Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Побуждает ли обнаженное тело...

... модели в рекламе приобретать именно ту продукцию, которую она держит в руках? (см.фото по ссылке)

На мой взгляд, это может быть что угодно - бутылка содовой, мороженое, дамская сумочка, мобильный телефон.

Впрочем, если бы модель была одета, в моем восприятии ничего не изменилось бы - рекламируемого товара я "не вижу". Лишь общую композицию.

Это у всех так? Или как?
20.04.2006 11:42:06,

50 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Tomsik
;-) Неееееет, меня вообще реклама очень редко "побуждает" что-нибудь купить, скорее - наоборот ;-) Без разницы, одета "модель", полуодета или совсем раздета :-) 20.04.2006 21:06:21, Tomsik
Абсолютно нет. Как я прочла у Арбатовой, такая реклама направлена на мужчин среднего возраста - держателей семейных кошельков:)) 20.04.2006 18:57:52, Анаис
Я силюсь вспомнить - когда меня реклама на что-то побуждала? Вспоминаю только случаи косвенного влияния - Кондрат хочет что-то, потому что другие дети, видевшие рекламу, расхваливают это что-то. Последнее - хлопья "с зайчиком" (т.е. Нестле).

вся рекламная видеопродукция просто скользит мимо меня.
20.04.2006 12:58:17, Арс Вивенди
Xenny
То же самое :) 20.04.2006 12:22:08, Xenny
Firs
Распространённая ошибка создателей рекламы - нет завязки с брендом. 2 ошибка в примере - рекламируется конкретный продукт, сейчас это архаизм; рекламируют идею, концепцию продукта. Где мотивация для потребителя?

20.04.2006 12:05:58, Firs
Это два абсолютно разных типа рекламы - реклама имиджевая и реклама конкретного продукта. Какой архаизм, вы о чем? :))))) 20.04.2006 12:08:57, Мата Хари
Firs
Нет, нет. Здесь показана именно конкретная модель фотокамеры, так делали в прошлом веке, когда каждая новая модель становилась событием. А сейчас предпочтительней "отстроить" её от других аналогов на перенасыщенном сегменте рынка, промотивировать выбор покупателя.Для этого совершенно не обязательно демонстрировать её экстерьер - что уникального в дизайне этой очередной коробочки?
Я уж не говорю про характерный признак плохой рекламы - неэффективное соотношение между креативной составляющей и бюджетом (во сколько им там обошлась фотосессия с К.М.? А сколько идей, метафор и слоёв смысла заложено?)
Если не знаете, расскажу анекдот, как Чапаев и Петька делали рекламу по науке :)
20.04.2006 12:20:08, Firs
Здесь не конкретная модель камеры представлена, а новая линия (концепция, если хотите) - плоские "карманные" камеры Никон, раньше у него таких не было. Именно поэтому здесь сам продукт "замазан" - ни серии, ни номера, ни четкого изображения. После этой рекламы покупатели не должны ринуться в магазины в поисках камеры Nikon SEd456G7/28 - они просто должны стать в курсе (и Кейт Мосс им в этом поможет:), что если они решат купить карманный фотоаппарат, брэнд Никон следует иметь в виду.

Message у этой рекламы простой: Никон начал выпускать плоские камеры. Все.

Анекдот давайте, конечно. :)
20.04.2006 12:28:25, Мата Хари
Firs
Ну вот, а я даже и не понял из этой рекламы, что камеры суперплоские. Уж тут бы с такой моделью, как Мосс, можно было бы это качество всячески обыграть! :)))
А то получилось в лоб, как в анекдоте. Василй Иванович решил открыть рекламное агентство. Петька говорит: нет ничего проще - побольше секса, чуть-чуть насилия - вот реклама и готова.
Сняли ролик: голая Анка принимает страстные позы. Появляется Петька, ударами сапога выгоняет её из кадра и радостно произносит: покупайте холодильники "Юрюзань!"
20.04.2006 12:45:01, Firs
Анекдот очень жизненный - сейчас таких реклам через одну. :) 20.04.2006 12:48:18, Мата Хари
Lyta
;) Мне недавняя реклама про пластиковые окна понравилась. Дама на диване рассказывает, какие ей замечательные окна установили, быстро и качественно. Тут входит молодой человек с подносом с чашками и кофейником, она добавляет: "А это - Сережа, он-то и устанавливал мне окна".
Мол, даже если окна менять не нужно, обратите внимание, какие там мужчинки ;)))
20.04.2006 12:02:35, Lyta
офф: а сейчас - есть мыло ?:) 20.04.2006 12:15:48, маро
Lyta
И я даже и ответила... Спасибо огромное написала и ответ на вопрос. Что же с почтой сегодня ;( 20.04.2006 12:22:56, Lyta
Vasillek
да, хороший ход, с одной стороны (побуждает одиноких женщин поменять окна).

