Раздел: Просто поделиться... (а что вы будете делать, если окажется, что вашему ребенку эта математика даром не нужна? если не любит)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос тем, кто за математику

а что вы будете делать, если окажется, что вашему ребенку эта математика даром не нужна? если не любит, интересы у него совсем другие, способности гораздо больше в других областях?
все равно пихать в мат. школу и технический вуз?
вот у моего сына с математикой все нормально. и вроде надо идти куда-нибудь на хорошую экономику. но он же там загнется... ему там скучно и гадко будет :(
04.05.2006 14:43:39, Маграт

286 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну вот у моего явно к технике склонность, ему бы физикой заняться, а там без математики - никуда. Хотя, возможно, в итоге в автослесари пойдет. 10.05.2006 11:49:33, хухра-мухра
если есть склонность к технике, заниматься математикой можно убедить. 10.05.2006 12:54:39, Маграт
"Математику уже потому изучать следует, что она ум в порядок приводит." Ломоносов так говорил. Хотя и он теперь уже не авторитет, судя по последним публикациям отдельных наших умников (видимо, также считающих, что не нужна она, мать-её-матика). Ну откуда Вы можете знать, что понадобится Вашей детке, куда кинет её поиск своего места в жизни? А она, жинь, штука забавная - такие кренделя выкидывает... Если бы мне классе в 10-м сказали, что буду математиком, закончу физмат (правда, особенно убивало меня слово "физ" - до сих пор её НЕНАВИЖУ!!!) - застрелилась бы веником из рогатки. Я тогда рвалась в психологи, успешно пробовала себя в журналистике, все думали, что перед ними будущий гуманитарий. А вот сейчас сижу пишу кандидатскую по этой мать-её... Не режьте ребёнку крылья в раннем возрасте! 04.05.2006 23:03:21, ОЧЕНЬ злая мама
У меня такой же мальчик. Соображает в математике великолепно, но ему эта сторона жизни даром не нужна. Никуда пихать не собираюсь. Но считаю, что в современной жизни всем мало-мальски приспособленным надо ознакомиться с общими принципами программирования. языки программирования учить особого смысла нет, слишком динамичная отрасль. Не пихай мальчика в экономику, не нужно. Не знаю, как в Ангии, а в Америке точно и в бизнес скул, и даже в медикл скул можно поступить с любым бакалавром, хоть в театре, хоть в рисовании. 04.05.2006 22:05:14, Mockingbird
Не, только не экономика. На мой вкус скукотища:). И за ребенком таких склонностей не замечаю, хотя если захочет, пущай себе. Техника думаю скорее будет его профилем, или еще что математическое. Главное не в артисты-журналисты:). Хотя костьми тоже не лягу.
Пихать никуда не буду, но слегка отпихнуть попытаюсь:).
04.05.2006 17:26:28, Оладушек с сахаром
Вспомнила пример "зачем нужна математика". Учебник по практике перевода. Написано, отлично, понятными словами, живи да радуйся. Но КАК он был структурирован. Сразу оговорюсь, что формулировок не помню, но суть передам.
Глава: Три правила .... Начинается вода, суть котой своидться к существованию данных правил и зачем они нужны, растянуто на полстраницы, можно было изложить в нескольких строчках.
Затем новый абзац начинается с "1-ое правило" жирным шрифтом, причем его определение обнаруживается где-то в середине текста на несколько абзацев.
Потом неожиданно рассуждение уходит куда-то в сторону, вызывая легкуя панику, т.к. не вяжется с предыдущим текстом. И эта паника крепнет на протяжении нескольких абзацев, пока не приходит неожиданная разгадка. Оказывается это было 2-ое правило, причем где начинается рассказ о нем история умалчивает и определение его также затерялось среди текста. Кстати "2-ое правило" напечатано обычным шрифтом, чтобы жизнь медом не казалась.
Определения третьего правила вообще обнаружить не удалось.
У автора этого учебника были прекрасные, но совершенно неструктурированные мозги, поэтому работать с этим учебником был ужас-ужас.
04.05.2006 16:12:51, nevera-new
думаете, заятия математикой ему бы помогли? ;)
по-моему. если логические связи в мозгу нарушены, их самостоятельно не построишь.
