Вот сейчас по Первому закончился фильм про Женьку Белоусова... Блин. Почему его таким колхозником всегда выставляют? :(((
Я его лично знала несколько лет подряд, очень тонкий и добрый парень был. Мы долго тусили в одной компании - Женька, его последняя жена Лена, Матвей, Коля Расторгуев, Саня Шаганов, был такой еще парниша Сергей Чумаков... Это было начало 90-х годов, примерно 93 - 95 годы... Такое смутное время, такая чистая дружба...
:(((
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
на самом деле, ничего "колхозного" в нем не увидела в передаче, наоборот мне он показался абсолютно обаятельным молчелом, с прекрасным чувством самоиронии, которого, кстати, так не хватает нынешним нашим поп-исполнителям. ну и чю у него тоже на уровне. жаль его.
25.04.2006 13:11:39, Фомиch
Я даже удивилась, что в кои-то веки знаю, о ком речь идет:) Удивилась заодно и точке зрения на Евгения Белоусова, как тонкого доброго парня. Видимо, если в нем была такая сторона - увы, он САМ ее не настолько ценил, чтобы на этом строить свою жизнь. Что ж теперь на зеркало пенять? Чем занимался, тем и запомнился.
25.04.2006 11:12:25, Арс Вивенди
Карин, это не точка зрения - это личное впечатление о человека абсолютно вне сцены. Про его песни я и писать ничего не буду... Просто некоторые "друзья" представили его этаким дурачком....
А вообще, если рассматривать всё в контексте "того" времени - сколько профессоров вынуждены уйти из институтов в кооперативы, врачи в маги подались, бывшие преподаватели марксизма-ленинизма за религиозные книжки взялись... Продажное, в общем, время было :((( 25.04.2006 11:20:32, Барби на пенсии

А вообще, если рассматривать всё в контексте "того" времени - сколько профессоров вынуждены уйти из институтов в кооперативы, врачи в маги подались, бывшие преподаватели марксизма-ленинизма за религиозные книжки взялись... Продажное, в общем, время было :((( 25.04.2006 11:20:32, Барби на пенсии
Времена всегда одинаковые, ИМХО. Продажным можно квалифицировать любое время, так как всегда есть возможность "продаваться" в самом широком смысле - от душу дьяволу до вступить в партию:)
Я не согласна, что его "представили" дурачком. Да, удивилась, что у него была ДРУГАЯ сторона. Но даже если была -он "отдал право на нее" истории, когда выбрал такую вот карьеру. Т.е. личные знакомые могут (и помнят) его иным, а общественный взор имеет право запомнить его "дурачком". Хотя я не считаю, что это так называется - считаю это определенным стилем поп-музыки, закономерно и полезно существующим. 25.04.2006 11:29:25, Арс Вивенди
Я не согласна, что его "представили" дурачком. Да, удивилась, что у него была ДРУГАЯ сторона. Но даже если была -он "отдал право на нее" истории, когда выбрал такую вот карьеру. Т.е. личные знакомые могут (и помнят) его иным, а общественный взор имеет право запомнить его "дурачком". Хотя я не считаю, что это так называется - считаю это определенным стилем поп-музыки, закономерно и полезно существующим. 25.04.2006 11:29:25, Арс Вивенди


