итоги 2 класса:
-еще одна тройка в четверти (по русскому исправил, по английскому огреб)
-исправленные оценки в дневнике
-гроздь двоек в дневнике за несделанную домашку - вырванный лист - запись о вырванном листе - лист с записью заклеен жвачкой - просвечивающая на другой стороне запись замазана пластилином (на чем и попался, слишком толстый слой положил)
-и несколько грамот с марафона и прочих олимпиад.
Да, много новых знаний и умений приобрел ребенок за этот год :(
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Привет, Юль!
Сочуствую, да, у кого какие проблемы...
У нас закончил с 2-мя четверками (и то, в общем, можно было вытянуть на все "5", но я не особо пинала....).
Зато - совершенно "взрослый" человк в свои неполные 9...к сожалению.
Рулит мной, что я имею право делать и что нет...и что когда я научусь себя вести наконец....и что нельзя громко разговаривать св общественном транспорте и др.
Представь себя на моем месте - начнешь двойкам радоваться.
Так что не переживай ! ;-) 26.05.2006 12:11:25, Анка Чернобыльсая
Сочуствую, да, у кого какие проблемы...
У нас закончил с 2-мя четверками (и то, в общем, можно было вытянуть на все "5", но я не особо пинала....).
Зато - совершенно "взрослый" человк в свои неполные 9...к сожалению.
Рулит мной, что я имею право делать и что нет...и что когда я научусь себя вести наконец....и что нельзя громко разговаривать св общественном транспорте и др.
Представь себя на моем месте - начнешь двойкам радоваться.
Так что не переживай ! ;-) 26.05.2006 12:11:25, Анка Чернобыльсая
Привет!!!
Ты тут редко бываешь или как? как дела вообще у вас?
а рулить оно тоже рулит - выпитое папой пиво каждый раз считает :)))
мы просто собрались переезжать и поступать, соответственно, в школу в Долгопе при институте, так что для меня, кроме знаний, оценки тоже роль играют :( увы. 26.05.2006 12:46:31, Samba
Ты тут редко бываешь или как? как дела вообще у вас?
а рулить оно тоже рулит - выпитое папой пиво каждый раз считает :)))
мы просто собрались переезжать и поступать, соответственно, в школу в Долгопе при институте, так что для меня, кроме знаний, оценки тоже роль играют :( увы. 26.05.2006 12:46:31, Samba
Неспроста ведь приобрел...Мой ребенок подписи подделывал филигранно, даже я бы так не смогла:)
26.05.2006 11:42:28, Lacroix
А у нас по итогам 2 класса все четверки , кроме двух - музыки и физкультуры - по этим предметам 5)))) Причем подозреваю, что 5 по музыке ставится за то, чтоб не пел ))))
Ну хоть трояка по русскому удалось избежать. 26.05.2006 11:19:13, Таньчик
Ну хоть трояка по русскому удалось избежать. 26.05.2006 11:19:13, Таньчик


26.05.2006 11:04:51, Lyta




Если ребенок справляется - чаще, чем требуют, ничего смотреть и не надо, ИМХО. Разве что ребенок хочет нечто школьное показать - похвастаться или спросить совета. 26.05.2006 12:39:34, Ars Vivendi


Про "второй подход" согласна - тут дело, видимо, в том, что испытав это на себе - уже не хочешь никаких златых гор таким способом от своего ребенка. Пусть на худой конец будет БЕЗ златых гор:( 26.05.2006 12:57:46, Ars Vivendi
потому что изобретательный сильно :)
он не слаб, наоборот. когда он берется, то делает все легко и быстро. ему просто лень делать домашнюю работу, и он решил, что заклеивание двоек менее трудозатратно, чем выполнение домашних заданий. 26.05.2006 11:27:43, Samba
он не слаб, наоборот. когда он берется, то делает все легко и быстро. ему просто лень делать домашнюю работу, и он решил, что заклеивание двоек менее трудозатратно, чем выполнение домашних заданий. 26.05.2006 11:27:43, Samba

нет, к сожалению, это сознательный выбор :( вряд ли воля так резко ослабела с прошлого года.
26.05.2006 11:44:12, Samba

Страх обычный( я была круглой отличницей и и дико боялась получить даже четверку, что со мной было когда я схватила первые два трояка, в один день одновременно(( Лист выдирать правда я побоялась, но рыдать на всякий случай начала еще до прихода мамы с работы. Как ни странно, все обошлось, но вот страх помню хорошо. Тяжело жить когда родители придают архиважное значение именно оценке(
26.05.2006 10:57:12, foster

