Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Даритта

Про учителей

Вы вот всё про школы... а я считаю что гораздо больше чем школа в целом на желание ребенка учиться влияет конкретный педагог,и то какие у него отношения с вашим ребенком. Помню начали мы изучение физики, и таким интересным,таким несложным мне был предмет,такое удовольствие я получала на уроках... до того дня,как училка не стала настаивать на том,чтобы я села с одним мальчиком, я заупрямилась,она меня выгнала- всё, физику я перестала учить. Потом, уже в другой школе нагнала, хоть и с трудом эти 2 года неучения предмета, но всё равно новый педагог тоже не вызвал интереса.
А вот математика была любимым предметом, и всё благодаря моей классной Марине Михайловне. Она нас тянула, ей самой было интересно, она развивала в нас нестандартный ход мышления в рамках задачи, и мы в конце 10 (не 11) класса решали задачки из учебника первого курса чего-то там (я не помню). Математику потом в вузах ни один человек не завалил. Теперь она директор лицея информационных технологий, кажется.

Вот, вот ради такого человека я бы стала водить ребенка в школу, а не ради отремонтированных туалетов... но ведь как понять,что именно здесь тот учитель, что нужен?
04.05.2006 15:58:08,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Невозможно, не ввязавшись в обучение именно этим учителем. Только через годик-полгодика начинает слегка вырисовыватся что-то. По опыту - первое впечатление ни о чем не говорит, особенно в средеднй и старшей школе. 04.05.2006 16:10:19, _Ирунчик
ЕЕ
Да бросьте вы! Любой сколько-нибудь яркий учитель имеет сложившуюся репутацию. И известна она далеко за пределами конкретной школы. Нет её только у абсолютно серых экземпляров. И поскольку ярких личностей вообще мало, а среди учительского корпуса в силу ряда объективных причин вообще "раз-два и обчёлся", то "затеряться" хороший учитель шансов не имеет.
04.05.2006 17:50:05, ЕЕ
почему-то репутация отдельно, а учитель - совсем другой оказывается. Как в +, так и в - отклонения :-) . Может быть, это оттого, что репутация годами складывается - а человек-то меняется все-же. 04.05.2006 18:06:24, _Ирунчик
ЕЕ
Отклонения бывают в основном потому, что восприятие субъективно. Что одному хорошо, то для другого -дико.

Вот очень яркий пример.
Мои дочери учились в одном и том же ВУЗе с разницей в неск. лет.