04.05.2006 16:29:37, Маграт
Это развивается. У кого-то легче, у кого-то сложнее, но тренеруется, как мышицы. 04.05.2006 16:33:34, nevera-new
споры..ноги, крылья...главное - голова. Сейчас одна из востребованных профессий - врач стоматолог - протезист. :-) Математика разве что для подсчета зубов пригодится. ;-) 04.05.2006 16:03:00, Шаффи
но далеко не всем нравится ковыряться в чужих ртах.
вот проктолог - тоже очень востребованная профессия...
04.05.2006 16:30:40, Маграт
зато он "поковырялся" и джип имеет и сейчас квартиру покупает, без всяких кредитов. Но работа, конечно, на износ, с одним выходным, с утра до позднего вечера.
Проктолога в списке не было востребованных в данных момент профессий :-).
04.05.2006 18:17:37, Шаффи
Нарколог, пластический хирург, кардиохирург! 04.05.2006 17:28:01, Оладушек с сахаром
имхо. Не понимаю, зачем кого-то куда-то пихать? :-)
Куда захочет, туда и пойдет. имхо. Вуз и школа (если она не начальная и то....) - выбор самого ребенка.
04.05.2006 15:47:13, Дианна
Дискуссии физиков против лириков времен 70-80 годов 20 века! ВОТ ЧТО напоминают мне сегодняшние дискуссии про математику и языки! 04.05.2006 15:35:20, МоЗайка
+1 04.05.2006 15:52:38, ЕЕ
Нет, не похоже. И языки и математика, по сути прикладные навыки, изучая их лишь немногие остаются и специализируются только лишь на языках или математике. На самом деле, не вижу причины для спора, надо на способности человека ориенироваться, что лучше удается, на то упор и делать. 04.05.2006 15:46:28, SVETKA
так способности есть! в том числе и в математике. но не его это. а история не прокормит :( 04.05.2006 16:07:42, Маграт
Смотри, математические модели строить сейчас стало модно даже в Истории (правда пока с сомнительным успехом ; ))))))) Стык надо искать, ведь и в экономике-менеджменте есть более интересные области, типа Desision Science и Стратегии, там математики до дури, а не так скучно, как чистая "экономика". Мне кажется, надо заканчивать что-то типа мехмата, потом получать MBA и идти работать в СИТИ. ; ) 04.05.2006 16:13:03, SVETKA
да я тоже думаю о чем-нибудь управленческом... чтобы все же не чистая математика была. 04.05.2006 16:31:50, Маграт
Ты знаешь... Я вот иногда смотрю так пристально на дочь свою почти шесть лет отроду.... Хороший она человек. И мордашка симпатичная :-) А вот "способностей человека" - нету у нее ни в какую сторону. И куда ее такую девать? :-)) У меня вот вообще никаких способностей никогда не было. Я только знаю, что я точно не "технарь" и 100% не гумманитарий :-))
Ничего и выжила, и выучилась :-))
04.05.2006 15:52:21, Аксандра
у девочек как-то все проще...
вот за дочку я совершенно не переживаю. чем захочет, тем и будет.
опять же, ей армия не грозит...
04.05.2006 16:33:13, Маграт
Вот разве что армия не грозит... 04.05.2006 18:03:05, Аксандра
Попробуйте и то и другое и посмотрите, что будет лучше получаться... Для девочки, опять таки ИМХО, лучше языки, но и это скорее "средняя температура по больнице". Может она сама потом выбор сделает? ; )))) 04.05.2006 16:15:42, SVETKA
Светк, мне ей школу надо выбрать сейчас :-)) Потом, она себе чего-нибудь выберет... Но не хотелось бы, чтобы она меня потом всю жизнь попрекала в какую неудачную школу я ее отдавать :-))
Но пойдет она скорее всего либо в "с углубленным изучением русского языка и литературы", либо в "спецфранцузскую". И не потому что я так верю в силу русского и французского языков, или наблюдаю у дочери неуемную к ним склонность :-)) А потому, что я не верю в силу ничего, и никаких склонностей не наблюдаю, зато первая самая приличная из тех, что в пяти минутах пешком, а вторая носит неофициальное звание "лучшей школы района", что позволит мне заткнуть мою материнскую совесть :-))
04.05.2006 18:02:41, Аксандра
Если школу надо выбирать сейчас, начти с языков. С французского, например и английский в довесок как можно раньше... Я в принципе не понимаю, как можно заметить у ребенка склонность к языкам до начала их серьезного изучения. 04.05.2006 18:08:00, SVETKA
Ой, склонность заметить - проще простого! Некоторые дети с малых лет экспериментируют с языком (сначала с родным, потом начинают задавать вопросы про другие языки). От них просто отбою нет. Мучают родителей, например, выпытывая, как будет "собачка" на всех известных языках. Или пристают насчет количества падежей в разных языках. Или донимают подбором синонимов к каждому пришедшему на ум слову.