ну так когда тебе с рождения внушают, что можно только быть первой, а остальное позор, то наверное и сам уже иначе не думаешь. Права не соглашаться с мнением родителей (хотя бы внутри себя) у меня долго не было(
26.05.2006 11:12:25, foster

Так оно и было - я сейчас оцениваю свои пробегавшие четверки, как отсвет недоразвитых моих социальных навыков - общения с учителями, со школой и "вписывания". При благоволении учителей - в нашей школе "тащили на медаль" намного более слабых учеников, чем я (и уж в четвертях нарочно четверки не выводили, как иногда мне делали). Меня "пинали" по причине некоторого раздражения ко мне, вполне объяснимого со взрослых позиций. 26.05.2006 11:18:13, Ars Vivendi
что-то грустно как-то..а зачем же он листы вырывает и следы заметает?
26.05.2006 10:45:23, Lii
ваш ребенок на самом деле согласен с вами о целях учебы. Это видно как раз из желания скрыть отметки. Он попал в переплет, его очень жаль. Он уже ЗНАЕТ, что и как "по идее" надо делать в школе, но он слаб и неподготовлен, и у него так, как надо - не получается.
Человек и вообще-то слаб (по ср даже с собственными идеалами), а уж ребенок - тот вообще учится владеть собой... Ему нужна разумная помощь в этом обучении, а не "требования". 26.05.2006 11:08:39, Ars Vivendi
Постоянно наблюдать вранье собственного ребенка, изворачивания и подделки - тоже сильно на любителя. Надо уж как-то выбирать из двух зол - либо рисковать двигатсья еще в каком-то третьем направлении, неисследованном.
26.05.2006 11:52:09, Ars Vivendi
Тогда и помочь, наверное, можно с деланием уроков, а не с проверкой результатов несделанных уроков?
Если один подход не сработал - отчего не выдумать другой? Поздравлять ребенка каждый раз, как он ПРИНОСИТ домой ДЗ (т.е. записал или запомнил, что задано?). 26.05.2006 13:04:51, Ars Vivendi
Вполне себе позиция. Тогда у автора было бы настроение получше к концу учебного года...
26.05.2006 12:12:02, Ars Vivendi
Меня уже мои собственные родители за школьное время утомили, на других родителей я вообще взирала с тихим ужасом:)
Мои родители своим недовольством вечным успели вписать в каждую клетку моего тела - "БУДЬТЕ довольны тем, что есть, БУДЬТЕ довольны тем, что есть". Мне этого отчаянно самой не хватало, после школы я десять лет провела за изучением искусства быть довольной тем, что есть - ПРЕЖДЕ чем даже ДУМАТЬ о возможности улучшения. От необращения внимания на мои успехи (а акценте на том, чего еще не хватает) - меня уже к середине школы тянуло на зевоту, несмотря ни на какие нотации и реакции (в основном, мамы).
Вот эта позиция - "всегда можно что=то подправить" - я как услышу, так сразу засыпаю и теряю интерес. Меня ею зат...хали. Подправить каждый может и хочет ("велика у стула ножка - подпилю ее немножко"), вот так лезут в ребенка и "поправляют".
Конечно, все это на фоне несколько иного качества учебы, чем у твоего старшего. Возможно, и это влияло - "поправить" что-то при почти отличной учебе кажется более несправедливой идеей, чем при всех тройках (например). 26.05.2006 12:23:59, Ars Vivendi
На этой конфе можно считать уже установленным фактом - учеба в школе это не только знания. Да, знает. И ДА - лень ему ТОЖЕ.
Он Учится учИться, поймите. В этом корень вопроса. Наиболее продуктивно будет сформулировать проблему именно так - "надо научиться организовывать и мотивировать СЕБЯ на учебу" - и целенаправленно заниматься именно этим. Предлагать ему приемы разные, познакомить с тем, как взрослые учатся себя организовывать и мотивировать. Рациональная организация труда, time management, владение собой -это ж и для взрослых ВСЕ ЕЩЕ нужные темы!
Когда ребенок поймет, что это процесс, это нормально - что он пытается и ошибается и снова пытается- и главное, что он "как взрослый на работе" при этом - то он, может быть, несколько больше заинтересуется уроками, как "мета-задачей".
"Воспарить" над проблемой (т.е. решить ее на более высоком уровне) вообще для всех привлекательнее, чем не видеть жизни за рутиной. 26.05.2006 13:08:42, Ars Vivendi
Карина, а посоветуй что почитать по теме:) У меня со вторым ребёнком сейчас эта проблема в полный рост, именно та, что ты описала. А ребёночек-то подрощенный. Не умеет учиться :( А я пока совершенно в растерянности, но надеюсь летом сдвинуть с мёртвой точки.
26.05.2006 14:11:16, Лисицa
По следам подобного обсуждения тут, у нас с Лондон была частная переписка на темы учебы. К сожалению, я копию у себя не сохранила, но если ты напишешь Лондон под ник - она может поделиться. А по всем отдельным темам (типа time management) - хорошие книги есть, только те, что мне попадались - все по-английски. Я думаю - надо прошерстить озон и вообще русский интернет поиском на "организация труда" и "управление временем". Найдется.
26.05.2006 14:23:45, Ars Vivendi

