеку на больничном". А как она вам передала бумажку? Через дупло? 01.06.2006 15:39:05, Sofia
Пи-Джин
Через человека. Без сопроводительных инструкций. 01.06.2006 15:46:54, Пи-Джин
Зашел, оставил листок и ничего не сказал? 01.06.2006 15:50:17, Sofia
Пи-Джин
У вас случайно второго юридического образования нет? :-)
Что говрят в таких случаях? "Вот, просили передать".
01.06.2006 15:54:18, Пи-Джин
Нет, второго юридического образования у меня нет. А зачем оно мне? Если есть вопросы, я звоню в юридический отдел.
Что "просили передать"? Чистый лист? "Напиши вот здесь характеристику"
01.06.2006 15:56:15, Sofia
Пи-Джин
Нет, ошибочка. Передали бумажку с просьбой дать в письменном виде ответы на вопросы. 01.06.2006 15:59:09, Пи-Джин
А обратно вам ее как нужно было передавать? Тоже с курьером? Или как там у вас принято? 01.06.2006 16:02:01, Sofia
Пи-Джин
А вот это вообще не оговаривалось. Поэтому меня и удивляет сегодняшний гоп со смыком. 01.06.2006 16:04:25, Пи-Джин
Пи-Джин
И, кстати, чего это я еще и здесь должна оправдываться?! 01.06.2006 15:48:25, Пи-Джин
Xenny
и правда! :)) 01.06.2006 15:53:42, Xenny
Да не надо оправдываться, но наезжать на тетку не надо! Она, собственно, не виновата, что Вы на больничном. 01.06.2006 15:51:13, Sofia
Xenny
да! виноват ребенок!! давайте объявим ему выговор :) 01.06.2006 16:03:42, Xenny
Очень остроумно 01.06.2006 16:09:07, Sofia
Xenny
а как же :) 01.06.2006 16:16:28, Xenny
Пи-Джин, утирая слезы :-)
Тетенька, спасибо! 01.06.2006 16:05:20, Пи-Джин, утирая слезы :-)
Пи-Джин
Приведите, пожалуйста, примеры моих высказываний с наездом на тетку. 01.06.2006 15:57:22, Пи-Джин
Звонит "в истерике с воплями", "начинает рыдать в трубку",...
01.06.2006 16:00:15, Sofia
Пи-Джин
Это наезд?! Даааааа уж... Тогда как расценивать вашу эскападу насчет вменяемости? 01.06.2006 16:02:31, Пи-Джин
Читать внимательно. Я написала, что невменяемым не доверяют писать характеристики. Я вас обидела? 01.06.2006 16:07:08, Sofia
Пи-Джин
Вы меня удивили. Немного. 01.06.2006 16:13:18, Пи-Джин
Аксандра
Проблема, видимо, в том, что и Пи-Джин писать характеристику не доверили :-)))
А только дали бумажку, на которой надо написать "данные" для этой характеристики :-))
01.06.2006 16:11:49, Аксандра
Пи-Джин
Угу. Мы, наверное, по мнению некоторых, все невменяемые :-) 01.06.2006 16:16:48, Пи-Джин


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!