А другим детям - совершенно безразличны такие развлечения.
04.05.2006 20:11:21, mc²/2 = 0
вон в "Школьном образовании" примерно на эту тему копья ломают уже неделю :)

и все при свои остались. мне вот тоже странно, как это - что ребенок ничем не интересуется. а оказывается, бывает... и чаще, чем можно себе представить...
только вот в чем причина? в детях или в родителях? (курица илди яйцо :))
04.05.2006 22:28:01, Маграт
Я туда уже утомилась ходить :-). Давно не заглядывала. Да и времени нет. 04.05.2006 22:53:53, mc²/2 = 0
Просто у некоторых детей... Никаких склонностей нет :-)) 04.05.2006 20:13:41, Аксандра
Неееет :-). Я не это имела в виду. Некоторые дети про слова, языки и структуру языков расспрашивают, а другие некоторые - про числа, вещества, законы физики и т.п. А третьи некоторые - про конструкцию музыкальных инструментов и природу звука. А четвертые некоторые - про способы рисования. И т.д., и т.п.

А таких "некоторых", которым ни-че-го не интересно, я ни разу не встречала. Впрочем, если сюда случайно заглянет пчела Майя, то у нее наверняка найдется парочка контрпримеров :-).
04.05.2006 20:32:26, mc²/2 = 0
Моя дочка спрашивает обо всем :-)) Частота вопросов связана скорее всего с тем насколько часто встречается предмет вопросов :-)) Т.е. видит надпись на иностранном языке - спрашивает про нее. Едет в машине - спрашивает про машину. Видит трамвай, спрашивает про трамвай. Аналогично с музыкальными инструментами, картинами, природными явлениями и животными. Не то, чтобы она "ничем не интересуется", просто "что вижу, то пою" :-)) 05.05.2006 13:56:00, Аксандра
Социологи говорят, что таких людей боьшинство:)) С неявно выраженными наклонностями:)) 04.05.2006 21:07:14, London
Ну где, где водится это таинственное большинство?!!! Кто их видел?!!! 04.05.2006 21:23:38, mc²/2 = 0
Я в зеркале регулярно вижу человека с "неявными наклонностями" :-)) 05.05.2006 13:56:41, Аксандра
ну тебе грех жаловаться на твои мозги и наклонности :)
скорее ты разносторонне развитый человек, чем с "неявными наклонностями" :)
05.05.2006 15:04:15, Маграт
Но так или иначе "наклонностей" у меня нет и не было. Единственное что более менее четко выходило по "профориентационным" тестам, это что работать мне с людьми. Но это достаточно большой спектр специальностей :-))) 05.05.2006 15:38:10, Аксандра
Это ж главная способность! Если бы ты знала, как фигово, когда ее нету, будь хоть семи пядей во лбу...
а с ней горы можно свернуть!
05.05.2006 15:48:56, Маграт
это ты не гуляешь в общественных местах... и дети твои не учатся в средней школе...