Макар - гигант мысли и исполин духа- ГЫ-ГЫ
25.04.2006 17:09:31, удивили



Да, жалко его... 25.04.2006 00:59:45, Суламита


Ну,вот,прозевала:(Хотела посмотреть и забыла.Засмотрелась про Чернобыль...
А Чумакова я помню.Он ведь тоже пел,да? 25.04.2006 00:24:25, margaret
Пел, пел... "Не обижай жених, девчонку-малолетку!..." :))))))) Так смешно теперь вспоминать :))))
25.04.2006 00:26:06, Барби на пенсии
Неа :))) Изначально и Малолетку, и Гадюку и еще много чего пел Чумаков :))) Потом уже сделали римейки и Белоусов, и Челобанов...
25.04.2006 01:28:23, Барби на пенсии
а еще какая то добрая была песенка про тетушку и старую Москву...
Или путаю я? 25.04.2006 11:32:26, КосмополитКА
Это была песня про Аллу Пугачёву... "Поеду на Тверскую унять тоску-печать..." Эта? Тогда про неё.
25.04.2006 12:04:39, Барби на пенсии
Да. Не сумлевайся :))) Мне сам автор, поэт Шаганов, об этом сказал...
:)))))
Песня, кстати, мне именно эта очень нравится :))) 25.04.2006 13:05:59, Барби на пенсии
Мне всегда было ужасно интересно - как люди в здравом уме и при адекватной самооценке могут петь такую лабытнангу...
25.04.2006 00:53:21, ЧаПай
А в те чудесные годы только за неё и платили, как ни ужасно :(((
Любили эти люди совсем другую музыку. 25.04.2006 01:04:39, Барби на пенсии
За разное платили ;-)
Помнится, Браво тоже стадионы собирали - а музыка была совсем другая... Наутилус. ЧайФ. Настя Полева... 25.04.2006 01:20:55, ЧаПай
Именно. Это был категорически другой жанр, никак не отменяющий девочек синеглазых... И не противопоставленный им.
25.04.2006 01:29:13, Барби на пенсии
Я тогда музыкой вообще не очень увлекалась - поэтому первым в голову пришел, естественно, родной свердловский рок-клуб ;-)
Напряглась, вспомнила, на кого еще тогда одноклассники ломили двери дворца спорта:
Долина, Пресняков-мл, Маликов -жанр, кажется, тот же? 25.04.2006 01:37:43, ЧаПай
Люди поют то, за что платят. Лариса Долина в своё время ушла из джаза в попсу именно потому, что за попсу платили. Вам не нравится попса? Никаких проблем - Вы имеете возможность за неё не платить.
А неприлично - это когда надувает кто-то щёки, мол, я талантливый, но непонятный, на меня публика не идёт.
25.04.2006 02:12:46, Паштет
Я бы не согласился с такой формулировкой :-) Я проще вижу это - есть работа, а есть то, что любишь. Иногда эт освопадает, иногда - нет. Но елси человек хорошо делает свою работу, то тут вообще не о чем говорить :-)
25.04.2006 16:00:56, Паштет
Как-то странно ВЫ рассуждаете. Долина любила джаз всегда, но деньги зарабатывала другим.
Хотите пример? Я очень люблю авторскую песню, но деньги зарабатывал во времена оные игрою в кабаках да на свадьбах - и пел/играл я там отнюдь не АП. Или ВЫ считаете, что это показатель того, что я деньги люблю больше, чем АП? 25.04.2006 03:07:35, Паштет
Меня совсем не обидело :-) Я различаю просто любовь и работу :-)
Дело в том ,что профессионализм не в том ,чтобы петь то, что любишь, а в том ,чтобы петь то, что хотят слышать. Уйма людей неплохо поют то, что они любят - но они, простите уж лабухи обычные. Потому что профи на то и профи, чтоб реботать под заказа, а не под желание, пристрастия или настроения. 25.04.2006 03:31:56, Паштет
ВЫ о творчестве или о работе? Если о творчестве - согласен полностью. Н оя писал о работе.
А откуда взялся вывод, что я считаю Щербакова лабухом??? Отнюдь, он очень даже профессионален в своём деле.
Вы всё-так ипередёргиваете. Когда я играл на свадьбах, я не творил - я РАБОТАЛ. Просто работал. В меру своего профессионализма, смею надеяться, хорошо работал. Если бы творил на свадьбах - меня бы там побили просто :-)
Но это не отменяте творчества - тлько в другое время и в другом месте. И продажа души тут не при чём.
25.04.2006 15:48:42, Паштет
Про уровень - немного сторонний пример, не тем не менее.
НА 3-м курсе к нам перешёл из другого города некий молодой человек. Вроде бы даже талантливый, н осреди прочего - умел брать 2 с половиной аккорда на гитаре :-) И тут - ставим мы некую пьеску в учебных целях. А у меня, миль пардон за нескромность, за спиной муз.школа, Гнесинское учлище, в том числе - и курс джазовой гитары. И в пьеске этой надо песенку спеть под гитару. Слушает его мастер, слушает меня - и говорит мне :"Подучись петь и играть, тогда прокатит, а сейчас он будет". Я был в шкоке!!! Только спусят годы я смог "достичь" уровня этого парня, ктрый знал 2 с половиной аккорда :-) Это я к тому - что каждый навык хорош в своей области :-)
25.04.2006 15:58:32, Паштет
Я думаю, ту тпрост непонимание, что лбой творец так или иначе иногда просто ремесленник.
25.04.2006 15:49:57, Паштет
Попытаюсь выразить смутные ощущения вербально ;-)
Что в истории с Белоусовым так неоднозначно -для меня.
Если ты стремишься к славе любой ценой - тогда все логично: тут хоть стриптиз - пипл хавает, ты цветешь, бабки направо и налево - в результате к окончанию карьеры ни денег, ни особой славы - но хорошо потусовался.
Если ты тонкой душевной орагнизации,любишь джаз, рок,панк, но хочешь заработать денег - тогда твое пение -нормальный товар, как пластиковые тапочки-"мыльницы" - порвутся послезавтра, но ты свою копейку заработал и отложил/вложил/потратил на нужное. Тут сорить деньгами не будешь - т.к. цель именно заработать, отдавая себе отчет о художественном уровне товара. В этом случае - вряд ли будет такой финансовый крах при болезни.
Для первого варианта - ИМХО, Белоусов был староват - 25 лет и нормльный бэкграунд - это не детдомовец Шатунов...
25.04.2006 09:55:10, ЧаПай
Я обсуждаю не Белоусова собственно - а ощущения от фильма о нем.
"О мертвых или хорошо , или никак" - вы никогда не говорите о Сталине, Гитлере и пр. Или говорите исключительно хорошо? 25.04.2006 10:15:46, ЧаПай
Нее, это издержки интернета - я не резко реагирую, а так - любопытствую ;-)
Вообще тема для меня интересная, но не цепляющая никак.И если б не фильм - я б про Белоусова и не вспомнила -так и осталась бы недоумевать.
Вот с Руками Вверх моя знакомая плотно пообщалась - все логично: говорит, "доллар в каждом глазу", несут жеребятину и четко понимают - зачем, для чего и за сколько это делают.С Фабрикой звезд -тоже вроде бы прозрачно - денег два рубля, зато слава! - самое оно для молодняка, побеситься так пару лет, потусоваться - а потом или выбиться в "звезды", или делом каким заняться.
А тут - непонятно... 25.04.2006 10:27:37, ЧаПай
В идеале ВЫ правы. Но идеала не сущемствует. Детей учат те, кто учить не любит. Улицы метёт тот ,кто мести не любит. Даже ракеты делает часто тот, кто это не любит :-) Всё упирается в деньги.
Я бы с удовольствием занимался только авторскойпесней, и больше вооще ничем.Мало того, уверяю Вас, я бы это делал очень профессионально. Один вопрос - а жить на что? 25.04.2006 15:43:19, Паштет
Да, Я не объявлял публике, что люблю одно, а для них буду играть другое :-) Но при этом я и не рассыпался в признаниях любви тому ,что пел :-) Правда, для меня публика никогда не была придурком :-) Мне воробще любая публика всегда интересна.
25.04.2006 16:32:24, Паштет
А Чумакова я помню.Он ведь тоже пел,да? 25.04.2006 00:24:25, margaret



