Помогите, а то совсем пропадаю.
Кот Леопольд испек 48 пирожных 3 видов.Миндальных было на 2 больше, чем песочных,но на 2 меньше чем бисквитных.Сколько пирожных каждого вида испек кот.
Я решила так
48:3=16
16-2=14
16+2=18
Муж говорит, что это неправильно, просто подогнала под ответ.
Да и с иксом они не решают задачи.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Математика 3 класс, помогите решить.
04.05.2006 17:56:42, Королла63 комментария
Принцип решения Ваш правильный и муж был не прав.А иксы еще впереди.
04.05.2006 18:35:03, горемычная
Принцип решения категорически неправильный. А если пирожков испекли 47, как вы будете с этим справляться при таком принципе?
04.05.2006 21:23:57, Mockingbird
Спасибо всем огромное:)))
Оказывается столько нестандартных решений:))) 04.05.2006 18:29:05, Королла
Оказывается столько нестандартных решений:))) 04.05.2006 18:29:05, Королла
А знаете какое самое стандартное? С ответом - ноль. Ибо все 48 пирожных уже сожраны :-)
04.05.2006 18:30:17, Little Iva
Боюсь за это нам поставят тож Ноль)))ну или в лучшем случае единицу:))))
04.05.2006 18:32:50, Королла
Аха...
Значит, бисквитных на 4 больше, чем песочных. То есть вся разница в количестве составляет 2+4=6 штук. Отнимаем это 6 от 48 - получаем 42 и делим на 3. Дальше понятно.
Уфф, хоть сама разобралась :-) 04.05.2006 18:28:07, Little Iva
Значит, бисквитных на 4 больше, чем песочных. То есть вся разница в количестве составляет 2+4=6 штук. Отнимаем это 6 от 48 - получаем 42 и делим на 3. Дальше понятно.
Уфф, хоть сама разобралась :-) 04.05.2006 18:28:07, Little Iva
Миндальных-?пир.на 2 больше чем Песочных
Песочных-?пир.
Бисквитных-?пир.на 2 больше миндальных
1)Сколко было миндальных пирожненных?
48:3=16
2)Сколько было бисквитных пероженных?
16+2=18
3)Сколько было песочных пироженных?
16-2=14
Ответ:миндальных пироженных было 16,бисквитных пироженных было 18,песочных пироженных было 14.
Я просто пояснила.Мы такие задачки решали раньше,но нам всё-таки учительница показала:-) 04.05.2006 18:14:43, Бандерилья)решала моя дочь)_
Песочных-?пир.
Бисквитных-?пир.на 2 больше миндальных
1)Сколко было миндальных пирожненных?
48:3=16
2)Сколько было бисквитных пероженных?
16+2=18
3)Сколько было песочных пироженных?
16-2=14
Ответ:миндальных пироженных было 16,бисквитных пироженных было 18,песочных пироженных было 14.
Я просто пояснила.Мы такие задачки решали раньше,но нам всё-таки учительница показала:-) 04.05.2006 18:14:43, Бандерилья)решала моя дочь)_
Такой путь решения не работает при других цифрах.
Например, миндальных больше, чем песочных, на 4, но меньше, чем бисквитных, на 1. Всего - 48.
1)48/3 = 16
2)16-4 = 12
3)16+1 = 17
16+12+17 = 45, а не 48.
А правильный ответ - 13, 17 и 18.
А в случае, если условие будет "миндальных больше, чем песочных, на 3, но меньше, чем бисквитных, на 2", уже в первом действии получается 15,666666666666 04.05.2006 18:24:20, millimetr
Например, миндальных больше, чем песочных, на 4, но меньше, чем бисквитных, на 1. Всего - 48.
1)48/3 = 16
2)16-4 = 12
3)16+1 = 17
16+12+17 = 45, а не 48.
А правильный ответ - 13, 17 и 18.
А в случае, если условие будет "миндальных больше, чем песочных, на 3, но меньше, чем бисквитных, на 2", уже в первом действии получается 15,666666666666 04.05.2006 18:24:20, millimetr
У Вас такое мышление нестандартное :))Восхищаюсь...
Ни в жизнь бы не догадалась так решить 04.05.2006 18:36:32, Королла
Ни в жизнь бы не догадалась так решить 04.05.2006 18:36:32, Королла
ни фига се нестандартное.. я б сказала, что это (не так, как выше написано - это неправильный способ решения, тот, что я ниже привела) - самый бросающийся в глаза способ.