потом, фраза двусмысленная: если нет приоритетов, необязательно стремление к познанию будет на нуле. оно может быть равным в разные стороны - как лебедь, рак и щука :)
04.05.2006 22:32:45, Маграт
Мне кажется, что равные наклонности - это большая редкость :-). Маловероятная ошибка природы. Я ни разу не видела детей, которые бы развивались абсолютно равномерно. В каждый период времени обязательно есть какой-то приоритетный интерес. Соглашусь с тем, что интересов обычно больше одного :-). Но почти всегда будет преобладать какой-то один (а потом, возможно, будет сменяться другим(-и)). 04.05.2006 22:50:13, mc²/2 = 0
А до "языковой" идти полчаса пешком :-)) Зимой, по темноте и в мороз :-)) И ваще там все очень гордые, что у них спецшкола и выпендриваются по этому поводу. Настолько ли ей нужны языки? :-)) Может "углубленного изучения русского" хватит?
Хотя это вообщем риторический вопрос... У меня задачка похуже волка, козы и капусты :-((((
04.05.2006 18:16:34, Аксандра
Задача простая, если определиться с приоритетами. Лично для меня главный принцип заключается в "несужение потенциальных возможностей". То есть все принимаемые решения должны по возможности несужать или расширять положительную отдачу, пусть и в ущерб удобству.
Тогда решение данной задачи станет очевидным, родной язык можно углубленно и самостоятельно выучить, если жизнь заставит, а вот иностранный - на порядок сложнее. Следовательно - спецшкола без вопросов. А "выпендриваются" - это хорошо, значит уровень учеников будет выше, опять таки лучше быть троешником среди умных, чем отличником среди дураков.
Догадываюсь, что можно плясать от удобства, или от эмоционального комфорта и тогда ответы на данную задачу будут другими.
04.05.2006 18:42:28, SVETKA
Подумала :-)) "Потенциальные возможности", которые дает школа (тем более начальная) это не только знания (а может и вообще не знания). Это умение учиться, уверенность в себе и т.д., и т.п.... И по этим параметрам не факт, что "французская" лучше... А может и лучше - не оценишь этого придя "с улицы" побеседовать... Когда дочка подрастет и сможет сама ездить по городу - мы будем не так сильно "ограничены" районом и можно будет уже что-то искать более целенаправленно... 05.05.2006 14:01:42, Аксандра
Я подумаю над этим :-))
Мне еще надо бы выяснить, что значит фраза "после собеседования в этой школе у моего ребенка был нервный срыв", а то это в отношении данной школы несколько раз проскальзывает :-)) Я пока не очень понимаю что для такого результата можно сделать с ребенком, но вообще хотелось бы понять, прежде чем отводить ее на собеседование :-))
04.05.2006 18:50:52, Аксандра
вот тоже.
одно: если ты предупреждаешь ребенка, что от этого собеседования зависит вся его дальнейшая жизнь, и если он провалит, все, мама любить не будет. еще бы не бало нервного срыва...
другое: когда говоришь спокойно: давай-ка сходим вот в эту школу, посмотрим, как там, какие учителя, понравится ли нам... неужели в этом случае чужие люди могут довести ребенка до нервного срыва?
04.05.2006 22:30:37, Маграт
Ну вот мне тоже кажется, что это больше от родителей, чем от собеседования... Хотя иногда в таких рассказах проскальзывают детали типа "психолог орала на ребенка"... Но я вообщем-то не представляю у своей дочки нервный срыв от того, что на нее кто-то наорал... Хотя может, смотря что орал, конечно... 05.05.2006 13:58:38, Аксандра
вот я тоже не представляю :) скорее она наорет :)
сын более дисциплинированный был, мог и стерпеть...

но и собеседования в школу у нас все цивилизованные были - в присутствии родителей, доброжелательно, без всяких нервных наигрышей.
вот не знаю, как будет через три года с дочкой...
05.05.2006 15:03:01, Маграт
Не, у меня дочка как раз дисциплинированная... Но с тренированной нервной системой :-)) Собеседований там аж три тура, и без родителей (вроде)... Вот всем хороша школа, но по таким описаниям (и отзывам) маньяки там работают какие-то :-((( Да и далековато она.... Хотя может водить научусь, стимул будет. До нее киллометра 2-3 - это на машине совсем не то же, что пешком :-)) 05.05.2006 15:36:46, Аксандра
да, отличный стимул научиться водить машину :)

собеседования в три тура меня пугают, честно говоря :(
но может, и ничего страшного....