Человек и вообще-то слаб (по ср даже с собственными идеалами), а уж ребенок - тот вообще учится владеть собой... Ему нужна разумная помощь в этом обучении, а не "требования". 26.05.2006 11:08:39, Ars Vivendi
??? так вы ж теперь видите, к каким результатам это привело..надо менять систему отношений и срочно..
26.05.2006 11:00:10, Lii
Результат смены системы вполне может выглядеть, как "ну да, все плохо. Но я же жив и здоров, да и на наши отношения это плохо никак не влияет. Завтра будет лучше. Может быть:)". На любителя система, знаете ли:)
26.05.2006 11:47:17, Lacroix

Я как раз об этом ниже пишу. Третье ,неисследованное направление при таких ,УЖЕ имеющихся раскладах, как в корневом топике ,имхо ,сильно попозже открывается, к старшим классам.
26.05.2006 11:55:41, Lacroix
а пословица о преимуществе горькой правды над красивой ложью уже не действует? :)
26.05.2006 11:49:50, Lii
Кому как. Я окрест себя все больше наблюдая родителей, скорее склоняющихся к "жести":) иногда с выдиранием листов и сокрытием оценок, при условии ,что это побочный эффект от приличной учебы, нежели тех ,кто сменил систему на "завтра будет лучше" и ДОВОЛЕН ее.
26.05.2006 11:53:40, Lacroix
автор прекрасно знает, за что ставятся эти оценки. и тройки за то, что ребенок не умеет, и за то, что не хочет делать, разделяет. почему все считают, что оценки важны для меня сами по себе, автору не понятно. Хомячьи двойки есть маркер несделанных уроков и ничего более.
26.05.2006 12:49:04, Samba

Если один подход не сработал - отчего не выдумать другой? Поздравлять ребенка каждый раз, как он ПРИНОСИТ домой ДЗ (т.е. записал или запомнил, что задано?). 26.05.2006 13:04:51, Ars Vivendi
я все еще мечтаю сделать учебу ЕГО делом... потому что, например, задано или не задано на дом - я при всем желании никак не могу проверить без ущерба для него...
английский я и так делаю с ним, но русский и математика - никакого моего участия не требуют, кроме пинка. 26.05.2006 14:36:43, Samba
английский я и так делаю с ним, но русский и математика - никакого моего участия не требуют, кроме пинка. 26.05.2006 14:36:43, Samba
:) одна тройка? гм..у нас явно разные понятия о приличии учебы:))) Я, собственно, о том , что многие предпочитают мириться со всяческими сокрытиями ,если они идут таки параллельно с хоть с каким-то усердием.
И то и другое, как результат требовательности. 26.05.2006 12:07:58, Lacroix
И то и другое, как результат требовательности. 26.05.2006 12:07:58, Lacroix

Не факт. Ты много видела родителей ,полностью довольных школьной учебой детей? Я - мало, возможно ,мне просто не повезло:)
Всегда есть ,что и где подправить. 26.05.2006 12:15:50, Lacroix
Всегда есть ,что и где подправить. 26.05.2006 12:15:50, Lacroix