Был там такой вот яркий преподаватель, пусть NN.
Старшая его побаивалась, страшилась сдавать ему экзамен, вообще ей его ретивость как в преподавании, так и на экзамене никак не импонировала.
Зато младшая от него была в восторге. Она взахлёб о нём рассказывала, пошла сдавать экзамен именно ему, говоря, что получить у него даже 3 (получила 5), почётнее, нежели у ассистента 5.
04.05.2006 18:42:13, ЕЕ
Сима Полосатая
да и в младшей тоже:(... Мы вот так попали. 04.05.2006 17:09:54, Сима Полосатая
В младшей как-то понятней, что именно нужно детям, какой стиль общения, какие методы поощрения/наказания. А что понравится, заинтересует, покажется справедливым подросткам и почти подросткам - я что-то с трудом уже понимаю. :-( Правда, пока сюрпризы приятные - сын 11 лет неожиданно легко и быстро понял, что строгая, импульсивная, сверх требовательная старая учительница в белой кофточке и черном сарафане - пройдет ему на пользу, и очень милая. Не ожидала от него. :-) 04.05.2006 17:19:22, _Ирунчик
ЧаПай
В начальной школе -это отлично. В средней... ИМХО, не стоит завязывать интерес к предмету на личности учителя. Само получилось - хорошо. Но и хороший преподаватель, но "сухарь" -тоже неплохо.
А так получится - "Историю не учу - потому что учитель не нравится. Физику учу -там МарьВанна хорошая.Математику ваааще прогуливаю - училка неинтересно рассказывает..."
04.05.2006 16:07:27, ЧаПай
ЕЕ
Это - да, но нельзя отрицать, что личность учителя влияет на увлечённость предметом 04.05.2006 17:54:56, ЕЕ
а знаете, в чем ужас? когда попадается такой замечательный педагог, энтузиаст, который заражает своей любовью к предмету. потом всем классом дети поступают на какую-нибудь химию или биологию (нужное подставить). а потом оказывается, что на самом-то деле интересно было бы болmшинству из них совсем другое :((( 04.05.2006 16:02:36, Маграт
Даритта
Не, ты не права, вот посмотри на меня, как я любила математику, сама выбрала геометрию сдавать на госэкзамене.. а поступила в Гнессинку, где она напрочь не нужна была... там вообще ничего из обычной школы не нужно было :) 04.05.2006 16:09:19, Даритта
я же не говорю, что это у всех так. по-разному бывает. 04.05.2006 16:22:54, Маграт
Барби на пенсии
А мне почему-то упорно кажется, что родитель (даже самый любящий и внимательный) не сможет на 100% "диагностировать", что данный педагог - действительно лучший для его ребенка. Для родителя - да, возможно... Часто ведь какие эпитеты используются? "Сильный педагог", "хорошо подаёт", "серьезно спрашивает" и тд... А с детьми контакт где-то совсем на другом уровне находится... 04.05.2006 16:05:56, Барби на пенсии
да, к этому у меня прекрасный пример есть. у моего сына в начальной школе было два параллельных класса. Две учительницы - одного возраста, подруги, стаж один, обе сильные. результат совершенно разный получился.
в нашем классе - полная демократия и развитие личностей, в том - дети душились за пятерки. каждый творческий конкурс между классами, когда выигрывали наши дети, был для той учительницы кинжалом в сердце, поднимался хай, что судили несправедливо...

отношения в классах совершенно разные сформировались и все прочее.
04.05.2006 16:26:53, Маграт
Барби на пенсии
А еще учителя - как и прочие люди - со временем меняются... Моя чудесная школьная "историчка", к которой на урок как на праздник все ходили, после развода с мужем измеилась настолько, что её на последней встрече выпускников никто не узнал :((( Стала подозрительная, крикливая, заполошная тётка :(((
Это я к тому, что часто один и тот же учиталь (допустим, который учил родителя) со временем может сильно измениться...
04.05.2006 16:34:25, Барби на пенсии
да, и это тоже. я когда пришла в маткласс, у нас была замечательная учительница. буквально на глазах она изменилась до неузнаваемости, стала злобной и нудной. а те, кто учился на год старше нас, были просто в шоке - они ее видели совсем еще в нормальном состоянии. 04.05.2006 16:43:03, Маграт
December
Ага, согласна - рецепта счастья нет. Ужас:( 04.05.2006 16:05:14, December
и часто Вам такое встречалось? 04.05.2006 16:04:11, foster
конечно. особенно в нашем детстве, когда хорошие школы были только языковые (читай блатные) и математические - для всех остальных простых смертных, кому интересно учиться.
да, математика у меня получалась. и физика. и я не представляла, что мугу заниматься чем-то другим. но сейчас-то я понимаю, что нужно было совершенно в другую область идти.
04.05.2006 16:22:02, Маграт
а у меня в рамках школы все получалось, хоть математика, хоть история. Наметились сложности с математикой, взяли репетитора, буквально за полгода стала одной из первых в классе. А вот чем именно я хочу заниматься - понятия не имела, но с рождения знала в какой ВУЗ буду поступать. Мне кажется школа как таковая, неважно сильная, слабая, мало влияет на выбор профессии, у семьи влияния гораздо больше. 04.05.2006 16:30:17, foster
ну так я и говорю, что мои родители в этом мне не помогли. выбор определила школа. 04.05.2006 16:40:55, Маграт

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!