05.05.2006 15:46:41, Маграт
<собеседования в три тура меня пугают, честно говоря >
Причем меня они пугают не в смысле "пройдет/не пройдет". Не пройдет - другие пути найдем, не проблема.
Они меня пугают как сам факт реальности... Три тура при отборе в первый класс...
05.05.2006 16:01:03, Аксандра
и я о том же. 05.05.2006 16:19:56, Маграт
Способности проявляются где-то после 10-12 лет, если это не спорт. Так что все еще впереди. :-) 04.05.2006 15:57:03, Дианна
Я боюсь, что у нее плохая наследственность - у меня так и не выявились :-)) Да и школу надо выбирать - сейчас.
04.05.2006 16:04:56, Аксандра
имхо. Наследственность надо смотреть не по родителям, а по бабушкам и дедушкам и дальше.... БОльшая вероятность попасть в точку. :-))) 04.05.2006 16:10:01, Дианна
Ой :-)) Я вот не знаю, какие у них "способности" (у бабушек с дедушками дочкиных), но что я точно не хочу ей их профессионального пути (даже отдаленно, даже в примерно этой области) - это 100% :-))) 04.05.2006 17:52:06, Аксандра
Тогда дело плохо. Обе мои бабушки были еще вполне неграмотны:( А дедов так и вообще не видела. И куда ж мне теперь смотреть:) 04.05.2006 16:19:13, Исполнение желаний
Можно быть неграмотным, но высокоинтеллектуальным человеком. :-) 04.05.2006 16:24:24, Дианна
Вооот, правильный вывод.:)) А то щас наломаем дров.:)) 04.05.2006 15:47:56, Лёлик
С этим сейчас и воюем. Ей не интересно и лень думать, хотя она может. :( В профильную пихать не буду. Требую хотя бы четверку по математике в обычной школе. Мне очень обидно, что она может, но не хочет.
Наверное, причина в том, что она не желает преодолевать трудности в любом деле. Там где надо сесть и подумать, она предпочитает отойти. Я скорей с этим борюсь, а на математике это больше всего проявляется.
04.05.2006 15:35:01, Haze
А почему обязательно на экономику? 04.05.2006 15:31:50, Ирен_ Адл
это к примеру. экономика же большая. 04.05.2006 16:18:04, Маграт
насильно мил не будешь. а в той теме вопрос про детские интересы вообще вроде не стоял ;)

а почему собственно вы так прям априори считаете, что экономика - это скучно и гадко? :)
04.05.2006 15:31:13, МоЗайка
это не я считаю. у меня-то как раз все нормально ;) с образованиями - радиофизика и финансы и кредит :)
потому и не представляю, как это - идти учиться в гуманитарный вуз.
04.05.2006 16:11:06, Маграт
Как его туда пихать, если человек не хочет? За ручку водить на экзамены, а потом ещё 5 лет провожать до дверей аудитории? 04.05.2006 15:28:36, Алюминиевая вилка
если у ребенка действительно сильные гуманитарные способности, то есстестенно заниматься тем, что он умеет и любит.

А если у него нет никаких ярковыраженных способностей, он сам не знает чего хочет, то лучше заниматься математикой.
04.05.2006 15:24:11, ОООльга
А как это - пихать? 04.05.2006 15:17:13, Lyta
ну как? заставлять, настаивать, уговаривать. давить родительским мнением.
говорить, что все образование, кроме мехмата ;) - чушь собачья.
04.05.2006 15:37:38, Маграт
Понятно. 04.05.2006 15:40:48, Lyta
зачем насиллвать личность и плыть против течения. Да, математику знать надо, это полезно. Мозги в порядок приводит, если они есть, конечно :)
А так, есть куча полезных профессий, куда математику сдавать не надо.