Или путаю я? 25.04.2006 11:32:26, КосмополитКА


:)))))
Песня, кстати, мне именно эта очень нравится :))) 25.04.2006 13:05:59, Барби на пенсии
А сейча не поет?
Извините за глупые вопросы, я далека от Российской эстрады :-( 25.04.2006 00:33:15, tak
Извините за глупые вопросы, я далека от Российской эстрады :-( 25.04.2006 00:33:15, tak


Любили эти люди совсем другую музыку. 25.04.2006 01:04:39, Барби на пенсии

Помнится, Браво тоже стадионы собирали - а музыка была совсем другая... Наутилус. ЧайФ. Настя Полева... 25.04.2006 01:20:55, ЧаПай


Напряглась, вспомнила, на кого еще тогда одноклассники ломили двери дворца спорта:
Долина, Пресняков-мл, Маликов -жанр, кажется, тот же? 25.04.2006 01:37:43, ЧаПай
лучше бы они любили тот жанр, в котором работали. может, поприличнее получалось бы.
25.04.2006 01:12:47, Маграт
мне кажется это просто неприличным, говорить: да, я тут попсу гоню, но вообще-то я поклонник джаза и рока. это неуважение к слушателям.
и мне гораздо симпатичнее те, кто от души попсу поет, пусть и низкопробную, чем высоколобые интеллектуалы, опустивишеся до попсы, чтоб бабок срубить. 25.04.2006 01:55:58, Маграт
и мне гораздо симпатичнее те, кто от души попсу поет, пусть и низкопробную, чем высоколобые интеллектуалы, опустивишеся до попсы, чтоб бабок срубить. 25.04.2006 01:55:58, Маграт

А неприлично - это когда надувает кто-то щёки, мол, я талантливый, но непонятный, на меня публика не идёт.
25.04.2006 02:12:46, Паштет
Мне кажется - это вполне имеющая право на существование позиция (петь то, за что платят). Начав петь то, за что платят, прилично (ИМХО) прекратить говорить, что любишь другое. Любить можно продолжать, как тайный порок. Т.е. "прилично" в таком случае прекратить просить послабления у истории, а принять факт, что запомнишься ты тем, что реально поешь.
Маграт возражает против людей, просящих милости у истории. 25.04.2006 11:22:49, Арс Вивенди
Маграт возражает против людей, просящих милости у истории. 25.04.2006 11:22:49, Арс Вивенди