04.05.2006 18:39:45, millimetr
Вот вам хваленое российское образование. Процент умеющих решать задачи для второго класса в данной конференции равен скольки?
04.05.2006 21:26:01, Mockingbird
Нормальным способом, с иксами, наверное все решат? :) А тут извращение такое...
04.05.2006 22:19:41, хорошо забытый аноним
Дело не в "иксах". А в том, что нельзя делить количество пирожных на количество их видов.
04.05.2006 22:29:37, Mockingbird
Сколько угодно тут умеющих решить задачу. Делить можно, даже нужно, если там поровну пирожных. А если лишние вычесть, так поровну и будет. Но с иксом конечно проще.
04.05.2006 22:43:27, пчела Майя
Если их поровну, то вы делите не на количество разных видов, а на количество равных долей. К этому состоянию и приводится задача с помощью вычитания. Можно было и с помощью прибавления. Если вы своему мальчику так же с математикой помогали, то я не удивляюсь, что у него двойки - "можно и нужно делить на количество видов".
05.05.2006 01:10:36, Mockingbird
Я своему мальчику никак с математикой не помогала и у него нет двоек. Вы меня с кем-то спутали.
05.05.2006 03:00:27, пчела Майя
Любую задачу можно решать так, как она решается, а не извращаться в методиках. А если в следующей не разделится - значит, её сделать по-другому немного, вот и всё.
05.05.2006 01:39:40, Елна
Да решайте как хотите:) сегодня на количество сортов печенья делите, завтра коров на собак:)
05.05.2006 03:09:39, Mockingbird
Да у нас много таких задач в математике , эта не первая, здесь явно должен был быть самый простой способ именно для этих условий.У нас самый обычный класс и училка задает на дом что полегче.Так , что то что написала Бандерилья с дочкой, это оно и есть.
04.05.2006 18:43:11, Королла
простите за резкость - а сейчас что, принято в школах учить таким алгоритмам решения, которые применимы только к частным случаям, а не ко всем возможным значениям параметров ? удивлена...
04.05.2006 18:44:57, millimetr
С точки зрения методики. Бывают такие задания в учебниках, которые ориентированы на то, чтобы, может быть, спровоцировать неверный ход рассуждений, что и будет использовано учителем, дабы указать на ловушку. ИМХО, рассматриваемая задачка - из этого цикла.
04.05.2006 18:54:19, Little Iva
Да, это классическая ошибка. Как видно, очень хорошо усвоенная некоторыми учениками:)
05.05.2006 05:17:59, Mockingbird
Незнаю, как в других школах,но у нас вот так.Может они в более страших классах ,это начнут делать, а может это от учителя зависит.
У меня у самой по математике всегда не самые хорошие отметки были, поэтому от детей я не требую большего. 04.05.2006 18:52:47, Королла
У меня у самой по математике всегда не самые хорошие отметки были, поэтому от детей я не требую большего. 04.05.2006 18:52:47, Королла
1)Кот Леопольд испек 48 пирожных 3 видов.Миндальных было на 4 больше, чем песочных,но на 1 меньше чем бисквитных.Сколько пирожных каждого вида испек кот.
2)Кот Леопольд испек 47 пирожных 3 видов.Миндальных было на 3 больше, чем песочных,но на 2 меньше чем бисквитных.Сколько пирожных каждого вида испек кот.
04.05.2006 18:33:57, millimetr
2)Кот Леопольд испек 47 пирожных 3 видов.Миндальных было на 3 больше, чем песочных,но на 2 меньше чем бисквитных.Сколько пирожных каждого вида испек кот.
04.05.2006 18:33:57, millimetr
Тоды не знаю.Это как деление.Тут нужно определённое число.Иначе не поделиться.По идее надо вычесть из всех пироженных 5,а потом поделить это число на 3.
04.05.2006 18:51:55, Бандерилья(дочь)
04.05.2006 18:51:55, Бандерилья(дочь)
Слушай,ты меня конечно зазвини.. НО.... они это решали в школе..:-) И учитель сам обьяснял это как правильное решение..:-)
04.05.2006 18:27:06, Бандерилья
ну ты меня тоже извини, но ты же видишь ! Предложи дочке одну из моих перефразированных задач %) пускай училке покажет, что не выходит каменный цветок.