04.05.2006 15:16:38, Горячий Шоколад
Мое личное ИМХО, что экономика как первичное образование, без желания ей заниматься, это потерянное время. Чистая математика хороша тем, что она мозги тренирует и развивает, экономика - куда более "прикладной" предмет, им странно заниматься из "любви к искусству". Мне кажется, надо искать что-то "на стыке" интересов и математики... 04.05.2006 15:15:05, SVETKA
да мне же ты советовала? или Кондратея? что самое перспективное - это финансовый анализ. там же практически чистая математика. 04.05.2006 15:39:06, Маграт
С точки зрений денег и карьеры - да, самое перспективное. НО... важно, чтоб "объект" хотел этим заниматься... 04.05.2006 15:51:02, SVETKA
"каждому джентльмену надо изучать латынь, но знать ее джентльмену не надо". 04.05.2006 15:13:03, AleXXX
Латынь не только жентменам нужна, но и дамам тоже. 04.05.2006 15:15:03, Матушка Мидоус
дамам - францусский и фортепьяны... 04.05.2006 15:18:36, AleXXX
...и рукоделие исчо:) 04.05.2006 16:55:25, ZAIA
да нет, зачем? . 04.05.2006 15:12:00, Marty
Пусть идет на хорошую математику, на мехмат или аналог. Хорошая математика потом и в экономике поможет. 04.05.2006 15:11:02, Матушка Мидоус
ему не нравится никакая математика и экономика! он любит историю и театр! 04.05.2006 15:39:54, Маграт
Неправильный мальчик:-) ДолжОн любить математику. А театр - это барышням:-) 04.05.2006 23:10:35, Матушка Мидоус
Ну, если он Вас Шуренька Бенуа, то имеет все шансы совместить эти свои склонности и успешную карьеру. Правда, даже А.Н.Бенуа долгие годы жил на отцовские деньги (пока не составил себе соотв. репутацию и пр). 04.05.2006 15:52:57, Фо хум хау
так о чем и речь! хочется же, чтобы Шуренька ;) сам себя кормил хотя бы после института
04.05.2006 16:10:55, Маграт
Не, Шуренька себя не кормил еще долго-долго после универа. Да и не в универе он научился быть "слугой Аполлона", а в универе армию косил. Имхо, страшнее всего, что эти профессии - лотерея, лотерея, лотерея ... Комбинация из таланта и удачи ... 04.05.2006 16:23:24, Фо хум хау
вот что мне и не нравится... 04.05.2006 16:46:15, Маграт
А люблю вотку и соленые грузди... Если бы за выпивание вотки и закусывания груздем платили деньги... 04.05.2006 15:45:26, AleXXX
...то ты бы мог спиться.;))) НЛ :)) 04.05.2006 15:48:16, Лёлик
прекрасная наследственность. Не мог бы :) 04.05.2006 15:51:00, AleXXX
:)) Не зарекайся....бывают исключения из правил, если брать за основу ту же математику.:)) 04.05.2006 16:18:19, Лёлик
Так пускай будет историческим театральным кррритиком!:))) 04.05.2006 15:43:38, Лёлик
А почему критиком?:) История театра!:) Правда, хороших отзывов о Питерском истфаке я не слышала:( Тогда - в театральный!:) 04.05.2006 15:48:09, December
деньги-деньги!
кто его кормить будет всю жизнь?
04.05.2006 16:12:21, Маграт
:( ДА, первые 15 лет придется работать на репутацию (это я взирая на своих знакомых историков-наукой-занимающихся:) А потом очень даже ничего. А просто выпускники истфака знакомые тоже совсем не грустят:) 04.05.2006 16:35:34, December
Сам! ПОдножным кормом :)) 04.05.2006 16:18:53, Лёлик
каким кормом? :) мы же не в деревне живем все-таки :) 04.05.2006 16:46:40, Маграт
Образное выражение.:) Но все равно ведь что-то платить будут, поэтому прожить можно, а в остальном - волка ноги кормят, причем это касается любой профессии. 04.05.2006 16:51:44, Лёлик
а пихать - обязательное условие? нельзя ли не пихать?
или у всех такие несчастные дети, не интересующиеся ничем, кроме футбола? (:
04.05.2006 15:10:15, takca
Есть еще более несчастные - у кого даже футболом не интересуются:( (в плане заниматься, а не просто 15 мин поиграть).