С другой стороны, на месте мужей я бы задумалась, может, и со старыми окнами лучше пожить....
20.04.2006 12:13:39, Vasillek
:) Обнаженная натура привлекает взгляд. Я скорее обращу внимание на рекламный щит, на котором модель изображена ню :) А там и рекламируемый продукт в подсознание упадет. 20.04.2006 11:58:31, Jules
;о) Ты посмотрела на фотографию? Скажи, какую модель там рекламировали, только не подглядывай? ;оР 20.04.2006 12:05:04, Элисон
Ну, фотоаппрат, кажется. Никон? :)
Панимашь, если мне очень нужен фотоаппарат, то я пойду в магазин и буду пробовать его на зуб :) А чтобы меня заинтересовать в этом фотоаппарате - достаточно голой Кэйт :)
20.04.2006 12:09:15, Jules
;о) Видно, я принципиально другой потребитель - я НЕ пойду в магазин до тех пор, пока не остановлю свой выбор на одной-двух-трех видах, которые требуют зубного пробования. ;о)

И голая Мосс НИКАК (ну никааааак!) не повлияет на МОЕ решение. Одетая - тоже.

Вот и спрашиваю - я извращенка? ;о) Или как?
20.04.2006 12:12:13, Элисон
я второй раз специально сходила по ссылке посмотреть как народ умудрился определить что именно Никон. там слово никон так размещено, что спецом надо эту рекламу изучать, желательно с микроскопом, чтобы увидеть навзание. 20.04.2006 14:03:24, ALora
ну вы же о ней уже говорите в контексте этого продукта. все! реклама добилась своего:))да не покупайте, внимание то обратили! и других заставили обратить:)) 20.04.2006 12:23:10, Dafna
На мой взгляд, реклама лишь в том случае эффективна, если побуждает приобрести. Вас побудила? Меня - нет.