вот отличный пример - про Долину. она ушла потому, что деньги любила больше джаза.
а без "непонятых талантов" совсем скучно было бы... 25.04.2006 03:03:29, Маграт
а без "непонятых талантов" совсем скучно было бы... 25.04.2006 03:03:29, Маграт

Хотите пример? Я очень люблю авторскую песню, но деньги зарабатывал во времена оные игрою в кабаках да на свадьбах - и пел/играл я там отнюдь не АП. Или ВЫ считаете, что это показатель того, что я деньги люблю больше, чем АП? 25.04.2006 03:07:35, Паштет
да, тема скользкая, неоднозначная.
надеюсь, вас это не очень обидело? если бы вы были преданы АП до глубины души, то вам бы и в голову не пришло петь шансон (или что?) на свадьбах. Ведь множество есть исполнителей. которые сидят в своем жанре и не пытаются идти в "низкие" жанры, чтобы подработать. и не все они совсем уж неумехи и лентяи, правда ведь?
25.04.2006 03:27:18, Маграт
надеюсь, вас это не очень обидело? если бы вы были преданы АП до глубины души, то вам бы и в голову не пришло петь шансон (или что?) на свадьбах. Ведь множество есть исполнителей. которые сидят в своем жанре и не пытаются идти в "низкие" жанры, чтобы подработать. и не все они совсем уж неумехи и лентяи, правда ведь?
25.04.2006 03:27:18, Маграт

Дело в том ,что профессионализм не в том ,чтобы петь то, что любишь, а в том ,чтобы петь то, что хотят слышать. Уйма людей неплохо поют то, что они любят - но они, простите уж лабухи обычные. Потому что профи на то и профи, чтоб реботать под заказа, а не под желание, пристрастия или настроения. 25.04.2006 03:31:56, Паштет
В творчестве, в искусстве работать "под заказ" против своего вкуса это сознательно рушить в своей душе то, чем тебя наделила природа и отличила тебя от других. Если, конечно, это отличие есть, а ты не просто хороший ремесленник. Творчество ведь не ремесло. Этот человек заработает деньги, но лишит себя и мир того хорошего, что мог превнести.
Если бы Ростропович в годы социализма забросил виолончель (много ли ему платили тогда?) и стал по кабакам на свадьбах подигрывать, он мог бы стать "круче" Юрия Антонова. И кто сейчас Антонов, и кто Ростропович?
Или представьте Окуджаву, который запел бы про девочек синеглазых в стиле поп. Народ бы ошалел от неожиданности, сколько можно было бы денег на этом сделать?:)))
И если бы писатели, которых когда-то не печатали, писали бы не "в стол", а в газету "Известия", их жизнь в тот период была бы явно легче, но предлагаю самим составить список шедевров, так и не увидевших бы мир тогда и, кстати, не прославивших бы своего автора.
То же и с режиссерами. Куча бездарного коммерческого кино, сериалов, авторы которого считают себя талантами, но делающих это "мыло" в угоду времени и толпе. Кто вспомнит этих людей и их творения через 5 лет?
Кого вы называете "лабухами", простите? В той же авторской песне тот же Щербаков, например, поет исключительно что любит. Как бы Вы не относились к его творчеству, он по-Вашему, "лабух"?
Мне кажется, творческий человек должен вкладывать душу в свои творения. А если он продает ее, это о каком уважении можно вести речь? Лучше бы на рынке торговал, денег бы сшиб, а мир не загрязнял. 25.04.2006 08:55:23, ЗК
Если бы Ростропович в годы социализма забросил виолончель (много ли ему платили тогда?) и стал по кабакам на свадьбах подигрывать, он мог бы стать "круче" Юрия Антонова. И кто сейчас Антонов, и кто Ростропович?
Или представьте Окуджаву, который запел бы про девочек синеглазых в стиле поп. Народ бы ошалел от неожиданности, сколько можно было бы денег на этом сделать?:)))
И если бы писатели, которых когда-то не печатали, писали бы не "в стол", а в газету "Известия", их жизнь в тот период была бы явно легче, но предлагаю самим составить список шедевров, так и не увидевших бы мир тогда и, кстати, не прославивших бы своего автора.
То же и с режиссерами. Куча бездарного коммерческого кино, сериалов, авторы которого считают себя талантами, но делающих это "мыло" в угоду времени и толпе. Кто вспомнит этих людей и их творения через 5 лет?
Кого вы называете "лабухами", простите? В той же авторской песне тот же Щербаков, например, поет исключительно что любит. Как бы Вы не относились к его творчеству, он по-Вашему, "лабух"?
Мне кажется, творческий человек должен вкладывать душу в свои творения. А если он продает ее, это о каком уважении можно вести речь? Лучше бы на рынке торговал, денег бы сшиб, а мир не загрязнял. 25.04.2006 08:55:23, ЗК

