Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не попытка оправдаться.

Я и была причиной начала дискуссии об абортах. Ждала негативной реакции, но не открытых оскорблений.
Давненько на меня столько грязи не выливали. Ну да Бог с ним.
Это не попытка оправдаться, так для информации.
Мне 38 лет, детей двое - 18 лет и 4.5 года. Совсем страшных проблем со здоровьем нет (миома матки, сердце - здорово посадила во время последних тяжелых родов). Наверное, не умерла бы, наверное выносила бы и родила. Последние роды были очень тяжелые, ребенок больше 20 минут не дышал (родился с оценкой 1 балл), два года не вылезали от врачей - вот они где деньги-то нужны, прокормить проще.
Работаю, муж работает.
Рождение ребенка уменьшит доход семьи наполовину, найти работу 40-летней женщине с маленьким ребенком очень проблематично. Я программист (увы, средний), любой руководитель на мое место лучше возьмет мужчину. Так что на работу с приличной зарплатой рассчитывать будет трудно. Хотя на вторую беременность шла сознательно (а не было ни нормапльной работы, ни жилья, ни перспектив...). Но я не хочу ребенка и муж не хочет. Мне достаточно двоих детей, я их очень люблю. Аборт - аморально, я согласна. И меня он не радует абсолютно и не так уж равнодушно я к нему отношусь. И если при 99% методе контрацепции 1% попадает на меня...
Рождение ребенка не приведет к тому, что мы умрем с голода (а здоровье на самом деле не было бы решающим фактором, если бы я хотела этого ребенка). Просто старший пойдет в армию, а не в институт. А если он попадет в Чечню, я должна буду успокаивать себя, что вот, я себе зато другого родила, младшую - не получится, скорее всего, отдать в хорошую школу, мы будем вынуждены перестать помогать родителям-пенсионерам. Я буду опять искать работу и чувствовать себя неуверенной и бесполезной.