Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Задачка на поступлении в 5-й класс гимназии
В хижине живут:
дедушка с женой
овца с мужем
селезень с женой
В тереме живут:
генерал с женой
осел с женой
кошка с мужем
В замке живут:
рыцарь с женой
белка с мужем
синица с мужем
Куда поселить следующие пары:
корову с мужем_______________
коня с женой__________________
удава с женой_________________
треску с мужем________________
зайца с женой_________________
68 комментариев
Здесь надо отбирать по принципу, что в первом случае пары разнокоренные, во втором - однокоренные, а в третьем - второй "участник" пары никак не называется (в смысле, называется так же:)?
26.04.2006 10:25:30, Мата Хари
Соответственно, корова и конь - в первый дом, заяц - во второй, удав и треска - в третий.
26.04.2006 10:27:29, Мата Хари
Ну, чему-то должны были в нашем институте научить. Тесты за 5-ый класс решать, например. :)))
26.04.2006 10:35:03, Мата Хари
радует одно, мне больше никогда не надо будеи поступать в школу), огорчает только то, что это предстоит моей мелочи(
26.04.2006 10:22:18, foster

Предмет: вступительные тесты в 5 класс классической гимназии(особенности гимназии: латынь, греческий, англ, нем., сильная математика). Есть "математический" тест и "не математический". Эта задачка, если не ошибаюсь нах-ся в "нематематической" части. То есть на общие знания - есть вопрос из географии, литературы, русского, этот вот вопрос и еще несколько.
26.04.2006 10:23:15, FT

Я поняла. В первом случае у супругов есть названия, но они отличаются. овца- баран.
во втором- названия однокоренные- генерал- генеральша. в третьем- названия супругов никто не знает. муж белки - это как? подслеять нужно по аналогичным признакам. 26.04.2006 10:15:25, Альт
тогда получается что в терем пойдут только заяц с зайчихой...
вот ведь! а я сразу в логико-математическую сторону пошла думать :) искать закономерности... 26.04.2006 10:19:29, Даритта
во втором- названия однокоренные- генерал- генеральша. в третьем- названия супругов никто не знает. муж белки - это как? подслеять нужно по аналогичным признакам. 26.04.2006 10:15:25, Альт
Хороший тест, лингвистический, люблю такие. :) Вв 5-ый класс не пойду - не люблю учиться. :))))
26.04.2006 10:31:25, Мата Хари
а я и тесты не очень...
и школу не люблю...
но не пойти, когда тебя взяли намного приятнее, чем не сдать экзамен:))) 26.04.2006 10:33:36, Альт
и школу не люблю...
но не пойти, когда тебя взяли намного приятнее, чем не сдать экзамен:))) 26.04.2006 10:33:36, Альт
Это да. :)
Я сегодня как раз с утра в тестах. :) Наш племянник поступал в школу на днях, и его родители рассказывали, что все прошло удачно, за исключением демонстрации понимания понятий "дороже-дешевле". Ситуация была предложена вроде той, что "У меня книжка за 3 рубля, у тебя - за 10. Чем они отличаются?"
Сегодня по дороге в сад решила этот идиотизм проверить на собственном ребенке как раз потому, что совсем недавно мы про это дешевле-дороже говорили.
- У меня, говорю, машинка за 10 рублей, а у тебя за 50. Чем они отличаются?
- За 50 - лучше.
Вот и поговорили. Чувствую, он не пойдет в школу не потому что его взяли, а он отказался, а несколько по другим причинам. :))) 26.04.2006 11:12:00, Мата Хари
Я сегодня как раз с утра в тестах. :) Наш племянник поступал в школу на днях, и его родители рассказывали, что все прошло удачно, за исключением демонстрации понимания понятий "дороже-дешевле". Ситуация была предложена вроде той, что "У меня книжка за 3 рубля, у тебя - за 10. Чем они отличаются?"
Сегодня по дороге в сад решила этот идиотизм проверить на собственном ребенке как раз потому, что совсем недавно мы про это дешевле-дороже говорили.
- У меня, говорю, машинка за 10 рублей, а у тебя за 50. Чем они отличаются?
- За 50 - лучше.
Вот и поговорили. Чувствую, он не пойдет в школу не потому что его взяли, а он отказался, а несколько по другим причинам. :))) 26.04.2006 11:12:00, Мата Хари

вот ведь! а я сразу в логико-математическую сторону пошла думать :) искать закономерности... 26.04.2006 10:19:29, Даритта
Спасибо, а то уже не первую неделю голову ломаем.
26.04.2006 10:17:02, FT
Таки интересно ответ узнать, поскольку ни я (хотя и понимаю, что надо какую-то, скорее всего, лингвистическую закономерность найти), ни ребенок (3 класс) которому было предложено это задание (вместе с остальными из того теста) так ни к чему не пришли.
26.04.2006 10:12:22, FT
Сайт гимназии 610.ru
Там найдете: http://610.ru/school/test/
26.04.2006 13:06:55, FT
Там найдете: http://610.ru/school/test/
26.04.2006 13:06:55, FT


хорошие вопросы.
но неправильные :)
я только скажу, что это языковая гимназия. 26.04.2006 09:56:33, Маграт
но неправильные :)
я только скажу, что это языковая гимназия. 26.04.2006 09:56:33, Маграт
... с сильной математикой.
26.04.2006 10:06:24, FT

Что в первый? А ответ то какой?
26.04.2006 10:13:47, FT
:)
она просто сформулирована не очень корректно (или скорее никак не сформулирована), так что сразу не поймешь, чего хотят. 26.04.2006 09:55:26, Маграт
она просто сформулирована не очень корректно (или скорее никак не сформулирована), так что сразу не поймешь, чего хотят. 26.04.2006 09:55:26, Маграт


Там, вроде, написано "куда поселить следующие пары?" По-моему, вполне ясно, что требуется.
26.04.2006 10:33:13, Мата Хари


Дык это значит ровно то, что ход решения неверен и его надо менять. :)
26.04.2006 10:49:11, Мата Хари
Дело вкуса. :) Если кто-то придумает еще какие-нибудь жилища и обоснует это, то почему бы и нет? Некоторым проще распихать по имеющимся. :)
26.04.2006 10:38:37, Мата Хари

Я, разумеется, типа пошутила - там смайлы есть на всякий случай. :)
На мой взгляд, вполне внятно все сформулировано. В каждой второй задаче можно придраться к невнятности в формулировках задания - было бы желание. :) 26.04.2006 10:51:07, Мата Хари
На мой взгляд, вполне внятно все сформулировано. В каждой второй задаче можно придраться к невнятности в формулировках задания - было бы желание. :) 26.04.2006 10:51:07, Мата Хари

Мне будет трудно отсеять школу по этому параметру, потому что ваш ход мысли мне даже в голову не пришел - не было для него предпосылок, на мой взгляд. :)))
26.04.2006 11:07:41, Мата Хари

Дык я и говорю о том, что мне этот тест и логичным показался, и вполне интересным, и сбалансированно сложным-доступным для пятиклассника. То есть, школе на основании таких тестов я бы поставила плюсик в уме. :)
26.04.2006 11:14:21, Мата Хари









что затык будет именно в этом. Да я и сама этого не поняла.
26.04.2006 13:05:06, пчела Майя
Не, у меня их вообще нет, равно как и первоклассников, и семиклассников. Что не мешает мне иметь мнение по поводу вступительных тестов в эти классы. :)
26.04.2006 11:23:11, Мата Хари

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.