А откуда взялся вывод, что я считаю Щербакова лабухом??? Отнюдь, он очень даже профессионален в своём деле.
Вы всё-так ипередёргиваете. Когда я играл на свадьбах, я не творил - я РАБОТАЛ. Просто работал. В меру своего профессионализма, смею надеяться, хорошо работал. Если бы творил на свадьбах - меня бы там побили просто :-)
Но это не отменяте творчества - тлько в другое время и в другом месте. И продажа души тут не при чём.
25.04.2006 15:48:42, Паштет
Вы запутались. Вы берете совершенно не от той мамы примеры. ну, допустим, тот же Окуджава просто НЕ МОГ БЫ петь на свадьбах, потому что по большому счету он петь-то не мог - он мог декламировать под гитару, причем очень незатейливую, свои совершенно гениальные стихи. потому занимался он тем, что он мог делать лучше всего - писать, а для души, так сказать, еще и пел.
опять же, тот же Растропович великолепен, как виолончелист, но, да простят меня знатоки, как композитор и вокальный исполнитель, если я не ошибаюсь, значительно более скромен ;). следовательно, он тоже делал то, что может делать лучше всего, и, думаю, на эстраде Антонову проиграл бы ;).
видимо, тот же Белоусов, с которого весь разговор пошел, лучше всего "смог делать" именно попсу, что не исключает при этом, что ему по характеру и эмоционально были ближе другие жанры.
Долина, как джазовая исполнительница неплоха, это точно, но, простите, звезд с неба не хватала, как ни стараются ее сегодня подать на уровне чуть ли не Джоплин, поэтому я не думаю, что она прям так уж чего-то достигла бы на этом поприще. и если уж быть до конца откровенным, она и как попсовая певица всегда все-таки шла вторым эшелоном, и сегодня проходит только за счет того, что она "ветеран" - ну, согласитесь, она же все-таки времен Пугачевой, но на ее уровень так и не вышла, и даже не приблизилась. но так или иначе, она делала то, что могла лучше всего.
собственно об этом и речь - можно очень любить какой-то вид искусства и в нем реализовываться на том уровне, на котором дано природой, но если природа не дала в этом виде искусства быть лучшим, то почему нельзя найти что-то попроще и быть там реализованным таки по полной программе?
а все эти разговоры про писательство в стол и иже с ним - мы все отлично знаем, что в нашей стране, чем больше тебя загоняют "в стол" тем больше ты популярен - это наш национальный феномен, поэтому это уж совсем не корректный пример. Вы еще скажите, что Высоцкому надо было петь попсу, а он при этом оказался сильнее и остался в авторской песне - в том и была его прелесть (ну, помимо таланта ;)), что слушать его - уже было принадлежностью к какой-то высшей касте, потому что за это можно было иногда и сильно пострадать, и ему уже не надо было других способов реализации. 25.04.2006 10:05:04, Ромолетта
опять же, тот же Растропович великолепен, как виолончелист, но, да простят меня знатоки, как композитор и вокальный исполнитель, если я не ошибаюсь, значительно более скромен ;). следовательно, он тоже делал то, что может делать лучше всего, и, думаю, на эстраде Антонову проиграл бы ;).
видимо, тот же Белоусов, с которого весь разговор пошел, лучше всего "смог делать" именно попсу, что не исключает при этом, что ему по характеру и эмоционально были ближе другие жанры.
Долина, как джазовая исполнительница неплоха, это точно, но, простите, звезд с неба не хватала, как ни стараются ее сегодня подать на уровне чуть ли не Джоплин, поэтому я не думаю, что она прям так уж чего-то достигла бы на этом поприще. и если уж быть до конца откровенным, она и как попсовая певица всегда все-таки шла вторым эшелоном, и сегодня проходит только за счет того, что она "ветеран" - ну, согласитесь, она же все-таки времен Пугачевой, но на ее уровень так и не вышла, и даже не приблизилась. но так или иначе, она делала то, что могла лучше всего.
собственно об этом и речь - можно очень любить какой-то вид искусства и в нем реализовываться на том уровне, на котором дано природой, но если природа не дала в этом виде искусства быть лучшим, то почему нельзя найти что-то попроще и быть там реализованным таки по полной программе?
а все эти разговоры про писательство в стол и иже с ним - мы все отлично знаем, что в нашей стране, чем больше тебя загоняют "в стол" тем больше ты популярен - это наш национальный феномен, поэтому это уж совсем не корректный пример. Вы еще скажите, что Высоцкому надо было петь попсу, а он при этом оказался сильнее и остался в авторской песне - в том и была его прелесть (ну, помимо таланта ;)), что слушать его - уже было принадлежностью к какой-то высшей касте, потому что за это можно было иногда и сильно пострадать, и ему уже не надо было других способов реализации. 25.04.2006 10:05:04, Ромолетта
Я с Вами согласна лишь частично. Про Долину подпишусь на все 100%.
А оценить Ростроповича как композитора, действительно, сложно. Но человек его уровня музыкального таланта не может по определению проиграть в композиторстве тому же Антонову, который такой же композитор, как Долина джазовая певица. Ростропович просто этим не занимался, он делал, действительно, то, что ему хотелось и к чему лежала душа.
Вообще талантливые люди способны на очень многое. Хорошо, Окуджава славен своими гениальными стихами, а не музыкой, Вы верно подметили. Но, думаете, он, задавшись целью, не смог бы стать известным "поэтом-песенником" аля Резник?
"собственно об этом и речь - можно очень любить какой-то вид искусства и в нем реализовываться на том уровне, на котором дано природой, но если природа не дала в этом виде искусства быть лучшим, то почему нельзя найти что-то попроще и быть там реализованным таки по полной программе?"
Даже, если ты совсем не любишь это "попроще" ? Ну и смотрите, что из такой реализации получается... 25.04.2006 10:45:42, ЗК
А оценить Ростроповича как композитора, действительно, сложно. Но человек его уровня музыкального таланта не может по определению проиграть в композиторстве тому же Антонову, который такой же композитор, как Долина джазовая певица. Ростропович просто этим не занимался, он делал, действительно, то, что ему хотелось и к чему лежала душа.
Вообще талантливые люди способны на очень многое. Хорошо, Окуджава славен своими гениальными стихами, а не музыкой, Вы верно подметили. Но, думаете, он, задавшись целью, не смог бы стать известным "поэтом-песенником" аля Резник?
"собственно об этом и речь - можно очень любить какой-то вид искусства и в нем реализовываться на том уровне, на котором дано природой, но если природа не дала в этом виде искусства быть лучшим, то почему нельзя найти что-то попроще и быть там реализованным таки по полной программе?"
Даже, если ты совсем не любишь это "попроще" ? Ну и смотрите, что из такой реализации получается... 25.04.2006 10:45:42, ЗК