А обратила я на нее внимание только потому, что решила оформить свои блуждающие на где-то на заднем фоне мысли в виде топика. В противном случае она промелькнула бы мимо моего (под)сознания. Как и оставшиеся 99,9(9)% рекламы.
20.04.2006 12:55:51, Элисон
Да конечно не повлияет! Ее задача - чтоб глаз потребителя зацепился именно за эту рекламу.
Что она успешно и делает :)
20.04.2006 12:13:38, Jules
;о) Делает. Цепляет. Но я не вижу, ЧТО рекламируют - я вижу некую композицию с обнаженной (или полуодетой, или совсем одетой) моделью, к которой (композиции, чаще всего, реже - к модели) у меня вырабаетывается определенное отношение. Она может держать Nikon, может не держать - для меня все едино. Восприятийным продуктом для меня (а для других?) является образ, создаваемый рекламой. 20.04.2006 12:17:39, Элисон
Да? Ну тогда все мы извращенцы. Ибо пялимся именно на голую натуру и, для того, чтобы это было не так заметно окружающим, кидаем взгляд и на рекламируемый продукт и тянем пренебрежительно вслуx - Аааа, Никон, xороший, говорят, аппарат... Убедились,что все услышали и опять зенками зырк! на Мосс. :) 20.04.2006 12:21:24, Jules
takca
шибко умная... (; 20.04.2006 12:12:52, takca
Тушкан
никон там компактный рекламировали;))
но у меня кейт мосс раздражение вызывает - я на нее как раз стараюсь не смотреть;)
20.04.2006 12:06:59, Тушкан
Меня, кстст, тоже :) 20.04.2006 12:09:52, Jules
ОООльга
у меня так же. всегда удивлялась такой рекламе. 20.04.2006 11:48:41, ОООльга
Сима Полосатая
аналогично.И ещё раздражает половая дискриминация:) - обнажённые мужчины ничего не рекламируют (нет, 1 раз видела - новый одеколон от ла коста:). Но на рекламных щитах мне любая обнажёнка не нравится, что женская, что мужская 20.04.2006 12:47:23, Сима Полосатая
еще игристое Мондоро рекламировал голый мужик. Но эту реклму запретили, очень уж ассоциации были прямолинейные :) 20.04.2006 15:34:05, Маграт
Бандерилья
Да ладно.. Тарзан мужское нижнее бельё рекламирует..:-) 20.04.2006 13:22:54, Бандерилья
ОООльга
нет, красивая обнаженка мне нравится :) но я воспринимаю это как рекламу фотомодели, не иначе :))) 20.04.2006 13:10:15, ОООльга
Firs
Красивая обнажёнка - это к Хельмуту Ньютону. А в рекламе она должна работать!
Постеры ночного клуба:
20.04.2006 13:26:20, Firs
Я тоже думаю что не вижу, и на ТВ рекламу я часто воспринимаю так: сам ролик помню (особенно если смешной), а вот что именно рекламировали не знаю. Правда может подсознание "фиксирует" рекламируемый товар и я его потом покупаю неосознанно?)) 20.04.2006 11:47:43, foster
Трудно сказать. Меня побуждает к покупке результат собственного сравнительного анализа достоинств и недостатков потенциально приобретаемого. КАК рекламируют - не вижу, не помню, не знаю. 20.04.2006 12:03:11, Элисон
Marty
я тоже об этом думала:)) меня вроде не побуждает. но я видимо не являюсь целевой аудиторией этой рекламы. меня наверное положено ловить на детскую мордашку или на семейные фото:)) 20.04.2006 11:46:38, Marty
за обнаженку взгляд быстрее зацепится. ан-масс. реклама не обязательно имеет цель заставить купить, в основном - заставить обратить вниамние :) 20.04.2006 11:45:25, маро
Смысл? Я обращаю внимание на МОДЕЛЬ, не на рекламируемое. Но, может, это только я так делаю? 20.04.2006 11:57:18, Элисон
но обращаешь же :) а заодно и на продукт. все равно обращаешь, все равно запоминается. потом приходишь в торговую точку за подобным, смотриишь на полки (на монитор, если он-лайн шоп), и - оппа ! в памяти всплывает положительный образ именно этого продукта... дальше объяснять ??:)) 20.04.2006 12:05:44, маро
Нет. Для меня эта схема не работает - все что угодно у меня может всплывать, но приобретать я буду, изучив характеристики продукции разных фирм. Только. 20.04.2006 12:09:13, Элисон
вот, значит, с тобой они промахнулись :) 20.04.2006 12:15:10, маро
А с остальными? 20.04.2006 12:18:25, Элисон
Со мной нет. :) Я и на Кейт Мосс полюбовалась, и узнала, что у Никона теперь тоже "горнолыжные" камеры есть. Мне муж Сони такую подарил, когда я расстроилась, что Мику на лыжах не наснимала - не с руки было тяжелый фотоаппарат в горы тащить.

Был бы к тому времени плоский Никон и знала бы я бы этом, я бы его предпочла.
20.04.2006 12:42:48, Мата Хари
А чем тебя Сони не устраивает? Тем, что ее не Кейт Мосс рекламирует? ;о) 20.04.2006 12:56:37, Элисон
Просто в смысле фотокамер у меня больше доверия к Никону, чем к Сони. Впрочем, все равно муж выбирал, а он и рекламы никакой не знает, и Кейт Мосс не в его вкусе - я была обречена на Сони. :))))) 20.04.2006 13:08:45, Мата Хари
Я думаю, что даже эксперт не найдет разницы в результатах съемки одной и другой камерой. Но субъективное удовольствие, понятное дело, тоже важно. ;о) 20.04.2006 13:10:53, Элисон
Мне Кейт Мосс нравится, пусть хоть что держит, мне все равно приятно. :))))) 20.04.2006 11:44:26, Мата Хари
гы, думаешь, она (и те, кто енто дело заказал) старалась, чтоб тебе было приятно?:)))
Подозреваю, они надеялись, что тебе еще захочется и то, что она в руках держит. А оно тебе надо не стало:)
20.04.2006 13:52:17, Ма-Машка
Эх, не могу я с тобой в этом быть солидарна...
;о)))
20.04.2006 12:13:07, Элисон
Аналогично:) 20.04.2006 11:47:52, Харас


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!