Мои родители своим недовольством вечным успели вписать в каждую клетку моего тела - "БУДЬТЕ довольны тем, что есть, БУДЬТЕ довольны тем, что есть". Мне этого отчаянно самой не хватало, после школы я десять лет провела за изучением искусства быть довольной тем, что есть - ПРЕЖДЕ чем даже ДУМАТЬ о возможности улучшения. От необращения внимания на мои успехи (а акценте на том, чего еще не хватает) - меня уже к середине школы тянуло на зевоту, несмотря ни на какие нотации и реакции (в основном, мамы).
Вот эта позиция - "всегда можно что=то подправить" - я как услышу, так сразу засыпаю и теряю интерес. Меня ею зат...хали. Подправить каждый может и хочет ("велика у стула ножка - подпилю ее немножко"), вот так лезут в ребенка и "поправляют".
Конечно, все это на фоне несколько иного качества учебы, чем у твоего старшего. Возможно, и это влияло - "поправить" что-то при почти отличной учебе кажется более несправедливой идеей, чем при всех тройках (например). 26.05.2006 12:23:59, Ars Vivendi
предупреждаю, автор отметил корпоративное событие и может изъясняться несколько бессвязно :)
я совершенно не жажду "подправлять" - я вижу, на что объективно способен этот ребенок. но я отдаю себе отчет, что у него могут быть другие соображения :) и допускаю четверки за неаккуратность и пр. никто не требует быть отличником (хотя ничто не мешает). но блин! человек не делает грамматических ошибок вообще!!! решает олимпиадные задачки для 5-6 класса!!! и на этом фоне - трояк по русскому и четверка по математике исключительно из-за лени??? 26.05.2006 12:59:31, Samba
я совершенно не жажду "подправлять" - я вижу, на что объективно способен этот ребенок. но я отдаю себе отчет, что у него могут быть другие соображения :) и допускаю четверки за неаккуратность и пр. никто не требует быть отличником (хотя ничто не мешает). но блин! человек не делает грамматических ошибок вообще!!! решает олимпиадные задачки для 5-6 класса!!! и на этом фоне - трояк по русскому и четверка по математике исключительно из-за лени??? 26.05.2006 12:59:31, Samba

Он Учится учИться, поймите. В этом корень вопроса. Наиболее продуктивно будет сформулировать проблему именно так - "надо научиться организовывать и мотивировать СЕБЯ на учебу" - и целенаправленно заниматься именно этим. Предлагать ему приемы разные, познакомить с тем, как взрослые учатся себя организовывать и мотивировать. Рациональная организация труда, time management, владение собой -это ж и для взрослых ВСЕ ЕЩЕ нужные темы!
Когда ребенок поймет, что это процесс, это нормально - что он пытается и ошибается и снова пытается- и главное, что он "как взрослый на работе" при этом - то он, может быть, несколько больше заинтересуется уроками, как "мета-задачей".
"Воспарить" над проблемой (т.е. решить ее на более высоком уровне) вообще для всех привлекательнее, чем не видеть жизни за рутиной. 26.05.2006 13:08:42, Ars Vivendi


Своими сравнениями ты льстишь моему старшему безмерно:) Поле для подправок там безгранично и малопахано. Я просто интуитивно чувствую, что не настало еще то время ,когда есть ВСЕ предпосылки ,чтобы активно подталкивать к поправлению. Не сдюжит пока ,как не толкай:(
Твою опцию "Будьте довольны" вполне понимаю, наблюдала несколько очень похожих вариантов. Моя собственная весьма достойная учеба всегда воспринималось маменькой как должное, но недовольством и поправками она не злоупотребляла и в принципе процессом и результатами интересовалась опосредованно, только при отсутствии более интересных занятий:)Иногда это коробило.
Т.ч коктейль из Мишиного "не могу" и моего личного опыта, ПОКА дал то ,что имеем, я жду, когда наступит момент в который не грех и подтолкнуть.
26.05.2006 12:40:20, Lacroix
Твою опцию "Будьте довольны" вполне понимаю, наблюдала несколько очень похожих вариантов. Моя собственная весьма достойная учеба всегда воспринималось маменькой как должное, но недовольством и поправками она не злоупотребляла и в принципе процессом и результатами интересовалась опосредованно, только при отсутствии более интересных занятий:)Иногда это коробило.
Т.ч коктейль из Мишиного "не могу" и моего личного опыта, ПОКА дал то ,что имеем, я жду, когда наступит момент в который не грех и подтолкнуть.
26.05.2006 12:40:20, Lacroix
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.