НА 3-м курсе к нам перешёл из другого города некий молодой человек. Вроде бы даже талантливый, н осреди прочего - умел брать 2 с половиной аккорда на гитаре :-) И тут - ставим мы некую пьеску в учебных целях. А у меня, миль пардон за нескромность, за спиной муз.школа, Гнесинское учлище, в том числе - и курс джазовой гитары. И в пьеске этой надо песенку спеть под гитару. Слушает его мастер, слушает меня - и говорит мне :"Подучись петь и играть, тогда прокатит, а сейчас он будет". Я был в шкоке!!! Только спусят годы я смог "достичь" уровня этого парня, ктрый знал 2 с половиной аккорда :-) Это я к тому - что каждый навык хорош в своей области :-)
25.04.2006 15:58:32, Паштет
получается добротная попса - не больше, но и не меньше, о которой, как видите, до сих пор даже вспоминают ;)
кстати, Антонов - совершенно бесподобный мелодист, и с этим тоже не поспоришь, таких как он на нашей эстраде по пальцам можно пересчитать, и только поэтому он и вылез. вообще, конечно, это не материал для сравнения - эстрада и классика, уже не раз были попытки серьезных оперных певцов, например, спеть эстраду, и это заканчивалось очень плачевно, даже Монсеррат Кабалье в дуэте с Фредди Меркъюри проиграла ему - как Вы понимаете, не в вокальных данных, а именно в умении работать с материалом, так что, талант к чему-то одному далеко не всегда гарантия его же в другом.
и поэт-песенник Резник тоже особый поэт, потому что песенник, а Окуджава просто поэт - "это я тобе, голуба, говорю как краевед" ;). поэт пишет стихи, а потом может под них подобрать музыку, а поэт-песенник изначально имеет музыку в виду, музыкальный ритм, разбивку на запев-припев - это две большие разницы. опять же - и тут есть попытки загнать великую поэзию на эстраду - нет ничего страшнее этих издевательств над несчастными поэтами. исключение составляют только те случаи, когда вещь оказывается "неэстрадной" - как, например, песни из "С легким паром", а даже самая удачная такая попытка "Сонет" у Пугачевой все равно обесценил сами стихи...
ой... в общем, это все очень долгая песня... это просто тема для докторской..
в общем, "лучше всетки делать то, что ты делать ма-стер!" ;))) и не загонять Растроповича на эстраду, а Белоусова в джаз ;) 25.04.2006 11:27:47, Ромолетта
кстати, Антонов - совершенно бесподобный мелодист, и с этим тоже не поспоришь, таких как он на нашей эстраде по пальцам можно пересчитать, и только поэтому он и вылез. вообще, конечно, это не материал для сравнения - эстрада и классика, уже не раз были попытки серьезных оперных певцов, например, спеть эстраду, и это заканчивалось очень плачевно, даже Монсеррат Кабалье в дуэте с Фредди Меркъюри проиграла ему - как Вы понимаете, не в вокальных данных, а именно в умении работать с материалом, так что, талант к чему-то одному далеко не всегда гарантия его же в другом.
и поэт-песенник Резник тоже особый поэт, потому что песенник, а Окуджава просто поэт - "это я тобе, голуба, говорю как краевед" ;). поэт пишет стихи, а потом может под них подобрать музыку, а поэт-песенник изначально имеет музыку в виду, музыкальный ритм, разбивку на запев-припев - это две большие разницы. опять же - и тут есть попытки загнать великую поэзию на эстраду - нет ничего страшнее этих издевательств над несчастными поэтами. исключение составляют только те случаи, когда вещь оказывается "неэстрадной" - как, например, песни из "С легким паром", а даже самая удачная такая попытка "Сонет" у Пугачевой все равно обесценил сами стихи...
ой... в общем, это все очень долгая песня... это просто тема для докторской..
в общем, "лучше всетки делать то, что ты делать ма-стер!" ;))) и не загонять Растроповича на эстраду, а Белоусова в джаз ;) 25.04.2006 11:27:47, Ромолетта
Не, великую поэзию на эстраду я не предлагаю. Я просто говорю, что тот, кто может написать великую поэзию, с текстом песни под музыку всяко справится.
Не поняла, кому проиграл дуэт Кабалье с Меркьюри? Меркьюри же? Ну это не грех совсем:) А думаете, Меркьюри делал не то, что любил? На самом деле, он в душе любил авторскую песню, но она у него просто не получалась?:)))
Да, разговор долгий. Но мне все же претит мысль о том, что делать искусство за деньги против души это нормально. 25.04.2006 11:47:51, ЗК
Не поняла, кому проиграл дуэт Кабалье с Меркьюри? Меркьюри же? Ну это не грех совсем:) А думаете, Меркьюри делал не то, что любил? На самом деле, он в душе любил авторскую песню, но она у него просто не получалась?:)))
Да, разговор долгий. Но мне все же претит мысль о том, что делать искусство за деньги против души это нормально. 25.04.2006 11:47:51, ЗК
я просто не думаю, что это против души - мне все же кажется, что людям, приходящим в "низкое";) искусство тоже есть, что сказать в свою защиту помимо зарплаты - ну, если есть такое количество поклонников, то почему не допустить, что сами "звезды" тоже получают удовольствие от того, что делают? а дальше уже вопрос нашего отношения - если мне претит "Ласковый май" я и не иду петь "у кооооошки четрыриноги!" :), ну а им, видимо, это нравилось ;)
а с Меркьюри - просто в их дуэте с Кабалье она таки была не на месте, на мой взгляд, слишком статична и академична. и я не уверена, что это переучивается... и главное - зачем?;) а что Меркьюри вложил душу в то, что делала - это и не оспаривается... 25.04.2006 12:02:10, Ромолетта
а с Меркьюри - просто в их дуэте с Кабалье она таки была не на месте, на мой взгляд, слишком статична и академична. и я не уверена, что это переучивается... и главное - зачем?;) а что Меркьюри вложил душу в то, что делала - это и не оспаривается... 25.04.2006 12:02:10, Ромолетта
Так с этого и начался разговор. Было сказано, что человек не любил то, что делал. Просто за это тогда платили. А Паштет утверждал, что профессионалу любить и не надо.
25.04.2006 12:14:30, ЗК