04.05.2006 18:28:45, millimetr
Ух ты спасибо огромное, кажется это оно:))Сама б не догадалась чес слово:)) Теоретически в уме все скаладывается а детям объяснить не могу:))
04.05.2006 18:19:36, Королла
Уравнение с одной переменной X+(X+2)+(X-2)=38, X=18. Другие пироженные соответственно 14 и 18 как вы и посчитали
04.05.2006 18:13:17, SVETKA
Они не решают задачи уравнением:(((
04.05.2006 18:14:52, Королла
тогда описанная вами процедура. Из условия задачи очевидно, что если 3 почти равные части, причем насколько одна больше, настолько вторая меньше.
04.05.2006 18:20:01, SVETKA
OFF:ну зачем же про пирожные?!:) то у нас вот только начало рабочего дня и тоскливо и кушать хоцца ...а тут про невиданные пирожные... да еще в таком количестве .. мысля о миндальном меня совсем добила. что это вообще за волшебное пирожное такое? пропадаю взаграницах :(( все пошла в кулинарию!
04.05.2006 18:06:54, ~JSK~
да да они самые - добили меня совсем - мне говорят это oyster mushrooms -их знаю а вешенки нет. диагноз - не знаю русского езыга:(
04.05.2006 18:38:54, ~JSK~
Это такое белковое пирожное, напиханное миндалем,Такая страшненькая лепёшка, но очень вкусная.Решите мне зада чу я вам вышлю:)))
04.05.2006 18:11:50, Королла
все - захебнулась слюнями
низзя мне его выслать... меня причислят к террористам здесь за енто дело - not FDA approved substance:(
04.05.2006 18:16:09, ~JSK~
низзя мне его выслать... меня причислят к террористам здесь за енто дело - not FDA approved substance:(
04.05.2006 18:16:09, ~JSK~
УжОс:)) Сочувствую:))Ну нет худа без добра, сладкое вредно:)))
04.05.2006 18:22:06, Королла
ОЙ! почему вредно? это все происки врагов - от него endorphins вырабатываются
04.05.2006 18:30:56, ~JSK~
Ну там ..килограммы всякие лишние пристают...говорят:)))
04.05.2006 18:34:46, Королла
Ой я тогда такая хорошая:))) Особенно по бокам:))))
04.05.2006 18:39:54, Королла
:))))
04.05.2006 18:45:28, Королла
Поздно, `JSK` уже убежала ;-)
04.05.2006 18:14:57, tak
в нее, родимую
а я слюной излилась, пока вас дожидалась ;-) 04.05.2006 18:24:42, tak
а я слюной излилась, пока вас дожидалась ;-) 04.05.2006 18:24:42, tak
Нет, дожидалась я на своем месте.
Ждала вестей с "полей" 04.05.2006 18:36:12, tak
Ждала вестей с "полей" 04.05.2006 18:36:12, tak
я бы решила так. (48 - 6)/3 - это сколько было бисквитных (14).
Соответственно, остальных было 14 + 2 = 16
и 16 + 2 = 18. 04.05.2006 18:01:20, millimetr
Соответственно, остальных было 14 + 2 = 16
и 16 + 2 = 18. 04.05.2006 18:01:20, millimetr
абисняю всем сразу.
Миндальных было на 2 больше, чем песочных,но на 2 меньше чем бисквитных. Следовательно, миндальных было больше, чем песочных, на 2 штуки, а бисквитных больше, чем песочных, на 4. 4+2=6.
Если с иксом:
х + (х+2) + (х+4) = 48
3х + 6 = 48. 04.05.2006 18:19:25, millimetr
Миндальных было на 2 больше, чем песочных,но на 2 меньше чем бисквитных. Следовательно, миндальных было больше, чем песочных, на 2 штуки, а бисквитных больше, чем песочных, на 4. 4+2=6.
Если с иксом:
х + (х+2) + (х+4) = 48
3х + 6 = 48. 04.05.2006 18:19:25, millimetr
Мы в ваших институтах не учились, поэтому желательно для нас написать ход ваших мыслей ;-)
и поподробнее. 04.05.2006 18:10:27, tak
и поподробнее. 04.05.2006 18:10:27, tak
Я туплю наверное , а откуда 6? Мне это надо ещё детям объяснить....
04.05.2006 18:07:17, Королла
Читайте также
Отдых с детьми за границей, если второй родитель против выезда
Можно ли снять запрет на выезд ребенка за границу