в целях государственной безопасности.
Казалось бы, какая связь? Путин едет награждать олимпийцев машинами и всякими призами, а я мирно рулю к себе на работу. А нифига. Кто-то там не дремлет, и враг не пройдет поэтому. Точнее не проедет. А будет парковаться за два километра от работы и идти туда пешком. Предварительно постояв в пробке, после которой всем объясняют, что надо развернуться и уезжать нахрен, почти час.
Ну и уехала, оставила машину. Пошла поругалась с имеющимся командиром взвода с тремя звездочками на погонах (не разбираюсь в ихней иерархии). Дошла до работы... Щас уже обратно пойду:)))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Смысл ругаться с этими звездочсками? Они подневольные люди, и вообще сами ни фига не соображают, делают, что им сказали. ТОлько нервы себе трепать - сними ругаться:(
21.04.2006 13:53:56, Маня&

А Париж да, он такой.
У нас как-то произошел тоже волшебный случай.
Выписываться из отеля нужно было до 12, а самолет ближе к вечеру был, типа в 5 (точно не помню, лет 10 назад дело было:). Выписались, а вещи в приотельную камеру хранения положили, сами погулять пошли. Приходим, такси приехало, требуем вещи - фигу! Камера-то сломалась. Никаким ключом не открывается. Поочередно зовут всё более старших начальников и менеджеров, каждый сам убеждается, в том, что ключом не открывается, и так, и эдак, а вот так пробовали? - да пробовали... Ну давайте теперь Жан Этьеныча позовем. Жан Этьеныч повторяет процедуру, предлагает позвать Мишеля. Мишеля нет, а где? Нашли Мишеля - а он тоже руками разводит. Таксист аж счетчик забыл выключить - прибежал советы давать и сутиться. Не поверишь - разобрали эту камеру хранения всю. Любые вещи бери, а там их богато:). Но мы скромные, взяли свои три чемодана, загрузились и уехали. На самолет успели. 21.04.2006 12:43:38, Орленок Эд