Что в истории с Белоусовым так неоднозначно -для меня.
Если ты стремишься к славе любой ценой - тогда все логично: тут хоть стриптиз - пипл хавает, ты цветешь, бабки направо и налево - в результате к окончанию карьеры ни денег, ни особой славы - но хорошо потусовался.
Если ты тонкой душевной орагнизации,любишь джаз, рок,панк, но хочешь заработать денег - тогда твое пение -нормальный товар, как пластиковые тапочки-"мыльницы" - порвутся послезавтра, но ты свою копейку заработал и отложил/вложил/потратил на нужное. Тут сорить деньгами не будешь - т.к. цель именно заработать, отдавая себе отчет о художественном уровне товара. В этом случае - вряд ли будет такой финансовый крах при болезни.
Для первого варианта - ИМХО, Белоусов был староват - 25 лет и нормльный бэкграунд - это не детдомовец Шатунов...
25.04.2006 09:55:10, ЧаПай
рискну прозвучать нудно и назидательно, но у меня другие смутные ощущения - например, что Белоусова уже в некотором роде нет в живых, и он в какой-то степени уже вне обсуждений, почему это он не тем на жизнь зарабатывал...
или у меня что-то не то с восприятием...:(((
но где-то это было "о мертвых либо хорошо, либо ничего".... 25.04.2006 10:10:05, Ромолетта
или у меня что-то не то с восприятием...:(((
но где-то это было "о мертвых либо хорошо, либо ничего".... 25.04.2006 10:10:05, Ромолетта

