Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

КосмополитКА

Меня переименовали :)

Стыднячок плюс хохмочка …

1. Стыднячок:
В понедельник звонит рабочий телефон, снимаю трубку (хорошо, Я снимаю):
- Маргарита Ивановна?
- Добрый день, а куда Вы звоните?
- На этот телефон, мне нужна Маргарита Ивановна С…а.
- С…а, это, только я Маргарита Евгеньевна.
- А у меня в журнале написано Маргарита Ивановна.
- В каком журнале?
- В классном. Я учитель истории Вашей дочери. Она совсем не хочет заниматься! Не рисует в тетради, не отвечает устно, шугается моих уроков, в журнале две двойки (почему в дневнике нет? Накануне смотрела…). Мне не хочется портить ей годовую оценку, я думаю, она хорошая девочка.
- Спасибо. Я тоже так думала….
2. Хохмочка:
Вчера вечером дома. Дочь:
- Мам, ты чего там наговорила учительнице истории?
- ?
- Меня классная (англичанка) спрашивает, как зовут маму? Я говорю – Маргарита Евгеньевна. Она мне – так у меня и было в журнале написано Маргарита Евгеньевна, а историчка зачеркнула и написала Евгения Ивановна. Исправлять не буду. Сама с историчкой разбирайся! Прихожу к историчке, она мне говорит – я так и сказала твоей маме, как написано, а мама мне сказала, что она Евгения Ивановна. Вот сама теперь со своей мамой и разбирайся!
:))))))))
26.04.2006 10:46:57,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Lyta
Хорошо, что не Маргарита Павловна ;))) 26.04.2006 12:45:20, Lyta
КосмополитКА
Лев Маргаритыч еще - тоже неплохо :) 26.04.2006 12:55:10, КосмополитКА
Мда :)) везет тебе последнее время-то :)) на фокусы с именем :)) 26.04.2006 12:06:44, Акцент