Вот что делать если способности к чему-то обнаружить можно, а заставить хоть чем то заниматься (неважно в той области, где способности или в другой) - нельзя???:((
04.05.2006 15:31:25, ДжессиКА
как что делать??? пороть, конечно! (: 04.05.2006 15:34:42, takca
Да, как-то подзабыла;) самый важный и основной прием в воспитании:))

А уточнить можно - если от порки и др физического и морального насилия ребенок выдает негативные физиологические реакции (ну там темп-ра поднимается, синеть начинает) - это мало проли?%)
04.05.2006 15:43:04, ДжессиКА
не знаю, у меня он выдает ругательства и идет выполнять команду... (: 04.05.2006 15:47:13, takca
чем плох футбол? вот Егор Титов вполне преуспел)) не думаю, что он мат школу обязательно заканчивал)) 04.05.2006 15:17:29, foster
снобит (: 04.05.2006 15:22:05, takca
кто? Титов? он может себе это позволить)) как и Бэкхэм. 04.05.2006 15:36:08, foster
меня снобит - иметь в доме проф спортсмена (: титова знаю только космонавта, но он герман (: 04.05.2006 15:43:36, takca
ах тебя снобит? не ожидала) Как ты не знаешь Титова из Спартака? он еще пел с Трубачем))
а почему ты так против проф. спортсмена?
04.05.2006 15:47:47, foster
почему пел, а не трубил? 04.05.2006 15:55:32, AleXXX
че смог то и делал) он же отстранен от игр был, вот и пел) 04.05.2006 15:57:54, foster
петь надо с певцом, трубить - с трубачом... 04.05.2006 16:10:29, AleXXX
потому что в нашем кругу не принято иметь в семье военных и спортсменов (;

да меня с души от футбола воротит, вот уж гонки немытых дебилов за игрушкой... а в семье - фанат. трагедь...
04.05.2006 15:52:35, takca
и ты туда же) "невеста - визажист"))
а гонки то неплохо оплачиваются, тоже момент не маловажный. а фанат у меня дома есть, даже два, но они в основном посмотреть-поорать, раньше правда муж играл, даже в соревнованиях команд рекламных агенств учавтсвовал) сейчас уже только перед телеком фанатеет)
04.05.2006 16:01:13, foster
при чем тут оплачивается? :) 04.05.2006 16:54:01, AleXXX
а тебе то, как работа (любая) оплачивается не при чем? фактор совсем не важный? особенно для мужчины? 04.05.2006 16:57:32, foster
пофик мне, как оплачиваются. никакими деньгами не оценить в этом случае моей педагогической фиаски (: 04.05.2006 16:06:13, takca
т.е. если он кпримеру станет известным, высокооплаичваем футболистом, ты будешь это рассматривать как свое педагогическое фиаско? о как! а како результат твоих педагогичесикх усилий тебя устроил? 04.05.2006 16:15:58, foster
я раз миллион писала - ветеринар (: 04.05.2006 16:18:17, takca
я наверное пропустила. Ветеринар это хорошо. У нас как-то таксу полруги требовалась операция на глаз (кот разодрал), так вот на всю Москву нашли только одного такого офтальмолога чтоли, на кафедре академии. 04.05.2006 16:26:21, foster
вот и я о чем. и деньги нефиговые, раз уж все на это напирают, и работа правильная. живое дело, не цифры считать и не мячик пинать... 04.05.2006 16:30:25, takca
да уж, и деньги тоже. А он сам как к этому относится? есть шансы, что захочет? 04.05.2006 16:34:03, foster
а сам относится к инфантильным расторможенным раздолбаям...
он зверищей любит и идею воспринял с восторгом. но ему 12 лет, и что будет завтра - я понятия не имею. сейчас же нет пока ни химии, ни биологии, надо посмотреть пойдет ли оно у него, и как.
пока все - мама хочет. жужжу, но не особо. не пихаю точно (:
рано. года через 2-3 будет хоть что-то понятно.
а осенью он идет играть в "торпедо"... ):
04.05.2006 16:47:00, takca
По второму абзацу - у таких детей несчастные родители:) 04.05.2006 15:13:53, December
отнюдь (: 04.05.2006 15:14:58, takca

Показано 120 комментариев из 286


18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!