"О мертвых или хорошо , или никак" - вы никогда не говорите о Сталине, Гитлере и пр. Или говорите исключительно хорошо? 25.04.2006 10:15:46, ЧаПай
я просто никак не предполагала, что Белоусов у нас вырос до уровня Сталина и Гитлера по значимости для мира, и за ним такие же жуткие грехи ;)))
Вы зря так это резко воспринимаете, я же извинилась за занудство. а обсуждение идет уже не фильма, а таки отношения к творчеству и человеку, как я поняла... 25.04.2006 10:19:31, Ромолетта
Вы зря так это резко воспринимаете, я же извинилась за занудство. а обсуждение идет уже не фильма, а таки отношения к творчеству и человеку, как я поняла... 25.04.2006 10:19:31, Ромолетта

Вообще тема для меня интересная, но не цепляющая никак.И если б не фильм - я б про Белоусова и не вспомнила -так и осталась бы недоумевать.
Вот с Руками Вверх моя знакомая плотно пообщалась - все логично: говорит, "доллар в каждом глазу", несут жеребятину и четко понимают - зачем, для чего и за сколько это делают.С Фабрикой звезд -тоже вроде бы прозрачно - денег два рубля, зато слава! - самое оно для молодняка, побеситься так пару лет, потусоваться - а потом или выбиться в "звезды", или делом каким заняться.
А тут - непонятно... 25.04.2006 10:27:37, ЧаПай
ну, насколько я помню, таки в свое время с ним было все так же ясно и понятно, а сейчас это просто эффект таки "признания потом"... по-моему...
25.04.2006 10:30:55, Ромолетта
ой, тут разговора не на один час, а у меня уже сил нет :) давайте потом как-нибудь продолжим. слишком много здесь нюансов, которые хочется объяснить.
в целом вы правы, конечно. но вот есть моменты, которые лично меня коробят. только мне их сформулировать еще надо :) 25.04.2006 03:40:35, Маграт
в целом вы правы, конечно. но вот есть моменты, которые лично меня коробят. только мне их сформулировать еще надо :) 25.04.2006 03:40:35, Маграт

Я бы с удовольствием занимался только авторскойпесней, и больше вооще ничем.Мало того, уверяю Вас, я бы это делал очень профессионально. Один вопрос - а жить на что? 25.04.2006 15:43:19, Паштет
да я вас прекрасно понимаю. и уверена, что когда вы играли за деньги, делали это тоже профессионально. и не говорили, выйдя на сцену: вообще-то я АП люблю, но для вас, придурков, буду играть "Обручальное кольцо - не простое украшенье". я вот про это только говорила, что не надо оскорблять публику такими заявлениями.
а помните момент с художником из "на Верхней Масловке"? как у него хотели купить учебный натюрморт, а он не продал. вот другая крайность, тоже мне непонятная. 25.04.2006 16:27:48, Маграт
а помните момент с художником из "на Верхней Масловке"? как у него хотели купить учебный натюрморт, а он не продал. вот другая крайность, тоже мне непонятная. 25.04.2006 16:27:48, Маграт

25.04.2006 16:32:24, Паштет
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание