Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Little Iva

Про похвалить

Я понимаю, у меня позднее зажигание, но в конце учебного года это простительно :-) Застряло в мозгах одно здешнее сообщение насчет того, что проводился эксперимент: кто-то из конфян для дисера (?) считал на уроке, как учитель хвалит и порицает учеников - с выводом, что ругня явно разнообразнее и сочнее. Ну и вот... Теперь я целыми уроками, вместо того чтобы сеять вечное, парюсь над выдумыванием широкого и богатого спектра похвал :-) Фантазия иссякает, ибо когда хорошо - оно и есть хорошо, и отлично, и замечательно, и интересно, и молодец, и свежая мысль. А когда что-то не так, это "не так" может быть очень разным и надо как можно точнее его охарактеризовать, дажы устранить. Уффффф... Собсно, просьба: подайте слепому нищему на пропитание! Предложите варианты, как похвалить!
17.05.2006 22:48:41,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
из ассортимента учителей моего сына:

"гораздо лучше, чем я ждала от вас, молодой человек" - в конце первого класса порадовала учительница математики.
_______________________________________________
молча проверяет задание, молча захлопывает тетрадь, в гробовой тишине кладет ее на стол и говорит: "неси дневник". Открывает, молча ставит 5, отдает дневник и тетрадь и разрешает сесть. Сын, успев передумать многое, был счастлив как никогда. - Это тоже математичка, другая, в пятом.
17.05.2006 22:57:42, _Ирунчик
Из той же серии: "можешь, когда захочешь". 18.05.2006 01:05:40, теоретик
Еще вспомнила.
"О! Да если тебя пороть почаще, вообще отличником будешь, так родителям и передай. Садись. Пять. "
18.05.2006 09:37:06, _Ирунчик
Little Iva
Потрясающий артистизм! :-) И действительно, сколько развивающих душу эмоций! :-) Я тоже знаю одну коллегу, у которой дети стонали от радости, получив "2", потому что готовились к "1". 17.05.2006 23:04:47, Little Iva
На отсутствие артистизма и харизматичности у учителей моих детей пожаловатся невозможно, это да. :-))) 17.05.2006 23:17:00, _Ирунчик
ЧаПай
;-)
Я считала. Для курсовой на 2м курсе ;-))
"Мне очень понравилось, как ты сделал ..."
"Приятно слушать думающего человека"
"У тебя получилось блестяще"
"Вот это тебе особенно удалось"
И т.п. Оценивайте больше не личность ребенка, а результат или процесс его работы, возможно -какую-то деталь, штрих.Достижение - в сравнении с его же более ранней работой/успехами.
17.05.2006 22:56:54, ЧаПай
Little Iva
Мерси (язвительно) за бессонные ночи :-) В сравнении... В сравнении... На меня по выходу на работу свалилось 90 штук этих ... чтоб им жилось счастливо!.. подрощенных горошков. Я их за два месяца еле запомнила, через три - начала сразу видеть ,кого в классе нет. Ежели я к концу года дорасту до того, чтобы их с ними же самими на другом этапе сравнивать, похороните меня с почестями :-) 17.05.2006 23:02:01, Little Iva
ЧаПай
Их что, 90 одномоментно? Тогда тяжко. А если 3 раза по 30 -ничего ;-)

На здоровье ;-) Хотите еще чего-нибудь? У меня мнооого курсовых было.
Хотите отследить динамику обучаемости и креативности? Оценить особенности дивергентного и конвергентного мышления в разном возрасте? Или проследить пересечения прямой и обратной каузальной атрибуции в системе "учитель-ученик"? Любой каприз за ваши деньги ;-)))
17.05.2006 23:11:10, ЧаПай
"одноминутный менеджмент" - пробовали ?:) 17.05.2006 22:52:12, Маро
Little Iva
Это что за извращение? 17.05.2006 22:52:48, Little Iva
например,
не просто "молодец", а "молодец, быстро сообразил и четко ответил",
не просто "хорошо", а "хорошо, толково и сжато"
не просто "умница", а "умница, грамотно сказала" и т.д.
постепенно входит в привычку, а главное -очень эффективно, попробуйте ! :)
17.05.2006 22:57:28, Маро
Little Iva
Ух ты, оказывается я интуитивный одноминутный менеджментщик! :-) Спасибо! 17.05.2006 23:03:06, Little Iva
London
Обычно говорят, что нужно хвалит не ставя оценку, а поощряя действие. Т.е. не хорошо или молодец, а "здорово, что тебе сегодня удалось написать целых 3 строчки без помарок" Или "у тебя получается сегодня рещать задачки - ты быстро решил" 17.05.2006 23:10:47, London


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!